Жалоба на руководство Ленинской ЦРБ в Крыму. В 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. водителей скорой помощи, 600 из них — только за последние два месяца. Сколько получает водитель скорой, как им стать, сложно ли ездить по встречке и нужно ли шофёру разбираться в медицине?0:00 – Вступление0:36 – Как быстро долж. Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» обратились с коллективным письмом в отраслевой профсоюз и Конфедерацию труда России. По запросу водитель скорой помощи в Москве на сайте собрано 1 056 вакансий.
Водитель скорой — Найдена 9891 вакансия в Москве
Требования: Водительское удостоверение категории «В» Российского образца Необходимо будет пройти медицинский осмотр за счет организации. Знание города Москвы. Безаварийный стиль вождения. Знание ПДД.
Помним же что никогда точно не знаешь что ждёт на вызове? Так вот, заставленные наглухо дворы заставляют порой перекрывать проезд. По пдд у скорой есть полное право так делать. И фактическая необходимость то же. Может что то из оборудования понадобится врачам, могу срочно принести пациента и тд, водитель никогда не знает и должен быть всегда наготове. Если есть в радиусе одного подъезда место что бы встать и не мешать - всегда там встану.
Если нет - извините, проезжайте в объезд. Во дворах неадекватов больше чем на дороге. Почему-то люди считают что их дела важнее чем вызов скорой помощи, и требуют что б их пропустили. Кто то совсем не адекватный бывает обидевшись на то что его не пропустили блокирует дорогу своей машиной, но чаще не на долго, для особо упёртых - вызывается ДПС и прощай права. Ну а если что то с пациентом случится - то уголовная ответственность. По этому будьте благоразумны, мы не попить чай в гости приехали, а спасти чью-то жизнь.
А излишне жесткая подвеска показала себя довольно немилосердной к пациентам. Volkswagen Crafter был не просто на порядок мягче, он плыл по дороге как корабль. Но мотор делал вождение Крафтера неудобным и небезопасным. Для того, чтобы снова развить эту скорость, требовалась бесконечность. В итоге эксперимент с Фольксвагеном был закончен, а Sprinter перевели в разряд резервной машины. Очень хотелось, но, к сожалению, не удалось попробовать Iveco Daily. На тот момент отсутствовали сертифицированные ателье для переделки этих микроавтобусов в АСМП. Они отлично справляются с грузопассажирской функцией, но работа скорой — это не банальная доставка груза из точки А в точку Б.
У скорой помощи своя специфика. В АСМП мебель, газовые баллоны, каталка и все оборудование установлены по левому борту. Неравномерно распределенная нагрузка дает серьезный перекос кузова. К чему это приводит? Некоторые сервисы настойчиво предлагают решить эту проблему установкой пневмоподушек. Да, это уберет перекос кузова, но появится еще один жесткий элемент в подвеске, а плавность хода для скорой первична. Обслуживание спецтранспорта имеет свою специфику. Гарантия производителя на Ford Transit — два года без ограничения пробега.
Регулярное ТО машина скорой помощи проходит каждые 10 000 км. С учетом специфики частной скорой — каждый месяц. Недавно купленные Форды прошли за два месяца почти 12 500 км. Пробег приобретенных в 2018 году машин уже приближается к 250 000 до пандемии машины активно ездили не только по России, но и по Европе. Исправность тормозов и рулевого управления — один из приоритетов в состоянии автомобиля. Делать это спустя пару недель после прохождения ТО, снимая ради этого машину с линии, — нецелесообразно. Ждать следующего ТО, рискуя износить и диски, — опасно. Из других поломок, устраненных в период гарантии, — ШРУСы, ступичные и подвесные подшипники.
На пробеге в 100 000 км из-за появившегося люфта перебирались рулевые рейки. Турбины летят. Раньше заправлялись на одной известной сети АЗС, но у них сменился собственник, и после этого появились проблемы с топливной аппаратурой наших АСМП. Пришлось заключать договор с другой сетью АЗС. Был случай, что одна из наших машин простаивала месяц — ждали, пока к дилеру придут заказанные привода. Поэтому сразу после окончания гарантии мы заключили договор с крупной сетью СТО. Для них мы приоритетный клиент. Каждый директор сервисной станции знает, что в случае звонка от нашей частной скорой они должны обслужить нас, когда нам удобно.
Никакого ожидания, никаких очередей. В плане обслуживания машин выручает также унификация парка. Стоимость оригинальных запчастей на Ford Transit — больная тема для того, кто привык считать деньги. Замок сдвижной двери стоит 28 000 рублей, а уже упомянутый привод — 40 000. Китайский аналог можно взять за 7500, но смысла в этом нет. Похоже, что придется раскошелиться и поставить оригинал. Ситуации на дороге Отрадно, но хамства на дорогах по отношению к скорым стало меньше. Растет все-таки культура отечественного водителя.
Но любители «поучить» водителя скорой уму-разуму все равно встречаются. Им невдомек, что по регламенту он должен стоять как можно ближе к подъезду, где живет пациент. Не все это понимают, и конфликты, увы, неизбежны. Проблема парковки никуда не делась. Даже те, кто считает, что паркуется аккуратно, делают это из расчета, чтобы проехал сосед на Солярисе. Поэтому проезд по дворам иногда превращается в настоящий квест. Особенно сложно зимой, когда снег не чищен. Снесенные зеркала и царапины на бамперах, увы, случаются.
Часть негатива по отношению к водителям скорой идет от банального незнания ПДД. Некоторые автовладельцы считают, что скорая имеет право нарушать правила только с включенной сиреной и проблесковыми маячками. Вовсе нет. Водитель скорой при служебной необходимости а она у него постоянная , включив мигалку, имеет право отступать от требований ПДД кроме сигналов регулировщика. Оговорка — при условии обеспечения безопасности движения. То есть проехать на красный или по встречке скорая имеет полное право, если никому при этом не мешает. Сирена нужна для получения преимущества.
Причиной увольнения водителей часто становится низкая зарплата.
Сверхурочные им платят не в полном объеме, автомобили старые, много проблем с их ремонтом. Да и врачей на московской Скорой не хватает давно. У нас на подстанции работают одни старики, да приезжие. Из молодежи — один выпускник медвуза из Дагестана без ординатуры. Линейных врачей практически нет, одни фельдшеры. Я тоже собираюсь на пенсию выходить через пару недель, как возраст подойдет: нагрузки нереальные, — рассказал «НИ» врач московской скорой помощи Сергей С. В пресс-службе департамента здравоохранения Москвы сообщают, что базовый тариф для оплаты труда водителей скорых в 2023 году держится на уровне 112,8 рублей в час. Однако Виталий Лупырев утверждает, что тариф не индексировался с 2014 года.
При этом, по данным депздрава, водителям еще начисляют надбавки — за классность, выслугу лет, руководство бригадой, ночные смены и работу по переносу больных на носилках.
В поиске сотрудников?
Ознакомьтесь с 29 вакансий Водитель Скорой Помощи в Московской Области на портале Careerjet. Водители подмосковных подстанций скорой помощи просят Владимира Путина повысить им зарплаты. В 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. водителей скорой помощи, 600 из них — только за последние два месяца. Раньше для работы водителем скорой помощи требовался как минимум второй класс вождения, а конкурс на эту должность был значимым событием. Получайте новые вакансии по электронной почте по запросу: водитель скорой медицинской помощи 5 5 Москва.
Скорая помощь сегодня: на чем ездят, кто водит, как стать частью бригады?
Найди работу по запросу водитель скорой уже сегодня — Найдено 1666 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Требуется водитель на скорую помощь, график работы не более 4 суток в неделю. водителем, водителем скорой помощи, автобуса, работа в такси, водитель такси, водитель на зарплату, водитель экспедитор, личный водитель штат, водитель. Водитель автомобиля "скорая медицинская помощь" (быстрая подработка).
Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.
При этом, по словам Виталия Лупырева, водители московских скорых получали только федеральные надбавки за работу с ковидными больными, а региональных были лишены. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал также видит проблему нехватки водителей скорой помощи. По его словам, недовольство водителей условиями труда существует давно, в частности из-за отсутствия индексации тарифа даже в соответствии с инфляцией. Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя скорой помощи. И если водителя скорой признают виновником ДТП, ущерб весь на нем, и вторая сторона может предъявить, и его еще лишат стимулирующих, потому что дисциплинарное взыскание вынесут.
Тем не менее доступность скорой медицинской помощи остается на прежнем уровне, в 2022-2023 годах в Москве открылись четыре новые подстанции, отчитывается Депздрав. Время доезда скорой на вызов остается прежним, добавляет Дмитрий Беляков. Поднять зарплаты хотя бы до уровня таксистов Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный в беседе с RTVI назвал проблему оплаты труда водителей скорой медицинской помощи одной из самых острых сегодня. В Госдуме знают о жалобах водителей и профсоюзов, однако пока готовых проектов решения проблемы нет.
Вот что он написал в своем телеграм-канале по итогам разговора: «Несмотря на официально заявляемую Департаментом здравоохранения г. Москвы среднюю заработную плату в 70-80 тысяч руб. Тариф составляет 112,5 руб. Плюс «носилочные», ночные, праздничные, доплата за классность и премия. Остальное — только за счёт значительных переработок. В результате — огромная текучка и некомплект кадров.
Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного, — говорит Виталий Лупырев. Так или иначе, за 2023 год в Москве уволились 1,5 тысячи водителей. На скорых работают порядка 3-3,5 тысячи человек. Пострадает ли скорая помощь? По словам одного из врачей, она уже пострадала. Сколько водителей уволились — столько же бригад не выехало на вызовы. А это значит, что люди не получили своевременную медицинскую помощь, — говорит врач скорой помощи. Напомним, в Нижнем Тагиле вместе с заключением нового контракта на аутсорсинг скорой помощи, планировалось повысить и зарплаты водителям. В общей сложности контракт был увеличен в 1,5 раза до одного миллиарда рублей.
Как утверждают водители, сейчас их почасовая тарифная ставка, к которой привязана система оплаты труда, составляет 104 рубля 73 копейки — «это в полтора раза меньше, чем стоит шаурма в уличном ларьке». Для сравнения, водители автобусов в столичном же «Мосгортрансе» получают от 80 до 130 тысяч рублей. Хотя по официальным данным Департамента здравоохранения Москвы средняя зарплата в «Мосавтотрансе» составляет более 65 тысяч рублей, шоферы уверяют, что эта цифра формируется с учётом зарплат управленцев и переработок свыше ставки. У водителей скорой помощи оказалось ещё много претензий к руководству.
Вакансии водителя скорой помощи в Москве
Департамент здравоохранения пытался возражать, но там считали индексацией разовые выплаты. Зарплата у водителей скорой нищенская, 40-50 тысяч. Это многократно ниже, чем у таксистов и водителей автобусов, а ведь требования на скорой выше и работа куда сложнее, — говорит Алексей Коновал. Он отмечает, что из-за такой зарплаты приходится брать дополнительные смены и перерабатывать, из-за чего даже отдыхать водители не успевают. Отрицают в депздраве и массовые увольнения. Однако в профсоюзе отмечают, что при норме в 160-170 часов в месяц, у водителей стоят 200 часов. Потому что если работать строго по норме, то водитель без выслуги лет и переработки получит на руки 39-40 тысяч рублей, на которые сегодня прожить в Москве невозможно. Только перерабатывая по 200-240 часов в месяц можно получить около 60-65 тысяч, что для столицы тоже немного, — говорит Виталий Лупырев. Так или иначе, за 2023 год в Москве уволились 1,5 тысячи водителей.
На скорых работают порядка 3-3,5 тысячи человек.
Обращались к депутатам Государственной Думы РФ. В результате все активисты были уволены, либо им были созданы все условия для увольнения по собственному желанию. Все ответы на жалобы водителей скорой медицинской помощи г. Москвы это отписки от ГУП «Мосавтосантранс» на запросы депутатов и предоставление им сумм заработков водителей, которые работают без выходных!!! Максимальная заработная плата с максимальной выслугой лет и 1 классом за норму часов водителя автомобиля СМП в ГУП «Мосавтосантранс» 42. Так было и 8 лет назад… Люди просто устали от обещаний.
Ушли профессионалы своего дела со стажем 10-15-20 лет! Профессионалы потому, что каждый из этих водителей не просто водитель автомобиля, это водитель-санитар и всегда сможет помочь оказать помощь медицинской бригаде.
Может быть, какие-то специальные навыки экстремального вождения дополнительно, учитывая, что этим водителям иногда приходится нарушать для спасения жизни и для сокращения времени в пути какие-то правила дорожного движения.
Но там работают люди довольны ответственные, и, опять же, решение вопроса оплаты труда приведет к тому, что профессиональный состав сам по себе усилится, укрепится, исчезнет та текучка, которая сейчас имеет место быть», — сказал депутат. Ранее «Известия» сообщили, что базе Чебоксарского медицинского колледжа в России впервые начнут обучать на водителей скорой помощи.
Соответствующий приказ от 8 июня 2022 года, который ведомство направило на предприятие, обнародован на канале Baza в Telegram. Согласно документу, водители московских скорых накопили за последние полгода — с 1 января по 7 июня 2022 года — 4450 постановлений о нарушении ПДД, зафиксированных комплексами фото- и видеофиксации в Москве. Из них 117 это грубые нарушения — проезд регулируемого перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Работа Водитель скорой помощи в Москве 48 вакансий
Водители автомобилей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» обратились с коллективным письмом в отраслевой профсоюз и Конфедерацию труда России, требуя добиться пересмотра низких зарплат на предприятии. гибкий поиск вакансий. в cвoю кoманду "Водитeля автомобиля скорой помощи" Обязанности: Pаботa в соcтaве мeдицинскoй работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся. Водители трех подстанций «скорой помощи» в Екатеринбурге не станут объявлять забастовку и продолжат выходить на рейсы с 1 февраля. Вы ищете вакансии для работы водителем скорой помощи в Восточном АО Москвы и давно ищете подходящую работу? Работа "водитель скорой помощи" 464 вакансии, для пенсионеров в Москве, только от проверенных работодателей, гибкий график, высокая зарплата.
Департамент здравоохранения Москвы опровергает информацию о массовом уходе водителей скорой помощи
И могу просто не успеть вовремя увидеть и услышать. И плюс спасибо нашим пдд, что при любом раскладе водитель скорой будет или полностью виновен или обоюдная вина речь именно при движении с сиреной по этому убеждаться приходится наверняка. Если же пробки и повод однозначно критический то едем почти всегда и со светом и со звуком. Естественно ночью на пустой дороге звук включается по необходимости, то же и во дворах. Есть не хорошие люди, увы без них никак. И вот мы на вызове.
Машина должна быть максимально близко к месту оказания помощи. Помним же что никогда точно не знаешь что ждёт на вызове? Так вот, заставленные наглухо дворы заставляют порой перекрывать проезд. По пдд у скорой есть полное право так делать. И фактическая необходимость то же.
Может что то из оборудования понадобится врачам, могу срочно принести пациента и тд, водитель никогда не знает и должен быть всегда наготове.
В настоящее время в столице работает около 3000 таких сотрудников. По словам председателя независимого профсоюза работников скорой помощи «Фельдшер.
Эта работа связана с физическим трудом, водители также помогают медикам с погрузкой и выгрузкой больных. Раньше для работы водителем скорой помощи требовался как минимум второй класс вождения, а конкурс на эту должность был значимым событием. В настоящее время все желающие могут стать водителями скорой помощи сразу после получения прав.
Однако в Департаменте здравоохранения Москвы отрицают дефицит кадров.
Для сравнения, ГУП «Мосгортранс», предлагает водителям автобусов зарплату от 80 000 руб. При этом работа водителя «скорой» предполагает повышенную физическую и психологическую нагрузку, навыки экстренного вождения, включает ночные смены и переработки. Водители, подписавшие обращение, уточняют, что, по официальным данным Департамента здравоохранения Москвы, средняя зарплата работников «Мосавтосантранса» составила в 2020 году более 65 тыс. Однако этот показатель формируется с учетом зарплат административно-управленческого персонала, а также с учетом переработок свыше ставки. Помимо несправедливой оплаты труда, работники приводят еще несколько претензий: - за часы переработки не насчитывается надбавка за стаж; - за работу в выходной и праздничный день, а также за сверхурочную работу, стимулирующие надбавки и доплаты в двойном размере не выплачиваются; - не все водители обеспечиваются спецодеждой по нормам летняя должна выдаваться 1 раз в год, зимняя — 1 раз в три года ; - неправильно организована работа с ДТП, «которые неизбежны в условиях огромного города». Водителям не оказывают юридической поддержки, они вынуждены «в свои выходные дни сами собирать доказательства, готовить и давать пояснения в ГИБДД»; - с 2013 года водителей СМП прекратили посылать на повышение квалификации за счёт средств работодателя это позволяет повысить классность водителя ; - проблемы с автопарком, многие машины «в плачевном состоянии, запчастей подчас нет, водителям приходится выходить на линию на неисправных автомобилях».
Средняя заработная плата водителей скорой помощи в Москве за 10 месяцев 2023 года выросла до 66 тыс. В 2022 году она составляла 59 тыс. По итогам 2023 года мы видим, что среднемесячный доход водителей скорой помощи планируется на уровне 67-68 тыс. Она добавила, что в течение этого года уже была индексация заработной платы водителей.
Работа и вакансии "водитель на автомобиль скорой помощи" в Москве
водителем, водителем скорой помощи, автобуса, работа в такси, водитель такси, водитель на зарплату, водитель экспедитор, личный водитель штат, водитель. Водители скорой помощи начали массово увольняться из-за низких уровней заработной платы и неблагоприятных трудовых условий. Расскажу вам как проходит смена водителя СМП (скорой медицинской помощи) Смена начинается в 8:00 или в 20:00 и может быть 12 или 24 часа На работу приходим примерно за 30 минут.