1. Властелин колец: Братство кольца. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring.
Первые подробности The Lord of the Rings - Gollum
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года stratege. Однако, студия Daedalic Entertainment уже занимается производством нового игрового проекта по Вселенной «Властелина колец». Об этом сообщает издание «Канобу».
Основной темой игры станет конфликт в голове протагониста: раздвоение личности Смеагола-Голлума, спорящего с самим собой. В январе 2020 года любители «Властелина колец» наконец-то дождались новых деталей об игре — их опубликовал журнал EDGE.
Обложка EDGE Судя по всему, это будет приключенческий стелс-экшен, визуально отсылающий к оригиналу саги: уровни игры создаются на базе рисунков Толкина. Сам сюжет начнётся с заточения Голлума в крепости Барад-дур, но одним Мордором дело точно не ограничится. В понедельник, 4 мая, геймеры и толкинисты наконец-то смогли посмотреть на самого Голлума, орков и пейзажи Средиземья — какими их видят создатели Lord of the Rings: Gollum. Немецкое издание Gamestar опубликовало предварительный обзор игры от разработчиков.
В нашей студии можно заказать озвучку самыми известными топовыми дикторами - это лучшие федеральные дикторы страны, актеры озвучивания и дубляжа, узнаваемые голоса кино, ТВ и рекламы. Озвучивайте проекты самыми узнаваемыми голосами в России! Мы записываем дикторов в своей студии в Москве по адресу Большой Саввинский переулок, 9 стр.
Жители Германии призвали провести расследование траты средств The Lord of the Rings Gollum впечатлила низким качеством. Игра вышла в плачевном состоянии, Daedalic после релиза отказалась от дальнейшей разработки игр. Попытки привлечь дополнительное финансирование провалились.
Daedalic Entertainment объявила о релизе видеоигры
- 20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф
- Властелин колец: Братство кольца
- Новости The Lord of the Rings: Gollum
- Интересный герой в неинтересной игре
Авторы Gollum могут делать новую игру во вселенной «Властелина колец» к августу 2024 года
1. Властелин колец: Братство кольца. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring. Название: The Lord of the Rings: The Rings of Power. Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3. The Lord of the Rings: Gollum™ is an action-adventure game and epic interactive experience. Как «Властелин Колец» влияет на своих молодых зрителей и читателей? Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3.
Бильбо и Саруман умерли, а Арагорн и Леголас постарели. Что стало со звездами «Властелина колец»
Но даже когда Голлум выбирается из Барад-Дура, лучше не становится. Кажется, что разработчики специально растягивали игру, чтобы оправдать ценник в 60 долларов на консолях! Побег от Шелоб будто взяли из приключенческих игр с PlayStation 2, убогий платформинг по квадратным веткам деревьев в царстве Трандуила, ужасная регистрация приземления и хватания Голлума за уступы — эта игра прямиком из нулевых заглянула в 2023 год. Геймдизайнер, который принял подобную работу, а также весь отдел контроля качества — указанный в титрах — должны быть уволены за некомпетентность. Иногда неясно, что делать на уровне в конкретный момент, и чувствуешь себя кретином, который страдает по собственной воле. Разгадка приходит по чистой случайности — когда в сотый раз перебираешь варианты решений, осматриваешь местность — и ты хлопаешь себя по лбу в отчаянии и облегчении!
Голлум не цепляется там, где должен был это сделать. Не прыгает туда, куда нужно, хотя стиком геймпада направляешь персонажа точно. Уступы специально явно выделены разработчиками, но это не помогает и только сильнее раздражает. Эти бездари даже не старались работать над дизайном уровней! Когда Gollum пытается захватить тебя, показывая интриги внутри мордорской интеллигенции, становиться хоть чуть-чуть интереснее.
Пусть кат-сцены кривые, пусть анимация героев убивает кривостью. Интерес вызывает атмосфера «Властелина колец», а не труд сценаристов!
Я не буду здесь перечислять все геймдизайнерские и чисто технические огрехи - про это высказались уже все, и на YouTube хватает роликов с соответствующими подробными разборами. Просто хотелось отметить, что если бы у "Голлума" была хорошая, продуманная и цепляющая история с раскрытием конфликта живущих в нем двух личностей, то игре простили бы вообще все - и кривое управление, и ужасающую оптимизацию с багами и т. Подобных примеров в игровой индустрии хватает. Ради справедливости стоит отметить, что некоторые положительные черты в проекте все же есть - это хорошая озвучка, работа со звуковым оформлением и внутриигровая энциклопедия, в которой удобно структурированы все необходимые справочные данные. Да - все действительно настолько ужасно, что такие вещи приходится относить к главным плюсам. После всего сказанного, возвращаясь к началу, можно сделать два вывода. Для широкой аудитории - The Lord of the Rings - Gollum - это просто очередная скучная игра, которую уже все забыли и больше о ней не вспомнят. Но для фанатов вселенной "Властелина колец" игра стала настоящей катастрофой и крушением надежд.
Ради справедливости стоит отметить, что некоторые положительные черты в проекте все же есть - это хорошая озвучка, работа со звуковым оформлением и внутриигровая энциклопедия, в которой удобно структурированы все необходимые справочные данные. Да - все действительно настолько ужасно, что такие вещи приходится относить к главным плюсам. После всего сказанного, возвращаясь к началу, можно сделать два вывода. Для широкой аудитории - The Lord of the Rings - Gollum - это просто очередная скучная игра, которую уже все забыли и больше о ней не вспомнят. Но для фанатов вселенной "Властелина колец" игра стала настоящей катастрофой и крушением надежд. Не успели они оправиться от амазоновского сериала , как им прилетает еще и вот это. Поэтому, не играйте в "Голлума". Если уж сильно тянет интерактивно погрузиться в волшебный мир Толкина — лучше перепройдите заново или откройте для себя дилогию "Middle-earth: Shadow of…" - она неплохо состарилась для своих лет.
The Lord of the Rings: Gollum покажет приключения Голлума в период первых глав «Властелина колец», когда герой попал в плен к Саурону и был допрошен Гэндальфом. Игроку предстоит начать путь с Мглистых гор, оказаться в крепости Барад-дур и в чащах Лихолесья. Важным в путешествиях Голлума станет выбор, который определит характер персонажа.
Эльфы, хоббиты и всадники Апокалипсиса: как Толкин придумал Средиземье
The Lord of the Rings: Gollum — далеко не прелесть. Рецензия | Действия игры про Голлума разворачиваются во время событий первой части кинотрилогии Питера Джексона «Властелин Колец» — «Братство Кольца» — 2001 года выпуска. |
The Lord of the Rings: Gollum — худшая игра по «Властелину колец» | Игроки критикуют The Lord of the Rings Gollum за своеобразную графику и довольно однообразный геймплей (во всяком случае, показанный в роликах). |
Совсем не прелесть: обзор игры The Lord of the Rings - Gollum
Как сейчас выглядят актеры фильма Властелин колец: 20 фото главных героев | В The Lord of the Rings: Gollum филлерная и бессмысленная история, которая не интригует и не дополняет трилогию. |
Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти" | Судя по финансовому отчету издателя Nacon, выход приключенческого экшна The Lord of the Rings: Gollum, события которого происходят во вселенной «Властелина Колец», теперь стоит ожидать не раньше 1 апреля и не позже 30 сентября 2023 года. |
The Lord of the Rings: Gollum - Новости
Студия разработчиков Daedalic Entertainment объявила о переносе своей новой игры The Lord of the Rings: Gollum по вселенной «Властелин колец» с Голлумом в главной роли. Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит. Всё о мире Толкина [Хоббит, Властелин Колец итд]. 1. Властелин колец: Братство кольца. Оценки The Lord of the Rings: Gollum оказались настолько разгромными, что игра с легкостью стала самой низко оцененной по версии агрегатора Metacritic. Адвенчура прочно осела на дне портала с 43 и 38 баллами, которые получили версии для ПК и PS5 соответственно.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет не раньше апреля 2023 года
Daedalic Entertainment выпустили тизер "Голлума" — стелс-экшена во вселенной "Властелина Колец". The Lord of the Rings: Gollum 25 мая выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра расскажет о том, чем занимался Голлум до событий франшизы "Властелин колец". The Lord of the Rings: Gollum глубже раскрывает историю одного из самых мистических персонажей “Властелина Колец”. Его разум уже давно надломлен желанием заполучить блестящие сокровище. Все новости об игре The Lord of the Rings: Gollum в жанре Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Властелин колец: Кольца власти (сериал 2022).
Властелин колец: Голлум. Прохождение игры
Как Фродо узнал настоящее имя Голлума? | GameNewsBlog | Игра The Lord of the Rings: Gollum от французского издателя Nacon не выйдет в обещанные сроки. |
Бильбо и Саруман умерли, а Арагорн и Леголас постарели. Звезды «Властелина колец» | STARHIT | Название: The Lord of the Rings: The Rings of Power. |
«Властелин колец»: можно ли полететь на орлах в Мордор? | Миры | Мир фантастики и фэнтези | Издательство Nacon и разработчик Daedalic Entertainment назвали дату выхода стелс-адвенчуры The Lord of the Rings: Gollum — 1 сентября. |
The Lord of the Rings: Gollum ушла в печать — игру больше не перенесут | Выход Lord of the Rings: Gollum на PS5, Xbox Series X и ПК запланирован на 2021 год. |
Игра The Lord of the Rings: Gollum (2023): мнение, впечатления, скриншоты, обзор, ролики
Он в этой версии порой величал себя «прелестью» — но никогда не называл так кольцо. А затем появился «Властелин колец». Толкин изначально не планировал делать продолжение для «Хоббита», а хотел написать про события, происходившие за тысячи лет до рождения Бильбо — сейчас они знакомы нам по «Сильмариллиону». Но издатель настоял на продолжении истории. После выхода «Властелина колец» Толкин решил плотнее увязать «Хоббита» со своей новой книгой, а потому переделал многие детали в истории Бильбо Бэггинса, чтобы избежать противоречий. От какого-либо благородства Голлума не осталось и следа: теперь он всю игру затеял для того, чтобы усыпить внимание хоббита — и в любом случае съесть. Когда он проиграл, то разъярился от того, что не мог воспользоваться силой кольца и незаметно убить Бильбо.
Зато хоббит надел кольцо и незримо последовал за Голлумом к выходу. Всю трагедию Голлума невозможно передать без рассказа о Кольце Всевластия. В разгар Второй эпохи Средиземья Саурон под обличьем мудрого эльфа Аннатара вступил в общество эльдар-мастеров Гвайт-и-Мирдайн. Там он даровал тайные знания великим кузнецам, которые в итоге помогли им создать Кольца власти. Эльфийские кузнецы долго практиковались, прежде чем создать что-то действительно могучее. Поэтому появилось много малых Колец власти — как раз за одно из таких Гэндальф поначалу принимал артефакт Бильбо.
В конце концов появилось девятнадцать колец. Они наделяли хозяев большим могуществом, давали им силы исцелять, бороться со злом и сохранять эльфам свои земли в неизменном состоянии. Хотя при этом они чаще всего не давали каких-то преимуществ на поле боя. В то же время Саурон в тайне от всех создал в огне Ородруина из чистого золота Единое Кольцо, которое должно было поработить носителей всех остальных Колец власти. Ради этого он вложил в Кольцо большую часть своей феа, души — и этим же усилил сам себя. Так, благодаря Кольцу Саурон приобрёл такое красноречие, что с лёгкостью в одиночку совратил и подчинил своей воле Нуменор — сильнейшее людское государство в истории.
Кольцо было неуничтожимым. Гэндальф рассуждал о том, как пламя достаточно могучего дракона могло расплавить Кольцо власти — но даже оно вряд ли причинило бы хоть какой-то вред Единому Кольцу. Оставалось только разрушить его там, где его создали. Всё усложнялось одним фактом: никто из тех, кто достаточно долго продержал Кольцо у себя, не захотел бы его разрушить. Оно обладало собственной волей — сказывалось то, что в нём заключена часть души Саурона. Причём эта воля была независима от самого Саурона.
Хоть оно и стремилось вернуться к изначальному хозяину, но кто-то достаточно могучий мог окончательно присвоить его себе. Кольцо могло соскользнуть с пальца и покинуть своего нового хозяина, как это случилось с Исильдуром в Андуине и Голлумом во Мглистых горах. И оно умело звать к себе. Кольцо в реке нашёл хоббит по имени Деагол. Он тогда рыбачил со своим двоюродным братом Смеаголом. Тот услышал зов артефакта и попросил находку себе как подарок на день рождения.
Деагол отказался — и Смеагол его за это задушил.
С обывательской - в качестве рядового геймера, и как заядлый фанат "Властелина колец". Причислить себя к числу последних у меня не получится - дальше книжек основной трилогии и "Хоббита" я не читал и кроме питерджексоновских полотен ничего больше не смотрел.
Но понять и разделить боль фэндома Толкина вполне могу, так как последнее десятилетие с моими любимыми "Звездными войнами" стараниями госпожи Кэтлин Кэннеди происходит примерно то же самое , что случилось с The Lord of the Rings - Gollum. Но не буду забегать вперед — сначала нужно ответить на вопрос: о чем вообще игра? Открывающая сцена показывает старину Голлума, заточенного в плену у неких эльфов.
К нему в темницу, как заправский следователь заходит Гэндальф, пока еще пребывающий в звании "Серого", и начинает вести свой допрос с пристрастием, светя в лицо посохом вместо лампы. В результате маленький несуразный человечек быстро "колется" и рассказывает о своих злоключениях после встречи с хитрым мохноногим Бильбо Бэггинсом. Ведомый жаждой поиска своей "прелести" он отправляется в Мордор, где заключает странный союз с паучихой Шелоб, подкармливая ее орками, которых заманивает к ней в пещеру.
Игра может назначить контрольную точку в момент смерти персонажа и придётся переигрывать уровень целиком — а они тут немаленькие! Может засчитать квестовый предмет использованным, но откатить игрока в момент до его применения — ни предмета, ни прогресса! Заставить по нескольку раз вводить одну и ту же комбинацию решения загадки, потому что предыдущие попытки не засчитывались скриптом. Будто играешь в пиратский диск, который купил на развале! Но нет, для обзора нам предоставили копию для PlayStation 5. Хотя выглядит «Голлум» так, будто редакции выдали версию для PlayStation 2! Мыльные текстуры, падающая частота кадров в случайный момент, плоская листва на деревьях и растянутые картинки дворца вдалеке. От страха, что моя PS5 всё же не пережила встречи со Star Wars Jedi: Survivor и видеочип консоли умирает, я даже запустил другие игры.
И успокоился — остальные проекты были в порядке. Это «Голлум» выглядел как жалкая студентская поделка для курсовой! Даже на скидках, даже от интереса узнать насколько всё плохо. Не давайте денег Nacon и Daedalic Entertainment, потому что этот субпродукт игровой индустрии недостоин и копейки из кошелька игроков. Эта игра не должна была появиться на свет и даже «смешной перевод» Дмитрия «Гоблина» Пучкова не спас бы её.
Кроме того, на стриминговом сервисе Amazon Prime Video был введен трехдневный запрет на выставление оценок "Кольцам власти". Таким образом, руководство IMDB пошло по пути коллег с портала Rotten Tomatoes, которые на постоянной основе занимаются манипуляциями, замораживая оценки или убирая неудобные отзывы от пользователей и даже критиков. Несмотря на это, недовольные зрители п родолжают выставлять низкие оценки сериалу, а пострадали нейтральные отзывы людей.
Кто озвучивает Голлума в России?
В эти моменты нужно убедить второе «я» персонажа в мини-игре по выбору диалогов. Сделать это несложно, но и ошибиться реально — пару раз Голлум брал верх над Смеаголом и всё шло не так, как хотелось. Но стану ли я перепроходить игру, чтобы изменить сделанные мной выборы? Нет, ни в коем случае — игра в Gollum соизмерима с загоном игл себе под ногти.
Но эти два, пусть и натянутых, как орлы на башни Барад-Дура, плюса, не дают получать удовольствия от игры. Виной всему техническое состояние The Lord of the Rings: Gollum. Точнее, отсутствие попыток сделать его адекватным!
В «Голлуме» столько багов, что я даже сбился со счёта. Игра может назначить контрольную точку в момент смерти персонажа и придётся переигрывать уровень целиком — а они тут немаленькие! Может засчитать квестовый предмет использованным, но откатить игрока в момент до его применения — ни предмета, ни прогресса!
Заставить по нескольку раз вводить одну и ту же комбинацию решения загадки, потому что предыдущие попытки не засчитывались скриптом. Будто играешь в пиратский диск, который купил на развале! Но нет, для обзора нам предоставили копию для PlayStation 5.
В «Затерянном мире» он предстал в образе профессора Челленджера, во «Власти дракона» — короля Фэдрада, а в ленте с Джейсоном Стэйтемом «Во имя короля: История осады подземелья» — мага Мерика. Даже одна из последних работ Риса-Дэвиса — сериал об эльфах и троллях «Хроники Шаннары»: актеру-ветерану досталась роль очередного короля. Пара воспитывает дочь.
Фото: globallookpress Пик актерской карьеры дочери рокера Стивена Тайлера и экс-модели Биби Бьюэлл приходится на 2000-е: трилогия Джексона, независимый проект Стива Бушеми «Одинкий Джим», драма «Опустевший город», супергеройская лента «Невероятный Халк», где партнером актрисы стал Эдвард Нортон. С начала 2010-х Лив снимается в кино не так часто, как хотелось бы ее поклонникам, а ее последней громкой лентой стал фантастический триллер «К звездам» который, впрочем, не вызвал особого энтузиазма у зрителей. Зато Лив счастлива в гражданском браке с британским бизнесменом Дэвидом Гарденером: пара живет в Лондоне и воспитывает сына и дочь.
У актрисы также есть сын от первого мужа официального и тоже англичанина — рокера Ройстона Лэнгдона. Ну а после выхода фильма «Властелин колец: Возвращение короля» Карл почти в одночасье стал вторым самым востребованным новозеландским актером в Голливуде первый — Расселл Кроу, конечно. Фильму «Один дома»: как сейчас выглядят и чем занимаются Маколей Калкин, Джо Пеши и другие актеры Расскажем о судьбах звезд первого фильма режиссера Криса Коламбуса.
Как сегодня живут легендарные актеры? Смотреть фото Отдельного упоминания заслуживает его доктор Леонард Маккой в двух лентах «стартрековской» франшизы: «Звездный путь» и «Стартрек: Возмездие» — «роль мечты». Все дело в том, что одним из самых ярких воспоминаний о детстве для актера являются субботние телепросмотры старых эпизодов «Звездного пути» в компании папы.
В свое время Урбан пересматривал любимый сериал уже вместе со своими сыновьями — Хантером и Индианой. Их мама — художник-гример Натали Вихонги, на которой Карл был женат с 2004-го по 2014-й. Если верить светским хроникерам, в данный момент актер живет в одиночестве.
Фото: globallookpress Нельзя утверждать, что об австралийце Дэвиде Уэнэме до киносаги Питера Джексона вообще никто не слышал. Он, например, сыграл Одри в киномюзикле «Мулен Руж» или, например, рыбака Дэна в весьма успешном у него на родине сериале «Преображение». Однако именно роль Фарамира — брата Боромира и военачальника Гондора — стала для Дэвида тем заветным «золотым билетом» в Голливуд.
В 2017-м он дебютировал как режиссер, сняв психологическую драму «Многоточие», а одним из самых ожидаемых фильмов 2022-го является байопик «Элвис», в котором австралиец предстанет в образе кантри-звезды Хэнка Сноу. Вот уже почти 30 лет Уэнэм живет с Кейт Эгнью, у пары есть две дочери. В «Трех иксах» он сыграл Йорги — лидера анархистов, в «Царстве небесном» — французского рыцаря Ги де Лузиньяна, в «Алисе в Стране чудес — отца главной героини, в «Великом уравнителе» — бывшего спецназовца, в «Настоящем преступлении» — писателя-садомазохиста.
В 2021-м на экраны вышла историческая драма «Последняя дуэль», где Чокаш предстал в образе Криспена — приятеля Жана де Карружа, а в 2022-м актер появится в другой исторической ленте — «Боксер: Жизнь Джема Белчера». На съемках фильма «Царство небесное» Мартон познакомился с французской актрисой Евой Грин — пара встречалась четыре года. Есть ли у Чокаша вторая половинка сегодня — у светских хроникеров нет ответа на этот вопрос.
Фото: globallookpress Уроженка Брисбена Отто была востребована в Голливуде еще в начале 2000-х. В ее фильмографии можно обнаружить и мистический триллер Роберта Земекиса «Что скрывает ложь», и «экзистенциальную» комедию Чарли Кауфмана «Звериная натура», и вестерн с Джоном Кьюсаком «Джек Булл». Вскоре после выхода третьей части киносаги Джексона Отто утвердили на одну из главных ролей в «Войне миров» Стивена Спилберга.
Среди громких проектов Миранды последних лет — хоррор «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и историческая драма «Сопровождающая», артхаусная фантастика «Зои» и черная комедия «Под откос». Фото: globallookpress В 1976-м Хилл — выпускник Манчестерской театральной школы — сыграл солдата Грата в историческом сериале «Я, Клавдий»: он стал одним из самых известных проектов в истории британского ТВ. В 1997-м актер предстал в образе морского офицера Эдварда Смита — первого и единственного капитана лайнера «Титаник» — в фильме-катастрофе Джеймса Кэмерона: он стал первой картиной, собравшей в мировом прокате более миллиарда долларов.
После шквала критики разработчики Daedalic Entertainment принесли извинения перед игроками. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за каждый разочаровывающий момент. Задачей студии и нас, больших поклонников "Властелина колец", было сделать захватывающее приключение.
Поделиться Комментарии Студия Daedalic Entertainment назначила точную дату выхода приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, события которого разворачиваются в мире «Властелина колец». До конца года проект доберётся и до Nintendo Switch. На официальных каналах студии Daedalic и издательства Nacon на Twitch уже показывают новые геймплейные ролики проекта.
The Lord of the Rings: Gollum - Новости
Во «Властелине Колец» очень много «почему». Почему Голлум, носивший кольцо столетиями, не стал новым Тёмным властелином? «Властелин колец». Второе имя Голлума – Горлум – возникло благодаря вариативности переводов. Игроки критикуют The Lord of the Rings Gollum за своеобразную графику и довольно однообразный геймплей (во всяком случае, показанный в роликах). The Lord of the Rings: Gollum получила крайне низкие рейтинги, став одним из худших проектов года. Как «Властелин Колец» влияет на своих молодых зрителей и читателей? The Lord of the Rings: Gollum – это стелс-экшн от студии Daedalic Entertainment, действие которого разворачивается во вселенной «Властелина колец».
Глава 1 - Призрак
- Глава 1 - Призрак
- Первые подробности The Lord of the Rings - Gollum
- Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру
- The Lord of the Rings: Gollum
Acheter maintenant
Соцсети Пользователи делятся отрывками из игры с зависающим Голлумом. После шквала критики разработчики Daedalic Entertainment принесли извинения перед игроками. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за каждый разочаровывающий момент.
Подобных примеров в игровой индустрии хватает. Ради справедливости стоит отметить, что некоторые положительные черты в проекте все же есть - это хорошая озвучка, работа со звуковым оформлением и внутриигровая энциклопедия, в которой удобно структурированы все необходимые справочные данные. Да - все действительно настолько ужасно, что такие вещи приходится относить к главным плюсам.
После всего сказанного, возвращаясь к началу, можно сделать два вывода. Для широкой аудитории - The Lord of the Rings - Gollum - это просто очередная скучная игра, которую уже все забыли и больше о ней не вспомнят. Но для фанатов вселенной "Властелина колец" игра стала настоящей катастрофой и крушением надежд. Не успели они оправиться от амазоновского сериала , как им прилетает еще и вот это. Поэтому, не играйте в "Голлума".
Двигайтесь до упора влево и подождите, пока орк с фонарем повернется в другую сторону, чтобы прокрасться в лифт, и нажмите [Q] на ПК, чтобы спрятаться в корзине. Используйте кран, чтобы добраться до здания архитектора. Ваша первая цель состоит в том, чтобы "прыгать". Активируйте интуицию Голлума, и вы увидите несколько оранжевых линий, предлагающих спрыгнуть вниз. Сделайте это, чтобы упасть в водоем. Плывите к берегу и поднимитесь по лестнице, затем по следующей лестнице. Не беспокойтесь о том, что орк посмотрит на лестницу. К счастью, здесь есть тени, которые скроют вас от орка. Подтянитесь и идите налево, затем проползите через дыру в стене и выключите фонарь.
Это создаст прямую тень, которая поможет вам скрыться от орка, смотрящего на лестницу. Обойдите его и подберите камень, затем продолжайте двигаться вперед, чтобы прижаться к стене впереди. Возле стены есть длинная тень, которую вы можете использовать, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь вперед, а затем направо и спускайтесь по лестнице. По пути вы можете подобрать червя. Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите налево, и вы найдете уступ. Прыгайте и хватайтесь за выступ. Орк патрулирует мост и место, окутанное тенями, справа.
Вот куда вам нужно идти. Этот путь приведет вас в другую комнату с еще одним орком и фонарем. Поднимите камень и бросьте его в фонарь, затем идите за орком, пока он осматривает фонарь. Спрыгните и повисните на выступе, затем идите налево до упора и подтяните себя. Здесь есть вошь, которую вы можете подобрать. Спуститесь вниз, а затем налево. Схватитесь за уступ и затем спрыгните на деревянную платформу внизу. Прыгните к деревянной платформе впереди и активируйте интуицию Голлума, чтобы увидеть оранжевые линии, обозначающие стену, по которой можно взобраться. Следуйте по оранжевым линиям к стене, а затем совершите прыжок назад к стене, на которую можно взобраться впереди.
Повторите этот процесс еще раз и следуйте по последней стене, по которой можно взобраться, к деревянному мосту. Идите дальше по мосту и прыгайте к деревянной перекладине, затем раскачайтесь и переберитесь на другую сторону. Там посмотрите на стены слева от вас. На стене есть выступы, и вам придется совершить дальний прыжок, чтобы добраться до них. Как только вы схватитесь за уступ, подпрыгните и двигайтесь вправо, затем совершите прыжок назад, чтобы схватиться за перекладину и раскачаться вперед. Двигайтесь вперед, схватитесь за стену, по которой можно взобраться, и совершите прыжок назад. Поверните налево и прыгайте на другую сторону. Вы увидите движущееся колесо со множеством стержней, за которые можно держаться. Хватайтесь за любой из них и подождите, пока колесо не достигнет другой стороны, прежде чем прыгать.
Оказавшись на другой стороне, идите дальше на деревянную платформу и прыгайте к выступу на стене, затем идите налево, а затем вверх. Спрыгните на платформу под вами, используйте движущееся колесо и подождите, пока оно не приблизится к стене с другой стороны. Прыгайте к стене и подтягивайтесь. Здесь заберитесь на уступ впереди и подтяните себя. Развернитесь и прыгайте к перекладине и раскачайтесь, чтобы попасть на другую сторону. Поднимитесь на платформу рядом с гигантской деревянной шестерней и прыгайте на платформу впереди. Пройдите вперед, затем поверните налево к стенам, на которые можно взобраться. Поднимитесь и подтяните себя, чтобы попасть на платформу. Повернитесь к движущемуся колесу и схватитесь за его ручки.
Спрыгните с движущегося колеса, когда оно достигнет другой стороны, и развернитесь. Поднимитесь по наклонной крыше, затем идите направо и ухватитесь за выступ, чтобы подтянуться. Если вы заблудились или запутались в какой-либо точке, просто посмотрите в направлении желтой путевой точки. Двигайтесь вперед, чтобы вызвать короткую кат-сцену, в которой вам показывают это место и вашу цель. Спуститесь вниз, потяните за рычаг и посмотрите, куда движется платформа. Украсть планы из здания архитекторов. Прыгайте через деревянные платформы в направлении желтой путевой точки. Не забывайте искать оранжевые линии и почаще активировать интуицию, чтобы понять, куда вам идти. В конце концов, вы попадете в комнату снаружи.
В окна смотрит орк. Войдите в комнату и используйте лестницу рядом со стеной справа. Идите до конца, пока не дойдете до другой комнаты с еще двумя орками. Прокрадитесь в левый угол комнаты и бросьте камень в фонарь, когда патрулирующий орк не смотрит на охранника. Прокрадитесь за охранником, когда он уйдет, чтобы осмотреть фонарь и идите налево или направо, если вам нужна вошь. Заберитесь на уступ, идите направо, а затем наверх. Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до следующей комнаты с орками и чертежами. В этой комнате есть несколько бумаг и чертежей, но тот, который вам нужен, находится за охранником впереди, как показано на изображении ниже. Отсюда двигайтесь назад.
Просто следуйте по оранжевым линиям и сообщите о выполнении задания орку шахтеру. Соберите метки Теперь вас ждет еще один квест по поиску меток.
Здесь такими вопросами задаёшься постоянно. Иногда Gollum превращается в стелс-экшен: вы прячетесь в тени, залезаете под столы и швыряете камни, чтобы отвлекать охранников. В самом начале игра зачем-то объясняет, как незаметно вырубать противников, подбираясь к ним сзади, но в итоге этим почти никогда не пользуешься — и потому что многих вообще нельзя так устранять, и потому что длится этот процесс около десяти секунд. Либо тебя за это время заметит другой охранник, либо куда проще и быстрее пробежать мимо, если враг в комнате лишь один. Даже если вас заметят и вы успеете куда-нибудь прошмыгнуть, тревогу поднимать никто не будет — постоят несколько секунд, вопросительный знак над их головами исчезнет и жизнь продолжится, будто ничего не произошло. Здесь есть режим «слуха», как во многих стелс-играх, и он вроде бы даже бывает полезен. Проблема в том, что после его использования экран остаётся серым около минуты Странным решением стало полное отсутствие прокачки. Голлум не развивается и использует одни и те же приёмы на протяжении всей игры, а приёмов этих катастрофически мало, чтобы удерживать интерес до финала.
Однообразие быстро начинает утомлять, особенно когда кроме карабканья по стенам, нам не предлагают ничего. Даже банальные и заезженные приёмы вроде разрушающихся после прыжка платформ могли бы скрасить времяпрепровождение, но и этого тут нет — скачешь по грязным коричневым локациям и жалеешь о потраченном времени. Ещё до релиза многие выражали сомнения по поводу того, насколько интересен Голлум как персонаж, и опасения подтвердились. Он абсолютно неинтересен. По крайней мере, в этой игре. В первой половине Gollum не происходит вообще ничего: персонаж попадает в ямы рабов под Тёмной башней и живёт рабской жизнью. Просыпается рядом с измождёнными сокамерниками, идёт чем-то заниматься, а потом возвращается и спит. Атмосферка так себе Задания вызывают только удивление: то вас просят бегать из угла в угол и собирать какие-то жетоны, то заставляют ползать по тоннелям и класть взрывчатку в бочонки.