Новости вездеход арго

3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. Вездеход Argo Арго. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ.

Лунохода.Нет

Кто его сделал и зачем? Он работал руководителем группы гидростатического привода в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода и создал это чудо предположительно во второй половине 1960-х. Он был заядлым охотником и часто выбирался в уральские сложнопроходимые леса. По всей видимости, именно для подобных вылазок на природу он и решил сделать такой автомобиль вместе еще с тремя знакомыми инженерами. Каждому колесу по гидромотору Аукционный дом Егоровых «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были установлены компактные гидромоторы. На каждую пару колес можно бы надеть гусеницу для большей проходимости. По сути, это полноприводный автомобиль на гидростатической трансмиссии. О работе над «Арго» знали единицы. Все гидромоторы в колесах делали по индивидуальному техническому заданию на ЧТЗ специально для этого вездехода, при этом никто не знал, для какого именно автомобиля их делают.

Во время наших экспериментов незагруженный восьмиколесник с одним водителем задирал заднюю часть и управлялся в воде посредственно. Правда, эта проблема радикально решилась усаживанием пассажира на корме. Шестиколесник же не требовал балласта и, вероятно, за счет иного рисунка протектора плавал намного быстрее. При этом даже на максимальном газу вода от крутящихся колес в кузов практически не летела. Ко нечно, потрясывало, но очень умеренно. Более длинный Avenger шел мягче и козлил меньше. Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0. Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6х6 или 8х8 — это не шутки. Однако, как говорят бывалые «аргонавты», на некоторых типах болот эти многоножки присасываются к грунту плоским днищем и начинают буксовать.

Наверняка со временем инженеры решат и эту проблему — например, нарастят снизу какие-нибудь кили. Ну а пока для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение — резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах ход мягче, правда, если не поставить брызговики, грязью закидываются спины пассажиров. Гусеницы бывают про-стые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные — для езды по льду. А еще плавающий прицеп, снегоуборочный отвал, отопитель салона для моторов с водяным охлажде-нием и трюмная помпа. Помпа нужна при долгих заплывах, поскольку через сальники осей колес и в стыки внутренних панелей по чуть-чуть вода просачивается. Для слива воды из самой лодки сзади есть две пробки — после грязевых или водных процедур желательно снять полик, поставить вездеход на уклоне и из шланга помыть внутренность.

Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова.

Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку.

В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию

амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена.

Главное сегодня

  • -О разном... -- Форум водномоторников.
  • Новости по теме: вездеход арго
  • Вездеходы АРГО - YouTube
  • Сравнение Тигр и Арго 8Х8
  • Похожие записи

В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО

Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Точно такие же цифры выдавали и «европейцы» в аналогичных условиях. Забавно, что паркуясь по зеркалам, я встал на таком расстоянии от забора, что запаса пространства мне хватило ровно на то, чтобы открыть дверь кузова. Верхняя секция регулируется электроприводом, а нижнюю нужно настраивать вручную Теперь о том, что не понравилось. Откровенно говоря, если за несколько часов и три сотни километров пробега вас в машине что-то сильно раздражает, то покупать её, пожалуй, не стоит. У меня же длинного перечисления недостатков не будет, отмечу лишь один момент.

Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра — это немало для машины длиной 5,5 метров Из-за того, что высота автомобиля с надстройкой выше 2,6 метра, вы на платных дорогах попадаете под тариф 3 класса, который рассчитан на полноценные грузовики и автобусы. Поэтому при выборе загородных маршрутов, платных дорог лучше всего избегать. За сиденьями есть место для небольших сумок. А вот ровное «ложе» из спинок сделать не получится И еще, скорее не косяк, а казус. Салонное зеркало заднего вида нещадно бьет по глазам отражением белой стенки кузова через окно кабины. Причем настолько, что приходится его заворачивать к потолку. В принципе оно и не нужно, и вроде как завод в курсе данного момента и планирует его убрать.

Свободно положить лист бумаги формата А4 не получится даже в бардачок из-за неудачного его разделения на отсеки В общем, неожиданно приятный автомобиль для поездок. Ему бы двойную кабину, маленький кузовок сзади и вот вам пикап-переросток для поездок на каждый день. С отверткой наперевес Современная техника требует пристального присмотра, но не нуждается в пристальном уходе. И Sollers Argo — не исключение. Контролируйте уровень технических жидкостей, не игнорируйте контрольные лампы и показания приборов, и машинка порадует вас своей неприхотливостью. Собственно, именно на это намекает прилагающийся набор инструмента в состав которого входит: крестовая отвертка, «балонник» с гидравлическим домкратом и… все. Набор инструмента теперь легко вмещается в сумочку с аптечкой и знаком аварийной остановки Доступ к заливным горловинам и предохранителям удобный.

Понравилось, что для удобства заправки, под заливную горловину топливного бака сделан аккуратный вырез в кромке кузова. Аккумуляторная батарея скрыта в металлический запираемый ящик. А буксировочная петля, приваренная к правому лонжерону рамы, внушает доверие. Трубку домкрата удобно использовать для подпорки сидений, если ради минутной проверки уровня масла лень возится с петелькой Пространства, чтобы немного поковыряться в моторе вполне достаточно Да, подход к двигателю через поднятое пассажирское сиденье не идеальный вариант. Но, справедливости ради, для такой компоновки лучшего ждать и не приходится. Замки «капота», размещенные под сиденьем прикрыты клапанами, чтобы не царапать ноги пассажиров и не портить обувь Ну и о гарантиях. Если все в идеале, то это два года без ограничения пробега.

Межсервисный интервал — 15 000 км, но не реже раза в год. Для обслуживания двигателя потребуется 7,2 литра масла, коробки передач - 2,4 л, заднего моста — 1,9 л и «охлаждайки» - 6,5 л. При этом стоит помнить, что поводом для снятия с гарантии служит не только врезание дополнительной боковой двери в кузов или самостоятельный монтаж холодильно-охлаждающей установки ХОУ , как советуют некоторые продавцы, но и банальный перегруз, на который данный фургон буквально напрашивается. Тут уж решение за вами. Основной блок предохранителей слева от руля. За сиденьем водителя предохранители отопителя и тахографа, если они установлены Argoооо. Да пошлет нам небо путь… Что можно сказать в целом?

Автомобиль однозначно понравился. По крайней мере, в рамках такого краткосрочного знакомства. Собственно, впечатление по основным моментам: удобство управления, комфорт рабочего места, доступность проведения ежедневного обслуживания не изменятся и в долгосрочной перспективе. Равно как и маневренность с динамикой.

Вездеход разработали специалисты Челябинского тракторного завода в 1960-м году в рамках секретного проекта. Восьмиколёсная машина так и осталась нереализованным проектом. Она построена в единственном экземпляре. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован «жабрами». Передняя секция предназначается для водителя и пассажиров.

Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. В 2000 году была выпущена новая модель Centaur, быстро завовевашая и у военных, и у гражданских покупателей, с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы.

Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов.

В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»

И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Давненько мы не испытывали вездеходы-амфибии марки Argo. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. «Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.

Вездеходы Арго

В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии.

Публикации по теме

  • Argo Vehicles Ltd
  • Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго
  • Join the conversation
  • "Соллерс" перенес производство легких грузовиков Argo на новую площадку - 24.08.2023, ПРАЙМ

Вездеходы Арго

ARGO 8х8 Avenger 750 HDi – 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением. «Компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон». Этот вездеход-амфибия имеет свою нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве.

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО

Поворот, как у трактора Аукционный дом Егоровых Единственная дверь расположена в передней секции, где есть место для водителя и пассажиров, а вот двигатель должен был находиться в задней секции. Предположительно, это мог бы быть двигатель от «Победы», но точно сказать нельзя: до установки мотора, как и гидронасоса, дело не дошло. Но самое любопытное в этой конструкции — момент поворота. Как это вообще происходит? Знали бы они, как сегодня будут популярны машины в стиле «дизельпанк»!

Хотя многие пишут, что автомобиль был сконструирован на базе «Победы», от нее только задние фонари, а передние от «Волги». На самом деле, его собрали из подручных материалов. Корпус состоит из двух герметичных секций, сделанных из дюраля — высокопрочного сплава на основе алюминия. Места соединения закрыты необычными «жабрами», которые придают ему футуристический вид.

Весит он всего 1,5 тонны.

Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации.

Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года. Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова. Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий. Газета ВЗГЛЯД разбиралась , как арест Иванова отразится на работе курируемого им подразделения и кому еще стоит беспокоиться после начала расследования в отношении замминистра обороны. Каким будет решение суда по делу замминистра обороны Тимура Иванова?

Вездеход был разработан специалистами Челябинского тракторного завода в 1960-е годы в рамках секретного проекта. Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре. Кузов "Арго" состоит из двух герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами". Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров.

Вездеход АРГО

Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. Странник в Воркуте Тюнинг Странника Машины Виталия Мазуркевича Самодельные и серийные вездеходы Арктиктранс Тром Арго Арго. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

Главное сегодня

  • УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
  • Купить вездеход Арго (ARGO) c доставкой от официального дилера | Ассоциация Вездеходной Техники
  • Вездеходы Арго
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий