Верно только (а) Ведь если подумать, то как культура может приобретаться биологическим путём или передаваться новым поколением на генетическом уровне? верно только А.
Задание МЭШ
Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? 3. Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о духовной культуре? А. Произведения духовной культуры являются результатом творчества отдельных людей, общества в целом.
Верны ли следующие суждения о культуре ?
В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса. Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры?
Регистрация
- Обществознание. 7 класс
- Верны ли суждения о продуктах культуры
- Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
- Ответы : 2. Верны ли следующие суждения о культуре?
- Культура, религия, искусство
Обществознание ОГЭ: Апрель 23/24
- Ответь верные суждения
- 1. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная, №1149620240213
- Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры» -
- Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
- Тренажер по заданиям ОГЭ по обществознанию 4 линейки ФИПИ с ответами. Духовная культура
Остались вопросы?
Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры. Однако, необходимо учитывать их преимущества и недостатки, а также находить баланс между государственной и частной поддержкой, чтобы обеспечить сохранение и развитие культурного наследия.
В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе.
Впишите в предложения верное недостающее понятие или словосочетание «Многообразие характеризует многоукладность мира и означает сосуществование — мирное или немирное — в пределах одного региона мира, страны, района или города непохожих друг на друга или схожих между собой культур и их представителей — общности. Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации.
Диапазон культурного разнообразия в стране называется.
Многообразие культур — отличительная черта мировой культуры, а также форма проявления мировой цивилизации. Диапазон культурного разнообразия в стране называется. Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства.
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности. Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека. Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме.
Верны ли следующие суждения о гражданственности. Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о бактериях. Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе. Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях.
Верные суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ. Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации. К СМИ относится интернет. Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах. Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве. Верны следующий суждения о государстве. Формирование государства происходило по экономическим причинам.
Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе.
Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе. Три Критерии оценивания:.
Основные формы культуры: 1. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос.
Древние греки активно занимались сельским хозяйством.
Когда им были нужны новые земли, они не только захватывали их, но и возделывали неухоженные и заросшие сорняками участки — окультуривали их. Культура означала превращение земли, заросшей бурьяном, в землю, пригодную для растениеводства.
Ответы на вопрос:
- Верны ли следующие суждения о тенденциях
- Похожие файлы
- Культура, религия, искусство
- Начало работы
- Этапы участия:
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
Суждения о политической культуре. Верны ли следующие суждения о политической культуре. Вернытследующие суждения о культуре. Суждения о доходах. Верны ли следующие суждения о факторных доходах.
Верно ли следующее суждение. Верны ли следующие суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Верны ли суждения о налогах.
Верны ли следующие о налогах. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии.
Верно ли суждение о религии. Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли следующие суждения о культурном наследии. Верны ли следующие суждения об общении.
Верны ли следующие суждения о поведении людей. Суждения о личности Обществознание. Верны ли следующие суждения о личности. Верно ли суждение личность.
Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения о рынке труда. Верны ли следующие суждения о рынке труда труд в рыночной. Верны ли суждения о рынке.
Труд в рыночной экономике имеет добровольный характер. Верны ли следующие суждения о труде. Суждение о предпринимательстве. Главная цель частной фирмы получение наибольшей прибыли.
Верны ли следующие суждения о человеке. Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности.
Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10.
Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении. Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды. Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре. Выберите верные суждения об общении. Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6. Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи. Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве. Верны ли суждения о целях общения. Верны ли суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях. Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании. Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве.
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
Культура, религия, искусство
Достижения культуры представляют собой продукт духовной деятельности людей определённой эпохи. В достижениях культуры воплощены результаты материальной деятельности людей.
Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе. Три Критерии оценивания:.
В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции. Сохранение культурного наследства Рф связано как с деятельностью страны, так и с вкладом отдельных меценатов и благотворительных обществ.
Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф? В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции.
Верны ли следующие суждения о тенденциях
Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
Религия объясняет принципы и механизмы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Религия помогает верующему решать его психологические проблемы. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Что отличает религию от других форм областей духовной культуры? Религия помогает верующему найти смысл жизни. Религия влияет на отношение верующих к миру.
Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела! Систему ценностей и требований, регулирующих поведение людей с позиции добра и зла, называют 1 культурой 2 искусством 3 наукой 4 моралью 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время.
Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22. Что отличает науку от других форм областей культуры? Верны ли следующие суждения о науке?
В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми. Образование помогает продвижению человека по социальной лестнице. Кирилл учится в 7 классе гимназии. Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества.
На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Раскрыть Скрыть.
Культура, религия, искусство
Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Б) Всю культуру можно разделить на материальную и духовную. верны оба суждения оба суждения не верны верно только Б верно только А.
Верны ли следующие суждения о культуре ?
А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей.