Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе.
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ". Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры. В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу.
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК».
Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать - Областная газета | колея там стандартная, а состояние рельс отличное. |
СК возбудит уголовное дело о закрытии самого северного трамвая в России | Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. |
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса | ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в. |
Усть-Илимский трамвай можно спасти | РУТ (МИИТ) | «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске | Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. |
В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию | Напомним, трамвай в Усть-Илимске принадлежит Группе «Илим». |
Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске
А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед - трёхчасовой перерыв. Я уже писал про то, как объявление о «прощальных рейсах» в выходные спровоцировало в нём настоящую давку. Во вторник, когда я уже поехал на трамвае, там проходила экскурсия для местного общества инвалидов. Из интересного в её рассказе: якобы власти обещают вместо трамвая пустить даже не автобусы, а дизель-поезда.
На обратном пути трамвай умудрился сломаться. Так бы и не довелось внутри депо побывать. Этим и обосновывается, что его, якобы, сложно реконструировать — типа заводы не производят вагоны с такой колеёй. Если учесть, что единственный город в России с нестандартной колеёй, не считая узкоколейных, — это Ростов-на-Дону 1435 мм , и что даже он проблем с обновлением парка не испытывает, то можно предположить, что эту туфту специально вбросили инициаторы закрытия. Говорят даже, что под "самым северным" имеется ввиду север не географический, а климатический. Ну тут действительно - вряд ли где-то ещё трамвай может ездить при -40, а то и -50 градусах.
Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз. Остановка находится в паре минут от дома. Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера.
Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р. Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же.
С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах. И так 34 года. Ранее трамвайным хозяйством занималось предприятие ООО "Илимлестранс", и оно как-то нормально существовало все эти годы, но как только предприятие вошло в состав "Финтранс ГЛ" деятельность трамвая прекратили спустя 3 года.
Главная » 2023 » Апрель » 28 » О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске 14:48 О закрытии трамвайной линии в Усть-Илимске Председатель следственного комитета СК России поручил доложить о ходе расследования уголовного дела о халатности по факту закрытия трамвайной линии в Усть-Илимске в декабре 2022 года. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.
На запрос в администрацию города они получили ответ о нерентабельности этого вида транспорта.
Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Отметим,что Усть-Илимский скоростной трамвай занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай
Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Однако на предприятии объяснили причину пересадки пассажиров с электротранспорта на автобусы. Это, в том числе связано с экономической рентабельностью.
По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая.
В советское время он был последним введённым в эксплуатацию. Это единственный трамвай, работающий в суровых климатических условиях. В настоящее время на счёту депо 43 вагона, 23 из которых находятся в отличном рабочем состоянии. Последнее поступление подвижного состава в город было в 1987 году. Сотрудники депо стараются поддерживать вагоны в хорошем состоянии, но время берёт своё. Возможно в этом и причина, по которой значительно уменьшился выпуск.
Для сравнения, если в 2000 году в будни, в час пик могли выходить до 25 двухвагонных поездов с интервалом в 4 минуты и 2 одиночных вагона вне часов пик с интервалом в 30 минут, то в 2020 году ежедневно в утренний пик выходит 6 трамвайных поездов с интервалом в 15-20 минут, в дневное время ходит один одиночный вагон с интервалом до полутора часов и вечером с 15-00 до 21-00 3 поезда с интервалом до 25 минут. Почему закрывают трамвай? Как сообщает Усть-Илимский портал «Глагол» : «В Усть-Илимске нет возможности обновить трамвайный парк, поскольку у новых вагонов отличается колея рельсов. Для современных трамваев нужно демонтировать имеющиеся рельсы и уложить новые. Кроме того, стоимость одного трамвая превышает цену несколько автобусов, не считая средств на новые трамвайные пути.
Садоводства расположены как раз по линии движения трамваев — все было продумано. Трамвайная сеть, таким образом, была разделена на три зоны: три промстанции, еще три станции — пригородные, четыре станции — в городской черте. Это единственный трамвай, который работает — теперь уже работал — в суровых условиях севера.
Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии. Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут. Придется укладывать новые рельсы, да еще покупать новые вагоны, которые весьма дороги, дороже автобусов — а денег нет. Сотрудников депо решено перевести на автотранспортное предприятие или на железную дорогу, а часть отправить на пенсию. В причины закрытия трамвая горожане не очень-то поверили. Тем более что пути находятся в весьма неплохом состоянии, парк можно обновлять постепенно — трамваи дольше не выходят из строя, чем, например, те же автобусы.
Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК. По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая. В советское время он был последним введённым в эксплуатацию. Это единственный трамвай, работающий в суровых климатических условиях. В настоящее время на счёту депо 43 вагона, 23 из которых находятся в отличном рабочем состоянии. Последнее поступление подвижного состава в город было в 1987 году. Сотрудники депо стараются поддерживать вагоны в хорошем состоянии, но время берёт своё. Возможно в этом и причина, по которой значительно уменьшился выпуск. Для сравнения, если в 2000 году в будни, в час пик могли выходить до 25 двухвагонных поездов с интервалом в 4 минуты и 2 одиночных вагона вне часов пик с интервалом в 30 минут, то в 2020 году ежедневно в утренний пик выходит 6 трамвайных поездов с интервалом в 15-20 минут, в дневное время ходит один одиночный вагон с интервалом до полутора часов и вечером с 15-00 до 21-00 3 поезда с интервалом до 25 минут. Почему закрывают трамвай? Как сообщает Усть-Илимский портал «Глагол» : «В Усть-Илимске нет возможности обновить трамвайный парк, поскольку у новых вагонов отличается колея рельсов.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут | Сибирский Новостной | Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Усть-Илимска о закрытии трамвайной линии. |
Telegram: Contact @babr_138 | Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. |
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Усть-Илимска Иркутская область в эти выходные устроили настоящий аншлаг в местном трамвае. Сотни горожан, семьями, с детьми пришли проститься со своей достопримечательностью и в последний раз прокатиться по одному из живописнейших северных трамвайных маршрутов. Трамвай прекращает перевозки с 23 декабря. Его закрывают. Можно было спокойно проехать по всему маршруту, посмотреть за окном мелькающие пейзажи и походить по вагонам. А вот к 15 часовому трамваю народ уже не вмещался в вагоны. Ну и само депо не рассчитывало на такой ажиотаж и первый состав пришлось заменить, не тянул уже. Вагоновожатая на каждой остановке заходила во второй вагон и что-то делала в кабине. Заехали в депо, поменяли на другой.
Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор. Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем. Ну и к 2022 году сложилось ситуация, когда частник «не смог», а город — «не захотел». Много рейсов в часы пик, а в обед — трёхчасовой перерыв.
Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий». Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту. О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад. Александр Бастрыкин поручил и.
Тогда жители северного города обратились в средства массовой информации, развернули кампанию в социальных сетях и добились того, что глава Следственного комитета России поручил иркутским следователям возбудить уголовное дело. По версии усть-илимцев, местные чиновники намеренно закрыли трамвай в интересах коммерческих перевозчиков на автобусных маршрутах города. Из истории усть-илимского трамвая Прошло восемь месяцев. Трамвайные пути стали разбирать на металлолом, но горожане решили продолжить привлекать внимание федеральных чиновников к проблеме.
Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)
На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы. Итоговый выпуск новостей «Главное за неделю» 10 февраля 2024 г. В конце жители попросили Мишустина дать прямое распоряжение немедленно восстановить движение скоростных трамваев в Усть-Илимске и в дальнейшем выделить денежные средства на продление. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ".
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина. К тому же линия не ремонтировалась со времен строительства и требует немалых расходов на реконструкцию, покупку новых вагонов. Затраты на это равны нескольким бюджетам Усть-Илимска. Ни городской бюджет, ни компания к этому не готовы.
То, что в каждом из них населения — больше 1 миллиона человека, вопрос второстепенный. Приносить прибыль? Это вопрос к администрации.
Или всё-таки основная задача работать на благо людей города? В общем и целом общественники, а их на рабочей встрече было пятеро, обрисовали такую картину: автобусы городу не нужны никак, а нужен трамвай, причем с круговым движением по ул. Карла Маркса и до железнодорожного вокзала. Предлагаемые администрацией автобусные маршруты до «Кедра», «Труда» и п.
Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков.
Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года. Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей.
Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут.
Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков.
Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работы этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее.
Но глава региона не провёл никаких расчётов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска. А это должно быть проведено обязательно, и у Иркутской области есть все шансы на получение федеральной поддержки! Тем более, что там самая дешёвая электроэнергия в стране! Она в три раза ниже, чем в Центральном федеральном округе.
И именно там электротранспорт является наиболее эффективным». Интересный момент получается: проблему знают, решение знают, но что же мешает?
Трамвай ходил в тайге с 1988 года.
Летом пользовались дачники. Любили его и туристы. Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле.
Усть-илимцы в ответ записали несколько видеообращений к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой сохранить уникальный маршрут. Обращались и в правительство области, чтобы передать трамвай на баланс бюджета.
В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию
Главная Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г.
Нынешний период[ править править код ] 01. Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года. С 1 января 2023 года начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры.
Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо.
Да и эксплуатация обходилась недешево. Из-за ее дороговизны принять трамвай на свой баланс не может и город. Получается, мы будем вынуждены сокращать статьи на другие не менее важные мероприятия: ремонт и содержание дорог, благоустройство, содержание учреждений образования, культуры, спорта, - пояснила мэр города Анна Щекина. К тому же линия не ремонтировалась со времен строительства и требует немалых расходов на реконструкцию, покупку новых вагонов. Затраты на это равны нескольким бюджетам Усть-Илимска. Ни городской бюджет, ни компания к этому не готовы.
Один трамвай сегодня стоит больше 20 миллионов рублей, все зависит от комплектации. Автобусы около 10 миллионов рублей. Проведение сертификационных работ по этому виду транспорта. У нас, на территории области, можно это сделать или необходимо обращаться чуть ли не в Москву? У нас любят создавать конторы по зарабатыванию денег. Трамвай ходил по одной ветке. Что было не очень удобно для работников. А за 25 лет предложений по дополнению маршрутов, в том числе и от администрации города и района, не поступало. В начале 90-х наша администрация вместе с транспортным руководством УИ ЛПК рассматривала этот вопрос.
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии. Усть-Илимск — обзор новостей за 03.05.2023 с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Илимска (мнения, рейтинги, комментарии) на Все новости. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину. Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Как и предполагалось, тема трамвайных перевозок в Усть-Илимске, о которой мы рассказывали в материале «Получится ли стать реалистами?», получила свое продолжение.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Жители Усть-Илимска записали видеообращение к председателю Следственного комитета России Александру Бастрыкину в связи с сообщением о закрытии трамвайного рейса к промзоне ЛПК. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Вся система усть-илимского трамвая до сих пор состоит только из одной линии без каких-либо ответвлений. Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки.