Новости топ фильмов за всю историю

Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.

Лучшие фильмы 2023 года

Фильм рассказывает реальную историю Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны почти 1200 евреев. В дополнение к списку «100 лучших фильмов всех времен по версии критиков» журнал Sight & Sound каждые десять лет обновляет и рейтинг лучших фильмов по мнению режиссеров. В этой коллекции представлена его актуальная версия от 2022 года, при составлении которой. художественные, их 92.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

А теперь она на первом в топе IMDB (и держится там бесконечно много лет), на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории. Фильм рассказывает историю Джордана Белфорта, брокера на Уолл-стрит, который, поднимаясь по карьерной лестнице, создает свою собственную фирму под названием Stratton Oakmont. В данной статье мы представим вам ТОП-25 лучших фильмов с высоким рейтингом, вышедших в 2021-2023 годы. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики. Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях, от которых у вас побегут мурашки: список из 50 картин, сюжет и описание.

The 100 Best Movies of the Past 10 Decades

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа.
Топ-250 фильмов – смотреть онлайн в хорошем качестве на Абсолютно субъективный список величайших фильмов в истории.
Список фильмов 10 баллов - самые лучшие фильмы Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
20 лучших фильмов года — зарубежных и российских. Выбор кинокритика – The City Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни.

Cамый лучший фильм в истории человечества

Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями. Это живой топ и на него можно повлиять своими оценками!

Однако для Хатико, пса породы акита-ину герой особенно волшебный. Паркер нашел пса потерявшимся щенком, и с тех пор они стали неразлучными друзьями. Каждый день Паркер уезжает на работу с железнодорожной станции, а Хатико верно провожает его утром и встречает вечером. Но однажды происходит несчастье — любящий хозяин умирает от сердечного приступа во время лекции... Вместе со старшим братом, младшей сестрой и мамой, которая прилагала все усилия, чтобы прокормить семью, они сводили концы с концами.

Когда брат главного героя находит работу на вокзале, он решает следовать за ним. Однако случайно засыпает на скамейке и просыпается уже в другом месте в полном одиночестве. В испуге и недоумении Сару садится на случайный поезд и оказывается в Калькутте. Там мальчик мотается по грязным индийским приютам, пока его не забирает приемная австралийская семья. Сару вырастает в образованного молодого человека. Однако спустя четверть века, воспользовавшись смутными воспоминаниями и Google Earth, парень решает найти родную семью и восстановить связь с прошлым. Эрик Марш, руководитель пожарной станции в Аризоне, мечтает сформировать свой отряд, предназначенный для тушения лесных пожаров и защиты вековых деревьев от огня.

С каждым годом угроза становится все ближе к природным заповедникам вокруг города, и Марш предвидит наступление катастрофы. Герой осознает, что в его команде место только для самых выносливых и смелых бойцов. Тем не менее, он предоставляет шанс Брендану, бывшему наркоману и преступнику, присоединиться. Его детство было пронизано бытовым насилием, необоснованной жестокостью и алкоголизмом папы. Во взрослом возрасте Десмонд становится верующим, присоединяется к адвентистам седьмого дня и посвящает себя одному принципу: никакого насилия к живым существам. Когда началась Вторая мировая война, Десмонд не мог остаться в стороне и отправился на фронт в качестве санитара. В своей части он изначально считался чудаком из-за решительного отказа прикасаться к оружию.

Однако в условиях боевых действий, отправившись на Окинаву, Десмонд переживает внутренний конфликт. Теперь ее сердце жаждет только одного — обнять своего ребенка и больше никогда его не отпускать. Однако перед ней предстает совершенно чужой человек. Разочарованную мать пытаются успокоить, но она настаивает на продолжении поисков. Не получив ответа, Кристин требует обратиться к журналистам. Но городские власти, избегая дополнительных проблем с коррумпированными полицейскими, отправляют настойчивую женщину в психиатрическую больницу. В период массовых репрессий он тайно спас сотни жизней от главенствующего режима.

Благодаря связям и подкупам ему удалось построить завод — сотрудниками были в большинстве своем евреи. Это и подарило им надежду на спасение. В течение всей войны фабрикант продолжал спасать жизни: например, предотвратил отправку двух вагонов с детьми и женщинами в Освенцим. После переговором с высокопоставленным офицером СС герою разрешили составить список тех, кто останется в живых. Пытаясь воскресить карьеру, Ли осознает, что ее имя уже не производит впечатление. Героиня на этом этапе жизни начинает проводить все больше времени в баре, где заводит дружбу с эксцентричным и таким же безработным Джеком. Увидев спрос на подобные «реликвии», она все больше погружается в криминальный мир.

Так, Ли похищает, подделывает и копирует около 400 писем, принадлежащих Эрнесту Хемингуэю, Дороти Паркер и другим. Но один паренек буквально переворачивает его с ног на голову. Юный мизогин берет в руки винтовку и направляется в учебное заведение, чтобы совершить непоправимое. Ему не нравится устоявшийся порядок вещей: по его мнению, в политехе нет места женщинам. Его провизия и снаряжение поместились в небольшой рюкзак. Во время спуска в ущелье к нему обрушился огромный валун весом около трехсот килограммов, придавив правую кисть. Герой оказался запертым между стеной и камнем — так он провел шесть дней.

Попытки использовать перочинный нож для пробивки горной породы оказались тщетными. Ситуацию еще усложняло то, что Арон не предупредил никого о своем путешествии. Отчаявшись ждать помощи и чувствуя приближение смерти от истощения, парню пришлось делать выбор. Американский профессор пригласил студентов-добровольцев для участия в психологическом исследовании. В течение нескольких недель они были разделены на две группы: одни изображали тюремных надзирателей, а другие — заключенных. В подвале университета создали макет реальной камеры, чтобы придать эксперименту реалистичность. Удивительным образом студенты, игравшие роль надзирателей, очень быстро адаптировались к своим обязанностям и вжились в роль.

Эта «сторона» обрела власть над вымышленными заключенными. Майкл был 12-летним ребенком в многодетной семье Оэр. Его мать страдала от наркотической зависимости, а отец был преступником. В сравнении с братьями и сестрами, Майкл выделялся скромностью и добротой. Мальчик скитался из одной приемной семьи в другую и посещал более десятка школ. Только в подростковом возрасте ему не повстречались люди, которые сумели увидеть в нем настоящего человека. Все происходит в Нидерландах в начале XVII века — тюльпаны становятся объектом обожания и оцениваются наравне с золотом.

Художник Ян приходит в дом бюргера Корнелиуса, чтобы написать портрет его молодой жены Софии.

И главное — без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота лжи. Кино о том, что наша жизнь — бесконечный фейкньюз. Он подобен тому ядрёному пойлу, состоящему из самых немыслимых компонентов, которое пьёт Фредди Куэлл.

Эта бурда опьяняет, но может и отравить, если употребить её неправильно. Фильм бьёт обухом по голове, пускает пыль в глаза, казалось бы, сухими и пустыми красивыми картинками, скрывается под толщей монументальной режиссёрской работы, обманывает рекламным роликом, который почти целиком состоит из сцен, так и не вошедших в финальный монтаж, заставляет морщиться от того, что на самом деле это отражение нашей жизни. А ведь нет ничего ужаснее, чем увидеть в зеркале правду. Хочется закрыть глаза и представить, что всё не так.

Но песочные мечты смоет волнами бескрайнего океана подлинной жизни. На деле три дня мне этот фильм не давал покоя. Даже не мог смотреть другие. Просто не было концентрации.

Всё думал о ПТА и его новом фильме. Сильнейшее послевкусие, которое перекрыло весь негатив от первого просмотра. Я должен был его пересмотреть уже зная, что там будет, как будет, о чём будет. Весь первый просмотр я пытался понять причём здесь эта секта, мастер и пытался связать фильм с «И будет кровь».

Но это серьёзная ошибка, которую допускают многие. Ведь ключ к этой простой, но очень трогательной истории лежит в другом фильме Пола Томаса Андерсона — «Любовь, сбивающая с ног». И параллелей с Барри Иганом у Фредди Куэлла куда больше, чем с любым другим героем фильмов Андерсона. Абделатиф Кешиш, 2017 Французский режиссёр тунисского происхождения Абделатиф Кешиш продолжает снимать кино, укоренённое в традиции французской литературы, которой постановщик верен начиная со своего дебюта «По вине Вольтера».

Но что интересно, Кешиш не озвучивает своё отношение к героям. Зритель видит только летние пляжи, ночные дискотеки, кебабные, набитые смеющимися и пьяными людьми, полуголых мужчин и женщин, разговаривающих обо всём и ни о чём одновременно. Это вообще отличительная черта всех виденных мною фильмов Кешиша: он оставляет место для трактовки самому зрителю. При том что вне кино он весьма политически активен и чуть ли не агитирует за отдельные левые партии, из-за чего часть французских правых консервативных и либеральных изданий критиковали ту же «Жизнь Адель», победившую на Каннском фестивале несколько лет назад.

Дескать, лицемерно ультралевому режиссёру-коммунисту брать к себе в фильм миллионерок; хотя эти претензии больше говорили о критиках, которые, скорее всего, фильм не смотрели. Уже снято продолжение, но, когда оно выйдет в прокат, неизвестно. У Кешиша и его продюсеров явно какие-то проблемы с крупными фестивалями. Например, «Мектуб, моя любовь: Песнь первая» был снят и готов к показу на Каннском кинофестивале 2017 года, но по неизвестным причинам не попал в его программу.

Да и для того, чтобы профинансировать трилогию «Мектуб», по заявлениям Кешиша, ему пришлось вложить личные средства и даже заложить или продать «Золотую пальмовую ветвь» за фильм «Жизнь Адель, главы 1 и 2». Ларс фон Триер, 2011 Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Не зря это называют самым оптимистичным фильмом-катастрофой.

Ведь одна из основных психиатрических практик заключается в том, чтобы больной постепенно выжил из себя болезнь, а на втором этапе лечения материализовал её за пределами собственного тела. Вот и героиня Кирстен Данст по имени Жюстин начинает выходить из тяжелого болезного состояния только после того, как увидела Меланхолию со стороны. И большую аутентичность её роли придаёт тот факт, что она точно так же, как и сам Триер, провела полгода в психиатрической клинике, лечась от депрессии. Но лента является не только свидетельством излечения Триера, но и составной частью еще одной трилогии датчанина.

Это и дань уважения тем, на чьём творчестве Триер вырос, и одновременно фильм-стёб. Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х.

Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность.

Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан.

Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества.

Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками.

Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано.

Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят.

Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога?

Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство.

Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине.

Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане.

Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок.

Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах.

Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме. Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга.

Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто.

Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего.

Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции.

Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар.

Самозванец The Imposter, 2012 Пропавший три года назад мальчик из техасской семьи найден в Испании. Семья счастлива, несмотря на то что, честно говоря, мальчик не слишком похож: не тот цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнает. Документальный фильм-реконструкция пытается рассказать о человеке-хамелеоне, который умудрился более 30 раз обвести своих жертв вокруг пальца. Парк культуры и отдыха Adventureland, 2008 Фильм о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Вирунга Virunga, 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл в разгар новой гражданской войны в Конго. Этот документальный фильм выглядит как прекрасное игровое кино — мощное и насыщенное. Начинающие Beginners, 2010 Романтическая американская комедия, в которой рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом. Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и драматичным.

Как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. Охота Jagten, 2012 Незабываемое впечатление под названием «датский триллер». Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки. Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом. Он сторонится людей, чтобы не вызывать жалость или неуместное любопытство.

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. Эти захватывающие фильмы позволяют увлекательно и интересно провести своё время. Обратите внимание также и на категорию 9 баллов, кино из которой почти не уступает фильмам этой категории. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Абсолютно субъективный список величайших фильмов в истории.

Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории

Смотреть онлайн топ-250 лучших фильмов к просмотру. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Топ 100 лучших фильмов с самым высоким рейтингом на Подборка лучших фильмов для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода лучших фильмов. Фильм стал бестселлером 2011 года и попал в списки самых прибыльных картин в истории кинематографа. Топ 10 и топ 250 лучших фильмов разных жанров на 2021 год в таблице.

Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории

Данный фильм уж точно входит в рейтинг лучших фильмов основанных на реальных событиях. Выстрелы в Далласе» - 1991 год Расследование убийства Джона Кеннеди считается официально завершенным, но эта историческая драма Оливера Стоуна так преподносит теорию заговора, что после просмотра вы остаетесь в абсолютной уверенности, что все было не так просто — довольно хороший фильм снятый на реальных событиях. Она носила название «Парни в банке» и рассказывала об ограблении Бруклинского банка Сальваторе Натурале и Джоном Войтовицом. Последнего сыграл непревзойденный Аль Пачино. Сценарий фильма основан на книге Джима Шатца «Садист: Правдивая история мести в старших классах», и Брэд Ренфро мастерски воплотил своего героя. Мартин Скорсезе вместе со сценаристом Теренсом Уинтером он воплотил на экране самые сенсационные отрывки из мемуаров брокера Джордана Белфорта, осужденного за манипуляции на рынке ценных бумаг и организацию торговли дешевыми акциями. Пожалуй, самый разгульный фильм режиссера доказывает, что преступлениях можно рассказать и весело, но при этом не забыть показать мир людей, погрязших в роскоши и разврате и считающих чужие деньги, как свои собственные. Кропотливо изученная история расследования дела в безупречной режиссуре Финчера становится чем-то более зловещим, чем просто череда убийств. Лента идет по следу Фрэнка Абигнейла, эксперта в области документарной безопасности, в 1960-е поразивший весь мир своими дерзкими аферами.

В исполнении Леонардо Ди Каприо герой вышел невероятно очаровательным, а сам актер был номинирован на «Золотой глобус». Теперь его наняли как водителя для темнокожего музыканта с аристократическими манерами по имени Дон Ширли. Вместе они отправляются в тур по южным штатам, где в 1960-х годах продолжали царить расовые предрассудки. Основой для фильма послужила настоящая история дружбы между талантливым пианистом из высших кругов и его простодушным водителем и защитником. Дон, будучи темнокожим, осознает, что ни талант, ни образование, ни светские манеры не могут защитить его от нападок «белых». Сложное двухмесячное путешествие вынуждает двух антиподов пересмотреть свои взгляды и становится отправной точкой для уникальной дружбы, которая продержится всю жизнь. Сюжет основан на реальных событиях из биографии артиста, включая его гомосексуальность и борьбу с зависимостью от алкоголя и наркотиков. В детстве, в 1950-х годах, Реджинальд Дуайт, будущий Элтон, воспитывается в Великобритании своей холодной и самовлюбленной матерью Шейлой, а также любящей его бабушкой Айви.

Отец Стэнли, находясь на службе, часто отсутствует дома, — ребенок явно обделен вниманием со стороны папы. Он мечтает выступить перед отцом после его возвращения, но Стэнли неохотно проявляет интерес к таланту сына. Золотые годы «Формулы-1»: стремительные автомобили, брутальные, но уязвимые в обычной жизни гонщики, соблазнительные поклонницы... Две непримиримые личности в истории автогонок — обаятельный английский ловелас Джеймс Хант и дисциплинированный перфекционист Ники Лауда — вынуждены выворачиваться наизнанку в борьбе за триумф на трассе. Здесь не будет легких побед и права на ошибку. Единственное упущение может стать крахом карьеры и даже угрожать жизни. Однако во время схватки с диким медведем герой получает серьезные ранения. Его сын убит одним из товарищей, а позже бывший союзник и вовсе оставляет охотника на грани смерти в заснеженных пустошах.

Несмотря на тяжелые травмы Гласс не сдается. Он выживает, преодолевая все трудности. В голове крутится лишь одна мысль — месть за предательство. Джаред, будучи послушным сыном, старается соответствовать стандартам подростка своего возраста и круга общения: занимается баскетболом, дружит с девочкой, а однажды подавляет странное, новое для него желание, когда смотрит на полуобнаженного парня с плаката. Но в итоге парень откровенно признается своим родителям, что не испытывает интереса к девушкам. Отец без колебаний отвергает этот импульс как «греховный» и после консультации с «более разумными» друзьями-священникам, отправляет Джареда в поддерживаемую церковью закрытую «лечебницу» под названием «Действенная любовь». Здесь под строгим контролем героя пытаются перевоспитать и научить принимать свою мужскую идентичность. Фильм в каком-то смысле превращается в триллер.

Не имея другого выхода, героиня решает загрузить свой «скромный саквояж» в фургон и присоединиться к современным кочевникам, путешествующим от штата к штату в поисках временной работы. Его первым клиентом становится Уолтер МакМиллиан, темнокожий заключенный, обвиненный в убийстве 18-летней девушки и приговоренный к смертной казни. Принимаясь за дело, главный герой вскоре осознает, что все улики свидетельствуют о невиновности его клиента. Несмотря на сопротивление судебной системы, пронизанной расовыми предубеждениями, Стивенсон настойчиво сражается за спасение жизни МакМиллиана на протяжении многих лет. Во время пресс-конференции герой обещает — советская команда одержит победу над американской, хоть ранее этого никому не удавалось. Делая такую ставку, Владимир рискует самым драгоценным — благосостоянием своей семьи. Сын Гаранжина, Шурка, страдал от болезни, и только огромные суммы, необходимые для операции, могли предоставить ему шанс избежать инвалидной коляски. Гаранжин тренирует сборную с необычайной преданностью.

Внутрикомандные интриги, недовольство амбициями и простые человеческие чувства не смогли помешать спортсменам «совершить подвиг». Нил Армстронг, летчик-испытатель, преодолевает трагическую утрату — смерть своей двухлетней дочери Карен от опухоли мозга. Несмотря на поддержку со стороны жены Джанет и двух сыновей, горе оставляет неизгладимый след в душе героя. Он изолируется, утопает в работе и неожиданно присоединяется к НАСА. Перед Армстронгом теперь стоит сложная и опасная подготовка к «безумной» космической миссии. Ему предстоит стать командиром корабля «Аполлон-11» и осуществить экспедицию на Луну. Высадка обернется последствиями для всех участников. Внезапно выясняется, что здоровье близкой родственницы подорвано, и ей осталось недолго.

Однако семья, стремясь избежать расстройства бабушки, решает сохранить молчание о неизбежной утрате. Чтобы все члены семьи смогли проститься с уходящей, им говорят, что они съезжаются на свадьбу внука, который, на самом деле, далек от мысли о браке. Коллеги из газеты Washington Post завидуют конкуренту, который первым получил эксклюзивный материал. Однако суд устанавливает запрет на публикацию, и вскоре Washington Post становится новым «партнером» Эллсберга. Публикация документов, без сомнения, поднимет рейтинг издания, возможно, даже спасет множество армейцев от неволи. С другой стороны, подача в суд может привести к краху Washington Post, и все его сотрудники окажутся под угрозой заключения.

В полный рейтинг входит 250 лучших фильмов планеты, с которым вы можете ознакомится в этой статье в сводной таблице.

Примечательно, что рейтинг iMDb в отличие от Кинопоиска отсортирован по самому баллу рейтинга, который формируется пользователями сайта со всего мира. Топ 10 фильмов согласно iMDb на текущий момент следующий: Побег из Шоушенка 1994 9,2 Крёстный отец 1972 9,1 Крёстный отец 2 1974 9,0 Темный рыцарь 2008 9,0 12 рaзгневанных мужчин 1957 8,9 Список Шиндлера 1993 8,9 Властелин колец: Возвращение короля 2003 8,9 Криминальное чтиво 1994 8,8 Хороший, плохой, злой 1966 8,8 Властелин колец: Братство кольца 2001 8,8 Полный рейтинг в конце статьи, в сводной таблице. Он также ведет свой собственный рейтинг кинофильмов, на основе оценок своих пользователей. Их рейтинг добавлен в эту статью прежде всего за счет того что оценку фильмам можно поставить только просмотра самого фильма.

Напоминает знакомый прием из финала Мстителей, не так ли? Когда зрители узнали, что в битве будут участвовать даже Стражи Галактики, отрицать феноменальный успех было уже просто глупо. Три Питера Паркера из разных периодов Том Холланд, Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд снесли показатели кассовых сборов по миру в 2021 году, преодолев отметку в 1,9 миллиарда долларов. Так грамотно собрать в одном кинозале три совершенно отличных друг от друга поколения зрителей и объединить воедино мог только легендарный тандем кинокомпаний Columbia Pictures и Marvel Studios. Фото: кадры и постеры фильмов и проектов, пресс-служба блогера.

И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий