Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов.
«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий
У Тинькова с маркетингом был порядок. Это надо уметь убыточный бизнес прибыльным показывать "Дарья", Частная пивоварня "Тиньков", и успешно еще его продать. А тут его что-то понесло. Раньше мониторил, что банк делает в рекламе и IT продуктах. Но последний его продукт заставил отписать меня отписаться от все их рассылок.
Не страшно. Захожу после работы в магазин, беру булку хлеба. И на кассе отказ. Карта заблокирована. Причина: нужно обновить данные. Два варианта: через Госуслуги или фото паспорта.
Ранее информация о смерти Александра Рая появилась на странице журнала в «Фейсбук». Это человек, который пять лет назад создал Т—Ж и превратил его из маленького блога банка в то, что вы читаете сейчас. Это был талантливый руководитель, и сегодня мы больше не можем найти слов», - говорится в официальном сообщении. Читайте новости в нашем Телеграме.
На опыте других тоже можно и нужно учиться. На важное или на то, что сейчас захотелось", — говорит генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности Вениамин Каганов. Своей историей скоро может поделиться и семья Орловых. Вика из ста тысяч собрала пока три. И рассчитывает на новогоднее софинансирование с участием Деда Мороза. Добросовестные финансисты, которые занимаются долгосрочным планированием бюджета, должны поощряться. Мы можем все это контролировать в приложении, взрослые. Дети же так визуально это не воспринимают", — отмечает мама Виктории. Задача курсов финансовой грамотности — не уговорить человека вложить деньги в конкретный продукт конкретного банка, а отказаться от вредных привычек, например импульсивных покупок.
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя
Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Став пионерами в создании новых стандартов корпоративного медиа – Тинькофф-Журнала. Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК.
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
Тинькофф будет обучать детей и взрослых финансовой грамотности Новая инициатива будет реализована на платформе Тинькофф Журнал. Все уроки разработаны с учетом рекомендаций психологов.
К двум последствиям. Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний», — сказал Близнюк. Еще одной проблемой он назвал тот момент, когда при дефиците специалистов ухудшается качество кадров. Некоторые думают, что учиться необязательно, их быстро возьмут на работу при «нескольких накаченных скиллах».
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
На страницах Тинькофф Журнала будут объединены уже имеющиеся материалы, а также добавлены новые курсы и образовательные продукты для взрослых и детей. Над курсами работали ведущие психологи, которые поделились своим мнением и дали ценные советы.
Аналитики «Тинькофф» исследовали траты школьников накануне 1 сентября
Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов.
Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты.
Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное. На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки.
Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная.
Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка. Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения.
Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка. Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог».
Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали? Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов.
Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим. По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет.
Каждый раз меняются форматы подачи и ходы. Мы проверяем все факты и привлекаем экспертов банка для работы над статьями. Важно сформулировать полезное действие издания. Наше — помочь сохранить деньги.
Достаточно просто иметь нормальный блог с рассказами о своей работе. Это делается в сто раз дешевле, быстрее и проще». В чем феномен «Т—Ж»? Мало заявить, что «Т—Ж» крутейше крут, потому что все так говорят и вы с этим согласны.
Нужно постараться найти причины этой крутизны. Обратимся к числам. Сначала собрали все в таблицу. Потом стало понятно, что таблица получается громоздкой, тяжелой, лежит громоздким куском и навевает тоску.
Поэтому мы основные данные из таблицы оформили в виде карточек инфографики осторожно, пропорции картинок инфографики достаточно лукавы, обращайте внимание и на цифры. А затем собрали более компактную табличку, где взяли на себя смелость выставить блогам банков некие «оценки», исходя из полученных цифр. Оценки достаточно условны и представляют собой картину так, как ее понимает автор. Год появления блога — так себе критерий, начать можно давно и неспешно, а можно недавно и стремительно, но как точка отсчета — пусть будет.
Наличие ссылки на блог с основного сайта банка — фактор более весомый, хорошая поддержка на старте, плюс свидетельство, что банк относится к этому проекту серьезно и не стыдится его Количество публикаций в месяц и количество просмотров одной статьи — хорошие критерии. Сразу понятно, кто делает блог в полную силу, а для кого это либо формат «чтобы было», либо просто еще руки всерьез не дошли. Лидеров видите сами Статью мало написать и опубликовать, важно, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. А читатели живут в соцсетях или получают новости блога почтой.
До цифр email-подписчиков мы не сумели добраться, но соцсети прошерстили всерьез. Цифры получились наглядными и позволяющими делать выводы В Фейсбуке у «Т—Ж», как и во ВКонтакте — безоговорочное лидерство по сравнению с конкурентами В Телеграм представлено только два банка, но и здесь лидерство «Т—Ж» несомненно. Ради справедливости — возможность поделиться публикацией в соцсетях есть у читателей каждого из рассматриваемых блогов. Но, похоже, такие пассивные штуки работают не очень Каждому параметру присваивалось от 1 до 6 баллов в зависимости от значения показателя.
Если показатели равные, им давалась одинаковая оценка. В таблице ниже можно увидеть конкретные баллы блогов по каждому параметру. Как видно, «Т—Ж» превосходит конкурентов по большинству параметров. Число подписчиков не банка, а даже отдельно «Т—Ж» в ВК и Facebook в разы выше, чем у конкурентов в общих группах организации 29 тыс.
ВК, в Telegram — 20,5 тыс. Таких показателей лояльности аудитории невозможно достичь одной лишь рекламой или сервисами накрутки. Это же отличает блоги с достаточно высокими итоговыми оценками — «Дело» и «РосЕвроБлог». Наряду с активными ссылками на продукты банка они все же применяют элементы нативной рекламы и стараются развивать блог как самостоятельный относительно независимый ресурс, несущий в мир определенный лайфстайл.
Капелька юмора, щепотка дерзости, крупный ломоть идентичности… Нет, даже на основе всего изученного универсальной формулы создать не получится. Важно чувствовать свою аудиторию, давать ей пользу, вовлекать и постоянно удивлять.
Тинькофф Журнал Т — Ж запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Издание будет выбирать темы благотворительности и публиковать истории тех, кому нужна помощь.
В Т — Ж заявили, что им интересны три темы: — помощи людям с физической и ментальной инвалидностью, например, с какими ограничениями они сталкиваются в жизни и почему важно создавать инклюзивную среду; — поддержка бездомных; — экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь.
Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов. Визуально портал напоминает оформление Яндекс. Дзен, где на главной странице расположено множество «плиток-картинок» с названием статьи. Вверху сайта находится меню с вкладками: вложить;.
Может потребоваться задавать наводящие вопросы, запрашивать подтверждающие ссылки и иллюстрации. Работа предполагает полную загрузку и сдельную оплату. Стандартная нагрузка — от 2 до 4 статей в неделю. Формат занятости — удаленный.
Тинькофф журнал бюджеты
Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в. 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась.
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены. В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Просмотрите доску «Дневники трат» в Pinterest пользователя Тинькофф Журнал, на которую подписаны 1 159 человек. «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.
Как живет владелец ИТ-компании в Москве с доходом 2 млн рублей в месяц: дневник трат за неделю
По итогам каждого дня рассчитаны расходы за день. Интересные дневники Среди дневников трат, есть немало интересных кейсов об одиноких и семейных, молодых специалистах и опытных руководителях с самыми разными уровнями доходов. Интересными выглядят рассказы quality-менеджера , проживающего в Москве без возможности откладывать, с доходом в 950 тысяч рублей, домохозяйки с месячным бюджетом семьи в 100 тысяч рублей. Есть среди историй и рассказ о жизни рантье из Петербурга с семейным доходом в 450 тысяч рублей. Публикация обязательно состоится, если вы готовы честно рассказать о своих доходах, расходах и привычках.
Мы сформировали собственную экосистему, объединяющую медиаплощадки, работающие со всеми ключевыми сегментами нашей аудитории. В ее составе три собственных полноценных медиа, аккаунты во всех соцсетях, каналы в Телеграм и набор подкастов. Над созданием контента работает команда из более, чем 100 человек.
Многие темы перекликаются, и одна статья фигурирует в двух-трех рубриках одновременно. Для дополнительного вовлечения аудитории иногда используется формат тестов. Материалы иллюстрированы примерами, а иногда и скриншотами переписок в соцсетях. К некоторым приложены наглядные видеоинструкции и сканы реальных документов. Жизненная ситуация как иллюстрация к теме «Новые правила проверки компании. Почему банки блокируют счета? Максимально ненавязчивый натив, даже без активной ссылки. Например И как же выглядит реклама услуг банка в рамках блога? Посмотрим… Одна из самых читаемых статей «Новые правила проверки компании» от 11 августа — набрала 53989 просмотров. Статья вышла почти через две недели после введения изменений в 115-ФЗ. Наполнена содержательными примерами из разряда что делать можно и чего нельзя. Есть в статье и немного рекламы. Но ее сложно назвать таковой — скорее напоминание о том, что может предложить именно Модульбанк. Так обычно выглядит реклама в статье. Она не кажется навязчивой, но проходит почти через все материалы блога «Например, в Модульбанке…», «У Модульбанк», «Модульбанк». В какой-то момент это начинает напрягать — на текст может приходиться до 4-х подобных вкраплений А вот другой пример. Здесь полезная информация о продукте Модульбанка вынесена в отдельную колонку — больше похоже на сноску или важное дополнение к тексту Бывает и так. Зато честно Зато отлично отлажена система перелинковки материалов блога. Есть пошаговые схемы — как, например, открыть ИП за час. Многочисленные сноски на полях выполняют и информационную списки, ссылки на законы, пояснения , и отчасти рекламную функцию с заходом «а у нас в Модульбанке». Заход по большей части оправдан, поскольку экспертами материалов наряду с представителями бизнеса зачастую выступают представители самого банка. В целом по содержанию — выбираются действительно интересные ракурсы подачи материалов. За счет многочисленных примеров-иллюстраций информация воспринимается легко. На мой взгляд, «Дело» — один из достойных конкурентов «Т—Ж». По словам Людмилы Сарычевой, в Модульбанке «Дело» выполняет три задачи: создает репутацию, просвещает аудиторию и приводит клиентов. Мы все в редакции получаем фиксированный гонорар за месяц вне зависимости от количества статей. Если посчитать всё целиком, собственное корпоративное издание обходится не меньше, чем в 500 000 рублей в месяц. И то, это очень скромное издание. Можно и полтора миллиона потратить, и три, и пять. Зависит от целей и амбиций. Корпоративное издание — игра вдолгую. Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева. Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах. Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны. Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью. Но, похоже, что-то пошло не так. Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров. Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост. Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов. Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса. О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании. В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога. Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков.
В квартире на севере Москвы были найдены тела 29-летнего Александра Рая, издателя «Тинькофф-журнала», и его гражданской жены, сообщают российские информационные агентства. По данным СМИ, в правоохранительные органы обратилась мать погибшей женщины. Она объяснила, что весь день не могла дозвониться до дочери, а вечером трубку взял маленький внук. Ребенок рассказал, что долго не может разбудить родителей. Встревоженная бабушка приехала к супругам и обнаружила их без признаков жизни.