Новости технология рэш

Методические кейсы для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков РЭШ. Методические кейсы для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу.

РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА

Работа в информационной среде РЭШ Сбер и Российская экономическая школа (РЭШ) будут вместе разрабатывать и проводить образовательные, научные и профориентационные программы.
«Российская электронная школа» 2:28 Инструкция для учеников Урок-опробация РЭШ.
Российская электронная школа 2024 | ВКонтакте Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео.
Российская электронная школа (РЭШ) «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося.

RESH EDU RU

Особенности применения ресурсов «Российской электронной школы» на уроках. Уроки «Российской электронной школы» созданы на основании авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Из программы ШАДа и РЭШ же можно узнать, как устроена экономическая политика или работа фирм. В РЭШ прошла 53-я студенческая научная конференция. Сбер и Российская экономическая школа (РЭШ) будут вместе разрабатывать и проводить образовательные, научные и профориентационные программы. Информация Новости Контакт Род занятий.

Видео: Российская экономическая школа официальный сайт - 28.04.2024

  • Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
  • НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
  • В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу — РТ на русском
  • Что такое РЭШ? презентация
  • РЭШ | Российская экономическая школа
  • Российская электронная школа может стать международной

РЭШ — Российская электронная школа

На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД. В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов.

Занятия полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и основам программам общего образования. Упражнения и проверочные задания на платформе представлены в формате экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ [1]. История создания [ править править код ] В октябре 2016 года Российская электронная школа была создана в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических обучающих ресурсов деятельности всеми участниками образовательных отношений.

На вопрос, что дети там будут делать, было сказано: иногда будут даваться домашние задания. А потом в родительском чате, где нет учителей, я написала родителям, что они могут не регистрироваться в РЭШ — это личное дело каждого, и ничего за это не будет. Родители в большинстве своем ответили, что они просто этого не знали, никто им ничего не разъяснил. Началась родительская активность, и потом, судя по всему, кто-то начал сливать этот чат директору. После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось», — рассказывает Наталья.

Активную маму вызвали в школу — на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу.

Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу?

Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего?

Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете.

Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована?

Есть практически все виртуальные музеи, прекрасные театральные и концертные постановки, архив, библиотека». Министр подчеркнула, что РЭШ — прежде всего платформа для учителей. И в национальный проект в сфере образования заложены средства на подготовку педагогов к работе с РЭШ: «Первые три года после запуска проекта мы планируем потратить на то, чтобы наши учителя могли пользоваться платформой РЭШ и находить все то интересное, что в ней есть. Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ

Я отчислилась из магистратуры, взяла академический отпуск и месяц ничего не делала. Потом я поработала в Яндекс. Руслан: Я тоже довольно рано начал заниматься олимпиадами по математике, примерно с шестого класса. Это привело меня на механико-математический факультет МГУ. Я попал в 108-ю группу с упором на программирование, несмотря на то, что до этого писал только на Pascal. Но на третьем курсе программа упростилась, я практически ничего не делал и стагнировал, поэтому решил обязательно поступить в ШАД. Изначально мой план заключался в том, чтобы сперва закончить ШАД, а потом пойти в РЭШ: мне было интересно прикладное применение анализа данных в экономике. А потом появилась информация о том, что в ШАДе новый трек, в организации которого участвуют обе школы. Поэтому я не жалею о том, что не поступил в ШАД перед простым третьим курсом — так я бы не оказался на совместной программе, потому что тогда её ещё не было.

Расскажите о том, как проходил отбор и как вы к нему готовились. Руслан: Отбор проходил следующим образом: нужно было пройти экзамены в ШАД и дополнительно написать тест по английскому для поступления в РЭШ. Сперва я проходил онлайн-тест, в котором было несколько задач на математическую грамотность и программирование. По его итогам поступающих звали на очный экзамен: на нём было семь математических задач и одна задача по алгоритмам. Для её решения не нужно было писать код, нужно было только описать, как к ней можно подступиться. Собеседование было довольно интересным. Во-первых, меня спрашивали про мотивацию. Нужно было четко объяснить, почему я хочу учиться на этой программе и в ШАДе в принципе.

Во-вторых, мне дали три задачи: по линейной алгебре, математическому анализу и теории вероятностей. После этого было большое задание по программированию. Насколько я понял, для того, чтобы пройти собеседование, нужно было справиться со всеми пунктами. Таня: На очном собеседовании задают много дополнительных вопросов, но это не значит, что нужно знать абсолютно всё. Если не можешь что-то решить, то тебя спросят: «Что ты вообще знаешь? Тебя спросят о твоих сильных сторонах, а не будут зацикливаться на слабых У меня собеседование в ШАДе продлилось около восьми часов. В самом конце задают вопросы про мотивацию, а ты сидишь уже очень усталый.

Уроки в электронной школе разработаны заслуженными педагогами страны и предназначены для того, чтобы каждый ребёнок мог получить качественное бесплатное общее образование. Занятия представляют собой выверенную последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, а также формируют связи между отдельными предметами. Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу.

Они изучают различные способы соединения материалов, такие как клей, швы, скобы и т. Основы безопасности и экологичности также занимают важное место в обучении технологии. Ученикам рассказывается о правилах безопасности при работе с инструментами, а также важности бережного отношения к окружающей среде. Изучение технологии в 5 классе способствует развитию у учеников таких навыков, как воображение, творческое мышление, координация движений и стимулирует их интерес к созданию новых предметов и изделий. Изучение базовых понятий и инструментов технологии; Основы работы с различными материалами; Черчение и моделирование; Основы безопасности и экологии; Развитие творческого мышления и навыков. Изучение основ технологии в 5 классе является важным этапом в формировании технологической грамотности учеников и подготавливает их к дальнейшему изучению предмета на более продвинутом уровне. Принципы технологии рэш Разработка в технологии рэш основана на следующих принципах: 1.

Модульность Компоненты разрабатываются независимо друг от друга, что позволяет ускорить процесс разработки и обеспечить возможность повторного использования. Иерархическая структура Разрабатываемые компоненты организованы в иерархическую структуру, что упрощает управление системой и обеспечивает возможность внесения изменений без значительного влияния на остальные компоненты.

Занятия проходят вечером по будням и по субботам. В курсы можно прослушать как офлайн в центре Москвы, так и дистанционно; есть возможность сочетать оба формата по индивидуальному плану. В случае успешного окончания выдаётся сертификат РЭШ. Cовместная программа с Яндекс править Школа анализа данных ШАД и Российская экономическая школа РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных». Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных. Он учитывает количество публикаций в ведущих научных изданиях по экономике, эконометрике и финансам [10]. РЭШ занимает 1 место в категории «Вузы сферы управления экономика, финансы, юриспруденция » по «Рейтингу востребованности вузов в РФ-2018», подготовленному проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» [11]. В 2019, 2018 и 2017 годах в рейтинге QS World University Rankings by Subject РЭШ вошла в топ-200 лучших вузов мира и в топ-3 лучших вузов России в предметном рейтинге «Экономика и эконометрика» [12] [13] [14].

В 2022 году РЭШ сохранила свои позиции в предметном академическом рейтинге глобального Шанхайского рейтинга GRAS по направлению «Экономика» 301—400 место и остаётся одним из двух российских вузов, представленных в нём [15]. РЭШ получает первое место среди вузов России по этому показателю уже четвёртый год. Работа со студентами править РЭШ стимулирует и организует исследовательскую работу студентов. Во время второго года обучения студенты магистратуры по экономике ведут научные исследования в исследовательских проектах под руководством профессоров. В результате этой работы создаются и защищаются магистерские диссертации, а результаты исследований докладываются на конференциях РЭШ и при возможности публикуются. Публичные лекции править В 2010—2013 гг. РЭШ провела цикл публичных лекций в Лектории Политехнического музея [18] по различным экономическим темам, объединённым в тематические циклы: «Экономика: просто о сложном» — 16 лекций: 2010—2011 гг. Продолжая традицию, в январе-феврале 2014 г.

Рэш общество 9

В этой статье мы рассмотрим одну из основных концепций в области информационных технологий — РЭШ (работа электронных средств хранения). Российская электронная школа поможет нашим школьникам быстрее осваивать новые знания и беспрепятственно интегрироваться в учебный процесс по российским. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра". Российская электронная школа как возможность дистанционного образования гимназистов является эффективным ресурсом реализации общеобразовательных программ и одним из. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение.

РЭШ и организации, системы, технологии, персоны:

  • Видео уроки российская электронная школа
  • Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов
  • Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования
  • А вы знаете, что

Работа в информационной среде РЭШ

Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок". «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». Что греха таить, не все наши коллеги владеют техникой и технологиями. РЭШ – образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году.

«Российская электронная школа» дала течь

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

В 2023 году реализуются мероприятия по разработке еще 16 комплектов цифрового образовательного контента». Простите, есть вопросик: -"У вас в школах есть интернет? А где этот широкополосный???

Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения.

Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе.

Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей».

Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели.

Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются?

Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь.

Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ.

В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п.

Основной элемент данного модуля - просмотр видеоролика, который позволяет визуализировать модель, явление. При реализации данного модуля также осуществляется разбор примеров тестовых и контрольных заданий. Применение на уроках интерактивных элементов позволяет организовать взаимодействие с актуальной информацией в реальном времени.

Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике. В число обязательных элементов модуля по некоторым учебным предметам входит выполнение лабораторных и практических работ, решение интерактивных задач; контрольный модуль «Контрольные задания» позволяет проконтролировать результаты обучения школьников, а также применение полученных на уроке знаний на практике; дополнительный модуль способствует расширению знаний и умений школьников, содержит дополнительные материалы, которые тесно связаны с изучаемой темой; в данном модуле также содержится тезаурус, литература и интернет-ресурсы, рекомендованные для изучения [2]. Представленный в РЭШ контент находится в свободном доступе, контрольный модуль доступен после авторизации в роли ученика, учителя или родителя. На портале РЭШ обеспечена доступность модулей и сервисов образовательной среды.

RESH EDU RU

Смотрите видео онлайн «Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок".

MARKET.CNEWS

  • Просмотр ответов на РЭШ
  • Российская экономическая школа — Википедия
  • MARKET.CNEWS
  • НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий