Новости театр сфера официальный

Ревизор. 10 мая 18:00 Москва Театр Сфера. Удалось под конец года попасть в театр Сфера, на пресс показ спектакля Затейник. Его история началась с 1981 года, когда Министерство Культуры СССР постановило создать театр «Сфера» по принципу «сферы общения».

120 лет народному театру «Сфера»

Театр «Сфера» — уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала. Это театр, где нет портала, нет «четвёртой стены». Актеры и зрители — в едином пространстве, в единой сфере энергетики, сфере общения.

Это дорогого стоит. Огромное горе.

Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших... Берегите себя и своих близких. Сегодня мы возвращаемся в Москву. От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им.

Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу, труппу и руководство Иркутского драматического театра им.

Ради этого сорок с лишним лет назад его основательница построила и прожила свою жизнь. А сейчас одним махом может быть перечеркнута сама идея и смысл жизни этой великой женщины. А значит, и наша жизнь. Коршунов А. Коршунов Несмотря на то что вопрос решенный — приказ подписан, а значит, отступать некуда, — театр «Сфера» решительно намерен бороться за сохранение своей самостоятельности. Это варварская хирургия! Процесс, запущенный департаментом, идет вразрез с указом президента о сохранении духовных ценностей и девальвирует положение этого указа. Похоже, что никого не интересуют ценности в театре, облик этих театров, их индивидуальность.

Никто не объясняет, почему сливают одни театры с другими, критерии неведомы, системы не видно. С ним нельзя не согласиться, поскольку правила «игры» не объявлены и можно только строить предположения, по каким таким значимым критериям соединяют тот или иной коллектив. Даже если допустить мысль о том, что с театрами, находящимися на обеспечении города, перебор — на сегодняшний день их 82, и, прямо скажем, не все они успешны, — отсутствие системы как таковой очевидно всем. Хотя бы на примере «Сферы». Из чего исходит руководство Депкультуры, сливая «Сферу» и «Эрмитаж»? Только из того, что они расположены в одном саду? Ну, для ясности скажем, что помещение «Эрмитажа» несколько лет стоит на ремонте, а сам театр работает в здании на Арбате. Но, может быть, принцип успешности и неуспешности здесь рулит? Опять же достижения по экономике одного театра над другим совсем не очевидны.

И более того, театр «Сфера», который присоединяют к «Эрмитажу» а не наоборот , таким образом, признается неэффективным: вроде как зритель плохо ходит, не выполняется дорожная карта.

Сен 9, 2023 сбор труппы , Театр Сфера 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон. Зрителей приветствовали спектаклем «Затейник», но перед этим, несколькими часами ранее, в знакомом всем поклонникам здании, том, что в саду «Эрмитаж», состоялся традиционный сбор труппы. Речь перед отдохнувшими артистами и работниками цехов держали главный режиссёр «Сферы» Александр Викторович Коршунов и директор театра точней, де-факто двух театров — ибо «Сфера», как известно, с некоторых пор является структурным подразделением «Эрмитажа» Анастасия Рафисовна Могинова, которая и начала диалог с собравшимися в зрительном зале с радостных вестей: в различных помещениях «Сферы» проводится ремонт о, поверьте, это важнейший и болезненный вопрос, наверное, для всех театров, и зачастую выполнение неких работ можно приравнять к подвигу.

После краткого вступления директор попросила Коршунова перейти непосредственно к рассказу о творческой составляющей. Но спасибо большое Анастасии Рафисовне, существует действительно такое хорошее, рабочее и доверительное понимание по всем вопросам — и творческим, и производственным, и насущным, каждодневным. И поэтому мы работали так, как и всегда». Ещё раз подвели итоги сезона завершившегося — вспомнили важнейшие события, радостные и печальные, премьеры, мероприятия… Сделали это нескучно и душевно: посмотрели фильм, охвативший весь прошлый творческий год.

Затем началась торжественная часть: чествовали юбиляров, а артистов Валентину Абрамову и Анатолия Смиранина поздравили с получением звания «Почетного деятеля искусств города Москвы».

Разделы сайта

  • Театр "Сфера" продолжит борьбу за самостоятельность - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
  • Официальный сайт театра «Сфера» || Московский драматический театр «Сфера»
  • «Сфера» – купить билеты в театр в Москве на Яндекс Афише.
  • Без вины виноватые (Московский драматический театр "Сфера")
  • Московский драматический театр «Сфера»
  • Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние… - Елена ФЕДОРЕНКО

Афиша Театра «Сфера» в 2024—2025 году

Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Сфера, Москва, Каретный ряд, 3; Сад «Эрмитаж». афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера». Московский драматический театр "Сфера" (структурное подразделение "Театра Эрмитаж") представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских.

Театр «Сфера» выступил против объединения с театром «Эрмитаж»

Трогательная постановка повествует о чистоте детской души. Продолжительность — 2 часа, возрастная категория — старше 6 лет. Чтобы поднять настроение, посмотрите комедию «Наши за границей». В центре сюжета первое путешествие молодого купца и его жены в Париж, в ходе которого герои убеждаются, что «в гостях хорошо, а дома лучше». Список комедий продолжает спектакль «Пенелопа на все времена». Постановка посвящена извечной проблеме — сохранению любви между мужчиной и женщиной. Во время спектакля звучат романс Вертинского и музыка из произведений Делиба, Штрауса и других композиторов. Комичностью бытовых сцен, драматизмом отличается сценическая постановка «Гнездо перелётных птиц».

Спектакль выстраивается вокруг создания одноимённого театра-кабаре.

Опять же достижения по экономике одного театра над другим совсем не очевидны. И более того, театр «Сфера», который присоединяют к «Эрмитажу» а не наоборот , таким образом, признается неэффективным: вроде как зритель плохо ходит, не выполняется дорожная карта. А в случае с театром «Сфера» это не так. Тогда что лежит в основе театральной оптимизации?

Коршунов в фильме «Брестская крепость» Коршунов в фильме «Брестская крепость» Но, насколько мне известно, тем, кого сливают, вроде как гарантируют самостоятельность, сохранение численности труппы и прочее. Нам тоже говорят, что все останется как было, но мы не верим, потому что понимаем — у нас сорок артистов, чуть больше у «Эрмитажа», итого за восемьдесят. Как терпеть такое количество? Конечно же, будет сокращение. По приказу все материальное имущество мы тоже передаем «Эрмитажу».

А в каком он состоянии? Я шесть лет из окна смотрю на их здание — там ничего не происходит. Если это вопрос решенный, а запущенная оптимизация — решение сверху, на что вы рассчитываете? У нас состоялось собрание коллектива. Написано открытое письмо, в котором мы заявляем, что не приемлем этот приказ и настаиваем на том, чтобы он был отменен.

Мы боремся и будем бороться. Мы каждый день играем, у нас полные сборы, театр живет полноценной жизнью. Я ничего лично не имею против «Эрмитажа» и его руководителя Михаила Левитина, но рубка под корень — это невозможно. Повторяю, я буду бороться — мне терять нечего.

Московский драматический театр "Сфера" структурное подразделение "Театра Эрмитаж" представляет премьеру спектакля своего художественного руководителя народного артиста России Александра Коршунова "Прозрачное солнце осени" по рассказам трех советских писателей Юрия Трифонова, Юрия Казакова и Юрия Домбровского.

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра. На встрече со студентами кто-то из зала задал Булату Шалвовичу вопрос: "Кого из современных писателей вы больше всего любите?

Театр стремится к синтезу, соединяя драму с вокалом и пластикой.

У театра интересный, свежий, не повторяющий ничью афишу репертуар, состоящий из произведений авторов наивысшей художественной пробы. Московский драматический театр "Сфера " часто и с успехом гастролировал по стране и за её пределами: в том числе в 1994 году в Южной Корее со спектаклем "Доктор Живаго ", в 1995 году со спектаклем "Король, дама, валет " В.

Театр "Сфера" выступил против объединения с театром "Эрмитаж"

Прозрачное солнце осени. Театр «Сфера». 23.12.2023. Фоторепортаж Официальный канал Московского драматического театра «Сфера».
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве - Российская газета Его история началась с 1981 года, когда Министерство Культуры СССР постановило создать театр «Сфера» по принципу «сферы общения».
Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени" афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда.

Поделиться:

  • Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
  • Купить билеты в Драматический театр «Сфера» -
  • Сбор коллектива театра «Сфера» | Вести Москвы
  • Театр «Сфера»
  • Московский театр «Сфера» отменил все спектакли до 15 января
  • Театр "Сфера"

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ

27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров». Удалось под конец года попасть в театр Сфера, на пресс показ спектакля Затейник. Открытое письмо коллектива Московского драматического театра «Сфера» ТЕАТР «СФЕРА» ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ С ТЕАТРОМ «ЭРМИТАЖ» 29 марта 2022 года Департаментом культуры города Москвы было принято решение о присоединении Московского драматического. Театр «Сфера» по адресу Москва, улица Каретный Ряд, 3, стр. 3, метро Пушкинская, показать телефоны.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Главная» Новости» Театр сфера афиша официальный сайт. Театр Сфера билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Сфера. билеты на все события на МТС Live без наценки. Ревизор. 10 мая 18:00 Москва Театр Сфера.

Прозрачное солнце осени. Театр «Сфера». 23.12.2023. Фоторепортаж

В октябре нас ждут «Чеховские чтения», приуроченные к 125-летию МХТ им. Потому в ноябре, в рамках «Ночи искусств», Дмитрий Ячевский и Татьяна Филатова прочтут отрывки из постановки «Не любовь, а судьба» по «Заповеднику» Довлатова. На данный момент планы театра таковы. Впрочем, Александр Викторович намекнул, что они вполне могут расшириться при появлении интересных идей и договорённостей. Будем следить за новостями! От всей души поздравляю «Сферу» со стартом нового театрального года! Уникальным всегда тяжелее прочих — прокладывать собственный путь, не изменять себе, невзирая на непреодолимые, казалось бы, невзгоды и неурядицы, удаётся избранным. Сдаётся мне, «Сфера» как раз из их числа.

Еще задолго до их приезда продаются билеты в театр Сфера, стоит только появиться рекламе или афишам. Такое признание дорогого стоит, и коллектив делает все возможное, чтобы не разочаровать зрителя. А все возможное - это полностью и бескорыстно отдаваться ролям. Находясь в непосредственной близости со зрителем, схалтурить невозможно. Это на сцене, вдалеке от зала, можно закрыть глаза на недочеты или актерские хитрости. Здесь же игра должна быть настоящей, как бы каламбурно это не звучало. Репертуар, которым славится театр Сфера - это богатый набор разнообразных постановок, от классики до современных авторов. Все актеры - это молодые, начинающие таланты, в которых уже удалось разглядеть огромный потенциал, и которым жизненно необходима творческая реализация на сцене.

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе театра. На встрече со студентами кто-то из зала задал Булату Шалвовичу вопрос: "Кого из современных писателей вы больше всего любите? Там отметили, что спустя много лет Александр Коршунов воплощает свою мечту и ставит на основной сцене "Сферы" спектакль по произведениям "трех Юриев".

Задора, желания примерить маски и Раскольникова, и посовременнее персонажа без совести, лишней здесь, Джокера. Убедительно и красиво. Запоминается мальчик Владимир Сарапульцев. Длинный, худой и странный. Жалостливое у него положение в романе этот образ круче и трагичней. Слезливый монолог не к месту, частушки в антракте, но все же мил. И частушки бы оставить, а монолог в другую пьесу пристроить. Все двойники Гарина и клоуны — яркие личности. Благодаря своеобразию сцены появлялись ниоткуда, исчезали в никуда, быстро, весело и совсем не скучно. Ну и Шельга Александр Пацевич — отличный работник советского уголовного розыска получился, но тоже как и гарин чересчур красивый. Видно, профессия такая. Герои-любовники все равно не нужны никому, зато полно интересных ролей для внешности поплоше. Не то чтобы гнилые зубы порадовали бы, нет, конечно. В общем, хорошая штука, в результате — это Гиперболоид, хотя и затянутая местами. Характерно, что осознаешь затянутость, но она не мешает- в то же время- интересности происходящего вокруг. Полезно Галина Коробка 2 мая 2019, 10:33 С большим удовольствием сходили 27 апреля на пресс-просмотр в театр "Сфера", в котором не были почти 2 года. От постановки лично я ожидала многого. Во-первых, книга была мною нежно любима в подростковом возрасте, во-вторых, прекрасный актерский состав. Что поражает сразу при входе в зал - это очень интересно оформленное пространство. Помимо основной сцены в центре, было еще 4 площадки - квартирка Зои Монроз вернее ее ванна , столик в кафе а также мостик на яхте , кабинет Роллинга также кабинет Гарина на острове , скамейка. Это позволило создателям спектакля обыграть разные ситуации, не меняя особо декораций. К постановке в плане оформления подошли очень основательно. И костюмы, и антураж - все создавало надлежащую атмосферу. Да и самой действие было очень близко к произведению Толстого. Но то ли дело в том, что спектакль еще не обкатался, то ли что-то не предусмотрел режиссер, но местами действие было затянуто, причем довольно сильно. И мне были непонятны ряд моментов. Например, для чего была вставка из "Преступления и наказания" Достоевского: "Тварь я дражащая или право имею" с? Да нет, Гариным руководили совсем другие мотивы. Он хотел власти. ИМХО не было у него сомнений, что он "право имеет", он как раз был уверен, что не просто имеет право, а и в том, что власть просто обязана принадлежать ему. Также, как мне кажется, приплетать к этой истории нацизм, было неуместно. Нацизм - это величие одной нации. Гарину было плевать на нацию, как на чужие, так и на свою. Он признавал только свое эго, только собственный гений. Оба музыкальных номера, исполненных Валентиной Абрамовой, мне не очень понравились. Первый был непонятно к чему, очень занудный и бесконечный. Со вторым у меня твердое убеждение, что такие известные произведения нужно либо исполнять гениально, либо не исполнять. Исполнение было неплохим, но совсем не гениальным. И если для какой-нибудь неизвестной песни это было бы отлично, то для "Main Herr" из "Кабаре" исполнение было очень слабым. При всех недостатках, которые я надеюсь, все же как-то сгладят, спектакль получился довольно ярким. И очень большая заслуга - актерская. Потрясающая игра Анатолия Смиранина! Ему безусловно удалось преображение Гарина от первой минуты спектакля до последней. Если в начале мы видим умного, честолюбивого человека, который очень разумно и с большой хитростью реализует все свои планы. То в конце это полусумасшедший человек, раздавленный тем, что пришел совсем не к тому финалу, к которому шел. И хочу отметить молодого актера, еще студента - Владимира Сарапульцева. Ему удался не только образ мальчика в самом спектакле. Он не вышел из этого образа и в антракте. А в конце антракта очень талантливо исполнил частушки. Я думаю молодого человека ждет блестящая актерская карьера. Спектакль рекомендую, но с оговоркой - не ждать заявленных на сайте кабаре, цирка и юмора. Это серьезное произведение и довольно серьезная постановка с небольшими оттенками фарса. Полезно Юлия 1 мая 2019, 01:44 «Сфера» — такой уютный, ламповый театр, что кажется, как будто пришел в гости к актерам, а они для тебя лично взяли и сыграли спектакль. Моя дочь книгу не читала и некоторые моменты мне пришлось шепотом объяснять ей прямо по ходу пьесы. Как часто бывает при постановке таких сложных произведений, перенести на сцену абсолютно все просто нереально, поэтому лучше прочитать роман перед посещением спектакля, особенно, если планируете брать с собой детей. Сам спектакль нам очень понравился! Интересно представлены разнообразные локации, в которых происходит действие пьесы. Помимо основной сцены, есть еще и дополнительные: прямо в зрительном зале стоит белая скамейка, на которой будут разговаривать Ленуар с Гариным, в одном углу зала — ванна из будуара Зои, в другом — рояль и столик на двоих — кафе с живой музыкой играли пианист и скрипачка. Есть еще парочка интересных мест, но уж все секреты не буду раскрывать. Некоторые актеры играют по 2-3 роли, перевоплощаясь прямо на сцене. Главную роль инженера Гарина великолепно сыграл Анатолий Смиранин, очень сильный, талантливый актер, я видела и другие спектакли с его участием, и каждый раз наблюдать его на сцене — настоящее удовольствие. А вот «химический король» Роллинг Дмитрий Ячевский , такой спокойный и невозмутимый, больше похож на потомственного английского аристократа, у которого пришло время пить чай, нежели на американского хитрого и умного дельца. Лично мне несколько не хватило эмоций и переживаний этого персонажа. Запомнились весьма эмоциональный Хлынов Никита Спиридонов , Гастон «Утиный нос» Алексей Суренский, мой самый любимый актер «Сферы»: , очень проникновенно прочитал монолог про мать и ребенка Владимир Сарапульцев. Вообще, все актеры большие молодцы, играли с полной отдачей. Спектакль яркий и интересный, в нем много музыки, песен, есть даже цирковые номера. Так что советую обязательно посмотреть эту необыкновенную постановку. По поводу размещения в зале: идеален для просмотра как обычно сектор 1, также вполне неплохо видно будет в секторах 2 и 6. Мы с дочкой сидели в секторе 4, большую часть времени актеры были к нам спиной. Примерно также, думаю, было в секторах 3 и 5. Ряд можно брать любой, подъем высокий. Полезно Catherine 30 апреля 2019, 08:01 Он хотел завоевать весь мир и создать расу избранных. Он хотел сделать из рабочих роботов и уничтожить миллионы людей. Он хотел быть всесильным, единственным, неповторимым. Он хотел быть на самой вершине. Он — это талантливый физик Петр Гарин. Спектакль по книге Толстого поставили в театре «Сфера». Я попала в этот театр в первый раз и была совершенно покорена. Дело в том, что сцены как таковой там нет, зрительские кресла расходятся полусферой от небольшого пространства в центре зала. Актеры играют и в центре, и в самых разных местах зала, разве что на голову зрителям по веревке не спускаются. Точнее, спускаются, но все же не на голову. Все это создает совершенно потрясающий эффект присутствия. Кроме того, на стены зала периодически транслируются видео-запись или фотографии, что также очень интересно, такой прием немного расширяет чисто театральную действительность. Итак, чем же может привлечь современного зрителя история о гениальном изобретателе-маньяке? Как оказалось, многим. Люди мало изменились за век, им так же присущи зависть, стяжательство, желание достичь мирового господства или купаться в роскоши.

Афиша Театра «Сфера» в 2024—2025 году

Депутат Московской городской Думы Елена Шувалова ведёт борьбу за сохранение Театра «Сфера», побывала на спектакле «Затейник». Подписаться на новости театра. Места проведения.

Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»

Коллектив театра прочитал стихи, исполнил известные песни и частушки. В завершение артисты выразили слова благодарности за героизм проявленный в ходе выполнения специальной операции. По словам главного режиссера театра «Сфера», это уже третий подобный визит в госпиталь Бурденко. Александр Коршунов отметил, что ему радостно видеть, как у раненых бойцов поднимается настроение.

Здесь можно сопереживать и видеть реакцию зрителя, сидящего напротив, здесь всё приготовлено для того, чтобы возник контакт, близость, чтобы актеры и зрители вместе думали, дышали, проживали, радовались, общались. Это театр, где отношение между двумя мирами «сцена — зал» — не отражение, а взаимное проникновение, свободное общение равноправных сторон.

Показать ещё.

И пела, и на рояле играла. Очень понравилась и Татьяна Филатова, которая играла роль матери Зинаиды. Очень предприимчивая дворянка, которая решает выдать свою дочь за престарелого Князя, воспользоваться тем, что он к своему возрасту стал слаб памятью. Но при этом не обидеть и жениха дочери — Мозглякова Павел Степанов. А вот сам Князь показался второстепенным персонажем хотя может это по сравнению с Этушем и Зельдиным так...

Но с другой стороны у Вадима Борисова получился весьма обаятельный и забавный герой, местами даже комичный. Кроме того хотелось бы отметить Людмилу Корюшкину, исполняющую роль полковницы Софьи Петровны и Олега Алексеенко — Афанасий Матвеевич папа Зинаиды — роли этих актеров небольшие, но они вносят нотку юмора в постановку. Вот чего я совсем не поняла — так это решение с двумя антрактами. Понятно, что декорации надо менять хотя перемены минимальны , но удлинять и без того трехчасовой спектакль лишним антрактом — как-то странно. Но в целом спектакль замечательный, смотрится легко и приятно. Полезно Ия 28 декабря 2018, 05:28 «Дядюшкин сон» в театре Сфера Однажды Федор Михайлович Достоевский « написал вещичку голубиного незлобия и замечательной невинности» Это он про «Дядюшкин сон», трагичный водевиль свой сказал.

От некоторых постановок сна этого я рыдала в школьном детстве, так жалко было дедушку князя, обижаемого жестоко. А вот теперь совсем иное. Не плачу, а смеюсь. Ведь есть над чем, наконец-то! Как только ворвались в пространство сцены старый князь и Павел Мозгляков, так сразу стало весело, легко и не страшно. Князь Вадим Борисов так элегантен, и усы завиты, и улыбка, и трость при нем.

Главное теперь для него, чтоб тайфун не снес. В роли тайфуна, бури и начальника любых безумных проектов выступила Татьяна Филатова. Ее красота, энергия, воля — вот то, что понадобилось бы князю несомненно, в жизни, и подошло бы. Но, увы, в те времена считалось, что она стара, да и старички современные поймут увлеченный лепет как бы маразматического князя про формы 14-летних девочек. А вообще актриса эта очень хороша, ей к лицу платье цвета сицилийского апельсина, черные кружева и непристойные планы А также ханжество, чай в пять часов и лето в Ницце и не к лицу проигрывать. Короче, Марья Александровна Москалева — яркий и удачный образ.

Не соскучишься ни секунды. Ну а что же князь? Когда он начал про знакомство с Байроном, стало понятно, что Федор Михайлович прильнул к источнику Николая Васильевича Гоголя, забрал оттуда кое-что, для юмора. Краковяк лорда Байрона в Вене. Поглумился над хромым поэтом? Жди того же.

Дама Москалева всего лишь планирует всучить князю дочь в качестве жены, и путешествовать с ними потом. А что вы бы сделали за поездку в Швейцарию, Италию и пр.? Не сдали б чадо в дорогой прокат? Когда из собственного капитала — старинный и красивый дом декорации! Помрет, и что дальше? Дальше — Мозгляков, который не нравится Зинаиде.

А зря. Загляденье этот Мозгляков Павел Степанов , красавчик молодой, говорун, влюбленный не на шутку, модный и способный на плохой поступок ради чувств. Единственно, что ниже ростом предмета любви своей, и мельче корпусом, совсем не дылда. Зинаиду Афанасьевну играет Екатерина Давыдова-Тонгур. Достоинство, серьезность, искренность, порядочность — все так отчетливо в ней. Вот с красотой — сложнее.

Как увидела ее — подумала — ох, цыганка, Стеша же это, например, не барышня деревенская, еще и поет исключительно. Не пищит как провинциальная девушка, а напротив - имеет низкий голос, красивый тембр, глубокую интонацию. Коса Зинаиды — о скромности нам говорит, светлые платья, что пока девица. А вот глаза — темно-зеленые, брови черные, осанка степенная — о всякой чертовщине. На любителя такая красота. Все рядом с ней — мелкие.

Добавлю, что именно мелкие, зато развеселые. Совершенно шедевральная полковница Людмила Корюшкина , просто вихрь, блеск и варьете. Бедная родственница Москалевой Аврамкина Мария , интриганка, конечно, и вся эта вынужденная скромность не дает развернуться в ней барыне-государыне. Однако виден потенциал, актриса как-то умеет показать скрытый резерв своей героини. И остальные грации — не хуже будут. Финала пьесы, который Федор Михайлович стянул из Евгения Онегина, не будет.

И хорошо. Так лучше. Когда князь просто убегает в дверь. Финита ля комедия. Полезно LTG111 24 декабря 2018, 12:08 Побывала в театре «Сфера» на предпремьерном пресс-показе спектакля «Дядюшкин сон» по одноимённой повести Фёдора Михайловича Достоевского. Главный режиссер театра «Сфера» Александр Коршунов сказал в интервью об этом спектакле: «Мне хотелось взяться не за трагическое произведение, а за комедийную постановку».

И действительно, для меня имя Фёдора Михайловича Достоевского жёстко ассоциируется с мрачными, трагическими литературными произведениями. А тут вдруг комедия! К стыду моему, должна сказать, что даже не слыхала о такой повести Фёдора Михайловича. Надо сказать, это было первым моим посещением театра «Сфера». Зайдя в зрительный зал, я поняла, с чем связано название театра - зал сделан в форме цирка: круглая небольшая «арена», вокруг которой во все стороны расходятся ряды кресел. В таких условиях актёрам не спрятаться, не сфальшивить, ведь на них смотрят отовсюду сразу.

В спектакле воссоздана атмосфера старого дворянского дома: чайные столики, уютные кушетки и диванчики, обязательный рояль. В уголку сидят музыканты с гитарой и балалайкой, одетые под прислугу тех времён. Действие происходит в уездном городе Мордасове, в доме дворянки Марьи Александровны Москалёвой заслуженная артистка России Татьяна Филатова. В гости к этой даме проездом наведывается престарелый князь К. И мадам Москалёвой приходит в голову блестящая идея женить князя на своей двадцатитрёхлетней дочери Зинаиде Екатерина Давыдова-Тонгур. Князь то ведь скоро помрёт, а дочка станет княгиней и богачкой!

Марья Александровна, будучи дамой энергичной, со всем энтузиазмом принимается за осуществление этой идеи. И по ходу изобилующего забавными ситуациями спектакля зритель видит, что из этого выходит. Помимо Татьяны Филатовой, которая почти не сходит со сцены и буквально держит на себе спектакль, очень понравилась Екатерина Давыдова-Тонгур. Она изображает Зинаиду как величавую серьёзную красавицу, полную противоположность своей суетливой и нечистой на руку матери. По ходу спектакля артистка играет на рояле и прекрасно поёт романс, чем совершенно очаровывает князя. И конечно, очень удачным, очаровательным и необыкновенно смешным получился у Вадима Борисова князь К.!

Актёр даже ходит по сцене так, что на это невозможно смотреть без смеха! Из второстепенных ролей хочется отметить заслуженную артистку России Людмилу Корюшкину, играющую полковницу Софью Петровну Карпухину. Ее появление вызывало неизменное оживление в зрительном зале. Роль маленькая, но сколько юмора, доброй сатиры, артистка успела даже сплясать канкан! Спектакль состоит из трёх действий, но он настолько живой и смешной, что совершенно не устаёшь, время проходит незаметно. Очень рекомендую для поднятия настроения!

Полезно Ия 29 июня 2018, 04:16 Гнездо перелетных птиц» А. Аверченко в театре «Сфера». Инсценировка Виктории Склянченковой она же актриса нескольких эпизодов , режиссёр-постановщик - Константин Демидов.

Премьера комедии состоялась в Театриуме на Серпуховке. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой комедией, которая заставляет задуматься над, казалось бы, простыми вопросами, принять непростые истины и восхититься завораживающей игрой актёров. Сразу после свадьбы в жизнь молодых Алены и Алексея врывается то ли домовой, то ли мошенник, то ли беглый олигарх, то ли просто старик, брошенный всеми. И вместо первой брачной ночи им предстоит решать загадки, принимать неожиданные решения, верить или не верить. Ну и, в конце концов, решить, кто же здесь третий лишний? На этот раз состоялся премьерный показ комедии «Любовь как магнит» по пьесе Эльвиры Новиковой.

Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой увлекательной и лёгкой комедией, разумеется, про любовь! Любовь — владелица гостиницы в одном из маленьких провинциальных городов. Бизнес буквально захватил всю её жизнь, которая в скором времени стала ассоциироваться с «деньгами, водогреями, оптовыми ценами на йогурт и стиральный порошок». Люба настолько погрузилась в работу, что не сразу заметила, как в один день её муж со спокойной совестью и даже с безразличием уехал от неё к другой женщине в Москву.

Театр "Сфера"

Новости театра. Театральные рецензии. Главная» Новости» Сфера афиша театр. Театр «Сфера» – уникальный, единственный театр с архитектурой зрительного зала в виде кругового амфитеатра с игровыми площадками в любой точке зрительного зала.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Театръ • Депкульт Москвы слил ещё два театра: «Сферу» с «Эрмитажем»
  • МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «СФЕРА» ПРЕДСТАВИТ В НОВОМ СЕЗОНЕ ТРИ ПРЕМЬЕРЫ - ТЕАТРОН
  • Театр "Сфера" покажет премьеру спектакля "Прозрачное солнце осени"
  • Театр «Сфера»: день рождения, «статус веры», премьера, слияние…
  • Театр Сфера | МосКультУРА

Отзывы о "Сфера"

Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война...

Репертуар и лучшие постановки Основной упор в репертуаре театра «Сфера» сделан на классику отечественной и зарубежной прозы и драматургии. Последними премьерами стали постановки «Ревизор» по Гоголю, «Подсвечник» Альфреда де Мюссе и детский спектакль «Незнайка и его друзья».

Билеты на спектакли в Сфера на Afisha. Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

Теперь, в этот трудный период, когда настоящая Культура особо важна, взялись за Театры. Причем, с многолетней Историей. Театры Культуры! Настоящие Театры! Там, где гомиков показывают, те не трогают.

Выпуск намечен на декабрь. На камерной сцене Егор Равинский начал репетировать «Лёгкое знакомство» по пьесе Валентина Красногорова. Он сам обратился в том сезоне с предложением у нас поработать, мы с ним разговаривали, были разные варианты, потом я сам его попросил подумать о малой сцене и предложил пьесу «Лёгкое знакомство», которую я хорошо помнил и знал…» — рассказал Александр Викторович. Премьера спектакля намечена на первый квартал 2024 года. Данные постановки уже воплощаются в жизнь, но есть и иные задумки. Уже год назад артист театра Александр Пацевич начал размышлять над спектаклем, посвящённым творчеству Маяковского. Поэтому я очень хочу, чтобы этот моноспектакль на малой сцене у нас состоялся».

Конкретные сроки выпуска пока не назначены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий