В этот же вечер художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов рассказал о планах на год и новинках в репертуаре. Впрочем, ему актёры «Заячьего стона» предложили переименоваться в Театр одной нации, а Театру Европы Льва Додина и вовсе «предрекли» скорее закрытие. В Театре Наций его премьера состоялась осенью 2022 года. Авторское прочтение Татьяной Тарасовой романа Агаты Кристоф «Толстая тетрадь» – страшная история превращения обычных людей в жестоких убийц. В Театре Наций больше не будет идти спектакль «Иванов», поставленный режиссёром Тимофеем Кулябиным, главные роли в нём исполняли худрук театра Евгений Миронов, Алла Юганова, Елизавета Боярская, Виктор Вержбицкий и другие.
Больше новостей
- Еженедельный выпуск №16
- Читайте также:
- О компании
- Собчак и Богомолов, Эрнст с женой: звезды на премии Театра Наций
- Государственный театр Наций открыл новый сезон вручением премии Корша.
Театр Наций откроет новый сезон спектаклем китайского режиссера
Тем не менее события, которые происходят за стенами театра, не могут оставить режиссеров равнодушными: 2019 год отметился большим и страшным размахом лесных пожаров — и спектакль акцентирует внимание зрителя на чеховского персонажа Астрова, который оказался провидцем экологической и климатической катастрофы, к которой стремится равнодушное и жадное человечество. Зритель увидит сложный спектакль с грандиозным техническим замыслом, визуальными спецэффектами и богатыми костюмами. Но спектакль не ограничится красивой оберткой, а представит историю любви, политическую сатиру, пародийную комедию и фантастическую сказку, а главное — останется манифестом, осуждающим конформизм и воспевающим свободу творчества и любви. Спектакли пройдут 29, 30 июня и 1, 2 июля в 18:00. И автор, и режиссер создают антиутопию о якобы доброжелательном и счастливом обществе, на самом деле пропитанном страхом, агрессией и показным безразличием к смерти. Одним из главных героев становится пулемет Саша, осуществляющий доброжелательную и неожиданную казнь преступников недалекого будущего.
У первого — премьера в Петербурге, второй — в Нью-Йорке, передал, что мечтает когда-то снова ставить в России. Звезда целого ряда спектаклей в Театре наций, он получил награду в номинации «Мастерство»: — Любая награда приятна, как бы она ни выглядела, прежде всего это признание. А когда тебя признают, тем более в таком узком кругу, когда премия, так скажем, внутритеатральная... Тут, мне кажется, неважно, какая тема, какой период исторический, какой режиссер это поставил. Театр, в отличие от кинематографа, более живой, что ли, вид искусства.
Сейчас так меняется время. То, что звучит сегодня, уже не звучит завтра. Поэтому театр сегодня — это искусство сиюминутное, искреннее и честное. Многие столичные театры сейчас в состоянии турбулентности. Где-то снимают спектакли, где-то худруки обозначают роль общественной повестки в жизни театра. Худрук Театра наций Евгений Миронов общался с коллективом и гостями предельно неформально. Он сказал, что театр — это место, где люди любят, а не ненавидят.
И это желание сохранить что-то, что истончается, что уходит, что больше невозможно удержать», — рассказал Данила Чащин ТАСС пред премьерой. Перед премьерой актриса рассказала, что самое интересное в ее героини — легкость и ее нежелание понимать эту действительность, решать насущные вопросы. Самое драматическое в образе Анны, по мнению Юлии Пересильд, — полное отсутствие выживаемости. Вениамина Смехова пьеса захватила сразу. Он убежден, что эта история про сегодня.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Назначение Евгения Миронова худруком Театра наций — начало «зачистки» старой театральной гвардии?
Современный драматург меняет время, место и состав действующих лиц, оставляя узнаваемыми только центральных героев: Андрея его играет Станислав Беляев и Наташу Алена Разживина. В отличие от «Трех сестер» действие происходит в Москве, куда и приезжает Наташа из Ростова в этом словосочетании еще одна литературная аллюзия и там попадается на глаза Маше — сестре Андрея. Та опознает в ней сиделку своего отца которой та на самом деле не была, но это выяснится только в финале , приглашает ее к себе в дом и уговаривает мать, чтобы та разрешила ей жить вместе с ними. Так Наташа попадает в комнату в московской квартире на Тверской. Первый ее подвиг: она помогает оформить наследство на квартиру и дачу и тем самым окончательно завоевывает доверие московских благодетелей. Наташа в современной версии предстает перед зрителями в образе ослабевшего хищника, выросшего в детдоме и там освоившего науку выживать. У нее ограниченные ресурсы для влияния на людей: она необразованна и некрасива. Но у нее есть несколько практических навыков. Один из них как раз заключается в умении захватывать и расширять жилое пространство. Она не знает, как красиво одеваться и быть сексуальной, но быстро этому учится и однажды преображается из Золушки в принцессу, оставив при себе хищнические ухватки. В процессе эволюции ей так и не удается освоить речевые навыки московской интеллигенции, но ей это уже и не нужно.
Она возвращает себе утраченную силу и достигает такого положения, в котором ей нет необходимости мимикрировать под окружающих ее людей.
В среду спектакль с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд бесплатно посмотрели заслуженные работники уральских предприятий. В четверг постановку могли увидеть все желающие. Сумму, равную выручке от продажи билетов, переведут на развитие каменск-уральского театра «Драма номер три», которому в этом году исполняется сто лет.
Но программа, по которой он стреляет, неизвестна никому. Сережа не знает, почему столь сурова кара за его проступок, не знает, как запрограммирован пулемет Саша, не понимает, по какому принципу работает государственный «режим общей гуманизации». Это схема, которой управляют люди, или некая абстрактная идея? Мы сами принимаем решения или только играем в тех, кто способен их принять?
Солженицын», реж. Поэмы», автор и исполнитель Авангард Леонтьев; «"Наше всё... Метафизика любви», реж.
Андраник Саатчян, исполнительница Анастасия Егорова; «Прыг-скок, обвалился потолок», реж.
Читайте также:
- Театр наций представит в новом сезоне 13 премьер
- Евгений Миронов: «Жаль, что только сегодня мы знакомимся с культурой Востока»
- Евгений Миронов, Константин Райкин, Игорь Гуляев и другие на премьере в Театре Наций
- Смена декораций
- В Театре Наций – премьера "Кто боится Вирджинии Вулф?" / Культура / Независимая газета
- Прочие новости
Государственный театр наций: Aктеры театра
В репертуар московского Театра Наций, который возглавляет народный артист РФ Евгений Миронов, в новом сезоне вернется спектакль «Сказка про последнего ангела». Впрочем, ему актёры «Заячьего стона» предложили переименоваться в Театр одной нации, а Театру Европы Льва Додина и вовсе «предрекли» скорее закрытие. Актер театра и кино худрук Государственного театра наций Евгений Миронов получил почетную награду Московского международного кинофестиваля имени Константина Станиславского "Верю". Актер театра и кино худрук Государственного театра наций Евгений Миронов получил почетную награду Московского международного кинофестиваля имени Константина Станиславского "Верю". 24 и 25 сентября на Малой сцене Театра наций. пройдут премьерные показы спектакля Марата Гацалова «Саша, привет!» по одноименному роману Дмитрия Данилова, лауреата национального конкурса «Книга года».
Поделиться
- «Иранская конференция» и еще три главных театральных премьеры весны
- Театр наций в Москве отменил показы спектакля с Ахеджаковой: Театр: Культура:
- Государственный театр Наций открыл новый сезон вручением премии Корша.
- Театр Наций представил премьеру спектакля «Последнее лето»
Театре Наций уже представил афишу июня 2023 года
В репертуар московского Театра Наций, который возглавляет народный артист РФ Евгений Миронов, в новом сезоне вернется спектакль «Сказка про последнего ангела». Фото: Театр Наций Александра Урсуляк во время репетиции мюзикла «Кабаре». Театр Наций представил совершенно зубодробительную и душевыворачивающую премьеру под простым названием «Наташа».
Презентация сезона Театра Наций: театр как градообразующее предприятие
Руководитель Государственного Театра Наций, актер Евгений Миронов. Нынешний этап развития Театра Наций начался в 2006 году с приходом новой команды во главе с художественным руководителем – народным артистом России, лауреатом Государственных премий Евгением Мироновым. Во многих пьесах участвует художественный руководитель Театра наций — актер Евгений Миронов. В 1925 году театр стал государственным, с 2006 года здесь работает Театр Наций, возглавляемый Евгением Мироновым. ПРЕСС-СЛУЖБА ТЕАТРА НАЦИЙ Роль Андрея в спектакле «Наташа» исполняет Станислав Беляев. Театр Наций сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню.
Театр Наций покажет «Отцов и детей» времен перестройки
Актёры Алтайского краевого театра драмы встречали москвичей песнями, танцами и хлебом-солью. Среди встречающих был, кстати, и руководитель Театра наций народный артист России Евгений Миронов. Он приехал в Барнаул накануне, его коллеги прибыли всего за несколько часов до спектакля. Все 10 лет, что театр показывает «Рассказы Шукшина», актёрский состав не менялся.
Причем некоторых не только как артистов, но и, например, как филантропов. Нужно понимать, что в пьесе нет главных героев — каждый говорящий занимает внимание зала минут на десять, а потом уступает место кому-то еще. Но премьера Театра Наций буквально каждой своей сценой доказывает, что большая роль — это не про количество строк. В плане актерской работы «Иранская конференция» — однозначно лучший спектакль сезона.
Когда: 13 и 14 мая, 4, 20, 21 и 22 июня «Пушечное мясо» Где: на Новой сцене МХТ Фото: Мастерская Брусникина Стильный камерный спектакль о трех успешных, умных и заносчивых женщинах из мира современного искусства, который, как подсказывает название, дает им иллюзорное чувство безопасности. Благодаря фестивалю «Территория» в московском репертуаре впервые за много лет появилась пьеса белорусского автора Павла Пряжко — главного концептуалиста от русскоязычной драматургии.
Проекты Театр наций продолжит реализацию программы по поддержке театров малых городов России и весной представит победителей Фестиваля театров малых городов России. Кроме того, состоятся выездные творческие лаборатории по современной драматургии, пройдут Фестиваль театров малых городов России и "Театр наций FEST". А в июне Театр наций проведет Праздник уличных театров в Нижневартовске в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта "Самотлорские ночи". В рамках программы "Театр наций - театрам атомных городов" в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озерске, Балаково и Москве. Новая команда руководства Как отметил худрук, театр начнет сезон с новой командой руководства. Это новый этап Театра наций", - сказал Миронов.
Он представил директора театра Наталью Мазур и заместителя художественного руководителя Оксану Ефременко. В январе 2023 года стало известно, что Мария Ревякина покинула пост директора Государственного театра наций, на ее место назначена Наталья Мазур, которая ранее являлась заместителем директора.
Хани и Ника не подозревают, что в этот безобидный с виду вечер они окажутся втянутыми в очередные разборки, в которых откроются и их собственные секреты. Первая для Брауншвейга режиссёрская работа в России, но не первый спектакль режиссёра по пьесам Чехова: во Франции Брауншвейг уже ставил «Чайку», «Три сестры» и «Вишневый сад». В российской постановке французский режиссёр придаёт тексту Чехова современное звучание за счёт погружения в проблему экологии. С 17 июня по 2 июля на Основной сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть «Мастера и Маргариту» канадского режиссёра Робера Лепажа. Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом. Чтобы связать все три уровня романа Булгакова в единое целое, команде потребовалось придумать и сшить около сотни костюмов-трансформеров и — при помощи света и стекла — создать особую оптическую иллюзию.
Театр Наций не планирует новых спектаклей с Лией Ахеджаковой
Знаете, когда люди друг друга любят и при этом так друг друга уничтожают... Мы даже приглашали на репетицию психотерапевта, потому что не могли разобраться, как так происходит», — отметил актёр в интервью «Радио 1». Он сообщил, что роль Вирджинии Вульф исполняет актриса Агриппина Стеклова. В спектакле также сыграют Евгений Миронов и Мария Смольникова. Ставит пьесу Эдварда Олби режиссёр Даниил Чащин.
Постановкой «Мастера и Маргариты» М. Булгакова занимался канадец Робер Лепаж. Может показаться, что он сделал ставку на визуальный эффект: 13 актеров, более 100 костюмов-трансформеров, молниеносные переодевания. Но замысел режиссера глубже — объединение трех миров, что показаны в романе в единую историю. Театральным гурманам рекомендуем пьесу «Зимние заметки о летних впечатлениях» по фельетону Ф. Достоевского о его путешествии по Европе и «Страсти по Фоме» по мотивам повести «Село Степанчиково и его обитатели». Не меньший интерес вызывает иностранная драматургия.
Летними вечерами они спорят о судьбах родины, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир постепенно вытесняется новым жестоким веком. В Москве премьера спектакля «Последнее лето» прошла только осенью 2023 года, он имеет оглушительный успех — билеты на него раскупаются за минуты. Директор Театра Наций Наталья Мазур отметила, насколько важно давать жителям регионов возможность посетить столь яркие театральные события. К тому же в Екатеринбурге пьесу решили показать в расширенном формате: если в столице показывают в зале на 140 человек, то в Екатеринбурге «Последнее лето» переформатировали на большую сцену ТЮЗа: здесь зал рассчитан на 650 зрителей. Организаторы гастролей подчеркнули, что все зрители спектакля стали благотворителями. Дело в том, что сумма, равная собранной с продажи билетов, будет перечислена на развитие театра «Драма номер три» в городе Каменск-Уральский. Он соберет на одной площадке труппы из 10 театров», — пояснила директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая.
К середине сезона в Москве уже значительно ощущается стагнация, незаметная еще осенью. Вот, скажем, партер Театра Наций, едва-едва заполненный даже на премьере, — целевая аудитория одного из самых дорогих театров Москвы разъехалась. Как и театральное «закулисье» — в первую очередь режиссеры. Поэтому то, как свежая премьера повергает публику в единодушное недоумение, имеет неслучайный анамнез. И, возможно, на ближайшее будущее станет типичной историей. Образовавшаяся в театральном мире ситуация теоретически может дать новый поворот. Россию покинули лучшие представители режиссерского цеха самого плодотворного возраста, значит, на авансцену в столице могут выйти молодые постановщики, которым выпадает уникальный шанс взять реванш, показать свои способности — конечно, в ситуации неконкурентной, искусственно созданной, когда цех опустел, а очередь в ведущих театрах на постановки рассеялась, но все же. Представить себе еще пару сезонов назад, что молодой режиссер с малоубедительным портфелем постановок получает в распоряжение большую сцену Театра Наций и звездный актерский состав, было сложно даже при всех лоббистских вводных. Фамилия режиссера уже успела примелькаться, а сколько бы то ни было серьезных побед — пока не числилось.