Новости свердловская киностудия екатеринбург

Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино. Лофт "Свердловской Киностудии", Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку.

Новости по теме: Свердловская киностудия

Вот, например, под номером 4 записан Александр Ивановский — худрук Свердловской киностудии и режиссер первого фильма». Посетители также увидят те фрагменты кинолент, которые не вошли в итоговый вариант. А еще сотрудники Свердловской студии расскажут о будущих планах и проектах творческого коллектива. Костюмы разных эпох, макеты к художественным фильмам, первые немецкие ручные кинокамеры Arriflex и раритетный реквизит.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Ждём вас! С 19 февраля по 5 мая в Свердловской киностудии Екатеринбурга будет работать мультимедийная выставка «Ренуар. Живописец счастья» — совершенно новый проект креативной студии «Р-Арт» из Ростова-на-Дону. Возможно ли погулять по Монмартру с Ренуаром?

Представьте себе, да!

Работа над первым после перезапуска игровым полнометражным фильмом Свердловской киностудии "Сломя голову" будет завершена до конца 2023 года. Ранее сообщалось о планах на съемку фильма, кастинге актеров. Сроки завершения работы над картиной при этом не назывались.

Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. ДОК Инкубатор - это краткосрочный базовый курс для людей с имеющимся опытом в кино по созданию и оформлению заявки на документальный фильм. Мы создаем вокруг киностудии атмосферу творческой лаборатории, куда можно прийти с интересными проектами и смелыми идеями. Ждем талантливых кинематографистов УрФО", - говорится в пресс-релизе события.

Встречайте Пасху Господню

  • Что еще почитать
  • Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино » Вечерние ведомости
  • Свердловская киностудия после «перезагрузки» снимет первый фильм - МК Екатеринбург
  • Новости по теме: Свердловская киностудия
  • R-ART - События
  • Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей - Лента новостей Екатеринбурга

Свердловская киностудия нашла нового партнера из мира кино

Лента новостей Екатеринбурга. Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге. Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России.

Что ждёт знаменитую Свердловскую киностудию?

На киностудии создали цех для обработки и улучшения качества плёнки, но затраты оказались впустую, так как советские плёнки вскоре вообще перестали выпускать. Несмотря на проблемы, именно в этом десятилетии студия выпустила самое большое количество фильмов, среди которых были « Демидовы » со звёздным актёрским составом, драмы « Будни и праздники Серафимы Глюкиной », « Прощание славянки », « Продлись, продлись, очарованье …», фантастика « Зеркало для героя » начинающего режиссёра Владимира Хотиненко и боевики « Я объявляю вам войну », « Один и без оружия », « Найти и обезвредить ». В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. В городе шла бурная неформальная жизнь, он был её частью, и снимал в фильмах своих знакомых — группы Nautilus Pompilius и «Урфин Джюс», Настю Полеву, Егора Белкина и других участников свердловского андеграунда. На киностудии он выпустил три фильма: «Раньше было другое время», «Настя и Егор» и «У меня нет друга, или One step beyond», а в 1990-м году переехал в Санкт-Петербург и уже там стал тем самым знаменитым Балабановым.

Здание бывшего Клуба строителей сдали в аренду торговому центру, который работает там до сих пор, а поредевший коллектив переехал в аварийное помещение по другому адресу. Пережив голод и холод в прямом смысле, так как первое время работать приходилось в неотапливаемом здании, киностудия выплыла. Сдавала помещения в аренду, снимала рекламные ролики, словом, было как везде… К началу «нулевых» у студии не осталось долгов, но не было и кинопроизводства — за последние десять лет можно было вспомнить разве что детектив «Сыщик Петербургской полиции» и боевик « Мафия бессмертна ». По исторической традиции основной деятельностью киностудии осталось документальное кино — с начала «нулевых» вышло всего 12 художественных фильмов, зато 80 документальных, снятых по заказу разных организаций.

Совсем недавно на студии закончились съёмки спортивной драмы «Буран» с Александром Головиным в роли молодого хоккеиста. За несколько последних лет это будет первый художественный фильм.

В 2021 году мы взяли в лизинг две серьезных камеры, третью нам подарили коллеги. Мы открыли киношколу, которая выпустила 183 специалиста, - рассказывает Евгений Григорьев. По его словам, сегодня Свердловская киностудия — это акционерное общество, полностью принадлежащее государству, и сейчас поставлена задача выйти на самоокупаемость.

Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличие от коммерческих компаний, есть много типов ответственности.

Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность территориальная: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно.

Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности... Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит.

Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией. Чтобы они могли прийти к нам, посмотреть-потрогать и сказать: «Это мое, я хочу работать в кино»… — Допустим, я тот самый молодой человек, который приехал на киностудию и понял, что без работы в кино мне не жить. Что вы можете мне предложите?

Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать. Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000 году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую.

И он сделал подвиг.

Отец Александр должен поговорить с поджигательницей — озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения. Отец Александр узнает в девушке ребёнка, которого крестил 20 лет назад.

Документальный полнометражный фильм «Наперекор» режиссёра Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь. Чтобы сделать этот шаг, у неё есть только 3 месяца летних каникул. Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле.

300 фактов о Екатеринбурге. На Свердловской киностудии снято 200 игровых фильмов

Свердловская киностудия Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии, сообщает пресс-служба Администрации города Екатеринбурга.
История нашего кино: Свердловская киностудия Канал автора «Свердловская киностудия» в Дзен: Здесь говорят о кино.
Свердловская киностудия проведёт фестиваль кинодебютов «Одна шестая» федеральное государственное унитарное предприятие.
Екатеринбург — Союз кинематографистов Российской Федерации Новости по тегу: Свердловская Киностудия.

Сообщить об опечатке

  • Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области
  • ​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма
  • Последние новости
  • Подборки похожих мест
  • Новости по тегу: Свердловская Киностудия

Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области

Если бы Свердловская киностудия последние десятилетия функционировала должным образом, я бы свой дебют снял не в Пермском крае, а в родном городе и области. Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Свердловская киностудия: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19.000 квадратных метров в центре Екатеринбурга.

К 300-летию Екатеринбурга горожане снимут документальный фильм

Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. Мы пробовали поднимать кино в Екатеринбурге, в том числе и со Свердловской киностудией пытались налаживать отношения – но ей это было неинтересно», – утверждает Яна Троянова. Свердловская киностудия снимет два игровых полнометражных фильма, один документальный полнометражный фильм, три документальных короткометражных картины и анимационную короткометражку.

Свердловская киностудия после «перезагрузки» снимет первый фильм

За 3 часа вы посетите 14 мест Екатеринбурга, где снимали фильмы Свердловской киностудии, а интерактив позволит увидеть, как менялся облик города, какие известные актёры снимались на нашей киностудии, какие городские здания снялись в непривычной для себя роли. Дом правительства на Октябрьской площади, например, сыграл роль американского небоскрёба. Мы рекомендуем эту экскурсию, во-первых, для знатоков и любителей кино, а во-вторых, для любителей истории города Екатеринбурга. Стартует киноэкскурсия в нынешнем здании Свердловской киностудии на пр. Ленина, 50Ж, затем пройдет по центру Екатеринбурга и завершится на набережной Исети. Первая киноэкскурсия стартует уже завтра, 15 июля 2023 года, в 12:00, а проводиться они будут каждую неделю по субботам до конца сентября 2023 года.

Записаться на экскурсию можно на сайте Свердловской киностудии Для подготовки к экскурсии рекомендуем посмотреть фильмы Свердловской киностудии. Мы бы начали со следующих: «Приваловские миллионы», 1972. Режиссёр — Ярополк Лапшин.

Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле. Теперь перед пилотом стоит задача заплатить налоги, заработать на техобслуживание самолёта, чтобы вновь отправиться в небо. Также получила поддержку анимационная короткометражка «Лакрифагия», режиссёр Елизавета Климаева. Главная тема фильма основана на природном явлении лакрифагии — процессе, при котором одно существо поглощает слёзы другого. Цель проекта — показать лакрифагию с помощью визуального языка, интерпретировать явление с точки зрения эстетики.

Но именно на «краю земли» для послушника наступят настоящие испытания. Над фильмом «Сын мой» будет работать режиссер Вячеслав Клевцов. Про сюжет фильма пока мало известно. Главному герою предстоит совершить сложный выбор — достигнуть своей цели любыми способами, либо проявить человечность и жить по совести. Оба фильма — это полнометражные игровые картины и дебютные проекты.

По российским меркам немного, с учетом того, что мы бегали и снег искали. Начали снимать — он растаял, поехали в Кировск. И сам буран пришлось рисовать, а что-то и перерисовывать. RU Поделиться А то, что кинематограф на Урале как-то совсем не развивается, директор киностудии связывает с отсутствием ребейтов — системы, по которой часть производственного бюджета возвращается просто за то, что это кино было снято в конкретном регионе и как бы его тем самым рекламирует. Но его не снимают, потому что нет ребейтов. А это ключевая вещь. Зачем кому-то ехать так далеко и дорого? Это глупость. Если киностудия возьмет деньги у банка, сама снимет кино, а оно по какой-то причине не продастся — а причин миллион, — это означает банкротство студии. И всё. А для чего мы ее строили? Чтобы она в одно мгновение с одного проекта улетела в тартарары? Как только появятся ребейты, большие продюсеры будут готовы сюда ехать. Но Владимир Макеранец считает, что о ребейтах могут говорить представители компаний из других городов, а для наших, местных, система ребейтов существенно ничего не меняет. Это выгодно заезжим киношникам, а не местным. Частные студии же открылись много где, а у нас никого на киностудии не осталось. По цехам, может, кто-то еще остался из старых сотрудников, а творческих всех просто и не допускали, и в итоге никого нет, — говорит Владимир Макеранец. RU Поделиться По мнению Анатолия Веретенникова, проблема малого количества собственных фильмов связана с тем, что Свердловская киностудия нашла способы зарабатывать без кино. Это убило в ней творческий процесс и необходимость рисковать. А если вам дают 10 миллиардов на поддержание вашего умирающего завода, то зачем вам и какие-то машины создавать? Так что, по сути, сконцентрирована сейчас студия на документальном кино, которое у нее получается и которое покупают телеканалы. Деньги там не такие большие, как в случае художественных фильмов, но и рисков меньше. А это редкость большая для документальных фильмов вообще. Десяток фильмов за пять лет вставал в прайм-тайм, — рассказывает директор киностудии. Но мы понимали, что у нас отберут все права, в том числе на название и сиквел, поэтому отказались и вышли в интернете на 5,5 миллиона просмотров. Нам важно было зрителя получить, показать молодежной аудитории. Студия получила в итоге тысяч 250, я думаю. Все равно больше, чем обычная продажа на телеканал. RU Поделиться Для того чтобы выжить и снова начать снимать картины в прежнем объеме, по мнению Анатолия Вертенникова, студия должна перестроиться. Хотя он и согласен с директором в том, что в производстве фильмов киностудия — это лишь элемент. Было госфинансирование кино, был план, по которому студия вне зависимости от рентабельности должна была производить что-то. А когда создается много, там создается и хорошее. Эффект объема. Сейчас необходима гибкость, серьезное продюсирование и маркетинг. Нужно подстраиваться под текущую ситуацию — сегодня снять документальный фильм, а уже завтра перестроиться и сделать веб-сериал.

Креативный продюсер Свердловской киностудии

Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. Генеральным директором Свердловской киностудии в апреле 2021 года назначен Виктор Шадрин, ранее занимавший руководящие посты на крупнейших свердловских телеканалах. В этом году ожидаются релизы новых картин Свердловской киностудии — полнометражного документального фильма о жителях Екатеринбурга «Код города» и короткометражного игрового фильма «Бернаки». Школа кино в Свердловской киностудии открывает новый набор на бесплатное обучение редким профессиям. Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева.

Решается судьба Свердловской киностудии

Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города». Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас.

Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность. И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета. Почему не получается повторить его в любом другом регионе?

Якутское кино окупается: да, его снимают за полтора рубля, но якуты охотно смотрят фильмы на своем языке и с готовностью идут на него в кинотеатры. Во-первых, у якутов своя собственная уникальная культура и свой язык, а на Урале живет несчетное количество национальностей, и какого-то специального «уральского языка», понятное дело, не существует.

Выяснилось, что площадку подготовили для съемок фильма о советской фигуристке Ирине Родниной. Съемки картины проходили с 18 по 22 декабря. Ранее съемочная группа уже поработала в Первоуральске. Добавим, что Екатеринбург далеко не первый раз становится съемочной площадкой.

Прям там же зашли через интернет записаться на экскурсию, группа уже была набрана, ушли ни с чем, жаль. Возможно моё впечатление изменилось бы после экскурсии, но пока такое себе...

Не в восторге, мягко говоря...

Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла. Инвестиции в ремонты и реконструкцию инфраструктуры творческого кластера превысили 1 млн руб.

На эти деньги, в частности, был реконструирован большой съемочный павильон. В одном из интервью Михаил Чурбанов, предполагая возможную цену киностудии, говорил, что «речь идет о сотнях миллионов рублей».

Во главе Свердловской киностудии встал экс-менеджер структуры УГМК

Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской. Новости по тегу: Свердловская Киностудия. Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева. В этом году ожидаются релизы новых картин Свердловской киностудии — полнометражного документального фильма о жителях Екатеринбурга «Код города» и короткометражного игрового фильма «Бернаки».

Continue Reading

  • Свердловская киностудия | Дзен
  • Решается судьба Свердловской киностудии
  • В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
  • Код города Екатеринбург
  • Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии
  • Добавить фото или видео

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»

Евгений Григорьев: Свердловскую киностудию надо наполнять кинематографическим содержанием 07:00, 8 апреля 2021 г. Кино В понедельник стало известно, что на Свердловской киностудии сменился генеральный директор. Место Михаила Чурбанова занял Виктор Шадрин, медиа-менеджер, занимавший ключевые должности в ведущих телекомпаниях региона. Оффер на должность заместителя и креативного продюсера киностудии Министерство культуры направило Евгению Григорьеву, режиссеру, продюсеру, вице-президенту Гильдии неигрового кино и телевидения, известному публике по документальному фильму «Про рок». Корреспондент ЕАН поговорил с Григорьевым про задачи, поставленные перед командой управленцев Минкультом, ближайших планах и перспективе возвращения съемок большого кино в Екатеринбург. Есть ли понимание, какие перемены ждут Свердловскую киностудию?

Думаю, еще рано говорить о том, что будет происходить на Свердловской киностудии, потому что многое будет определяться тем, в каком состоянии она сейчас находится. Я уже 20 лет живу в Москве, на киностудии был в последний раз примерно год назад, что там сейчас происходит, мне не известно. Те первичные документы, которые я посмотрел, дают только общие представления, но в данном случае нужно быть на месте, ходить своими ногами и смотреть. В Екатеринбург я прилечу на следующей неделе, будем думать, что нужно делать в первую очередь. Планы у нас, разумеется, есть, но нужно посмотреть, в какой точке мы сейчас находимся А если Свердловская киностудия находится в точке невозврата?

Если бы это было так, то помещения бы продали, а прибыль обратили в пользу государства. Поскольку государством поставлена задача киностудию перезапустить, не думаю, что речь может идти о точке невозврата.

Дай Бог, чтобы фильм оказался хорошим, а таких у нас немало. Но в условиях высокой конкуренции с раскрученными голливудскими брендами такие фильмы очень часто проходят незаметно», — говорит Ольга Ерофеева-Муравьева. В советское время были только отечественные картины, их смотрели помногу и подолгу, а некоторые из них до сих пор востребованы.

Вернуть доверие к российскому кинематографу реально, но нужно делать более зрительские фильмы, уверена продюсер. Правда, это процесс долгий: производство игровой картины занимает около трех лет: «Надо попытаться найти интонацию созвучную сегодняшнему дню, придумать интересные сюжеты и классные визуальные ходы, а это сложная творческая задача». Большие сборы в прокате традиционно собирают мультфильмы, семейное кино. Тенденция обусловлена даже не жанром, а количеством зрителей. Если взрослый ведет ребенка в кино, то купит билет и ребенку, и себе, и своей второй половине, а на взрослый фильм можно пойти одному.

Пользуется спросом также развлекательный контент — комедии и фантастические фильмы. Ольга призналась, что и сама такие картины любит, но в кинотеатр на них не ходит, а смотрит дома на онлайн-платформах. По ее мнению, между онлайн-платформами и кинотеатрами нет конкуренции. Например, фильм «Подельники» прошел в кинотеатрах, а через какое-то время он появится на платформе. Все, кто хотел, посмотрели картину в кинозале.

Остальные ждут, когда она появится в интернете. Без резких движений Антироссийские санкции отразились не только на посещаемости кинотеатров: вся киноиндустрия работает на западном оборудовании и ПО. Теперь же некоторые производители ушли с российского рынка, а цены на доступное оборудование выросли. У Свердловской киностудии есть полный съемочный комплект, набор света, звук, но пока не хватает оптики для больших полнометражных фильмов, нет системы хранения материала, кинотранспорта. Технику собирались планомерно докупать, но сейчас руководство студии находится в выжидательной позиции.

В любом случае, кино снимать будем. Даже если у нас не будет возможности что-то купить, мы всегда можем это арендовать», — поделилась Ольга. Она отметила, что у некоторых российских продюсеров проекты сейчас заморожены. В особенности, это касается картин, которые снимались в партнерстве с западными странами. Однако все проекты Свердловской киностудии, которые планировались в этом году, остаются в работе: «Наши проекты — локальные, российские, практически все они связаны непосредственно с регионом.

Такой и была наша цель. Поэтому все, что писалось — пишется, все, что готовилось к съемкам — готовится. То, что требует финансирования, ищет финансирование».

Как поясняют в киностудии, проект поддержан Минкультуры РФ. Его бюджет составляет порядка 10 млн рублей, но организаторы намерены искать дополнительное финансирование. Следующий материал.

Осенью 2023 года на фестивале "Маяк" состоялась премьера еще одного фильма Свердловской киностудии - драмы "Длительные свидания" режиссера Георгия Лялина.

Роль священника, который пытается помочь обвиненной в поджоге храма девушке, сыграл лидер группы "АукцЫон" Олег Гаркуша. А вот в романтической комедии "Втроем", съемки которой только что завершились, мелькают виды Пермского края.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий