Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W.
Тест Suzuki Jimny. Маленький, да удаленький
Suzuki Jimny 660 XC 4WD 2019 | Выполненные заказы | Купите автомобиль SUZUKI JIMNY из Кореи, с доставкой в РФ, под полную пошлину. |
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии | Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny. |
Статистика продаж Suzuki Jimny с аукционов Японии | Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. |
Новый Suzuki Jimny. Больше, чем просто больше | Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности. |
Тест-драйв Suzuki Jimny 2020: проходимость, управляемость и его цена - 7 февраля 2020 - НН.ру | The compact off-road capable Suzuki Jimny was Suzuki's first global success, lending it name recognition and a foothold in markets worldwide. |
Новости Suzuki Jimny
Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья. Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Suzuki Jimny. Фотогалерея Suzuki Jimny. Оставьте ваши контакты, наш администратор свяжется в ближайшее время.
Продажа подержанных Suzuki Jimny
Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет. Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то так и не разобрался на 220 000 р. Первые ощущения: 1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится из-за этого и купил.
Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.
Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ.
Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы… 4. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин.
Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили. Управление очень огорчило.
Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается… 7.
Для управления вызовами и доступа к голосовому ассистенту под рулем имеются выделенные кнопки, но доступ к ним не самый удобный. Для подключения устройств есть один разъем USB-A в нижней части консоли, по умолчанию его прикрывает пластиковая шторка, которую приходится держать, пока вы втыкаете кабель. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети не слишком быстро, но заряд идет уверенно. Смартфон в салоне можно разместить лишь на полочке под центральной консолью, больше места для него нигде нет. Говорить про ассистенты водителя в случае с Jimny можно только с натяжкой. Здесь есть лишь простой круиз-контроль да датчик света, даже датчик дождя японцы не поставили. Сюда же можно записать помощник при спуске с горы, который, правда, дает автомобилю слишком сильно разгоняться. А также помощник при трогании в гору, который не допускает отката.
По свету в максимальной комплектации у нас идут хорошие светодиодные фары, а ниже них находятся противотуманки с галогенками, они же почему-то выступают в качестве дневных ходовых огней, что смотрится со стороны немного странно. Приборная панель Jimny самая что ни на есть классическая, с ярко-оранжевой подсветкой и небольшим монохромным дисплеем между приборами, на который выводится лишь минимум информации с бортового компьютера. Читаются приборы без особого труда, а яркость подсветки можно быстро отрегулировать ручкой на щетке. По комфортным опциям у нас был доступен климат-контроль с очень удобными крупными крутилками, имеющими резиновое покрытие, и собственным дисплеем. Работала климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Также был доступен одноуровневый обогрев передних сидений, и все.
Высокий клиренс до 240 мм позволяет преодолевать крутые и каменистые склоны, а также не беспокоиться о высоких бордюрах на парковке. Настоящий внедорожник на лонжеронной раме пройдет там, где другие даже не попытаются. Благодаря своей компактности и современным технологиям привода, автомобиль обладает просто поразительной проходимостью. Современные технологии Индикаторы и звуковые сигналы не позволят водителю оставить свет включенным, дверь открытой или забыть ключ в замке зажигания. Семидюймовый цветной экран мультимедиа имеет сенсорную навигацию. Стеклоподъемники, контроль управления спуском включаются кнопкой. В нижней части панели есть две розетки на 12 В и разъем USB, в топовой версии смартфон можно подключить через Bluetooth к дисплею мультимедиа. Все спроектировано по канонам японского минимализма: просто, удобно и легко найти в движении по сложному бездорожью.
Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага. Технические характеристики Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа в полтора раза жестче прежней , подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены. Альтернативой ему на тест-драйве служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л. Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Объем багажника нового Джимни 2024 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи было 816.
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось
Suzuki Jimny: Подвеска и двигатель. 234 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. SUZUKI JIMNY SIERRA Base Grade 4WD с аукциона в Японии. Премьера нового Suzuki Jimny состоится в конце этого года, а выход на рынок ожидается в 2019-м.
NEW Suzuki Jimny - 2018
Комментарии | Самый полный каталог о продаже подержанных Suzuki Jimny в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. |
опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки: suzuki_jimny — LiveJournal | В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник. |
Проехал 3800 км на новом Suzuki Jimny: считаю затраты и рассказываю про недостатки
Прежде всего, стоит оценить размеры Jimny. Небольшие габариты внедорожника позволяют без труда парковать его на загруженных стоянках. Что вдоль, что поперек «Джимник» занимает небольшой квадратик свободного пространства, оставляя себе и другим возможности для маневра. Он попросту короче большинства иномарок, стоящих не только под моими, но и под вашими окнами. А радиус разворота, как у Daewoo Matiz — 4,9 метра. Фары посажены высоко — это плюс.
С тех пор модель сменила всего три поколения, получив минимум обновок. Свою лепту в популярность модели вносит практичный 113-литровый багажник, чей объем при сложенных спинках задних кресел можно увеличить до 816 л. Изменения в экстерьере и интерьере Suzuki Jimny 2024 Рестайлинг для этого долгожителя прошел под лозунгами минимализма.
В экстерьере все изменения сосредоточились в передней части кузова внедорожника. На капоте появился закрытый заглушкой воздухозаборник, радиаторная решетка стала больше, а на слегка подкорректированном переднем бампере противотуманные огни располагаются немного выше.
В москве джимни имеет имидж - девочковый, проходимый - легко парковаться, в первую очередь зимой в снегу и не для массовых покупок, а чтобы положить пакет, сумку в багажник. Не понравился салонный фильтр и тонкое железо на кузове. Если бы мне предложили праворульн автоматич, двухлетку, с пробегом не более 30 тыс пробега за 250 тыс, то взял бы джимку, а платить за такой 500 тыс не имеет смысла.
Теперь не колбасит. Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.
Обзор отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший. Буду развеивать мифы про то, что джимни не практичный, это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.
Проблемы и слабые места Suzuki Jimny 4 поколение
Suzuki Jimny: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo. Длиннобазный Jimny получил собственную цельноштампованную крышу, оригинальные передние и задние двери, пороги и задние крылья.
Suzuki Jimny 660 XC 4WD 2019
До российских дилеров добрались внедорожники Suzuki Jimny 2024 модельного года. Самый полный каталог о продаже подержанных Suzuki Jimny в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны. Но не зря в первой части эксплуатации я сравнил Suzuki Jimny с Lamborghini Huracan Evo.
Пятидверный Jimny отправится на родину Suzuki
Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата». Аналоговый, впрочем, читается легко. Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса , нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе. На экране непритязательной медиасистемы отражается всё за правым задним окном. Пара колонок звучит не ахти.
Появилась система помощи при спуске, но поддерживаемая ею скорость великовата. Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи Overdrive off , и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную. Примитивные решения ставят Jimny в один ряд с Грантой или Логаном , но Suzuki спасает дизайн. Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно.
Форма зеркал напоминает прежнюю, но они новые. Вопросов к ним нет. Шикарные светодиодные фары с омывателями соседствуют с беспомощными противотуманками, работающими и в режиме дневного ходового света.
The Gypsy remained in production for the Indian Subcontinent market until 2019. The Gypsy King is still popular with the Indian armed forces and police units.
The Farm Worker is available in four slightly differing styles, two having a rear window and fibreglass bulkhead, and two having canvas roofs with foldable front windscreens, all based on the long wheelbase version the only version built by Maruti and offering a maximum payload of 500 kg. As its name suggests the Farm Worker is intended for farm work only and is not able to be road registered due to the vehicle not meeting current crash protection regulations,[ citation needed ] although it does come with seat belts for the front two seats. The SJ413 included a larger 1. The body and interior were also redesigned, with the introduction of a roll bar, along with a new dashboard, seats, and grille. The SJ410 remained in production for various other markets with the old specifications.
After the 1988 introduction of the Escudo , sales of the Jimny 1300 ended in Japan. The model returned to the Japanese market in May 1993, after a thorough update. SJ413 had the same track width as SJ410. As those two car models were relatively susceptible to a rollover, Suzuki introduced a wider edition of SJ413 around 1988, with its track widened by 10 cm. Wider track gave the vehicle more stability.
This wider edition received the nameplate "Samurai". The difference in width is the only major difference between SJ413 and Samurai, apart from some minor cosmetic changes in the interior and the exterior. The Samurai was also produced in a long wheel base LWB edition for certain markets, but still with three doors. That LWB edition still had only two rear seats if fitted at all for two rear passengers, and the rear passenger leg room was the same as in the standard SWB edition. It had a 1.
The Suzuki Samurai became intensely popular within the serious 4WD community for its good off-road performance and reliability compared to other 4WDs of the time, outselling the Jeep Wrangler by two to one in 1987.
Длилось это все около трех недель, затем он прислал вариант чуть побольше с пробегом чем я хотел, но сказал что оценка авто высокая и машина в хорошем состоянии, пробег был 89 тысяч, я понимал что если буду еще немного дольше думать, то могу вообще ничего не купить, так как курс валют тогда конец мая уже подавал признаки роста. Случилось чудо, аукцион мы выиграли, уложились даже подешевле моего бюджета - в 1,2млн р. Следующим этапом нужно было оплатить инвойс и отправить нотариально заверенные копии документов во владивосток для таможенного оформления. Если с документами было просто, почта несмотря на жалобы работает довольно быстро и за 4 дня мои документы были во владивостоке, то с инвойсом посложнее, ближайший банк, через который можно было оплатить инвойс это был ББР банк в г. Пенза, до него мне нужно было ехать около 200км из Саратова. Можно было решить этот вопрос через доверенности и оплату через Владивосток, но мне проще было поехать в Пензу и оплатить, за одно и посетил с детьми местный зоопарк. После того как машину привезли из японии, нужно было оплатить таможенные пошлины и оформить ЕПТС на машину, Вячеслав присылал очень подробные инструкции, по этому вопросов сильно много не возникало, так же заранее он меня свел с фирмой которая занимается перевозками машин из Владивостока, ценник у них оказался самый гуманный - 110т.
Фото: Youtube. Ряд кнопок и переключателей переместились туда, где по мнению многих владельцев, они должны быть. Теперь нажимать на них можно непринужденно, не отвлекаясь от вождения. Появилась специальная функция, защищающая от перепутывания педалей газа и тормоза. Как именно она работает, не рассказывается. Остается только дождаться обновленного Suzuki Jimny в России и проверить его. Все модификации «Джимни», оснащенные механическими коробками передач, получат систему «стоп-старт» уже в базовой комплектации. Это значит, что двигатель во время остановок в пробках и на светофорах будет автоматически глушиться, а потом заводиться. В Японии Suzuki Jimny будет предлагаться в двух версиях.
5-дверный Suzuki Jimny теперь ещё ближе к нашему рынку
Внедорожник Сузуки Джимни 2023 в новом кузове не выходил уже довольно давно. Актуальное поколение Suzuki Jimny появилось в России в 2019 году, и с тех пор спрос на компактный внедорожник только растет. Отзыв владельца Сузуки Джимни 2004 года: 22.04.2010 г. купил с японского аукциона, 4вд, 0.7 литра, комплектация LAND VENTURE, механика. Сузуки Джимни 2024 обзавелся более ярким дизайном, вполне качественным и удобным салоном с хорошей мультимедией, а также еще более лучшими характеристиками. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W.
Технические характеристики Suzuki Jimny 2024
- Продажи Suzuki Jimny по месяцам
- Интересные статьи
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Новый Suzuki Jimny 2023: один из лучших компактных «рамников» России японской сборки
Suzuki пришлось установить в Jimny гибридную систему Toyota и вариатор
Это дорогого стоит. Отдельным бонусом этого пункта является перевариваемость для целей любительской эксплуатации, самого варварского тюнинга, в стиле «лайт». Воткнуть 29е колёса на джимни можно как угодно: правильно, неправильно, бюджетно, дорого — для любительских выездов он это переварит. Для любительских покатух джимни выдержит ооочень многое. Да, мы писали в минусах про отдельные аспекты прочности, но они проявляются при сильно экстремальном использовании джимни. Вопросов же к прочности джимни при гражданской эксплуатации не возникает, а в сравнении со среднестатистическим кроссовером — он просто танк.
Близко по смыслу к прочности, но другое. Разве что полный болт на обслуживание забить Что имею ввиду? Незамеченный камень в траве на бездорожье не оставит Вас рядом со сломанной рулевой рейкой, погнутым подрамником и треснувшими радиаторами, при чём не важно, чем вы остановились об этот камень: мостом, бампером или рамой проушиной. Это дорогого стоит! Для понимания — в бортжурнале, помимо описания тюнинга, описаны все неприятности, случившиеся с Кагэро за год.
Вообще ВСЕ. Всё остальное — это тюнинг и обслуживание, а не починка того, что сломалось. В БЖ того же дастера описывал очень избирательные технические отказы, иначе бы весь бж был только о ремонтах, так как субботу — воскресение он ездил, а с понедельника по пятницу ремонтировался. Здесь же ничего подобного и близко нет. Эффективная система имитации дифференциалов повышенного трения LSD противопробуксовочная система.
Понятно, что что-то подобное анансируют сейчас у каждого первого кроссовера, вот только у джимни это реально работает, что неоднократно проверено. Про размышления, относительно блокировок на джимни писал отдельно и мнение свое не изменил: для гражданского использования насущной необходимостью они не являются. При форсировании горы лёг на раму? Малейший зацеп и джимни выехал. Классный стиль управления АКПП.
Лучше всего проявляет себя на заснеженной трассе совсем заснеженной. Когда простор и место для маневра есть, машина позволяет похулиганить. Не хочешь хулиганить? В режиме 4Н практически нереально сделать так, чтобы его закрутило на дороге. Устойчивость просто феноменальная.
Это было и среди минусов, но он регулярно не глушит двигатель, ощутимо помогая и не улететь и не сбавить темпа. Система охлаждения двигателя и АКПП. В сравнении с более мощным, быстрым и тяжёлым рено дастером, радиаторы почти в 2,5 раза больше, что впечатляет. Понятно, что умеючи, перегреть можно любой авто, но конструкторы сделали всё, чтобы это сделать было как можно сложнее. Весьма грамотное расположение радиаторов и оперения вокруг.
Они пачкаются существенно реже и защищены от грязи на много лучше, чем у того же дастера, равно как и у любого иного кроссовера. Это наблюдение из практики: на первый взгляд ничего необычного, но если на дастере после каждых жестких покатушек или соревнований надо было что-то с радиатором делать хотя бы внимание обращать , то здесь подобная проблема отсутствует. Очень грамотная конструкция бамперов. Во-первых, отсутствует проблема их перманентного отрыва на тяжёлом бездорожье. Кроме того, в тандеме с площадкой под лебёдку, передний бампер вполне себе позволяет валить небольшие кусты и деревья, либо чуть-чуть подвинуть грунт, если чуть-чуть угла въезда не хватило.
На удивление прочные и эластичные штатные пороги, которые в целом позволяют выдержать вес авто на камне. Пороги гнуться, но выдерживают, ломаются крепления которые заменить много легче, чем порог. Было неожиданно приятно это узнать. Безусловно, такие пороги не являются силовыми элементами, но кузов они весьма неплохо защищают. Несмотря на то, что каталожных данных о глубине брода не указано что по умолчанию означает, что он по пороги , в джимни сделано всё, чтобы преодоление водных преград не было острой проблемой: от посаженных максимально высоко тормозных колодок, до относительно высоко расположенного генератора, стартера, блоков управления и др.
Просто гигантское количество разнообразного тюнинга на любой вкус и кошелёк, чтобы превратить джим во что угодно: от трофийной котлеты ТР-3 до болида кольцевых гонок. Круче по этому показателю, по-моему, только рэнглер. Особый японский эстетизм. Его понимаешь не сразу, но им проникаешься. Не харизма рэнглера, не чванство дефендера, не кич ламборгини, а именно эстетизм.
Он прекрасен. Внешний вид идеален и понимаешь это острее всего тогда, когда хочешь что-то изменить, даже на чуть-чуть, даже по необходимости, к примеру, подиум номера чуть дальше, так как под ним лебёдка, бампер чуть под другим углом, так как кронштейны удлинены на 1,5 см, верхний багажник, так как траки некуда девать, дефлектор капота, чтоб без сколов сохранить последний и т. Он прекрасен в оригинале и любой внешний тюнинг рискует нарушить это идиллию хоть это и не означает, что подобного тюнинга не должно быть — все же хочется бОльшей практичности и индивидуальности. Но, когда видишь обезображивающие, массивные, слоноподобные «силовые» бампера на джимни — становится очень грустно. Нет, ну я, конечно, догадывался, что джимни по проходимости чуть лучше дастера, и, наверное, чуть лучше ТЛК 200, но я не предполагал, что НАСТОЛЬКО соглашусь, что сравнение, возможно, не вполне корректно, но субъективно более правильно сравнивать с теми авто, на которых ездил.
Первые несколько месяцев обладания джимником в этом вопросе у меня был блаженный период, когда желания офигевали от возможностей: джимни не раз удавалось меня приятно удивлять. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд. Передним двоим точно просторней, чем в дастере. При этом в авто, когда водитель выходит и его место раскладывается — образуется и площадка для пеленания. И это без учёта верхнего багажника.
Что ж я зря всё детство в тетрис играл? В целом, существенная и грамотная продуманность конструкции. Есть, конечно, отдельные недочёты, вызывающие вопросы, но в сравнении с основной конструкцией они носят эпизодический характер. Всё вышеперечисленное означает, что данные вопросы стояли на повестке дня и сознательно решались. Специфическая эмоциональная составляющая.
Очень субъективный плюс, но всё же им хочется поделиться. Начну издалека. Когда у меня был стоковый джип — просто радовался первой машине, тому, что имею, и каждый съезд на грунтовку был подвигом. Смотрел на иные авто и думал, что у меня не лучший, но и не худший вариант. Когда появился Икстрейл — он превосходил джип во всём: устойчивость выше, разгон — быстрее, расход — меньше, мощность — тоже меньше, багажник и места внутри — больше.
По одной из версий, речь будет идти об электромобиле, тогда как другие утверждают, что Jimny 2. Как будет выглядеть такой автомобиль показали независимые дизайнеры из студии «X-Tomi Design». По мнению авторов рендера, пикап Jimny будет повторять экстерьер актуального внедорожника, но вплоть до центральной стойки, за которой вместо компактного заднего ряда сидений и багажника расположится грузовой отсек, характерный для пикапов. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Что интересно, рендер спроектирован на базе 3-дверного Jimny, тогда как у этой модели не так давно появилась еще и 5-дверная версия с удлиненной колесной базой.
Доставляет неприятности и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. В городских пробках бензиновый 1. Дизельный двигатель при движении в загруженном городском потоке нуждается более чем в 7,3 литрах солярки на 100 км. Не стоит рассчитывать на спортивное поведение. С другой стороны, для такого автомобиля это не имеет слишком большого значения. Однако, дальнее путешествие, безусловно, окажется непростым.
Отзывы владельцев Сузуки Джимни Дмитрий, 20 000 км пробега Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда — на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий. Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить — с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется. Наталия, 4 000 км пробега Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках — полный кошмар.
Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема — просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном — даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу — держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод — скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность которой и так немного. Багажник, как для внедорожника — маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться. Антон, 12 000 км пробега Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы — брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но».
АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться — зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом 350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы. Валентин, 7 000 км пробега Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу — для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить. Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит.
Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же — готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь.
Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.