Новости стиральный порошок лотос

Роспотребнадзор с 15 июня запрещает ввоз моющих и чистящих средств "Ушастый нянь" и "Лотос" производства украинского предприятия "Винницапобутхим" из-за несоответствия данных продуктов требованиям по индексу токсичности. Очередная находка из СССР, запечатанная пачка стирального порошка Лотос 1986 года ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию.

Стиральный порошок ЛОТОС

Лотос Эконом с отбеливающим эффектом обладает пониженным пенообразованием, поэтому его можно использовать как для ручной стирки, так и для стирки в любом типе стиральной машины. Содержит насыщенный кислородом отбеливатель, который мягко отбеливает и продлевает срок службы вашей одежды. Высокая концентрация моющих средств позволяет снизить расход порошка в два раза по сравнению с обычными порошками.

Не оставляет после себя каких-либо запахов и не требует проветривания.

Любая хозяйка мечтает о том, чтобы иметь под рукой универсальное средство для стирки и уборки в квартире и при этом не переплачивать за несколько продуктов. Именно для того, чтобы покупатели могли экономить, был разработан порошок Лотос Эконом. Он одинаково эффективен и при стирке и при влажной уборке.

Насыщенная формула помогает быстро справиться с пятнами любой этимологии. Даже при ежедневном использовании волокна ткани не деформируются, а пигмент сохраняет свою насыщенность и глубину. Кроме того, данное средство для стирки не дает густую пену при контакте с водой, поэтому отлично подходит для ручной стирки.

В составе полностью отсутствуют какие-либо агрессивные компоненты и абразивы, поэтому можно не волноваться о сохранности декоративных деталей и фурнитуры на любимых вещах. Расходуется порошок крайне экономично. Свежий аромат.

Превосходно удаляет не только повседневные загрязнения и въевшиеся пятна, но и любые неприятные запахи. После полоскания вещи приобретают очень приятный аромат, который сохраняется надолго. Данный продукт лучше всего отвечает принципу цена — качество.

Можно использовать для любых видов тканей, кроме натурального шелка и шерсти. Формула начинает активно действовать в воде 30 — 40 градусов, поэтому ее можно использовать даже при ручной стирке.

Импульсом для запуска новой продукции стало "Маркетинговое исследование рынка стиральных порошков в России 2011-2016гг, с прогнозом до 2021 года". Как показало исследование, область производства стиральных порошков находится на стадии ранней зрелости. Поэтому новое направление выпуска будет способствовать более глубокому освоению рынка бытовой химии. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема 350 г и 1 кг.

Дискаунтеры могут получить от поставщиков более низкие цены, поскольку в магазине небогатый выбор, а значит доля продаж одного поставщика будет больше. Но только этим объяснить разницу цен в два раза невозможно. RU Что говорят производители и эксперты Мы поговорили с несколькими управленцами розничных сетей федеральной и региональной , двое из них согласились дать комментарии на условиях анонимности. Оба они утверждают, что крупный ритейлер может заказывать партии товара под себя и часть поставщиков готовы на это идти.

Самый честный вариант такого сотрудничества — это когда предприятие делает товар в какой-то совершенно другой упаковке. Для него может быть даже придумана этикетка и название «торговой марки» хотя могут обойтись и без этого , но никто особенно на это внимания не обращает, поскольку такой товар будет продаваться по минимальной цене и именно это будет для покупателя основным аргументом. Чуть менее честным, но формально не нарушающим никаких законов будет придумать упаковку и название, похожее на привычный бренд. Внимательный покупатель, конечно, заметит разницу, но для большинства это будут одинаковые товары. Дескать, если ты пришел в дискаунтер, то и не жалуйся, — говорит сотрудник сибирской компании. Сотрудник федерального ритейлера говорит, что сталкивался с тем, что даже транснациональные корпорации выпускают товары под одним и тем же названием с разным содержимым. При этом упаковка может иметь отличия, но речь идет не о новой марке, а о модификации. Чаще всего это случается с бытовой химией, где к одному и тому же бренду можно «прикрутить» какие-то дополнительные слова: pro, «актив», «био», «эксперт», «эконом» и т. Что опять-таки дает возможность заполнить такую упаковку другим продуктом с куда более низкой себестоимостью. Даже внимательное изучение упаковки не всегда дает результаты, поскольку там указан только состав, но не говорится, в какой пропорции присутствуют разные элементы, — признает собеседник НГС.

Единственной компанией, которая согласилась прокомментировать ситуацию, оказался НЗБХ. Здесь подчеркнули, что предприятие производит и поставляет в торговую сеть «Светофор» порошок под наименованием именно LOTOC а не «Лотос». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. Это разные стиральные порошки, — сообщили в НЗБХ. При этом в компании подчеркнули, что торговые сети часто имеют свои собственные наименования и марки для товаров и размещают заказы на производство продукции под своими наименованиями и требованиями к продукции. Очень часто и производители для крупных покупателей, для розничных сетей предлагают практически индивидуальные товары под отдельными торговыми марками — только для данных покупателей. Например — в другой упаковке, в версии «лайт», с другим весом и т. Это позволяет производителю выделить, что именно этот товар поставляется только для данной торговой сети или для данного направления например, только для дискаунтеров, или, наоборот, товар в «комплектации премиум» — для более дорогого сегмента , — уточнил представитель НЗБХ. В компании «Доброфлот» попросили прислать фото банок, по которым можно было бы определить партии товара это было сделано , но на момент публикации комментария не предоставили. Утверждать, что это происходит со всеми товарами в дискаунтерах, конечно, нельзя, но разницу между несколькими «одинаковыми» продуктами, купленными в разных магазинах, удалось заметить даже на органолептическом уровне.

Это обстоятельство стоит как минимум помнить, когда вы увидите привлекательные цифры на ценнике. Напишите в комментариях, кстати, сталкивались ли вы сами с тем, что купленный в магазине низких цен знакомый товар не оправдал ваших ожиданий. А может быть, наоборот, вам удается за счет «нищемаркетов» экономить деньги в наше непростое время?

ディースクエアード レディース ジャケット&ブルゾン アウター d2 Jewel Short Jacket black

Новости И мы снова рады вас порадовать нашими Новинками!!! У нас появился новый стиральный порошок "Лотос-Автомат"400 грамм, подробнее о нем можно узнать в разделе "Наша продукция". SUPERновость Только у нас белое хозяйственное мыло в жидком виде,а еще и антибактериальное,что помогает снизить риск распространения короновирусной инфекции и супер объем 1л и 3л для длительного применения! Мы создали хозяйственное мыло на основе только натуральных ингредиентов растительного происхождения не вызывает аллергии.

Компания производит бытовую химию по контракту под собственными марками торговых сетей. У завода пять производственных площадок в Новосибирской, Самарской, Владимирской и Саратовской областях. Ранее стало известно, что сервис быстрой доставки «Самокат» прекратил работу витрины с косметикой, парфюмерией и БАДами «Бьюти». На платформе размещено объявление, что витрина переезжает в «Мегамаркет».

Ваше согласие распространяется на осуществление ВолгоградБытХим любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в ВолгоградБытХим.

Его бесфосфатная формула, созданная для сохранения здоровья потребителей, зарекомендовала себя на конкурсе "Лучший алтайский товар — 2017" и получила наивысшие оценки экспертов, а нам лишь осталось дождаться окончательного оглашения победителей. Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Изготовленный на растительной основе с использованием высококачественного сырья, "Лотос" позволяет позаботиться о ткани вещей и защитить кожу. Экологически чистые порошки такого типа отлично отстирывают вещи, не оказывая негативного влияния на здоровье человека.

Новости партнеров

  • Порошок стиральный ЛОТОС для медицинских целей универсальный 450г...
  • Telegram: Contact @zamkadomby
  • Новости партнеров
  • Стиральный порошок Лотос оптом — Челябинский завод стирающих и моющих средств

Лотос Эконом с отбеливающим эффектом

Рынки синтетических моющих средств СМС в Украине являются высококонкурентными, они насыщены разнообразной продукцией во всех ценовых сегментах, здесь в достаточной мере присутствуют как отечественные производители, так и известные мировые компании. Перед специалистами агентства стояла задача полностью обновить дизайн упаковок известной марки и адаптировать новый дизайн для ассортиментных позиций. Специалисты ORGANICA разработали новый логотип «Лотоса» и цвето-графическую концепцию, которые соответствуют маркетинговой стратегии и слогану «Чистота и свежесть любимых вещей каждый день! С одной стороны, упаковка должна была отражать название продукта, поскольку Лотос - символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету.

Новый формат представлен в нескольких вариантах: для автоматической стирки, для стирки вручную, для белого и для одежды ярких цветов. Основные преимущества использования стиральных порошков бренда Лотос заключаются в следующем: Совместимы с бельем из любого материала и цвета. Формулы отличаются прекрасными чистящими свойствами, а также хорошо смягчают ткани. Не требуют дополнительного полоскания. Имеют мощный антибактериальный и дезинфицирующий эффект.

Способны проникать в глубокие слои ткани и разрушать грязь изнутри. Все средства полностью соответствуют необходимым стандартам качества и безопасности и могут конкурировать даже с более дорогими зарубежными аналогами. Ассортимент Рассмотрим основную продукцию, которую производитель предлагает под брендом Лотос: Лотос — м Универсал. Отличное средство универсального действия, которое поможет без труда справиться даже с самыми стойкими пятнами и грязью. Расходуется очень экономично и избавляет от необходимости длительного предварительного застирывания перед загрузкой вещей в барабан стиральной машинки. Станет незаменимым помощником как для стирки цветной одежды, так и для обработки нежного белого белья. Благодаря насыщенной действующими веществами формуле, состав быстро проникает вглубь загрязнений и растворяет их изнутри. Для удаления более стойких и въевшихся пятен можно повторить стирку несколько раз или просто увеличить количество используемого порошка.

Кроме того, этот порошок можно использовать и для влажной уборки в доме. Для этих целей достаточно развести порошок в небольшом количестве воды в зависимости от необходимой концентрации, после чего обработать раствором нужные участки.

Во-вторых, он оставался на белье катышками или просто не вымывался, приходилось полоскать вручную, чтобы его вымыть, от этого у меня пошли пятна на руках. Я умоляла начальство закупить мне другой порошок. А «Зифа» мне раньше нравилась, но она для ручной стирки хороша была. А в современном мире я ей не пользовалась даже, ее и в продаже-то негде было взять. Если придется пользоваться этими порошками, может быть, с ростом спроса и качество получше станет? Из числа молодых людей большинство не слышали о таких порошках, а некоторые слышали, но не пользовались. Я вообще капсулами пользуюсь. Удобная вещь: не сыплется и места мало занимает.

По скидке закупил с запасом — и нормально. Но если все привычное пропадет — буду пользоваться «Зифой», меня импортозамещением не напугаешь, — заявил один из опрошенных по имени Сергей. Порошок «Зифа» знаю с детства, родители стирали им. Сам не пользовался, стараюсь брать известные порошки — те, что на слуху. Если исчезнут, то буду брать подешевле из того, что осталось, — рассказал другой опрошенный — студент БашГУ Артем. А когда продукция «Эколь» пропала с прилавков, перешли на другие бренды, и про «Зифу» забыли. А качество для такой стоимости хорошее. Но потом «Зифа» пропала. Сейчас стираю «БиМаксом». Если увижу «Зифу» в магазинах, может быть, возьму на разок.

Пересылая в ВолгоградБытХим свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.

Стиральный порошок Лотос М Универсал

Универсал» в объеме 2,4 кг. За это недолгое время освоения новой ниши рыка бытовой химии «Лотос» уже стал любимцем для многих клиентов нашего интернет-магазина. Его бесфосфатная формула, созданная для сохранения здоровья потребителей, зарекомендовала себя на конкурсе «Лучший алтайский товар — 2017» и получила наивысшие оценки экспертов, а нам лишь осталось дождаться окончательного оглашения победителей.

Описание Характеристики Стиральный порошок Лотос Универсал предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических и смешанных волокон в стиральных машинах активаторго типа, а также для влажной уборки помещений и мытья загрязненных окрашенных поверхностей, кафеля, пластика. Преимущества: Состав средства отлично справляется с удалением пятен на любых материалах, не повреждая их при этом. С помощью порошка можно очистить синтетические, льняные или хлопковые изделия.

Добавить в заявку Описание: Лотос Эконом с отбеливающим эффектом - стиральный порошок для стирки и отбеливания хлопчатобумажных, льняных и искусственных тканей, синтетических тканей и тканей из смешанных волокон, за исключением изделий из натурального шелка и шерсти. Лотос Эконом с отбеливающим эффектом обладает пониженным пенообразованием, поэтому его можно использовать как для ручной стирки, так и для стирки в любом типе стиральной машины.

Содержит насыщенный кислородом отбеливатель, который мягко отбеливает и продлевает срок службы вашей одежды.

Для справки: Стиральный порошок "Лотос" не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Изготовленный на растительной основе с использованием высококачественного сырья, "Лотос" позволяет позаботиться о ткани вещей и защитить кожу. Экологически чистые порошки такого типа отлично отстирывают вещи, не оказывая негативного влияния на здоровье человека. Стиральный порошок, который не содержит фосфата, не вызывает никаких аллергических реакций, не раздражает дыхательных путей и обладает бактерицидным эффектом.

Стиральный порошок автомат 5 кг универсальный

Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР. Фотография Невская Бытовая Химия Лотос-М • Стиральный порошок • УНИВЕРСАЛ • 400гр. Средство моющее синтетическое порошкообразное«Лотос PRO» универсал Порошок стиральный синтетический с ненормируемым пенообразованием, предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных и синтетических волокон а. Выбирайте лучшие Стиральный порошок LOTOS по доступным ценам. Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп. Выбирайте лучшие Стиральный порошок LOTOS по доступным ценам.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Стиральные порошки Лотос-М Бегаль
  • СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС – ВЫГОДНАЯ НОВИНКА?!
  • Статьи и интервью
  • Лотос Новый - НЗБХ

"Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"

Новосибирский завод бытовой химии (НЗБХ), выпускающий стиральный порошок под брендом «Лотос», запустил производство средств по уходу за волосами под торговой маркой LATEA Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Хорошими дезактивирующими свойствами обладает стиральный порошок Новость, не образующий в обычной жесткой воде нерастворимых соединений. Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск). Стиральный порошок универсальный ЛОТОС Новый Автомат c активными кристаллами 2,4 кг / Код 345 П. В каталоге представлен стиральный порошок «Лотос новый» в вариантах автомат, универсал, для ручной стирки, отдельно для белого и цветного белья. Новости. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Лотос Эконом с отбеливающим эффектом

Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема 350 г и 1 кг. Сейчас в производство были введены два продукта «Лотос. Колор-автомат» и «Лотос. Универсал» объемом 2,4 кг.

При этом состав: не содержит аллергических компонентов; изготавливается без использования фосфатов и соединений хлора; хорошо влияет на общее состояние деталей оборудования; после смывания не оставляет разводов на темных поверхностях.

Характеристики: Вес: 20 кг; Назначение: для всех видов тканей.

Но вот несколько продуктов одних и тех же брендов с одинаковыми названиями размер упаковки могут отличаться в «Светофоре» и в расположенных тут же «Магните» и «Пятерочке» купили и попробовали сравнить. Участники дегустации знали, что один из двух образцов стоит дешевле, но какой именно, им нужно было догадаться, опираясь только на свои ощущения.

RU Сильнее всего отличался холодец, здесь не нужно было даже открывать упаковку, чтобы понять — «Классический» из «Светофора» больше чем наполовину состоит из прозрачного желе, в то время как в том, что купили в «Пятерочке», было изрядное количество мясных волокон. RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной.

Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом.

Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро. RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами.

После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле.

Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей. FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам.

А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое.

Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно.

Легко растворяется при температуре от 30-100 градусов. Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия. При добавлении «Лотос-М» в машину стоит придерживаться рекомендаций производителя, а именно 150-210 грамм на 4,5 кг белья. В растворе и возможно предварительное замачивание и кипячение.

В Белоруссии запретили «Лотос»

Винтаж: Стиральный порошок "Лотос" 1989 год,СССР. Стиральный порошок «Новость» содержит в своем составе высококачественное моющее вещество — натриевые соли сульфожирных спиртов в количестве 38–50 %. О товаре: Подробнее Описание Предлагаю на продажу советский стиральный порошок "Лотос",выпуска май 1989 года. Объявления по запросу «порошок новость ссср». Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск).

Стиральный порошок «Лотос-М» Универсал 20 кг.

  • ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии»
  • Стиральный порошок Лотос новый универсал (ручная стирка), к/п, 350гр.
  • Стиральный порошок Лотос новый универсал (ручная стирка), к/п, 350гр.
  • Наступление «нищемаркетов»
  • Меры предосторожности
  • "Ренессанс Косметик" запускает производство стирального порошка "Лотос"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий