Вот пример актуальной стоимости хранения товара для поставщиков на Wildberries: Стоимость хранения на Wildberries напрямую зависит от склада, на котором хранится продукция. В Wildberries прокомментировали попытки снять 166 тысяч рублей за товары из корзины. Теперь стоимость бракованной вещи полностью ложится на владельцев ПВЗ и зарплаты сотрудников, при этом сроки приемки товара сокращены, а предварительный просмотр недоступен. Теперь заказанные покупателями маркетплейса товары будут храниться в пунктах выдачи заказов 12 дней (т.е, на два дня меньше, чем раньше).
Wildberries сколько дней храниться товар в пункте выдачи ПВЗ
При этом стоимость товара не играет никакой роли, то есть даже если он стоит несколько тысяч рублей, все равно оплатить такой в полной мере придется онлайн сразу при оформлении заказа. Почему сервис убрал оплату при получении — неизвестно. Таким образом, теперь покупатели должны полностью оплатить покупки при оформлении заказа, имея на своей банковской карте достаточную сумму денег. Если этой самой суммы денег нет, оформить заказ не получится, потому что Wildberries попытается списать оплату, а при неудаче просто откажет в оформлении заказа. Подобное новшество, безусловно, приведет в бешенство всех тех, кто покупают на этой торговой площадке обувь, одежду и другие товары, так как теперь придется оплачивать сразу все товары без исключения, а не только те, которые в конечном итоге подойдут по размеру, фасону и другим особенностям, сделав это непосредственно при получении в пункте выдачи заказов. При этом отказ от товара в данном онлайн-магазине по-прежнему является платным, обходясь в 100 рублей за единицу какого-либо товара, кроме крупногабаритных.
По умолчанию там стоит крупная сумма, плюс по статьям из интернета я рассчитывала, что оборот у меня будет порядка 3—5 млн рублей в месяц. На практике оборот оказался ниже.
И рассчитать его заранее не получится, потому что люди могут заказывать дорогие вещи курьером или им будет удобнее забирать посылки из другого пункта. За низкий рейтинг могут оштрафовать. Клиенты в приложении могут оценивать как ПВЗ, так и полученный товар. Это проблема для пунктов — многие клиенты ставят низкую оценку товару, но делают это в поле для оценки ПВЗ. Из-за этого снижается рейтинг пункта, а я получаю штраф — процент дохода становится меньше. Я сталкивалась с такой проблемой — человек оценивал товар, а поставил единицу пункту. И с этим ничего не получится сделать, оспорить оценку невозможно.
Только просить следующих клиентов поставить оценку пункту выдачи, чтобы выровнять рейтинг.
Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз: Как правило, ассортимент на сайте интернет-магазина всегда актуален. То есть, статус наличия того или иного товара на складе правильный. Но в некоторых случаях он может быть неправильный. И тогда вы можете заказать тот товар, которого в данный момент на складе нет, несмотря на то, что в его статусе написано, что он есть. Статус могли забыть обновить или последний такой товар был куплен совсем недавно и обновить его ещё не успели. В этом случае после формирования заказа вы увидите у этого товара примерную дату его поступления на склад. И тогда посылка будет отправлена позже, после поступления товара. В таком случае возникнет задержка доставки. Если вы выбрали доставку карьером, то задержка может произойти из-за того, что в данный момент курьеров не хватает и они не успевают доставлять все заказы.
В таком случае статус заказа будет изменён на «Задерживается» и вам придётся немного подождать. Задержки могут происходить от загруженности системы доставки. Это бывает чаще всего в предпраздничные дни, когда все покупают друг другу подарки. В эти дни количество заказов резко увеличивается, сотрудники складов, пунктов выдачи, транспортных служб работают с перегрузкой, и не всегда все заказы получается выполнять вовремя. Аналогичная ситуация наблюдалась в период введения карантина весной 2020 года. В этим месяцы многие перешли на дистанционные покупки, и нагрузка на систему доставки Wildberries значительно возросла. И с этого дня начались негативные отзывы о доставке из этого интернет-магазина. Задержка может произойти из-за какой-либо ошибки сотрудника или внезапной аварии в системе доставки магазина. Однако среди всех описанных выше причин, эта самая редкая.
В среднем, это семь-десять дней, не включая день доставки. После поступления заказа в ПВЗ клиент может посмотреть в своем личном кабинете на сайте или в приложении дату, до которой он может его забрать. Клиенту регулярно будут приходить напоминания о том, что что в ПВЗ его ожидает товар, поэтому пропустить срок получения очень сложно, за исключением случаев, когда уведомления по каким-либо причинам отключены. Wildberries вернул возможность оплаты товара при получении при соблюдении ряда условий. Точной информации о сроке хранения неоплаченных заказов на Вайлдберриз нет. Посмотреть его можно будет в статусе заказа через приложение или на сайт, когда он поступит в ПВЗ. Что произойдет после истечения срока хранения Если вы не успели забрать товар в течение срока хранения в пункте выдачи Вайлдберриз, ваш заказ будет расформирован, вещи отправлены обратно, а деньги вернутся на ваш счет. При этом из оплаченных средств будут вычтена стоимость платного возврата стоимость зависит от процента и суммы выкупа заказов, в среднем — 50-100 рублей. Это правило с недавнего времени действует на Wildberries. Платное хранение на Вайлдберриз в течение более продолжительного времени, чем бесплатное, не предусмотрено. Как узнать, сколько может храниться товар Узнать, сколько длится хранение на Вайлдберриз, можно в приложении или в личном кабинете, а также обратившись в службу поддержки. В приложении Чтобы на телефоне посмотреть, сколько дней длится хранение товара на Вайлдберриз, следуйте инструкции: Откройте приложение, нажмите на уведомление о приехавшем заказе в верхней части экрана. Если уведомления по каким-то причинам нет, поочередно нажмите «Профиль» — «Доставки», а затем найдите ваш заказ. Нажмите на статус посылки — «Готов к получению».
Как узнать до какого числа товар на Вайлдберриз
Пункт выдачи заказов «Вайлдберриз» обычно приносит около 100 000 ₽. Времени отнимает мало, можно не увольняться с работы. В нашей стране в личные кабинеты пользователей Wildberries уже приходили сообщения следующего содержания: «В ближайшее время срок хранения товаров изменится и будет составлять 7 дней». Что такое лист ожидания Wildberries, как в него добавить товар и сколько ждать на поступление заказа. Мужчине из Дагестана отказали в приёме на работу в «Вайлдберриз», сообщив, что уроженцев Чечни и Дагестана не берут из-за особенностей устава компании.
«Как не нарушить сроки доставки товаров до покупателей на Wildberries»
После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд. Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван.
Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными. Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты. Сначала эти обещания полностью оправдывались, но со временем бизнес начал приносить всё меньше и меньше денег. Всё строится на штрафах, их просто огромное количество и все они неоправданно высокие.
Новый функционал поможет продавцу заметить возможную ошибку при установке цены Поделиться 0 Новый функционал поможет продавцу заметить возможную ошибку при установке цены Что случилось. Wildberries запустил механизм для защиты продавцов от случайного кратного изменения цены — «Карантин цен».
Функционал уже доступен для всех селлеров.
Что делать, если вы не успеваете забрать заказ? Компания Wilberries, основанная в далёком 2004 году, выросшая из пионера онлайн-сервисов обслуживания в мастодонта онлайн-ритейлинга, охватывающего часть стран СНГ и восточной Европы, никогда ранее не пользовалась такой популярностью и спросом как в эпоху пандемии. Стремительно возрастающие объемы продаж, а также внешние факторы уже не один раз приводили руководство компании к необходимости пересматривать стратегию её развития. В основном это затрагивало клиентов лишь косвенно и относилось в первую очередь к особенностям взаимодействия с поставщиками. Так в 2014 году в связи с глобальным экономическим кризисом Wildberries перестала заниматься выкупом товаров и делегировала ответственность за предлагаемый в интернет-магазине ассортимент на самих поставщиков.
В этом же году было выпущено официальное мобильное приложение, которое значительно расширило и одновременно упростило обратную связь между компанией и клиентами.
Поступление товара на Вайлдберриз , которого при просмотре карточки нет в наличии возможно. Это происходит в двух случаях: Магазин ожидает новую поставку Клиент отказался от покупки при получении или вернул ее по правилам возврата Именно потому карточка товара не удаляется с сайта.
Чтобы не пропустить поступление, всегда можно добавить интересующую вещь в «Лист ожидания». В нем показывается информация о планируемом поступлении, а также сроках. Как только товар поступит на склад и его можно будет купить, в листе будет высвечиваться соответствующий статус.
Можно ли оформить товар на Вайлдберриз по предзказу, зарезервировать?
Как хранятся заказы в пункте выдачи на Вайлдберриз?
Однако, новые правила сокращения периода хранения товаров свидетельствуют о желании компании снизить нагрузку на свою инфраструктуру и улучшить качество обслуживания в пиковые периоды. Советы для покупателей Wildberries Чтобы не столкнуться с проблемами при получении своих заказов, советуем следовать нескольким простым правилам: Следите за сроками хранения своих заказов и забирайте их в соответствующие сроки. Если у вас возникают какие-либо проблемы с получением заказа, обращайтесь за помощью в службу поддержки. Если у вас есть возможность, выбирайте более быстрый способ доставки — это поможет избежать проблем с периодом хранения заказа в ПВЗ.
Полезные советы и выводы На Вайлдберриз можно держать товар в корзине до 7 дней. Этот срок включает в себя время оформления заказа и его доставки. Информация о сроке хранения товара указана в Личном кабинете на сайте при оформлении заказа. После истечения этого срока, товар автоматически удаляется из корзины, и его нужно будет добавить заново. Это правило введено для того, чтобы не занимать складские места ненужными товарами и чтобы покупатели могли сразу оформлять свои заказы на актуальные товары.
Изначально маркетплейс выставил крайний срок, чтобы забрать товара, до 13 декабря. Сейчас же дата изменилась ровно на неделю — прийти за заказом нужно 20 декабря. Фото: Tochka. Несмотря на то, что сроки вернули к привычным, очереди в столице пока не исчезли. Там подтвердили, что продлили срок получения товаров до двух недель. Для удобства наших покупателей в Беларуси мы продлили срок получения товаров с 7 до 14 дней в наших и партнерских пунктах выдачи", — рассказала представитель пресс-службы Анфиса Ранжина. При этом она никак не прокомментировала вопрос о том, какие конкретно меры предпринимает компания, чтобы сократить и вообще ликвидировать очереди в ПВЗ в настоящее время.
Однако компания не остановилась на достигнутом, решив пойти еще дальше. До недавнего времени покупатели, совершая покупки на Wildberries, могли использовать оплату при получении в том случае, если их учетная запись имеет историю покупок. Таким образом можно было покупать и оплачивать товары на общую стоимость до 100 000 рублей, однако ситуация резко изменилась. Как заметило издание AKKet. При этом стоимость товара не играет никакой роли, то есть даже если он стоит несколько тысяч рублей, все равно оплатить такой в полной мере придется онлайн сразу при оформлении заказа. Почему сервис убрал оплату при получении — неизвестно.
В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит
В одном из московских ПВЗ владельцам стали возвращать штрафы за подмену товара. В последние несколько месяцев Wildberries постоянно задерживает мои товары, либо теряет их. Бизнес - 26 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Для удобства наших покупателей в Беларуси мы продлили срок получения товаров с 7 до 14 дней в наших и партнерских пунктах выдачи", – рассказала представитель пресс-службы Анфиса Ранжина.
Сколько времени хранятся товары в пункте выдачи Вайлдберриз – стандартные сроки
Альтернативный вариант — попросить другого человека получить ваши вещи, предоставив ему для этого QR-код из мобильного приложения. Время хранения заказа на Озон В Ozon покупки в среднем ожидают получения от двух до пяти дней. Узнать, сколько хранится посылка в пункте выдачи Озон, вы можете на сайте или в мобильном приложении в личном кабинете покупателя, в разделе с заказом. Если получатель не придёт за посылкой в оговоренные сроки, её отправят назад на склад и расформируют, а деньги вернутся на счет клиента. Если посылка хранится на пункте выдачи, и вы не успеваете ее забрать, Озон позволяет увеличить это время.
Если товар ожидает получения в постамате, время его хранения составляет два дня. Продлить его невозможно. Вы можете доверить получение посылки близкому, предоставив ему штрих-код, по которому ваша покупка будет выдана в ПВЗ. Сколько хранятся заказы на Авито Не всегда у клиента получается забрать покупку сразу после ее прибытия, поэтому у него появляется вопрос: сколько хранится посылка в пункте выдачи Авито?
В течение 7 календарных дней заказ будет находиться в собственном ПВЗ Авито. Если же это ПВЗ курьерских служб-партнеров, время может варьироваться от 3 до 7 дней. Если вам нужно продлить его, самостоятельно это сделать нельзя. Обратитесь в службу поддержки и специалисты свяжутся с ПВЗ, чтобы увеличить хранение.
Сделать это можно только один раз и максимум на 7 дней. Увеличить срок хранения через техподдержку вы можете как для товаров в собственных ПВЗ Авито, так и для лежащих в ПВЗ курьерских служб.
Что грозит покупателю, не явившемуся за заказом в ПВЗ Wildberries 05. С каждым годом подобный формат торговли становится все удобнее для обеих сторон, так как продавцы получают возможность большего охвата аудитории количество потенциальных покупателей увеличивается в разы , а потребитель может выбрать любой товар, не выходя из дома. При этом доставка может быть осуществлена разными способами: на дом посредством курьерской службы, в постаматы или в ПВЗ. Не все знают, что срок хранения поступившего в пункт выдачи заказов товара ограничен. Сколько он хранится, и что происходит, если его вовремя не забрать, имеет смысл обсудить подробно. Срок хранения поступившего заказа в ПВЗ Wildberries Учитывая, что площадь практически любого пункта выдачи заказов ограничена, а пространство, отданное под склад, может составлять всего 20 м2, не сложно предположить, что срок хранения поступивших товаров ограничен.
Разница в том, что статус заказа необходимо пролистать вниз, и вы увидите нужную информацию. Если вы заказали доставку курьером, он привезет товар на дом в оговоренное время.
Но если вы не смогли забрать свою посылку, доставщик вернет ее в ПВЗ прибытия, где она будет храниться согласно правилам. Как продлить хранение заказа на Вайлдберриз Лучше поставить вопрос по-другому: можно ли продлить срок хранения на Wildberries? Ответ — нет, в личном кабинете отсутствует такая опция. Но интернет-магазин по умолчанию продлевает срок в последний день. Заключение Перед оформлением заказа на Wildberries нельзя точно сказать, сколько времени будет у вас, чтобы получить ее. Обычно он хранит продукцию в течение 10 дней.
Срок хранения поступившего заказа в ПВЗ Wildberries Учитывая, что площадь практически любого пункта выдачи заказов ограничена, а пространство, отданное под склад, может составлять всего 20 м2, не сложно предположить, что срок хранения поступивших товаров ограничен. Правилами площадки установлено, что заказ хранится в выбранном потребителем ПВЗ семь суток, начиная со дня его поступления. Форма оплаты товаров может быть разной: онлайн при оформлении или непосредственно в момент получения товаров в ПВЗ. При поступлении заказа в пункт выдачи происходит следующее: пользователь получает уведомление, что его заказ поступил и скоро будет готов к выдаче; чуть позже не более, чем через 2-3 часа приходит сообщение о том, что товар готов к выдаче; если покупатель несколько дней не приходит в ПВЗ за своим заказом, то он получает напоминание в виде Push-уведомления. Ситуации бывают разные, поэтому иногда покупатель так и не появляется в ПВЗ и не забирает свой товар. В этом случае он отправляется обратно на склад Wildberries.
Как долго на Wildberries может задерживаться доставка заказа
Как долго хранится заказ Wildberries, определяет каждый пункт самовывоза. Сколько дней лежит заказ на ПВЗ Вайлдберриз в ноябре 2023? Чтобы не беспокоиться о том, сколько хранится заказ на Вайлдберриз, лучше продлить срок хранения заказа.
Сколько можно держать товар в корзине на Вайлдберриз: Детали и Правила
Сколько хранится товар на Вайлдберриз? Неоплаченный товар на Вайлдберриз хранится от 4 до 10 дней, сроки могут отличаться в разных представительствах. Что делать, если заказ Вайлдберриз задерживается слишком долго. Рассказываем, сколько времени лежит заказ в пункте выдачи WildBerries, и можно ли продлить хранение заказа. Частые вопросы и поиск ответов – Хранение товаров в пункте выдачи на Вайлдберриз — сроки и штрафы в 2024.
В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит
В приложении на телефоне: Зайти в приложение — выбрать: «Мой профиль». Доставки — напротив недавно оформленного заказа: «Изменить условия». Вписать нужную дату — сохранить. Как считается хранение на Вайлдберриз Цена хранения товара на Wildberries Стоимость хранения будет рассчитываться по предмету товара и начисляться ежедневно, вне зависимости от показателей Вашей оборачиваемости, как это было ранее. Что нужно чтобы забрать заказ с Вайлдберриз На клиентском сайте добавить в корзину товар, который нужно вернуть. Выбрать в поле типа оплаты — «Возврат товара». Продолжить оформление, учитывая ваши предпочтения по ПВЗ или курьеру.
Получить возврат по коду получения или QR-коду из личного кабинета клиента. Сколько хранится заказ в пункте выдачи Wildberries 2022 В каждом пункте выдачи свой срок. В среднем он составляет от 4 до 14 дней, чаще всего — 7 дней. Узнать, до какого числа будет храниться заказ, можно только после поступления заказа в пункт выдачи — к дате доставки нужно будет прибавить 4-14 дней. Сколько товар хранится на складе 1. Срок хранения товаров на таможенном складе не может превышать три года со дня помещения товаров под таможенную процедуру таможенного склада.
Сколько по времени принимают товар на ВБ Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест паллет на своем складе по транспортным накладным Продавца в течение 2 Двух часов после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара. Что значит хранение включительно Если написано включительно, значит хранение в том числе 5 числа. Если ДО 5 мая, то либо по 4 мая включительно, либо до 5 мая безо всяких включительно. Либо вообще писать четко и понятно — послений день получения 4 мая. Можно ли забрать посылку с Вайлдберриз другому человеку Просто сообщите ему код получения заказа, ну и конечно его спросят фамилию получателя — заказ выдадут без проблем! Для этого во время оформления покупки пролистните страницу в самый низ: Поставьте галочку «Получение другим человеком».
Заполните поля в небольшой анкете с его данными. Оплатите покупку картой онлайн.
Обратите внимание! Стандартный сток доставки на Вайлдберриз 2-3 дня, но задержки в среднем случаются до 5 суток. Что делать, если заказ Вайлдберриз задерживается слишком долго Обнаружив, что вы не дождались в обещанный срок своего заказ, загляните в личный кабинет. В разделе доставки, откройте свой последний заказ, и посмотрите его статус. Если здесь стоит «Задерживается», но уже в ближайшие 2-3 дня он обещан к поступлению, дождитесь его прихода, чтобы забрать на пункте выдачи. Если же в этом статусе заказ находится боле длительный строк и не понятно, когда она придет, обратитесь в поддержку. Доступ для связи с сотрудниками магазина есть в личном кабинете: Откройте профиль, выберите блок «Обращения».
Нажмите «Создать обращение», чтобы открыть форму новой заявки. Выберите тему «Доставка товаров», далее в блоке «Раздел» в выпадающем списке кликните на «Задержка поступления товара». Потребуется указать артикул. Если в вашем заказе несколько позиций, пропишите их через запятые. Далее задайте вопрос в блоке с обращением. Нажмите на кнопку «Отправить».
Получить возврат по коду получения или QR-коду из личного кабинета клиента. Что значит хранение включительно Если написано включительно, значит хранение в том числе 5 числа. Если ДО 5 мая, то либо по 4 мая включительно, либо до 5 мая безо всяких включительно. Либо вообще писать четко и понятно — послений день получения 4 мая.
Как продлить срок хранения товара на Wildberries Продлить срок хранения на Вайлдберриз возможно, если в выбранном пункте выдачи максимальное продление — 10 дней. В приложении на телефоне: Зайти в приложение — выбрать: «Мой профиль». Доставки — напротив недавно оформленного заказа: «Изменить условия». Вписать нужную дату — сохранить. Можно ли забрать посылку с Вайлдберриз другому человеку Просто сообщите ему код получения заказа, ну и конечно его спросят фамилию получателя — заказ выдадут без проблем! Для этого во время оформления покупки пролистните страницу в самый низ: Поставьте галочку «Получение другим человеком». Заполните поля в небольшой анкете с его данными. Оплатите покупку картой онлайн. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе онлайн-платформы. Онлайн-оплата при получении заказа в пункте выдачи доступна с банковской карты покупателя, которую нужно привязать в личном кабинете.
Можно ли на Валдберис оплатить при получении На Вайлдберриз оплатить при получении возможно через привязанную к аккаунту картой. Заплатить наличными невозможно после введения карантинных мер ещё в 2020 году. Как не оплачивать сразу на Валберис Перейдите в корзину для оформления заказа. Дальше выбираем пункт выдачи, можно и курьером и способ оплаты. Здесь нужно поставить «Оплата при получении с привязанной карты». После нажмите на кнопку «Подтвердить». Можно ли отказаться от заказа в пункте выдачи Отказаться от товаров при получении Частичный выкуп невозможен: в партнёрских пунктах выдачи заказов, если продавец сам доставляет товар. Как долго длится Приемка в пункте выдачи Приемка товара по количеству паллет проходит в течение 2 часов после начала разгрузки, а поштучно по качеству и комплектности — в течение 10 рабочих дней с даты приемки по количеству паллет. В этот период на портале в разделе «Управление поставками» отображается статус «Идет приемка». Что делать если заказал не на тот адрес Вайлдберриз Как поменять адрес доставки или пункт выдачи Вайлдберриз во время оформления: Откройте корзину и в разделе «Способ доставки» нажмите на кнопку «Пункт выдачи», которая выделена фирменным цветом магазина.
Кликнуть «Изменить адрес».
В этом случае он отправляется обратно на склад Wildberries. Если заказ был оплачен онлайн, то деньги в этом случае будут возвращены потребителю на карту, с которой производилась транзакция.
Обычно это происходит в течение 10 дней. Читайте также: Как пополнить кошелек Вайлдберриз и оплатить товар: нюансы финансовых операций Штрафные санкции для пользователей, не забравших заказанный товар Если покупатель посетит ПВЗ и откажется от заказа из-за того, что товар бракованный или не устраивает его по другим причинам, маркетплейс не применит штрафные санкции уплаченные средства возвращаются в полном объеме. Так происходит, если речь идет о единичных случаях, а не о систематических отказах.
В случае не появления пользователя в ПВЗ деньги за уплаченный товар все равно возвращаются, однако интернет-площадка в праве удержать от 50 до 100 рублей за каждую единицу товара, находящуюся в заказе, в качестве компенсации за потраченное время и средства при доставке их в пункт выдачи.
В Wildberries посоветовали не хранить понравившиеся товары в корзине. И вот почему
В одном из московских ПВЗ владельцам стали возвращать штрафы за подмену товара. — Стоимость услуг приёмки 1 единицы товара составит 30 ₽ за 5 литров + 3 ₽ за каждый литр. В Wildberries прокомментировали попытки снять 166 тысяч рублей за товары из корзины. Даже оплаченный товар возвращается, если его не забрать в срок и в течение 5 дней. Товары в пунктах выдачи заказов Wildberries теперь хранятся 12 дней с момента доставки, передает РИА Новости. Узнаем стоимость и условия хранения на складе Вайлдберриз: срок хранения, стоимость хранения товара, и прочие важные детали.