Вступайте в группу и будьте в курсе важных новостей мира бизнеса и изменений в законодательстве, читайте полезные советы, лайфхаки и истории успешных предпринимателей. Сбер сделал привлекательнее условия реферальной программы для малого бизнеса «Все в плюсе».
«Бизнес-кэшбэк» от Сбера: как подключить, сколько баллов начислят и как их потратить
Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо. «Роскомнадзор проверит информацию о возможной утечке персональных данных пользователей бонусной программы "Спасибо" от Сбербанка», — говорится в сообщении. Сбербанк утвердил общий призовой фонд по акции с повышенным кешбэком для предпринимателей — он составит 60 млн рублей.
Сбербанк дарит бонусы СберСпасибо к ежемесячным платежам по ипотеке
Сбербанк выплатит предпринимателям 60 млн рублей за покупки по новым бизнес-картам | «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». |
Затянуть пояса – Сбер урежет кэшбэк по картам из-за политики ЦБ РФ | Заметил, что с 16 декабря 2022 года перестали начислять бонусы спасибо от Сбербанка, в чем причина? |
«Бизнес-кэшбэк» от Сбера: как подключить, сколько баллов начислят и как их потратить | Сбербанк с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ, передает РБК. |
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо | Сбер возвращает покупателям недвижимости в новостройках до 4% от ежемесячных платежей бонусами «Спасибо». |
Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
Я считаю, что это стало двигателем нашего прогресса и остается им по сей день. Продвижение сервисов и продуктов партнеров среди наших клиентов — это основа нашей бизнес-модели, и здесь работает принцип win-win. Наша бизнес-модель подразумевает интерес всех: партнеров, банка, участников программы и наш личный интерес, как отдельной компании. Для продвижения мы используем всевозможные каналы и инструменты: смс, e-mail, даже элементы геймификации.
Важно не только продвижение продукта, но и то, что мы предлагаем, — в этом случае необходимо, чтобы был хороший оффер, который мы формируем вместе с нашими партнерами для конечного потребителя. Мы используем знания о клиенте, про которые я уже говорил, и это позволяет сделать наш оффер максимально релевантным. Если говорить о маркетинговом продвижении — недавно мы запустили масштабную диджитал кампанию с Полиной Гагариной.
Она стала нашим бренд-амбассадором. Мы активны в соцсетях, сотрудничаем с блогерами как федерального масштаба, так и локального. В какой-то момент у нас появилось ощущение, что мы не активно пиарим бренд, меньше уделяем внимания новым инструментам в продвижении, поэтому в этом году мы сфокусировались на них и не побоялись экспериментов.
В результате, набрали новую высоту. Стараемся вкладывать в продвижение бренда довольно много средств и сил. У нас отдельное подразделение формирует аналитические справки по тому, что происходит на мировой арене в сегменте лояльности.
Мы анализируем потребительские тренды, обязательно следим за нашими конкурентами и приняли для себя правило: при запуске продукта мы всегда применяем принципы дизайн-мышления — тестируем прототипы на реальных людях и адаптируем их, чтобы клиенту было понятно и удобно. С каждым новым уровнем участники программы получают больше бонусов и возможностей. Переходить с одного на другой можно, выполняя простые задания.
Упростить эту историю мы решили ровно год назад. Тогда получили обратную связь от нескольких тыс. В итоге, мы значительно сократили количество заданий, которые нужно выполнять, чтобы передвигаться по уровням, отказались от сложных и непонятных для клиентов.
Мы перешли от трехмесячного расчетного периода к сезонам — так гораздо проще отслеживать свои действия. Ну и еще один элемент изменений — это лимиты максимальное количество бонусов, которые можно получить по товарным категориям повышенного начисления. Мы увеличили их в 10 раз, то есть практически убрали ограничения.
Задача была сложной и уникальной, потому что такие проекты требуют кардинально иного подхода к описанию вероятности событий. Мне вспомнился забавный случай, который точно войдет в корпоративную историю. Наши разработчики на основе высшей математики создали формулы и прописали их в правилах акции.
Через несколько дней в колл-центр позвонил профессор одного из крупнейших вузов страны, и сообщил, что впервые видит применение математических инструментов такого уровня в маркетинге. Он даже проконсультировал нас в том, как эффективнее оптимизировать наши формулы, что мы и сделали. За последние 2 года мы запустили 4 большие геймификационные платформы: 3 из них назывались «Спасибомания» и одна — «Империя Спасибо».
Буквально на днях наш последний проект «Спасибомания 3.
Сбер подсчитал стоимость самого дорогого похода в ресторан в России 4 мая 2023, 12:09 Ранее в четверг газета "Коммерсант" сообщила о жалобах на односторонние списания бонусов у клиентов Сбербанка. По данным газеты, за полмесяца на сайте "Банки.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Комиссию магазины платят своим обслуживающим банкам, а те распределяют доли в пользу платежной системы и банков покупателей. Мера ЦБ призвана поддержать продавцов и снизить цены на товары.
Сбер возвращает условия по начислению бонусов от «СберСпасибо»
К счастью, «Сбербанк» не будет по собственной инициативе переводить клиентов с одного тарифа на другой, поэтому сохранится возможность пользоваться картами бесплатно без выполнения каких-либо условий. С 1 мая «Сбербанк» также поменяет условия снятия наличных с дебетовых карт в банкоматах и кассах: в сутки до 300 тысяч, а в месяц до 3 млн рублей. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым -16.
Поток инвестиций не прекращался в течение всех этих 8 лет. В дальнейшем мы будем продолжать инвестировать. Как это было, ваши сотрудники работали сутками напролет? Мне кажется, что частота и скорость изменений нашего бизнеса, как и темпы жизни в целом, сейчас гораздо выше, чем 8 лет назад. Тогда быстрому запуску программы способствовало несколько важных IT-партнерств, тем не менее потребовалось чуть меньше года. Нам постоянно приходится с ними сталкиваться, это нормальная рутинная деятельность. Могу привести свежий пример.
Наш последний глобальный проект — трансформация программы в уровни привилегий. Для этого пришлось создать совершенно новый клиентский путь и проложить его во все каналы коммуникаций с клиентом: мобильное приложение, веб-сайт, колл-центр, включая IVR, банкоматы и прочее. Для этого мы кардинально переработали наш IT-ландшафт, операционные процессы и финансовую модель. Это была напряженная шестимесячная работа всей нашей большой команды. Нам пришлось столкнуться со сложностями производственного, юридического и финансового характера, принимать моментальные решения. Всё это неоднократно ставило под угрозу запуск проекта. А самым сложным был финал — дернуть рубильник «на запуск», понимая, что эти изменения окажут влияние на нашу 35-миллионную клиентскую базу, которую мы имели на тот момент. Кто больше в этом заинтересован? Связано это с тем, что я не с самого запуска программы имел к ней отношение, хотя и работал в группе Сбербанка, наблюдал за всем, что происходит в «Спасибо», и даже участвовал в переговорах с крупнейшими партнерами. Могу с уверенностью заявить, что фокус был, в первую очередь, на сетевой крупный ритейл.
Это логично. В этой сфере все участники рынка понимают: чтобы программа лояльности была интересна потребителям, нужна инфраструктура, а создать ее в коалиции с большими игроками гораздо проще. Понятно, что у участников программы нет интереса копить бонусы, которые негде потратить, — для этого нужна инфраструктура. Сейчас мы уже гораздо шире смотрим на рынок. Последние полтора года пытаемся адаптировать наши процессы и продукты под возможности малого бизнеса, чтобы те тоже могли присоединяться к нашей программе без проблем. Сколько на сегодняшний день партнеров, из каких сфер больше всего? Наша партнерская сеть насчитывает более 75 тыс. Наша инфраструктура охватывает наиболее востребованные сегменты: транспорт, одежда, аптеки, еда, рестораны и другие. Больше всего магазинов, конечно. Есть ли такая опция в программе лояльности?
Это не просто опция, а один из наших фокусов и приоритетных задач — максимальная интеграция с элементами экосистемы. Как только у нас появляются новые компании внутри экосистемы, мы стараемся максимально быстро наладить с ними партнерство.
Сделать это позволяют специальные бонусы, которые начисляются на счет клиента, и которые он может использовать для оплаты товаров и услуг у партнеров программы. Одним из главных преимуществ программы «Спасибо» для бизнеса является ее удобство использования. Благодаря мобильному приложению и пластиковой карте «Спасибо» клиенты могут быстро и легко накапливать бонусы и использовать их сразу же. Более того, карта «Спасибо» имеет статус карты МИР, что позволяет клиентам использовать ее не только в России, но и за рубежом. Программа «Спасибо» также предоставляет возможности для расчетов с партнерами. Компании-участники могут использовать бонусы, начисленные клиенту, как форму оплаты за товары и услуги. Таким образом, «Спасибо» помогает увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Кроме того, при оплате покупок по бизнес-карте кешбэк будет начисляться бонусами. История начисления бонусов появится в личном кабинете интернет-банка СберБизнес в разделе «СберБизнес Спасибо». Бонусами можно компенсировать уже совершённую покупку сервисов Сбера и партнёров, таких как СберМаркет, «Работа.
«Бизнес-кэшбэк» от Сбера: как подключить, сколько баллов начислят и как их потратить
Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений. Различные финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия Сбербанк Онлайн, дающие клиентам возможность круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо. С малым бизнесом и самозанятыми гражданами Сбер будет работать под брендом СберБизнес, так же будет называться веб-версия и мобильное приложение Сбербанк Бизнес Онлайн. СберБизнес продолжит делать технологии доступными и открывать новые возможности для старта и развития бизнеса своих клиентов.
Учитывая, что у Сбера более 3 млн корпоративных клиентов и что большинство из них пользуется интернет-банком СберБизнес, наша программа лояльности может стать крупнейшей в России для предпринимателей. Приглашаю бизнес присоединиться к ней, чтобы как можно скорее начать получать очевидную выгоду — оплачивать бонусами полезные сервисы и обменивать бонусы на рубли по курсу «один к одному».
Теперь заработанные таким образом бонусные баллы можно потратить на покупку бонусов в партнёрских программах. Вице-президент Visa в России Юрий Топунов отмечает, что карты Visa СберБизнеса — это активно развивающийся продукт, который предоставляет владельцам бизнеса удобный инструмент оплаты корпоративных расходов, контроля оплат плюс целый спектр возможностей подключения сотрудников к программам лояльности.
Новая функция конвертации кешбэк-баллов в бонусы даст ещё большую свободу выбора, как использовать преимущества бизнес-карт максимально эффективно для решения текущих бизнес-задач или мотивации сотрудников, уверен топ-менеджер платёжной системы. Также они могут пользоваться акциями партнёров банка и платёжных систем и получать скидки на такси и отели, это экономит бюджет компании.
Программа Сбербанка «Спасибо» для бизнеса Сбербанк предлагает специальную программу лояльности для своих бизнес-клиентов под названием «Спасибо».
Эта программа позволяет бизнесам получать различные преимущества и вознаграждения от банка за использование его услуг. Одним из основных моментов программы «Спасибо» для бизнеса является возможность зачисления бонусных баллов на счет бизнеса при использовании определенных банковских услуг. Бизнесы могут получать бонусные баллы за пользование кредитной картой или расчеты через банк, а также за использование других продуктов и услуг Сбербанка.
Бонусные баллы, зачисленные на счет бизнеса, могут быть использованы в качестве оплаты услуг Сбербанка или проведения акций и специальных предложений для клиентов. Бизнесы могут участвовать в различных акциях, скидках и специальных предложениях, которые проводятся банком с помощью программы «Спасибо». Преимущества программы «Спасибо» для бизнеса включают в себя возможность получения дополнительной экономии, повышения привлекательности предложений бизнеса для клиентов и улучшения обслуживания.
Управляй благосостоянием в Сбере с бонусами от СберСпасибо
Сбер запустил программу лояльности СберБизнес Спасибо. Уже 1 млрд бонусов СберСпасибо начислил Сбер клиентам, которые оформили потребительские кредиты. Наш сайт: Ответы на частые вопросы: View in Telegram. Preview channel. С 1 сентября 2022 года в программе лояльности СберСпасибо вернутся прежние условия начисления бонусов. Сбер, я 10 марта для подключения повышенной категории "Супермаркеты" потратил 150 баллов Сбербанк-Спасибо.
«Сбер» стал начислять так же много бонусов, как раньше
В программе участвуют все расчётные счета клиента, кроме специальных. Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Подключиться к программе лояльности может любой представитель малого бизнеса, имеющий расчётный счёт в Сбере. Учитывая, что у Сбера более 3 млн корпоративных клиентов, и большинство из них пользуются интернет-банком СберБизнес, наша программа лояльности может стать крупнейшей в России для предпринимателей. Приглашаю бизнес присоединиться к ней, чтобы как можно скорее начать получать очевидную выгоду — оплачивать бонусами полезные сервисы и обменивать бонусы на рубли по курсу один к одному».
И сколько потребовалось времени на ее разработку? Невозможно говорить об этом как о разовых инвестициях. Мы развиваем собственное мобильное приложение, порталы «Впечатления» и «Путешествия» и прочие сервисы программы, адаптируя их под меняющиеся потребности клиентов. Мы постоянно оптимизируем клиентский опыт. Поток инвестиций не прекращался в течение всех этих 8 лет. В дальнейшем мы будем продолжать инвестировать. Как это было, ваши сотрудники работали сутками напролет?
Мне кажется, что частота и скорость изменений нашего бизнеса, как и темпы жизни в целом, сейчас гораздо выше, чем 8 лет назад. Тогда быстрому запуску программы способствовало несколько важных IT-партнерств, тем не менее потребовалось чуть меньше года. Нам постоянно приходится с ними сталкиваться, это нормальная рутинная деятельность. Могу привести свежий пример. Наш последний глобальный проект — трансформация программы в уровни привилегий. Для этого пришлось создать совершенно новый клиентский путь и проложить его во все каналы коммуникаций с клиентом: мобильное приложение, веб-сайт, колл-центр, включая IVR, банкоматы и прочее. Для этого мы кардинально переработали наш IT-ландшафт, операционные процессы и финансовую модель. Это была напряженная шестимесячная работа всей нашей большой команды. Нам пришлось столкнуться со сложностями производственного, юридического и финансового характера, принимать моментальные решения. Всё это неоднократно ставило под угрозу запуск проекта.
А самым сложным был финал — дернуть рубильник «на запуск», понимая, что эти изменения окажут влияние на нашу 35-миллионную клиентскую базу, которую мы имели на тот момент. Кто больше в этом заинтересован? Связано это с тем, что я не с самого запуска программы имел к ней отношение, хотя и работал в группе Сбербанка, наблюдал за всем, что происходит в «Спасибо», и даже участвовал в переговорах с крупнейшими партнерами. Могу с уверенностью заявить, что фокус был, в первую очередь, на сетевой крупный ритейл. Это логично. В этой сфере все участники рынка понимают: чтобы программа лояльности была интересна потребителям, нужна инфраструктура, а создать ее в коалиции с большими игроками гораздо проще. Понятно, что у участников программы нет интереса копить бонусы, которые негде потратить, — для этого нужна инфраструктура. Сейчас мы уже гораздо шире смотрим на рынок. Последние полтора года пытаемся адаптировать наши процессы и продукты под возможности малого бизнеса, чтобы те тоже могли присоединяться к нашей программе без проблем. Сколько на сегодняшний день партнеров, из каких сфер больше всего?
Наша партнерская сеть насчитывает более 75 тыс. Наша инфраструктура охватывает наиболее востребованные сегменты: транспорт, одежда, аптеки, еда, рестораны и другие.
Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнеров программы. Всего таких категорий 18.
Какая из них выгоднее - решаете вы сами в зависимости от своих повседневных расходов и предстоящих трат. Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнера из той же категории могут суммироваться. А если магазин, в который вы пришли, еще и партнер СберСпасибо, то вы получите еще больше бонусов. Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень СберСпасибо Чтобы достигнуть уровня "Спасибо" не нужно выполнять задания.
Автор «Палача» подтвердил обновление условий с праймовой подпиской. Сервис предложил выбрать 4 категории на месяц вероятно, пятую откроют позже.
Как теперь набирать баллы «Спасибо» в Сбере? Условия изменились
А если магазин, в который вы пришли, еще и партнер СберСпасибо, то вы получите еще больше бонусов. Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень СберСпасибо Чтобы достигнуть уровня "Спасибо" не нужно выполнять задания. Правила эти только на первый взгляд кажутся сложными. На самом деле большинство из нас давно используют карту как основной платежный инструмент, оплачивают онлайн услуги ЖКХ и хранят деньги на вкладах. Поэтому СберСпасибо - это очень хороший бонус, потратить который можно на что-то приятное. С каждым днем к программе присоединяется еще больше партнеров, и появляются новые специальные предложения.
При оплате через Систему быстрых платежей. При совершении покупки корпоративной, кобрендинговой или другой картой, по которой не начисляются бонусы. В случае достижения максимальной суммы бонусов за месяц. За что бонусы начисляются?
Как и прежде, обладатели подписки получают дополнительный кэшбэк в «МегаМаркете», поэтому расходы на неё могут с большим запасом окупиться с первой же крупной покупки.
Если у клиента другая карта например, Visa Classic Momentum , он может бесплатно перейти на тариф «СберКарта» с сохранением прежнего номера карты и того же счёта. К счастью, «Сбербанк» не будет по собственной инициативе переводить клиентов с одного тарифа на другой, поэтому сохранится возможность пользоваться картами бесплатно без выполнения каких-либо условий. С 1 мая «Сбербанк» также поменяет условия снятия наличных с дебетовых карт в банкоматах и кассах: в сутки до 300 тысяч, а в месяц до 3 млн рублей.
Сбер будет начислять бонусы за ипотечные платежи в течение 24 месяцев с момента подписания кредитного договора. Размер вознаграждения зависит от остатка задолженности по кредиту. Для участия в акции «Спасибо за квартиру» нужно: Подать заявку в сервисе Домклик Оформить договор в течение трех месяцев после получения одобрения Детальные условия программы доступны на сайтах Домклик и СберСпасибо.
В популярном банке запустили выгодную программу для покупателей квартир
Сбер запустил программу лояльности СберБизнес Спасибо. Владельцы бизнес-карт Сбера теперь могут обменять кешбэк на бонусы S7 Profi. «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». Бонусами можно компенсировать уже совершенную покупку сервисов Сбера и партнёров, таких как «СберМаркет», «», «Моя Бухгалтерия Аутсорсинг», «Юрист для Бизнеса», «Телемедицина» и многих других. На частное лицо на всех картах сбербанка есть, а есть ли спасибо от сбербанка на юридической карте. Скачать СберСпасибо на Андроид с официального сайта – приложение программы лояльности Спасибо от Сбербанка.