новости. Ад в небе: пассажирские самолеты столкнулись лоб в лоб.
Следов взрыва на борту самолета Леха Качиньского не обнаружено – Генпрокуратура Польши
Вся информация, распространяющаяся в Сети, не получала официального подтверждения. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. На борту было 74 человека - пленные и экипаж На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолёта и 3 сопровождающих. Источник в Минобороны сообщил, что сегодня должен был состояться обмен пленными по формуле 192 на 192 на границе Белгородской области.
Почти весь путь самолет пилотировал второй пилот Согангез, командир покинул кабину и вышел в пассажирский салон — это произошло как раз в тот момент, когда Boeing пролетал над Ыспартой. Возможно, останься командир за штурвалом, катастрофы бы не произошло.
В 23:11 Согангез связался с диспетчерской службой Антальи и сообщил, что самолет подлетает к городу. Позднее выяснится, что до точки назначения на самом деле оставалось лететь еще порядка 100 километров, что заняло бы дополнительные полчаса, но эти факты второй пилот проигнорировал. Не дожидаясь командира корабля, он начал снижение, параллельно запросив у аэропорта Антальи заход на посадку на взлетно-посадочную полосу под номером 36. Диспетчеры аэропорта в ответ заявили, что не наблюдают Boeing 727, причем ни визуально, ни через собственные радары. Но Согангез и без показаний приборов самолета был полностью уверен, что находится на подлете к Анталье.
Обломки самолета находили вплоть до 2009 года Когда авиалайнер был всего в нескольких сотнях метров от земли, в кабину вернулся капитан Топчуоглу — заподозрив неладное, он вместе со вторым пилотом экстренно попытался вновь поднять Boeing на высоту, потянув штурвалы максимально на себя и переведя двигатели во взлетный режим, но было поздно: самолет, наполненный пассажирами, грузом и значительным остатком топлива в баках, откликался на все действия слишком медленно. Около 23:20 жители Ыспарты увидели и услышали взрыв, после того как самолет сперва ударился правой плоскостью крыла о холм в долине Карпете 1130 метров над уровнем моря , а затем в буквальном смысле развалился на множество небольших частей — их разбросало по округе на целых два километра. Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара.
Мы с другом поехали туда смотреть, что произошло. По словам Павла, их ждала груда железа. Выжить экипажу и пассажирам бы не удалось. Рядом с обломками валялись части тела. У кого-то отрезало половину туловища. Стало понятно, что это частный самолет. Но кто там был — не распознать. Судя по одежде, люди были в обычных повседневных футболках, штанах. Но там все было разорвано, в грязи, в пыли.
Согласно данным местных телеграм-каналов, в результате ЧП пострадали шесть человек. Как пояснили в пресс-службе, речь идет об испытании фюзеляжа Ил-76МД-90А. Причины произошедшего устанавливаются.
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Российские военкоры и украинские военные ведомства утверждают, что сбит российский самолет-разведчик А-50. Показываем, что сейчас происходит на месте ЧП, где разбился самолет Пригожина. На территории Красногвардейского округа в поле упал самолет. Новости от 29.09.2023 13:45 Фото: скриншот видео.
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Военно-транспортный самолет взорвался при испытаниях на авиазаводе Авиастар в российском Ульяновске. — Самолеты сегодня летали весь день, отрабатывали маневры, боевой заход и другие фигуры пилотажа. Жители Белгородской области сообщают о крушении военного самолета. Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы? Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией.
Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе
Это удалось выяснить журналистам, сообщает Zakon. Как сообщает The Telegraph , в Мали при заходе на посадку взорвался российский самолет Ил-76. На его борту, по словам источников, находились наемники российской ЧВК "Вагнер". Судя по видеозаписям, которые широко распространились в соцсетях, самолет потерпел крушение сразу после приземления в окрестностях малийского города Гао и взорвался, выбросив огромный столб пламени.
На месте происшествия работают экстренные службы. Причины произошедшего устанавливаются. Завод Авиастар специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А второе поколение Ил-76 , создании на его базе топливозаправщика Ил-78М-90А, а также сервисном обслуживании самолетов Ан-124 Руслан. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолеты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.
В случае с Пригожиным версия не подходит — на эшелоне в 8,5 километров у пилотов было бы достаточно времени чтобы выровнять машину. Третья версия Airbus А321, погибли 224 человека названа терактом. Взрывчатка могла быть в багаже. В версии с крушением самолета с Пригожиным ситуация сложнее. Таймер возможно использовать только если его активация была перед самым вылетом, учитывая постоянные переносы дат и времени вылетов. Сигналы GSM на высоте 8,5 километров почти отсутствуют.
Официальных подтверждений этой информации в настоящий момент нет. Повторные попытки выйти на связь с экипажем оказались безрезультатными. К месту, где предполагались полеты, был направлен еще один самолет. Позднее этот экипаж сообщил, что видит на земле несколько очагов пламени. Официального подтверждения достоверности данного видео, впрочем, нет.
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Она рассказывала подругам, как лайнер трясло и она боялась, что пилоты не посадят удачно борт. План выглядел следующим образом: Андрей приземляется в Пулково, отдыхает, а после отправляется в Москву в качестве пассажира. Через 20 минут после прибытия его борта в столицу приземляется она. Молодые люди планировали незабываемые выходные. У пары была традиция: все четыре года, что они были вместе, Андрей присылал возлюбленной СМС во время таких "пересечений" с одним и тем же текстом: "Пушистик, я тебя уже жду". На этот раз сообщения не было.
В ноябре Андрею должно было исполниться 30 лет… Версии Специалисты рассматривали четыре основные версии авиакатастрофы: техническую неисправность, ошибку пилотов, что самолёт сбили и взрыв. Якобы лайнер имел дефекты. Например, ещё за 14 лет до трагедии, в ноябре 2001 года, в аэропорту Каира лайнер неудачно приземлился и задел землю хвостовой частью. Тогда он ещё принадлежал Middle East Airlines. После произошедшего воздушное судно отремонтировали и продали.
После этого его фрахтовали различные авиакомпании, пока, наконец, оно не "осело" в "Когалымавиа" в 2012 году. Говорить об этой авиакомпании можно что угодно, но любой самолёт любого перевозчика проходит проверку перед новым рейсом. Кроме того, бортам устраивают технические проверки. Так, двигатели лайнера осмотрели за пять дней до трагедии. И вряд ли бы эксперты пропустили настолько значительную неисправность, из-за которой самолёт мог потерпеть крушение.
Данную точку зрения подтверждали и в авиакомпании. Кроме того, пилоты с большим стажем не раз говорили, что ни один из членов экипажа не будет рисковать собственной жизнью, а попросту откажется лететь в случае сомнений. Против версии о неисправности говорит ещё один факт: накануне крушения "Аэробус" летал из Шарм-эль-Шейха в Самару и обратно. После этого в египетском аэропорту он прошёл техобслуживание, никаких критичных неполадок зафиксировано не было. Через неделю после трагедии представители МАК рассказывали, что до момента прекращения записи регистраторов полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта на параметрическом регистраторе не фиксировали.
Ошибка экипажа Эта версия стала второй. Якобы пилоты могли запаниковать, неверно повести себя в критической ситуации. Такую версию опровергли в Росавиации в тот же день. КВС Валерий Немов изначально был военным пилотом, а после выхода на пенсию мужчине было 48 лет переучился на лётчика гражданской авиации в учебном центре AmurAir в Турции.
Самолёт должен был выполнить плановый полёт.
На его борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. Об этом заявили в Минобороны России. Как сообщил источник RT, по предварительным данным, выживших нет. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский поручил оказать семьям погибших необходимую помощь.
Работники завода с помощью воздуха под давлением проводили испытания. В этот момент произошла разгерметизация, и корпус воздушного судна разрушился.
На месте происшествия работают экстренные службы. Причины произошедшего устанавливаются.
Польша сначала пришла к тем же выводам, но после смены власти в стране в 2015 году была создана новая комиссия.
Она проверяла версию о взрыве, но тоже не нашла доказательств. И в прошлом году была распущена.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Взрыв самолета в воздухе. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Происшествия - 23 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
В Ульяновске взорвался военный самолет, есть жертвы
Кстати, все сотрудники авиакомпании при приеме на работу проходили исследование на полиграфе, где одним из ключевых вопросов был такой: «Нет ли у вас намерения причинить вред главному пассажиру? А это вполне оправдывает их, перенаправляя внимание следствия на возможного диверсанта, который мог проникнуть в самолет перед вылетом и заложить взрывное устройство. Пока что вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась, и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Официальные власти призывают россиян дождаться окончательных результатов следствия, которое, судя по всему, затянется надолго.
Ракетоносцы применялись в боевых действиях в Афганистане, на территории Южной Осетии и в Сирии. Источник: Tupolev. В июле 2004 года такой же бомбардировщик рухнул в Новгородской области, на аэродроме Сольцы. Тогда погибло четыре члена экипажа. Причина крушения — засбоила система энергосбережения, из-за чего прекратилась подача топлива и летчики не смогли катапультироваться.
В июне 2016 года ракетоносец при посадке на аэродром Веретье в Псковской области выкатился с полосы и был сильно поврежден. Никто не пострадал. Спустя чуть больше года другой Ту-22М3 также вышел за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме Белая в Иркутской области. Обошлось без пострадавших, но самолет получил серьезные повреждения. В январе 2019 года бомбардировщик разбился в Мурманской области. После учебного полета на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске «тушка» попала в сильный снегопад, упала на взлетную полосу и загорелась.
В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина [34]. Взрыв на борту Версия крушения самолёта в результате взрыва на борту, которая объясняет разрушение самолёта в воздухе и облачко в небе, которое могло образоваться из-за подрыва [34]. Телеграм-канал «Shot» заявил, что бомба была заложена в отсеке шасси: взрыв моментально разгерметизировал самолёт, оторвал крыло, которое, в свою очередь, оторвало стабилизатор.
Би-би-си считает, что бомбу было бы тяжело незаметно заложить в нише шасси, а её взрыв должен был бы привести к воспламенению топлива самолёта — на видеозаписях не было зафиксировано горение самолёта в полёте [34]. Телеграм-канал «База» заявил, что бомба могла быть заложена в хвостовом отсеке, что объясняет отделение хвоста самолёта и его падение отдельно, но не объясняет отделение крыла в воздухе [34]. Президент России отметил, что экспертиза установила отсутствие внешнего воздействия на самолёт. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и 5 килограмм кокаина. На мой взгляд, надо было провести эту экспертизу», — добавил Путин [35]. Близкий к ЧВК «Вагнер» Телеграм-канал GreyZone утверждал, что слова Путина о наркотиках на борту не соответствуют действительности: перевозимое вещество было имитацией кокаина, применявшейся группировкой в своих операциях, а найденный на борту груз был возвращён компании Пригожина после экспертизы ФСБ [36]. Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34].
Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37].
Однако однозначного ответа на то, что произошло с самолетом Пригожина, пока никто не дал. Что говорит следствие Вечером после катастрофы агентство РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило , что следствие рассматривает все версии произошедшего, включая ошибку пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. Однако это не означает, что вероятность поломки самолета велика. После каждой авиационной катастрофы следствие рассматривает определенный набор версий. Это происходит по стандартной процедуре. Самые общие, базовые сценарии любого авиационного происшествия — ошибка экипажа или техперсонала, неисправность техники, внешнее воздействие либо воздействие стихии. Каждое из этих больших направлений расследования включает в себя множество более мелких сценариев, тоже стандартных, поскольку в авиации вообще жестко придерживаются правил и процедур, и происшествие чаще всего становится следствием их нарушения. Поэтому после каждой авиакатастрофы следователи заявляют журналистам, что они рассматривают несколько сценариев, включая человеческий фактор, неисправность техники и внешнее воздействие.
В новостях могут сообщить, что берутся пробы топлива, что в аэропорту опечатывают емкости, из которых заправляли самолет, что проверяются данные его технического контроля, а также медицинские документы экипажа. Все эти действия содержатся в пункте 2. Транспондер В открытых источниках существует не очень много данных, по которым можно сделать выводы о том, что произошло 23 августа в небе под Тверью. Данные условно-объективного контроля имеются лишь в виде информации сервисов слежения за воздушным трафиком. Один из них, самый известный, — это Flightradar24. Этот сервис отслеживает информацию, которую передает транспондер самолета в полете, и по нему можно узнать маршрут самолета, а также вертикальную и горизонтальную скорость, высоту на всех этапах полета. Согласно этим данным, Embraer Legacy 600 с регистрационным номером RA-02795 летел с включенным транспондером с 17:59 московского времени по 18:11. Судя по траектории полета, самолет включил транспондер уже в воздухе — так иногда делают бизнес-джеты. В это время он находился на высоте 3,7 км в районе подмосковного города Зеленоград и летел со скоростью 585 км в час, набирая высоту и ускоряясь.
В течение всего полета, зарегистрированного датчиками, самолет набирал высоту и увеличивал скорость, пока транспондер не перестал передавать информацию. В этот момент самолет продолжал набирать высоту — транспондер отключился во время полета, поскольку на траектории не видно снижения. Это означает, что прибор либо был выключен, либо перестал работать по каким-то иным причинам, но это произошло в воздухе. Видеозаписи Еще один источник информации, по которому можно было бы судить о том, что могло произойти в воздухе, — это видеозаписи очевидцев. На одной из записей видно, как самолет падает отвесно вниз в штопоре, за ним тянется дымный след. При этом в небе видно белое дымное облако, оставшееся, предположительно, в том месте, откуда падает самолет. На записи слышно, как работает реактивный двигатель, но принадлежит ли он падающему самолету, непонятно. Женщина, которая комментирует за кадром эти события, говорит, что были слышны два взрыва и что "беспилотник", как она выразилась, сбили. Она также говорит, что отдельно от самолета "куски летят".
Все дело в «американском холодильнике»: появилась новая версия крушения самолета Пригожина
Версия крушения самолёта в результате взрыва на борту, которая объясняет разрушение самолёта в воздухе и облачко в небе, которое могло образоваться из-за подрыва[34]. Также жители заявили, что самолет взорвался в воздухе, передает МК. По одной из версий причиной взрыва на борту самолета стал теракт. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. Судя по траектории полета, самолет включил транспондер уже в воздухе – так иногда делают бизнес-джеты.