Новости режиссер юрий грымов

Юрий Грымов родился 6 июля 1965 года в Москве. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Режиссер Юрий Грымов в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Юрий Грымов: "Коронавирус полезен для перезагрузки". Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. Юрий Грымов – режиссер, продюсер, Член общественной палаты Московской области, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», академик Ассоциации коммуникационных агентств России.

Пожаловаться

  • Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
  • Юрий Грымов: «После этого с Аллой Пугачевой я больше не общался»
  • Грымов, Юрий Вячеславович
  • Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре — РТ на русском

Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом

Я думал, что Америка — это вечный праздник, но понял, что это не моя страна». Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение. И я уехал из США. В России плотно на протяжении восьми лет занимался рекламой. Я снял более шестисот роликов и видеоклипов за эти годы.

Собеседник «Шторма» напомнил, что до 2013 года в театральной среде вообще ничего не слышали о Грымове. Знакомство состоялось при довольно комических обстоятельствах.

По просмотру он оставил возмущенную рецензию, над которой угорали все служители Мельпомены в Москве», — поделился театрал. Юрия Грымова там возмутило вот что: «Через пять минут после начала спектакля героиня 25 лет вышла в центр сцены и... Потом героини обступили лужу и обсуждали... Или так: в полной тишине на авансцену выходит бабища в дорожной униформе. Стянув ватные штаны, она садится на корточки и, ухая от удовольствия, журчит на специально для громкости подложенный лист железа. На самом деле это все было про абитуриентку, забывшую сходить в туалет и от волнения опростоволосившуюся на экзамене.

Вполне себе замена избитому обмороку. И, конечно, актриса не мочилась в штаны. Ей помог так называемый реквизит, которым в театре принято заменять предметы. Грымов ругал Юхананова за нравственное падение и призывал принять меры. Театральный серпентарий вздрогнул. Юхананов, кстати, даже вопрос не стал дослушивать — сказал, что все это комментировать не намерен.

До него много лет театром руководила Светлана Врагова, которую... По сравнению с ней Грымов казался милым чудаком. Конечно, общественность шокировало введение дресс-кода, в том числе на пресс-показах. Но все равно в целом стало получше. Все крутили пальцем у виска, но хвалили. Рассказанная под премьеру история уволенной учительницы кажется ему пиар-ходом.

У Александра Кибовского свой Серебренников — Грымов, с которым они сделали высказыванием стремный театр у Трешки без имени и перспектив. Разница в том, что и Капкова, и Серебренникова все любили, как рубль. Второй тандем воспринимают иначе. Наш театральный эксперт не стал вспоминать «болотную» активность Грымова в 2012 году, после которой он нашел работу главрежем «Царьград ТВ» у Константина Малофеева к вопросу об атмосфере ненависти.

Горностаевой мантией. Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией!

То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса. Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна.

С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню.

Эпоха Возрождения». Хотя говорили о много большем, о том, что все уже давно заложено в нас, и мы способны на многое, а наша задача — только это вспомнить. Ведь даже само определение эпохи Возрождения как восстановления утраченного уже отсылает нас к этому. Именно от наших активных действий будет зависеть, как наш мир будет развиваться дальше, и на протяжении лекции Юрий Вячеславович не раз указывал на то, что наша история циклична, и нынешние события напрямую перекликаются с тем, что уже было когда-то.

Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России

Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме.

Грымов, Юрий Вячеславович

Меня беспокоит сегодня то, что спектакль «Нирвана» уже не мой. Он был моим спектаклем летом, когда мы его ставили. Когда он уже выходит на зрителей, когда у вас скупают все билеты, этот спектакль уже принадлежит актерам, а следующая стадия — уже тех людей, которые посмотрели, уже этот спектакль принадлежит этим людям. И я мечтаю о том, чтобы все это соединялось. То, что я вложил, и то, что унесли зрители. В активной стадии мы репетируем «Войну и мир», и я, конечно, столкнулся с тем, о чем не думал.

Ну, понятно, что это очень трудное произведение, в театре нигде не идет, целая махина. У Фоменко, да, начало романа, у нас «Война и мир. Русский Пьер». Уже конфликт. Три года мы готовились к этому, но я не думал, что я столкнусь с такой сложностью, как отсутствие инструментов.

Все-таки 1800 год. В «Нирване» у меня дым, свет, фонарики, лампочки — эмоции, вдобавок ко всему еще Курт Кобейн наркоман, то есть это реально за пределами чего-то, мы не медицинский случай. А здесь у него отношения он — она. За веер взял, считай, изнасиловал. Никаких инструментов по свету особо.

Понятно, что все это было при свечах, театр все-таки вещь условная, мы же обобщаем. И вот это просто повергает меня сегодня в какое-то отчаяние, потому что хочется ярко, эмоционально рассказать, чтобы люди плакали, улыбались. То есть они должны унести чувства, а инструментарий очень бедный. Но наверняка будут какие-то психологические моменты? Возможно, сильнее, чем свет, пена и прочее.

Юрий Грымов: Согласен, будет сильнее, но к этому нужно прийти. И я очень рад, что у нас в спектакле принимает участие хор имени Свешникова. Это кажется вообще очень странным, с учетом того, что ваши спектакли с претензией на что-то антиисторическое. И тут хор. Как это будет совмещаться?

Юрий Грымов: Но это грандиозно. У нас первые репетиции вообще было очень сложно, когда вышел большой хор и они запели «Любовь святая» живым голосом, а на сцене артисты не могли играть. Знаете почему? Артисты плачут. Поется «Любовь святая» — не-воз-мож-но.

Если вы пришли и сжали кулаки вот так, ну давайте, ну покажите мне, как вы всю «Войну и мир» упихнули, четыре тома, в сценическое время! Тогда, конечно, вам не до слез, вы же контрольный орган: а как могли? А похоже или не похоже? И у меня такой большой опыт уже. Я могу так сказать, и того же Тургенева, и Улицкую я экранизировал.

Ведь поймите такую вещь. Улицкая мне правильно сказала: «Юра, я книгу уже написала, кино снимаешь ты». Зрители говорят, похоже на книжку, не похоже. Они немножко забывают, может быть, и на книжку-то похоже, только вы прочитали ее по-другому. А у вас, получается, главный герой все-таки Пьер.

Это для вас какая-то больше личная история? Юрий Грымов: Все личное. Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали? Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона.

И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю. Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели! А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили. Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр.

Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом. Вы знаете, какая у меня кривая продаж? Нет ни одного перегиба. Знаете, как в театрах бывает? Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает.

А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли. Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы. Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр.

То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно. Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом. Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент. Москва поддержала и профинансировала?

Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля. Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят. Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег. А представляете, если на вас сорочку шьют... А если она еще под эпоху...

Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично. Рассуждаю как продюсер. Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды.

Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания. В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно. Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты.

Театр — выгодная история? По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте. Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн.

Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее. Хорошо, они сыграли 16. Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего.

То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема. Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого?

У десяти-двадцати художников этой короткой эпохи миллионы последователей по всему миру. Наш город навсегда связан с именем Горького. По его пьесе вы поставили спектакль "На дне", но действие перенесли на Рублевку. Каким замыслом вы связали символы человеческого падения и запредельной роскоши? Юрий Грымов: Горький, если внимательно читать, писал не про финансовое, а про духовное падение, которое может произойти и с богатыми. Тому масса примеров в мировой истории. Я не поменял ни слова текста. Горький и на Рублевке звучит актуально - три года продолжаются аншлаги. Я не воспринимал Горького как большого мастера, пока не поработал с ним. Он мне нравится и как человек. Какое количество людей он спас, сколько писем в защиту написал! Горький уникален, как и его пьеса "На дне". В ней одни только "мышцы" - нет воды, дряхлости. Клипы вы снимали как мини-фильмы, спектакли ставите как блокбастеры. Кино отпечаталось в вашем художественном мировоззрении, вашем творческим подходе, или это впечатление со стороны? Юрий Грымов: Все вместе. Кино - часть меня, хотя я сегодня и разочарован в нем. Все пытаются догнать Голливуд, а его догнать невозможно, кино давно стало интернациональным. Русское кино, как и мировой кинематограф, пошло навстречу зрителю. Как режиссер я избалован хорошими актерами и продолжаю работать с профессионалами в театре "Модерн". Рад, что аншлаги на наших спектаклях и соответствующие цены на билеты максимальная цена билета 10-12 тысяч рублей в Москве позволяют платить артистам хорошие деньги. Даже в период пандемии наши показатели не упали, трудом всего коллектива театр заработал достойную финансовую подушку. Я знаю, что в нижегородской "Кладовке" вы покупаете много виниловых грампластинок. Что такого находите в Нижнем, чего не может предложить Москва?

Артистка пострадала во время исполнения одной из сцен, за что режиссеру пришлось просить прощения. Он делает акцент на том, что старая школа отдается работе на театральных подмостках больше, чем нынешние артисты. В пример привел случай, который случился на репетиции с Людмилой Максаковой. Еще я подумал, как было бы хорошо, чтобы во время этой сцены от огня свечей вспыхнули бы приклеенные к волосам Максаковой букли. Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу.

Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна. С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню. Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа. Как думаете, мне было приятно? Но Россия сможет ли принять уехавших? И есть закон христианства: раскаявшийся грешник - уже не грешник. Те люди, которые уезжают и позволяют в своих речах оскорблять соотечественников — неправы. Уехал — твое право.

«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию

Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Юрий Грымов убежден, что вся ответственность за потерю артистов лежит на художественных руководителях, которые не захотели понять исполнителей и не попытались решить конфликтные ситуации. Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами.

«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию

Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. Известного российского режиссёра Юрия Грымова шокировал отказ сотрудника воронежского ресторана заменить грязную скатерть. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий