Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №6263. «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения.
Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы»
Поздравляем всех с новым учебным годом! Самое время вдохновиться историями от выпускников-2022. Итак, РЭШ — это... Мы отобрали не только самые популярные эпизоды, но также помогающие взглянуть на экономику с разных сторон, найти отпечатки прошлого в настоящем, рассказывающие, как мыслят экономисты. А еще мы дополнили список подкастов ссылками на наш «Словарь», где разъясняются экономические термины по этим темам, и на книги, которые рекомендуют почитать эксперты РЭШ. Загляните в нашу «библиотеку», и вы узнаете… В чем польза от экономистов? Они доступны для тех, кто является студентом одного из четырех университетов ассоциации. Подробнее ознакомиться со списком всех курсов, а также узнать о том, как записаться на открытые факультативы, можно здесь. Обратите внимание, что у каждого курса свои сроки подачи заявки на обучение.
История создания [ править править код ] В октябре 2016 года Российская электронная школа была создана в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических обучающих ресурсов деятельности всеми участниками образовательных отношений. Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы. Данная программа является частью государственной программы «Развитие образования» на 2013—2020 годы, утверждённой постановлением Правительства РФ [1].
Я считаю, что поддержка учителей должна быть обязательна, - сказала Министр. В ходе общения с участниками форума Министр просвещения также ответила на их вопросы. Справочно Вторая смена форума Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» - «Образование будущего» - стартовала 5 июля и объединила около 1 000 молодых педагогов, студентов педвузов, вожатых и региональных координаторов Российского движения школьников из всех регионов страны. В 2018 году на форуме представлено 6 смен: «Новые возможности развития студенческих объединений» 27 июня — 3 июля , «Образование будущего» 5-11 июля , «Цифровой мир» 13-19 июля , «Поколение доброй воли» 21-27 июля , «Эффективная политика» 29 июля-4 августа , «Молодёжная команда страны» 6-12 августа. Особое внимание уделено личностному развитию участников: предложен новый формат работы — тренд-сессия, в рамках которой разрабатывается персональный трек-лист целей и планов на год. Также участники каждой смены сформируют консолидированные предложения по решению актуальных государственных задач по тематике каждой смены.
Подписаться на новости.
Законсервировать человечество в вечной стагнации?
Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков.
Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций.
Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций.
Компания РНГ стала партнером Российской экономической школы РЭШ
Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией.
Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране?
Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху.
Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители.
Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью.
Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ.
Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м.
Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает.
Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации.
Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия!
Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского».
Ольга Дударева: «Давайте, конечно, мы на родительском собрании в новой четверти с 10 января 2022 г. А вы пока уберите эту запись! Общественник: «Нет, мы уберем эту запись тогда, когда родителям на собрании будет официально сказано о добровольной регистрации в РЭШ».
Ольга Дударева: «Ну, это ваше право… Я вам говорю, что мы такое собрание проведем. Либо мне позвоните, либо узнаете это от родителей». Что же произошло потом?
Наталья рассказала нашей редакции, что никаких бесед директора с родителями школы о добровольности регистрации в РЭШ до сих пор не состоялось!
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.
Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение.
Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется?
Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь.
Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия.
До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям».
Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.
Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений.
Другие города Московской области
- Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU
- Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
- Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России
- 🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ?
- РЭШ — Российская электронная школа
Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ
Затем за дело берутся специалисты по компьютерной графике, и вокруг учителя астрономии, например, начинают летать планеты. Такой теперь будет школа, обещают разработчики амбициозного проекта от Министерства образования. За условную парту - хоть в пижаме. Электронная школа будет устроена по принципу социальной сети. У каждого ученика - своя страница. На ней кроме фотографии - статистика просмотренных уроков, конспекты и напоминания о домашних заданиях. Не сделал - доступ к следующему видео запрещен. В перспективе на базе сайта можно будет и экзамены сдавать. Это полноценное дистанционное обучение для тех, кто болеет, профессионально занимается спортом или не всегда может добраться до школы, например, для жителей крошечных сел в Ульяновской области.
Важен голос каждого! Категория: Новости, автор: Администрация, 22 Октября 2021 10:39 Комментариев: 0 Уважаемые учащиеся и родители законные представители! На Государственной образовательной платформе "Российская электронная школа" вы найдете полный комплект учебно-методических документов для организации образовательной деятельности по всем учебным предметам с 1 по 11 класс. Надо быстро повторить материал перед контрольной работой? Забыли, о чём говорил учитель?
Упражнения и проверочные задания на платформе представлены в формате экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ [1]. История создания [ править править код ] В октябре 2016 года Российская электронная школа была создана в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических обучающих ресурсов деятельности всеми участниками образовательных отношений. Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы.
Лоза Сергиев-Посадского г. Московской области. В распоряжении «Катюши» имеются неопровержимые доказательства принудиловки с РЭШ, которые важно придать огласке и проанализировать — чтобы другим особо ретивым исполнителям неповадно было. Классный руководитель рассказала про цифровую платформу РЭШ, в конце собрания напомнила родителям, что всем надо там зарегистрироваться. Достаточно было ввести свою электронную почту, фамилию и имя ребенка. Я не стала регистрироваться, но поначалу не очень вникала в этот вопрос. Потом учительница написала в общем чате в «Вотсаппе», что надо регистрироваться в РЭШ. На вопрос, что дети там будут делать, было сказано: иногда будут даваться домашние задания. А потом в родительском чате, где нет учителей, я написала родителям, что они могут не регистрироваться в РЭШ — это личное дело каждого, и ничего за это не будет. Родители в большинстве своем ответили, что они просто этого не знали, никто им ничего не разъяснил. Началась родительская активность, и потом, судя по всему, кто-то начал сливать этот чат директору. После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось», — рассказывает Наталья. Активную маму вызвали в школу — на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего? Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание».
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
Оно предполагает создание на базе РЭШ Центра исследования цифрового транспорта для систематизации научных исследований и передовых практик в сфере цифровой экономики.
Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ.
Сейчас всех разбросало по свету, но со мной остался очень крутой опыт и знания, которые реально нужны мне в работе. Благодаря выстроенному процессу обучения, 30-летней истории Школы и ее сообществу, для студентов и выпускников открывается множество возможностей. Елизавета Кожиева РЭШ — это большое испытание с самыми крутыми людьми вокруг.
Дамир Сюняев РЭШ для меня — это люди. Я ценю вайб, который есть в РЭШ.
Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного. Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по оценке функциональной грамотности. Результаты диагностики учащиеся получат в школе, после проверки работ.
Российская электронная школа: проект XXI века
© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. Александр Копылов: «Подготовительные курсы РЭШ — это индивидуальный подход и ориентация на практические задачи». «В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день.
Главные новости
- ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
- Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU
- Российская экономическая школа — Википедия с видео // WIKI 2
Российская электронная школа
В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ. дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). «Мы сейчас заканчиваем работу над платформой «Российская электронная школа».
В паблик слиты пароли, ID ЕСИА, имейл 9 млн пользователей РЭШ
История создания [ править править код ] В октябре 2016 года Российская электронная школа была создана в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования дидактических и методических обучающих ресурсов деятельности всеми участниками образовательных отношений. Материалы, публикуемые на платформе, разрабатываются в рамках программы от Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа» на 2016—2018 годы. Данная программа является частью государственной программы «Развитие образования» на 2013—2020 годы, утверждённой постановлением Правительства РФ [1].
Интерактивные уроки РЭШ основаны на авторских программах, прошедших независимую экспертизу. Занятия полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и основам программам общего образования. Упражнения и проверочные задания на платформе представлены в формате экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ [1].
Первое, что потребуется сделать, это выбрать подходящую из предложенных ролей. После этого следует приступать непосредственно к заполнению регистрационной формы.
Стоит отметить, что все позиции нужно выбирать из имеющихся выпадающих списков. Требуется указать адрес электронной почты, который в дальнейшем будет использоваться в качестве логина при осуществлении входа в систему, то есть авторизации. Кроме того, следует придумать и подтвердить повторить пароль. Он также будет использоваться при выполнении входа в аккаунт. Здесь же необходимо указать фамилию и имя. При желании указывается отчество. Далее необходимо указать пол.
Следующее, что должно быть указано, это страна, регион и населённый пункт. После этого следует назвать школу. Если учреждение образования имеет филиалы, нужно указать юридический адрес. В том случае если указывается не Россия, а какая-либо другая страна, то заполнение других полей о школе не требуется, так как на портале не добавлены учреждения образования других стран. Если необходимого российского учебного заведения в списке нет, следует воспользоваться ссылкой «Моей школы нет в списке», после чего обратиться в службу поддержки, заполнив предложенную форму. После того как вся информация в регистрационной форме заполнена, следует ввести код с предложенной картинки в случае необходимости такой код можно обновить. Далее останется принять соглашение об обработке персональных данных и нажать на «Поступить в школу».
В результате на электронную почту, которая указана в ходе регистрации, поступит письмо о подтверждении процедуры. Если в папке «Входящие» письмо отсутствует, следует проверить папку «Спам». Если в течение нескольких часов письмо не пришло, следует обратиться в службу технической поддержки портала. После того как регистрация окажется завершена, можно будет в любое время осуществить вход в личный кабинет. Для этого в свою очередь понадобится указать логин, то есть адрес электронной почты, и пароль. Как только эта информация указана, останется нажать на «Войти». Выполнить вход также можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Это возможно в том случае, когда электронная почта, указанная в ходе регистрации на портале РЭШ, соответствует почте, к которой привязан аккаунт Вконтакте или Facebook. Войти Если пароль утерян, необходимо воспользоваться ссылкой «Я забыл пароль». Для восстановления доступа на портал РЭШ потребуется ввести e-mail или логин.
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных.
Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безоговорочно принимает их.
«Российская электронная школа» дала течь
Российская экономическая школа. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). В общий доступ выложен дамп базы PostgreSQL с учетными данными пользователей государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). ИТ Компании сообщают: Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы». Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее.
Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования
- Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса
- Как зарегистрировать ребенка на РЭШ
- Кто и как нажился на бюджетах «Российской электронной школы» / Закон и Порядок
- Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
- Новости - Российская электронная школа
- Журнал для абитуриентов РЭШ