Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту. Kia представляет три альтернативных окончания рекламы на своем канале TikTok, чтобы привлечь внимание. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула».
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию. В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США.
Кофейные напитки Stōk: Хопкинс – маскот, Рейнольдс – гений
- Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
- Свежие материалы
- Кофейные напитки Stōk: Хопкинс – маскот, Рейнольдс – гений
- - Интересные новости и события
- «Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
И без пива. Упасть, но не сдаться. Приз за самую эффективную и — вот это да — простую рекламу уходит труженикам криптоиндустрии. Биржа Coinbase просто стилизовала свою рекламу под скринсейвер старых версий Windows: в течение их рекламного времени в ретроролике от одной стенки экрана зрителя к другой летал QR-код. Двадцать миллионов переходов по зашитой в него ссылке обрушили сайт биржи за несколько минут и вывели ее приложение со 186 на 2 место в App Store. И такая чудесная простота очень контрастирует с предыдущими рекламными усилиями криптобизнесменов. Тема крипты — горячая и, кажется, что нарочитая простота и оригинальность гораздо быстрее приведет ее в мейнстрим, чем заумная дорогая реклама «по всем канонам» жанра. Последняя остановка в нашем культурологическом исследовании Супербуола—22, как ни странно, не касается рекламы.
Финал — это не просто главная игра кубка, это грандиозное супердорогое шоу, на котором с самой яркой программой выступают топовые музыканты: звезды рока, кантри, поп-музыки. В этом году шоу посвятили хип-хопу , отдав сцену культовым реперам: Доктору Дре, Снуп Догу, 50 Cent, Эминему и другим. И это отражает не столько популярность хип-хопа как культурного течения, сколько курс National Football League на развитие в вопросах расы и национальности, скандалы вокруг которых за последние годы не раз сотрясали лигу. Связаться с нами Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных Отправить.
Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет.
Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности. Kawasaki Для Кавасаки этот Супербоул стал дебютным. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.
General Motors. EV-il General Motors, продвигающей электромобили в рекламе, сделал отсылку к серии фильмов «Остин Пауэрс». У персонажа Доктора Зло новый враг — изменение климата, которое угрожает разрушить Землю. И теперь злодейская команда вынашивает план по захвату GM, чтобы спасти планету с помощью электромобилей, и затем самим её разрушить. Получилось оригинально, с юмором и нотками ностальгии. В нём актер пытался отомстить Норвегии за то, что та обгоняет США по использованию электромобилей. Но даже тут персонаж Арнольда Шварценеггера вынужден использовать силы, чтобы помогать новым друзьям и соседям с их привередливыми приборами и машинами. Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний. Brothers extended cut. В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки Главный матч победителей NFC и AFC состоится в ночь с 5 на 6 февраля «Супербоул» — главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит цифры мировых турниров по так называемому «соккеру» европейскому футболу. Согласно данным официальной статистики, в 2016-м году только в США матч за «Супербоул» собрал у экранов 167 млн человек. Учитывая возрастающий с каждым годом зрительский интерес, стоимость секунды рекламного времени тоже растёт. Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки Матч за «Супербоул» традиционно проводится в одно из воскресений февраля — для американцев этот день уже давно стал настоящим праздником национального масштаба.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Самые яркие ролики брендов Как мировые бренды подготовились к SuperBowl 2024: крутые ролики с известными спортсменами, актерами и даже персонажами сериалов. Этот мем стал вирусным после выхода документального сериала «Бекхэм» на Netflix. В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita.
Так как финальный матч сезона Национальной футбольной лиги настолько значимое и популярное событие, 30-секундный рекламный слот там стоит 7 миллионов долларов. Помимо этого, комментаторы иронизируют, что единственный нереалистичный момент рекламы — не тот факт, что актер работает в этой кофейне, а предположение, что Джей Ло сама водит машину.
Один из роликов Hyundai посвящен технологии Blue Link — это комплекс телематических сервисов, позволяющий, в частности, определять местоположение автомобиля благодаря функции Car Finder. Так и поступает отец, которого играет Кевин Харт, отправляющий свою дочь на свидание на своем Genesis и отслеживающий парочку с помощью умных часов. Мальчик изображает Дарта Вейдера, пытаясь использовать Силу на холодильнике, стиральной машине и собаке, но безуспешно. И вот он «натыкается» на Passat отца. Что дальше — узнаете из ролика. От этого видео так и веет холодом. Выпущенный в 2005 году ролик про кабриолет Ford Mustang наглядно показывает, что случается, когда фанат открытой всем ветрам езды слишком увлечен своей машиной и долго едет в морозную погоду с убранным верхом. А Jaguar в своем видео собрала вместе британских кинозлодеев. Ролик Audi под названием «Зеленая полиция» для Супербоула 2010 года представил довольно-таки веселый взгляд на эффективность и экологичность дизеля TDI на A3. Но теперь мы знаем, что в итоге идея концерна Volkswagen о чистом дизеле оказалась не совсем «чистой».
В финале — камео актрисы Дженнифер Билс, сыгравшей главную роль в «Танце-вспышке», чью заглавную тему трио и перепело. State Farm Insurance с Арнольдом Шварценеггером Жутчайший пожар охватывает пригородный домик матери с двумя детьми. Их питомцев из огня спасает агент Стэйт Фарм, приговаривая, что так поступают хорошие соседи.
Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула
Помимо них, в разного рода роликах были замечены семейство Бэкхемов, Кристофер Уокен, Дженнифер Энистон, Дженна Ортега и многие другие. К слову, одну из рекламных короткометражек снял не кто-нибудь, а сам Мартин Скорсезе. Ну а выделился на фоне всех звезд, по обычаю, Канье Уэст. В нем музыкант говорит: «Привет всем, это Йе, и это моя реклама. Поскольку мы потратили все деньги на рекламный ролик, на самом деле мы не потратили никаких денег на саму рекламу. Идея в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy. У меня есть кое-какие кроссовки.
Вот и все». В ролике с подписью «Лол, эй, ребята» американский лидер не решился выбирать между «Канзас-Сити Чифс» и «Сан-Франциско Форти Найнерс», но посмеялся над вопросом о том, за кого будет голосовать на ближайших выборах за себя или Трампа , и назвал свою кандидатуру.
Супербоул-2022 — 112,3 млн человек.
Думается, показатели по 2023 года как минимум не меньше. Ловинджер, кстати, отвечает за продажу олимпийской рекламы на NBCUniversal. Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга.
Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному. В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети.
То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной. Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис.
Robinhood, несмотря на трудные несколько недель, запустит рекламу о демократизации торговли. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. В онлайн-приложении для покупки автомобилей Vroom есть объявление о бесконтактной доставке автомобилей. С другой стороны, в этом году будут отсутствовать несколько автомобильных брендов, поскольку пандемия нанесла особенно тяжелый урон их бизнесу. Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё.
Как бы то ни было, некоторые зрители ждут рекламу Супербоула больше, чем само спортивное состязание. Мы как раз из числа таких зрителей, поэтому отобрали 10 самых достойных примеров в 2020 году. Как тут не вспомнить одноименный знаменитый фильм. Кто-нибудь должен был это сделать. Респектуем культовому производителю американских внедорожников за крутой сценарий и уважение к классике. Билл Мюррей все еще обаяшка. Facebook интригует Крупнейшая в мире соцсеть пригласила Криса Рока и Сильвестра Сталлоне, чтобы промоутировать группы по интересам. Запускаете камни-лягушки в озеро? Мешаете крафтовые коктейли? Жить не можете без альпинизма? Для каждого увлечения найдется своя группа в Facebook! Planters и рождение орешка Mr. Peanut — известный бренд-персонаж компании по производству арахисовой пасты. Не так давно они разыграли целый публичный пиар-спектакль, когда их персонаж спас двух известных актеров от смерти, пожертвовав собой.
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
If you want to see the rest of the 2022 Superbowl ads, click here. реклама. Некоторые из «крупных игроков» в криптовалютном пространстве, в том числе Coinbase, , Etoro и, конечно же, FTX, ранее использовали Супербоул для рекламы. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Лучшая реклама Супербоула 2020 | The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot. |
Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн | Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. |
- Интересные новости и события | Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. |
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 - Новости Timeweb Community | Что такое Супербоул, как прошел Супербоул 2024, кто выступил на американском Суперкубке в 2024 году, главные рекламы, трейлеры и тизеры Супербоула 2024. |
Лучшая реклама Супербоула 2020
Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса». В рекламе снэков снялась Дженна Ортега, а «мамаджер» семейства Кардашьян-Дженнер прорекламировала печенье. В последнее время источники все активнее пишут о том, что продюсеры решили возродить сериал — потому что актеров все чаще замечают вместе.
Получилось оригинально, с юмором и нотками ностальгии. В нём актер пытался отомстить Норвегии за то, что та обгоняет США по использованию электромобилей. Но даже тут персонаж Арнольда Шварценеггера вынужден использовать силы, чтобы помогать новым друзьям и соседям с их привередливыми приборами и машинами. Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний.
Brothers extended cut. В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками. Но в 19 лет у Брайана развивается болезнь, которая лишает его зрения. В итоге ему помогает Робин, который действует как проводник, находясь рядом с братом на лыжной трассе и указывая ему направление. Robo Dog Трогательный ролик электромобиля KIA о том, что каждая собака, даже роботизированная, заслуживает найти свой дом. Stuck in Слоган рекламной кампании: «Стоит ли хватать последние чипсы Pringles, чтобы застрять в банке… навсегда?
В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов.
Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге. Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни ремикс создали специально по заказу «Джипа». Компания выпустила ее на стриминговых платформах в надежде на вирусный эффект.
В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья.
Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса». В рекламе снэков снялась Дженна Ортега, а «мамаджер» семейства Кардашьян-Дженнер прорекламировала печенье.
Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки
Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Jeep снял рекламу в стиле "Дня сурка" — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулом. Культовой в истории Супербоула считается реклама Coca-Cola в 1980 г., в которой звезда «Питтсбург Стилерс» того времени Джо Грин берет напиток у маленького мальчика. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s.