Андрея маликова продюсер. Маликов продюсер руки вверх фото. В конце 1999 года коллектив разорвал контракт с продюсером Андреем Маликовым и создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» (B-Funky Productions), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы[15]: «Турбомода», «Пацаны». Продюсерский центр Андрея Маликова, организация концертов, праздников, корпоративных шоу, руки вверх, лепс, группа мираж. Певец Сергей Жуков подал в суд на своего бывшего продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Продюсер Андрей Маликов рассказал о жизни до популярности музыкального исполнителя Григория Лепса.
Певец Сергей Жуков не смог отсудить права на хиты «Руки Вверх!»
Артист Дмитрий Маликов назвал «бредом» сообщения об уходе из шоу «Фантастика» на Первом канале | 13:52 29.03.2024 [ Звёздные новости ]. Судебная тяжба между музыкантами Сергеем Жуковым и Алексеем Потехиным с одной стороны и бывшим продюсером «Руки вверх» Андреем Маликовым с другой началась еще в апреле прошлого года. |
Тюменец Александр Честный снял клип для Дмитрия Маликова | Продюсер группы, который, по его словам, "неукоснительно соблюдал свои обязанности по контрактам", вполне может возбудить уголовное дело против своих подшефных: Андрею Маликову принадлежат права на всю деятельность группы. |
Сергей Жуков проиграл суд за права на песни группы "Руки вверх" | Согласно материалам дела, финансировал запись песен продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. |
Дмитрий Маликов назвал «бредом» сообщения об уходе из шоу «Фантастика» на Первом
Певцы Дима Билан и Дмитрий Маликов ушли из телешоу «Фантастика», которое планируется запустить на Первом канале. Продюсер Андрей Маликов рассказал о Григории Лепсе в начале его карьеры. Продюсер Андрей Маликов рассказал о Григории Лепсе в начале его карьеры. Дмитрий Маликов & ASTERO "ВСË БУДЕТ" Продюсеры: Дмитрий Маликов / Елена Кипер Производство: Творческая студия «Я режиссёр» Креативный директор – Елена Кипер Режиссёр – Альмира Муртазина Оператор-постановщик – Дмитрий Зуев Ассистент оператора. МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Сергей Жуков подал иск на своего экс-продюсера Андрея Маликова и лейбл ООО "Издательство Джем". Причиной послужил спор о правах на 13 фонограмм группы "Руки Вверх!". Согласно материалам, создание ставших предметом спора фонограмм в 1998 году инициировал и финансировал продюсер Андрей Маликов, а Жуков выступал в роли автора и исполнителя.
Сергей Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»
Певец Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера | Сергей Жуков обратился в московский суд с иском к бывшему продюсеру Андрею Маликову и музыкальному лейблу «Издательство Джем». |
Сергей Жуков не собирается делиться хитами | Ответь честно в гостях у Андрея Маликова часть 1 Создатель группы «Руки вверх» продюсер Андрей Маликов в программе Хорошо, что вы пришли Причина распада Руки Вверх Пионерское шоу. |
Творческая встреча с Андреем Маликовым | Сергей Жуков, фронтмен группы «Руки Вверх!» подал судебный иск против бывшего продюсера Андрея Маликова и звукозаписывающей компании "Издательство Джем". |
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса рассказал о проблемах певца со здоровьем | Андрей Маликов уверен, что жесткий гастрольный график и злоупотребление спиртным не могли негативно не сказаться на здоровье артиста. |
Солист «Руки вверх!» судится с бывшим продюсером из-за прав на 13 песен | Выпуск 188 Андрей Маликов, 'Ответь честно' в гостях у Андрея Маликова часть 1, Руки Вверх! |
Билан и Маликов покинули новый проект на Первом канале
Спор возник из-за прав на фонограммы хитов группы. Причиной обращения в суд стал спор об исключительных смежных правах на использование фонограмм тринадцати композиций группы. Среди них есть такие песни, как «Крошка моя» и «Чужие губы». Представитель Сергея Жукова Виктория Трунова сообщила, что права на фонограммы экс-продюсеру певца не передавались.
Это музыкальные продюсеры и менеджеры, чей труд нисколько не уступает труду музыканта и исполнителя. А в какой момент тебе пришла мысль заняться именно организационной деятельностью? Возможно, это связано с сотрудничеством со студией РЕКОРД, ведь в конце 80-х там тусовалось множество известных исполнителей. Андрей Маликов А.
Я начинал как обычный мальчишка из Бирюлёвского двора. Сколько себя помню, сызмальства я бредил и фанател музыкой. В восьмидесятые годы прошлого века в СССР было очень плохо с музыкальной информацией из внешнего Мира. Другая музыка в Советском Союзе была запрещена. Мы с ребятами разучивали все новые музыкальные новинки в подъезде, под гитару, записывая аккорды песен в тетрадки и передавая друг другу. Помню, как таскали из подъезда в подъезд катушечные магнитофоны, весом по 15 — 20 кг, конструировали цепочку, писали, размножали и передавали друзьям. В то время вся музыка слизывалась до аккорда, впитывалась каждой клеткой, поэтому любовь к музыке во мне была заложена с самой юности.
Первую гитару мне подарил мой родной брат. Он был старше меня и учился в мореходном училище в Баку. Мне было лет двенадцать, когда он приехал в отпуск и привёз мне в подарок гитару, советскую, за семь рублей. Я пытался разучить аккорды, натирал кровавые мозоли на пальцах, но терпения не хватило. Я забросил её в угол, а через полгода взял в руки вновь и заиграл. По окончании восьми классов средней школы я поступил в Московский электромеханический техникум колледж , закончил его практически на отлично, но не стал брать красный диплом, получил синий и пошёл служить на Флот. В техникуме у нас была группа.
Я играл на ритм-гитаре и пел. В 1988 году, во время службы на Флоте, я уговорил замполита нашего полка получить аппаратуру по разнарядке политотдела Тихоокеанского Флота. Я поехал во Владивосток, загрузил целую машину музыкального аппарата из стран варшавского договора - Динакорд, Музима, гитары Урал и т. После этого я собрал ВИА из матросов нашего полка. В группе я играл на барабанах. Мы выступали и побеждали на конкурсах, занимали призовые места, было всё замечательно. В 1988 году, наша группа заняла второе место на конкурсе Тихоокеанского флота "Когда поют матросы" с песней Михаила Муромова "Боевым награждается орденом".
Так получилось, что спустя четыре месяца после дембеля, судьба сводит меня с Михаилом Владимировичем лично и начинается наше сотрудничество. Когда я ушёл служить в 1986 году, мой товарищ Саша Крашенинников начал работать звукорежиссёром на студии «Рекорд». С ним было много связано в моей жизни. Я считаю его своим первым учителем именно по студийному и концертному звуку. Летом 1989 года, практически день через день, я пропадал по ночам на этой студии и впитывал как губка, всё, что мне Александр показывал. Как правильно выстраивать частотный диапазон, как крутить ручки, как заниматься коммутацией, и так далее. Всё записывалось в блокнот, фиксировалось и применялось на практике.
После этого мне поступило предложение поехать с Михаилом Муромовым концертным звукорежиссёром. Я согласился. У нас в Бирюлёво, мы жили на Бирюлёвской улице, дом 19, был очень необычный, четвёртый подъезд. А на шестом этаже в нашем подъезде жила семья Разиных. В девяностые годы Степан выпустил много известных музыкальных проектов. Вот такой вот у нас был необычный музыкальный подъезд. Когда я решил заниматься организационной деятельностью?
По натуре — я организатор. На службе был комсоргом полка. Руководил ВИА. Именно служба на Флоте на всю жизнь привила мне организационные качества, порядок и пунктуальность во всём и ответственность. В середине восьмидесятых годов в Москве и Питере образовалось новое поколение музыкантов, открывались первые тон - студии, об одной из них я и повествую с своём рассказе - это студия "Рекорд". Владельцами которой были Юрий Чернавский - знаменитый музыкант и аранжировщик, соавтор культового альбома "Банановые острова", - прим. Кирилла Захарова и Игорь Бабенко, известный в то время звукорежиссёр.
Для меня это были одни из самых ярких моментов тех лет. Потом всё пошло быстрее и быстрее, в Россию стали завозить кучу аппаратуры: и звуковой, усилительной, студийной, и так далее. Именно в те годы, меня поражало, что одну песню у нас на студиях пишут в течении месяца - двух, и всё не могут попасть в ноты. Бывало такое, что некоторые наши исполнители не попадали в ноты. Не было тогда ни автотюнов, ни других специальных музыкальных плагинов, которые позволяли бы из любой кривой ноты сделать идеальную. Поэтому, если ты в то время не пел правильно, то ничего в результате не получалось. Я задавался техническим вопросом - неужели это невозможно изменить?
Я думал об этом постоянно и был уже в творческом поиске, потому что, моя работа со многими известными артистами позволяла мне понять лишь верхушку айсберга, и я тогда понял, что если ты создаёшь и ведёшь проект с нуля сам, начинаешь его двигать, знаешь каждую мелочь и это позволяет гораздо эффективней применять весь накопленный опыт. Попадая в проект, в создании которого ты не участвовал, этого увидеть невозможно, потому что, есть так называемые «свои подковёрные игры», о которых обычно в проектах не говорят, но их обычно знают те, кто был у истоков проекта. Из - за этого и возникают недопонимания. Я много раз с этим сталкивался. А по поводу студии "Рекорд". Для меня она лично была ярким глотком свежего воздуха в то время. Это была реальная школа, мастер - класс от Александра Крашенинникова студийной и концертной звукорежиссуры.
Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия "Рекорд". Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй? Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -"технологами"? Группой в тот момент руководил Александр Яковлев.
Недавно Старшова призналась, что её тянет в творческую сферу. Так что возможно девушка всё-таки вернётся в кино. Девушка признаётся, что с 4-х лет она мечтала стать актрисой. Мама поддержала желание дочери и начала водить её по кастингам. Лиза принимала участие в таких проектах, как «Под ливнем пуль», «В плену времени» и других фильмах. Но большую популярность Арзамасовой принесла роль Галины Сергеевны. Я думаю, что в каждую роль мы привносим что-то от себя, а что-то с удовольствием играем, потому что в жизни таких качеств не проявляем. На Галину Сергеевну я стала в некотором роде похожа уже тогда, когда съёмки сериала давно закончились. Во время учёбы в институте сдавала экзамены только на пятёрки и окончила его с красным дипломом», — поделилась актриса. В отличие от своей младшей киносестры, Елизавета часто появляется на экранах. Она снималась в «Ивановых-Ивановых», «Бесах», «Некрасивой», «Укрощении свекрови» и других успешных фильмах и сериалах. В личной жизни у Арзамасовой тоже всё хорошо. В 2020 году она вышла замуж за Илью Авербуха. А год назад актриса впервые стала мамой. Дарья Мельникова Роль пацанки Жени Васнецовой стала дебютной в творчестве этой актрисы. На кастинг в «Папины дочки» Дарья Мельникова попала случайно. Девушка родилась и жила в Омске, но в подростковом возрасте решила поехать в Москву. Родители отпустили будущую звезду и не прогадали. Она успешно прошла пробы в сериал и приступила к съёмкам. Тогда мне было 14 лет. Мне дали мяч — и всё! Пять лет рабства! Ещё во время съёмок в ситкоме режиссёры разглядели талант девочки. Параллельно с «Папиными дочками» Дарья начала сниматься и в других фильмах. Девушка окончательно решила, что хочет связать свою жизнь с кино. Сейчас Мельникова — очень успешная актриса. Она принимала участие в таких проектах, как «Подарок», «Медиатор» и «Мужской клуб». Кстати, скоро на экраны выйдет сериал «Король и шут», в котором актриса сыграет жену Михаила Горшенёва. Анастасия Сиваева Самым неоднозначным персонажем в ситкоме была Даша Васнецова. Фанаты сериала до сих пор обсуждают неожиданное развитие этой героини — сначала она была мрачным готом, а потом стала примерной женой и мамой.
Помимо съёмок малышка успевала учиться в школе и заниматься фигурным катанием. Катя с трудом переносила такую нагрузку. Поэтому после окончания сериала решила завязать с кино. Я думаю, что мне пока хватит. Может быть когда-нибудь мне захочется вернуться, но на данный момент нет такого желания. Меня в принципе напрягает, как это влияет на повседневную жизнь», — рассказала девушка. Кстати, после школы Катя поступила на фармацевта. Параллельно с учебой она выступала в ледовых шоу. Правда, связывать свою жизнь с медициной она не планирует. Недавно Старшова призналась, что её тянет в творческую сферу. Так что возможно девушка всё-таки вернётся в кино. Девушка признаётся, что с 4-х лет она мечтала стать актрисой. Мама поддержала желание дочери и начала водить её по кастингам. Лиза принимала участие в таких проектах, как «Под ливнем пуль», «В плену времени» и других фильмах. Но большую популярность Арзамасовой принесла роль Галины Сергеевны. Я думаю, что в каждую роль мы привносим что-то от себя, а что-то с удовольствием играем, потому что в жизни таких качеств не проявляем. На Галину Сергеевну я стала в некотором роде похожа уже тогда, когда съёмки сериала давно закончились. Во время учёбы в институте сдавала экзамены только на пятёрки и окончила его с красным дипломом», — поделилась актриса. В отличие от своей младшей киносестры, Елизавета часто появляется на экранах. Она снималась в «Ивановых-Ивановых», «Бесах», «Некрасивой», «Укрощении свекрови» и других успешных фильмах и сериалах. В личной жизни у Арзамасовой тоже всё хорошо. В 2020 году она вышла замуж за Илью Авербуха. А год назад актриса впервые стала мамой. Дарья Мельникова Роль пацанки Жени Васнецовой стала дебютной в творчестве этой актрисы. На кастинг в «Папины дочки» Дарья Мельникова попала случайно. Девушка родилась и жила в Омске, но в подростковом возрасте решила поехать в Москву. Родители отпустили будущую звезду и не прогадали. Она успешно прошла пробы в сериал и приступила к съёмкам. Тогда мне было 14 лет. Мне дали мяч — и всё!
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса рассказал о проблемах певца со здоровьем
При этом Маликов отметил, что после того, как Басков стал популярен, его продюсеру позвонили и попросили: «Отдай проект». Николая Баскова эта ситуация очень напугала и его «выручал Иосиф Давидович», рассказал бывший продюсер группы «Руки вверх!
Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия «Рекорд». Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй? Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -«технологами»? Группой в тот момент руководил Александр Яковлев. Кто в группе участвовал? Осенью 89 года к группе присоединился Роман Рябцев.
Саша Мовер — директор. Группа в таком составе просуществовала до декабря 1989 года. Мы с Александром Мовером сделали сборный концерт в городе Пермь декабрь, 1989 год. Собрали, конечно, аншлаг, и вот в этот вечер у Александра Яковлева и Лёни Величковского происходит конфликт, после чего группа уходит от Яковлева. Он стал вторым голосом группы. Почему первый проект не стал столь массовым как второй? Александр Яковлев был по большому счёту музыкант и сам себе саунд-продюсер. Из — за этого были творческие разногласия с Величковским.
Очень долгое Лёня пытался дозвониться до Юриея Айзеншписа, но Юрий Шмильевич, после гибели Виктора Цоя, относился ко всему новому очень апатично и прохладно. Он игнорировал и не отвечал. Следующим утром Юрий Шмильевич позвонил Лёне Величковскому, и буквально через несколько дней был подписан контракт, и Юрий Шмильевич как правильный менеджер, управленец делает хорошие финансовые вливания, снимает два видеоклипа на песни «Нажми на кнопку» и «Холодный город» и размещает их во всех музыкальных программах и каналах. Также были сделаны инвестиции в мерчандайзинг — рекламную продукцию, плакаты, открытки. Мы с собой очень много всего этого возили и продавали на концертах, и это сильно помогало группе. Потому что, гонорар, который делился на всех участников группы, был смешным. В то время артисты не зарабатывали сколько сегодня. Успех, после подписания договора с Айзеншписом, произошёл буквально через месяц — полтора.
Ребята поехали собирать стадионы. Я тогда отошёл от группы к Михаилу Муромову, катался с ним концертным звукорежиссёром по всей стране. Мне позвонил Лёня Величковский и сказал: «Андрей, давай к нам директором? Я сказал: «О. Поддерживаю ли я отношения с Яковлевым? С Александром Яковлевым последние двадцать лет я пересекался пару раз на вечеринках. С экс — «технологами», да, я поддерживаю отношения. С Лёней Величковским периодически.
С Ромой Рябцевым созваниваемся, я помогаю чем могу. С Вовой Нечитайло, так — «Привет! Вот, в принципе, и всё! Этот исполнитель несколько лет выступал от нашей Алтайской филармонии. Что можешь вспомнить о гастролях Михаила Муромова в Барнауле? Для меня это яркие воспоминания моей молодости, именно гастроли с этим артистом. Он так же, как и я — Скорпион, поэтому, мы друг друга понимали. Я застал его, наверное, в самом расцвете творческой деятельности, это был 1989 год — пик популярности с «Яблоками на снегу» и «Странной женщиной», он собирал тогда Дворцы Спорта и стадионы.
По нескольку концертов на одной площадке в день. Я много узнал от Михаила Владимировича и многому научился. Для меня он останется в памяти ярким, жизнерадостным человеком, спортсменом, любимцем женщин, которые от него сходили с ума. Я с Михаилом проработал до 1994 года. Осенью 94 года я принял решение выйти из проекта и поискать новые направления. Мне с ним было абсолютно комфортно работать. Да, я в курсе, что он работал от Алтайской филармонии, но это было в восьмидесятые, до меня. На концерте в Барнауле мы были один раз.
Мы с коллегой решили сделать там концерт. Это была весна 1994 года. Мы сделали концерт во Дворце спорта г. Я точно помню, что концерт получился неудачным, сбор был меньше пятидесяти процентов, и мы с организаторами угорели на этой истории. Чем тебя привлёк данный проект и на твой взгляд, почему в то время он не прозвучал? И вот мне позвонил Дима Нуриев, говорит: «Андрей, слышал, ты там работу ищешь? Давай, я тебя познакомлю с ребятами из Подольска, очень популярными? Замечательно в то время складывались все дела, песня «Народное техно» звучала на радиостанциях, клип занимал лидирующие места во всех хит — парадах, всё было отлично у ребят.
У группы была аудитория, были предложения по концертам, нужно было продолжать развивать самое лучшее, что цепляло публику. И в этот момент, а это был 1995 год, ребята садятся на студию, приглашают живых музыкантов и начинают из техно — попсы резко уходить в гранж — рок. Сильный такой, вопросов нет по саунду. Всё великолепно. Это я про альбом «Миру Мир! Когда я услышал мастер этого альбома и прослушал, я сказал: «Ребята! Крутая работа! Но это творческая ошибка.
И получилось так, что альбом «Миру Мир! В этот момент группа начинает разваливаться. Я прекрасно понимал, что корабль тонет, начал искать новые идеи и направления. Так получилось, что мой поиск привёл меня к следующему рубежу в моей жизни. Как ты нашёл этих ребят? Или это они тебя нашли? В записи первого альбома делался какой — то просчёт на конкретную подростковую провинциальную аудиторию, либо массовый успех получился спонтанным? И как тебе то, что сейчас делает Жуков?
Я устроил ребят в Университет Культуры, их зачислили там сразу на второй курс. Мне ректор предлагал тоже, но я отказался. Мне хватило школы, хватило техникума, хватило Флота. Жизненные университеты нравились мне гораздо больше, чем сидеть за партой и грызть какие — то научные материалы, тем более, что в то время в России не было никакой школы, связанной с шоу- бизнесом, и всё, что преподавалось в музыкальных учреждениях, было наследием совка. Именно поэтому, всё что можно было получить как опыт деятельности в этой сфере бизнеса, приходилось получать путём проб и ошибок на личной практике и опыте. Я считаю, что это лучший жизненный университет, который может быть у любого профессионала. С весны 1996 года я был в творческом поиске, мечтая о чём — то новом, о своём Мега популярном проекте. Получилось так, что я поехал в город Одесса к своему товарищу, мы с ним пытались там сделать новый проект, привёз сюда материалы, слова, музыку.
Я пришёл к владельцу московской студии «Павиан Рекорз» Валерию Лобанову, и показал проект. Мы с ним всё обговорили, ударили по рукам и начали его записывать. Я пригласил солиста, а аранжировщиком был молодой мальчишка Серёжа Жуков. Это было в конце лета 1996 года. В то время никто не мог писать в России альбом со скоростью песня — за смену. Это был нонсенс. Солист приехал из Одессы, жил у меня в Бирюлёво. Поедет на студию, возвращается — песня!
Второй день — ещё песня! Третий — песня. Что это такое? Кто у тебя там так пишет? Ну ка, поехали посмотрим! Я приезжаю на студию, открываю дверь, захожу в студию. Там сидит молодой мальчишка с сияющими глазами Сергей Жуков,. Вот так мы и познакомились.
Солист «Руки вверх! Поводом обращения в суд стал спор об исключительных смежных правах на использование фонограмм 13 песен группы, в числе которых «Крошка моя», «Чужие губы» и другие хиты. Как утверждает представитель Жукова Виктория Трунова, исполнитель не передавал права на композиции Маликову.
Он заявил, что во время съемок артисты разнесли все вокруг и разбили несколько ваз стоимостью в 20 миллионов, писало « URA.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков обратился в суд из-за спора о фонограммах
Продюсер Андрей Маликов финансировал запись фонограмм, права на которые позднее получил его центр. Продюсер Григория Лепса Андрей Маликов рассказал, что судьба артиста не похожа на сказку. Андрей Швец Андрей Швец. Ранее сообщалось, что вместе с Маликовым новое музыкальное шоу, которое дебютирует на Первом канале, покинул Дима Билан.
«INFORMING»
- Андрея маликова продюсер
- Лидер «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера из-за 13 фонограмм - CT News
- Лидер «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера из-за 13 фонограмм - CT News
- Руки Вверх! — Википедия
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Сергей Жуков не сумел отстоять права на хиты «Руки вверх!»
Новости Волгограда
В ходе рассмотрения иска суд установил, что Андрей Маликов был продюсером группы и инициировал создание в 1998-1999 годах спорных фонограмм, финансировал их изготовление, а Сергей Жуков выступал в. В конце 90-х запись композиций финансировал продюсер Андрей Маликов, его издательство «Джем» позднее получило права на фонограммы. В конце 1999 года коллектив разорвал контракт с продюсером Андреем Маликовым и создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» (B-Funky Productions), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы[15]: «Турбомода», «Пацаны».
Певец Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»
Продюсеры недовольны: сын Круга может покинуть «Новую фабрику звёзд» » | Следуя из материалов дела, финансированием записей песен занимался продюсер Андрей Маликов в 1998-1999 годах, а Жуков выступал как автор и исполнитель. |
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса о проблемах певца со здоровьем | Певцы Дима Билан и Дмитрий Маликов ушли из телешоу «Фантастика», которое планируется запустить на Первом канале. |
Новости Волгограда
Андрей Маликов – продюсер (человек-легенда). В конце 1999 года коллектив разорвал контракт с продюсером Андреем Маликовым и создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» (B-Funky Productions), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы[15]: «Турбомода», «Пацаны». Дмитрий Маликов признался, что был расстроен, когда узнал о распаде группы Modern Talking в 1987 году. В настоящее время Андрей Маликов концертный директор легендарной группы «Мираж» с Екатериной Болдышевой и Алексеем Горбашовым. Суд установил, что в 1998–1999 годах продюсер группы Андрей Маликов финансировал изготовление спорных фонограмм, а Жуков выступал автором и исполнителем.
Екатерина Старшова
- Сергей Жуков оспаривает права на хиты группы «Руки вверх» в суде
- Смотрите еще
- Когда лопается жила
- Главные новости