Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. ВАРИАНТ 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4, В1-В12. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1–А9, В1–В14.

Вариант 3 Часть 1 Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5

Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку? С опорой на текст приведите примеры навыков. С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет. Предложите три мероприятия, которые школьники могут провести в классе для укрепления здоровья. Почему каждому ребёнку необходимы знания о правах человека?

Во многих местах помещики требовали с крестьян четырёх и даже пяти дней работы. Наблюдатели находили вообще работу в крепостных русских сёлах на помещика более тяжёлой сравнительно с крестьянской работой в соседних странах Западной Европы. Пётр Панин, человек либеральный в очень умеренной степени, писал, что «господские поборы и барщинные работы в России не только превосходят примеры ближайших заграничных жителей, но частенько выступают и из сносности человеческой».

Наконец, агроном Рычков оставил нам свидетельство, которое указывает на крайнее следствие неограниченного простора помещичьей власти в распоряжении крестьянским трудом. Он жалуется на тех помещиков, которые «повседневно наряжают крестьян своих на господские работы, а им дают на пропитание месячный хлеб». Значит, пользуясь отсутствием точного закона, который бы определял меру обязательного крестьянского труда на землевладельца, некоторые помещики совершенно обезземелили своих крестьян и превратили свои деревни в рабовладельческие плантации, которые трудно отличить от североамериканских плантаций до освобождения негров.

Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов.

Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. Заканчиваю письмо, пиши.

Твой друг Сергей. Текст Б В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко.

Укажите его номер. Напишите ответ. Почему автор называет частокол «западней для котов»?

Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласных в корне. Из предложений 8-12 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от глухости звонкости согласных, обозначенных следующими за приставками буквами. В предложениях 7-9 найдите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий». Среди предложений 1-7 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей

Статья автора «Барият Абулова» в Дзене: Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Задание: Подбери проверочные слова. Запиши сначала проверочное слово, затем-проверяемое. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. ВОПРОС →: Выпишите из текста предложения, в которых есть числительные, записывая числительные. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.

К экзамену по новой форме в 9-м классе

Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.

В предложениях 9—11 замените диалог косвенной речью. Напишите получившееся предложение. Определите часть речи слова влюбленный предложение 30. Определите способ образования слова бездушные предложение 27. Первые задания и текст взяты из книги «Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ. Русский язык. Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1—А9, В1—В14. Абраменковой К каждому заданию А1—А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт материал художественной, публицистической или научной литературы. Приведите два аргумента не более! З Городские зимние угрюмые сумерки.

Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. В какой частитекста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии? Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему. Воьоих текстах прослеживается тема космоса. Мы можем увидеть ,что Комета даёт совет звёздочке-лентяйке в последней части текста Комета ответила:-Звездочка!

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель». В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей. Если сравнивать обстановку с выбросами от работы автомобилей в России с обстановкой в странах Запада, то можно заметить, что при большей плотности автомобилей количество загрязнений от них в западных городах гораздо меньше, чем в российских.

Укажите номера предложений, которые осложнены однородными сказуемыми.

Укажите номера сложных предложений. Укажите номер предложения, в котором прямая речь стоит после слов автора. Выпишите грамматическую основу предложения 13. Выпишите обращения из предложений 7 и 10.

Выпишите номер предложения, в котором говорится о появлении собеседника Муравья.

Как у тебя дела? Всё ли у тебя хорошо?

Мне так хочется с тобою поскорее увидеться, поговорить. Я бы хотел рассказать, где я путешествовал. Я ездил на морскую экскурсию вдоль берегов других городов, она была незабываемая и доставила мне много положительных эмоций.

Ты уже догадался, что время, как всегда бывает в сказках, пролетело незаметно. По приезду домой мне немного взгрустнулось, и захотелось обратно. С нетерпением жду твоего ответа.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом КИМ, и линейкой. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Прочитайте текст и выполните задание расписание уроков

Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. Прочитайте внимательно текст и выполните все задания к нему. (1)Жажда созидания, в чьих объятиях издревле находится человек, загадочна и обычными средствами необъяснима. Прочитайте текст и выполните задания. 1) Составьте план текста.

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут

Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. В том числе — упражнения на тему «Текст как речевое произведение. (40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Всего 6 заданий. Будьте внимательны, не пропустите.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

Огонь, 1 как подрезанный, 2 упал на землю и только низкими языками перебегал, 3 затихая, 4 вдоль вала. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах. Среди предложений 8—12 найдите предложение -я с однородными членами. Напишите номер - а этого -их предложения -ий. Ответ напишите цифрой. Укажите, в каком значении употребляется слово «областях» предложение 19.

Внимательно прочитайте текст и выполните задание: Вадим Прочитал статью... Уже дискотеки в наушниках!

Ярослав Скоро люди вообще разговаривать друг с другом перестанут! Меня это раздражает сильно! Особенно если рядом стоит, и музыка на весь вагон, или встанет у двери и не выходит, а докричаться невозможно, или сядет, в окно уткнётся и ничего не видит, а рядом стоит бабуля с сумками.

Вика - Так спокойнее, без ушек весь этот шум, Гомон, ругань вокруг — это кошмар.

Запишите номер а ответов 1 неприемл.. Изображение слайда Слайд 29: Задание 12. Запишите номер а ответов 1 неприемл Е мо грубый , всегда выруч И те 2 курлыч У щая стая , они движ У тся 3 выгор И шь, слыш И мый 4 замеш А нный в скандале , откликн Е шься 5 моч А щий тряпку , утеш Е нный Ответ: 23 Изображение слайда Слайд 30: Задание 13. Изображение слайда Слайд 31: Задание 13. Ответ: незаметные Изображение слайда Слайд 32: Задание 14.

Изображение слайда Слайд 33: Задание 14. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза 1 ых листьев и бесчисле 2 ых пузатеньких плодов, с лома 3 ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума 4 ой кроной, с неуста 5 ой, слегка приглушё 6 ой, но всё-таки явстве 7 о слышимой речью серебря 8 ой листвы, смеша 9 ой с ветром. Изображение слайда Слайд 35: Задание 15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН Огромное дерево разрослось перед моим домом, как восточный город: с многолюдьем крупно реза НН ых листьев и бесчисле НН ых пузатеньких плодов, с лома Н ой архитектурой ствола, с многоярусной, дерзко задума НН ой кроной, с неуста НН ой, слегка приглушё НН ой, но всё-таки явстве НН о слышимой речью серебря Н ой листвы, смеша НН ой с ветром. Ответ: 1245679 Изображение слайда Слайд 36: Задание 16. Расставьте знаки препинания.

Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений 1 После взятия Одессы красными брат бежал в Константинополь и промышлял там отловом кошек и собак и изготовлением меховых янычарских шапок. Изображение слайда Слайд 37: Задание 16. Ответ: 235 Изображение слайда Слайд 38: Задание 17. Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище 1 будучи физически развитым не по годам подростком 2 и 3 получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл 4 кочевал по казённым домам и гарнизонам 5 всё реже давая волю 6 таящемуся в душе 7 чему-то очень детскому и чистому. Изображение слайда Слайд 39: Задание 17.

Расставьте все знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Анатолий легко поступил в военное училище, будучи физически развитым не по годам подростком, и, получив через четыре года на выпускном экзамене несправедливый балл, кочевал по казённым домам и гарнизонам, всё реже давая волю таящемуся в душе чему-то очень детскому и чистому. Ответ: 12345 Изображение слайда Слайд 40: Задание 18. Расставьте все недостающие знаки препинания : укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая - ые Камер-юнкера Тротото передёрнуло. Как он ни привык владеть собой, но 1 видимо 2 неожиданная решимость Чигиринского поразила его. Вот праздник для души! Друг мой 5 вы что теперь делаете?

Мы остановились с ним на одной квартире, так вместе и поедем. Куда же 9 ещё?

Оно переходит из одной среды в другую.

Писец, а не только писатель, создает произведение. Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. В древней литературе есть даже импровизация, и она создает ту же вариативность, что и в фольклоре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий