От московского знакомого услышал дивную историю внезапного падения банкира Матвея Урина (впервые узнал про существование сего экземпляра, чесслово).
В Москве задержаны экс-банкиры по делу о растрате более 940 млн рублей
РИА Новости. Дело о хищении более чем 156 миллиардов рублей у Внешпромбанка, в котором заочно обвиняется его фактический собственник Георгий Беджамов, направлено в Хамовнический суд Москвы, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве, опубликованное 1 августа 2023 г. 20:09 длительностью 00:00:18 на видеохостинге RUTUBE. provincialinvestor про ТКС Холдинг, TCS Group (Tinkoff Bank holder), РУСАЛ, Сбер Банк. Приключения Московского банкира Никита Андреевич Громов. Приключения московского банкира 18+. По всем вопросам @bankir777.
Смотрите также
- Приключения московского банкира фото
- Московского банкира - фото сборник
- Читайте также:
- Читайте также:
- Анализ группы
Московского банкира - фото сборник
Baza: в Москве у банкира из багажника Mercedes украли 6 млн рублей 20 июля 2023, 10:17 69 В Москве из автомобиля директора департамента "СМП Банка" украли 6 млн рублей. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. По данным канала, 16 июля 46-летний директор департамента банка по работе с проблемными активами Станислав Шевоцуков получил пакет с деньгами от друга.
Максим Морозов: Вы зарабатываете на том, что кредитуете юридических лиц, своих клиентов? Мы примерно придерживаемся такой тактики. У нас вообще обслуживаются достаточно средние, крупные предприятия, с оборотом от 30 млн. Максим Морозов: Это средний плюс. Мы считаем, что предприятие, которое имеет оборот 10 млн. Максим Морозов: Возвращаясь к тому, на чем зарабатывать.
Владимир Прибыткин: Это подкредитовка, условно. Ты имеешь 1 млрд кредит в «Сбербанке», в «ПСКБ» ты можешь получить 100 млн для того, чтобы у тебя было альтернативное кредитование. Но мы не стремимся наращивать кредитный портфель. У госбанков есть план на выдачу кредитов, и они иногда выдают кредит кому попало. Максим Морозов: А у вас на кредитном комитете все строго? Владимир Прибыткин: Да, достаточно строго. Но, в то же время, мы видим бизнес, мы понимаем, что это предприятие выживет. У нас очень большой объем валютных операций, именно международных расчетов.
По многим оценкам, мы равны с Банком «Санкт-Петербург». У нас всегда действовал такой принцип, что комиссионные доходы всегда покрывают расходы, наши издержки, а кредит — это такой допбонус. Поэтому у нас кредитный портфель примерно равен нашему капиталу плюс резервы. То есть в случае каких-то проблем мы, фактически, можем раздать все деньги нашим вкладчикам, условно. Максим Морозов: Почему не участвуете в ипотеке, в автокредитовании? Это огромный рынок, это большие деньги. Владимир Прибыткин: Во-первых, там есть госбанки, которым нужно наращивать кредитные портфели, чтобы прокормить тысячи сотрудников. Наверное, есть еще одна сторона медали: мы, наверное, не готовы выдавать не очень профессиональным людям.
Мы считаем, что в случае с предпринимателями — это их выбор, они более подготовлены. Если говорить вообще про нижнюю часть, потребкредиты — мы считаем, что люди берут их от какой-то нужды, и потом будут проблемы. Нам придется к ним юристов посылать, непрофильные активы. Это и накладно, и с моральной точки зрения мы не хотим отбирать квартиры, машины, пускай даже законными юридическими методами — все равно осадок остается. Мы здесь живем, наши семьи в Санкт-Петербурге живут, и мы не хотим славиться тем, что отобрали у кого-то квартиру. Мы стараемся договариваться с предпринимателями — чем создавать отдел непрофильных активов, нам лучше увеличить рассрочку, еще как-то помочь. В связи с этим вы даже выпускаете для студентов экономического вуза учебные пособия, рассказываете об этом. В чем особенность российского due diligence перед покупкой банка?
Владимир Прибыткин: Так сложилось, что банк «ПСКБ» был без валютных операций, он был фактически «коробкой с документами». Нам требовалось какое-то время, потому что расширение лицензии требует показать, что у тебя состоятельная команда, чтобы получить валютную лицензию. Максим Морозов: А у «Севдорбанка» эта лицензия была. Владимир Прибыткин: Да, а у нас не было. И мы в тот период посчитали, что нам будет дешевле и выгоднее присоединить «Севдорбанк», чтобы получить валютную лицензию. Это не является законом, но является правилом делового оборота: при объединении банков выдается максимальная лицензия, потому что у «Севдорбанка» валютные клиенты. В объединенном банке они должны остаться. И мы присоединили «Севдорбанк» для получения валютной лицензии, с одной стороны, плюс некоторые акционеры «Севдорбанка» остались с нами.
Максим Морозов: Интересно, как оценка проходила. Владимир Прибыткин: «Севдорбанк» настолько маленький, что это было несложно. Все клиенты и акционеры там были наперечет, мы сильно этому не уделяли внимания. Максим Морозов: Сколько по времени заняла вся процедура? Владимир Прибыткин: Она прошла меньше, чем за год, мы не столкнулись ни с какими сложностями. Максим Морозов: Расскажите на практике, как проходили деловые встречи. Владимир Прибыткин: С нашей стороны было три человека, и с их три человека. Мы сказали: ребята, как будем объединяться?
Во избежание недоразумений все договоренности в письменном виде, но они не были юридическим документом, просто было написано: с этой стороны такие-то сказали то-то, с этой — сказали то-то. Подписали на месте, как говорят, «на салфетке», понятийную бумагу, и дальше начали ее реализовывать. Максим Морозов: Я никогда не покупал банк. Технически, на человеческом уровне как это происходит? Вы звоните, приходите, приезжаете, говорите «хотим вас купить», как на это реагируют — расскажите? Владимир Прибыткин: Мы «Севдорбанк» знали давно, и руководство, и хозяев. Сказал им: ребята, не хотите ли объединяться со мной? Они говорят: мы не знаем, мы как-то не думали, почему бы нет.
Говорю: будем вместе работать. Они быстро согласились. Более того, в этой операции, когда уже было известно, что банк присоединяется, в какой-то степени продается, появились новые покупатели, говорят: мы заплатим больше, это будет вам выгоднее, чем «ПСКБ». Они хотели перебить сделку. Но акционеры «Севдорбанка», большая им благодарность, сказали «нет». Максим Морозов: Много виски выпили на переговорах? Владимир Прибыткин: Нет, в тот период мы уже стали меньше пить. Уже повзрослели.
Максим Морозов: Про банковский лоббизм хотел спросить. Некоторые говорят, что кризис банковского лоббизма, потому что, допустим, ушла Ассоциация банков Северо-Запада. Был большой скандал, в результате которого несколько крупных банков перешли из Ассоциации российских банков, от Тосуняна в альтернативную Ассоциацию банков России. В России вообще ругательное слово — лоббизм, кажется, что это коррупция, кто-то интересы продвигает за деньги. В Америке абсолютно понятное цивилизованное слово, цивилизованная деятельность, профессиональные лоббисты работают, в том числе, в парламенте. У нас действительно ли кризис лоббизма, нужны ли лоббисты, такие общественные банковские организации, состоите ли вы в них? Владимир Прибыткин: Я скептически отношусь к таким объединениям. Я тоже не верю в то, что можно отлоббировать что-то в ЦБ через ассоциацию.
Сейчас у нас все по закону, то есть государство считает, что все должно регулироваться законодательно. Одна практика, что это вроде как уменьшает коррупцию, но, с другой стороны, если ты споткнулся, ты вопрос не решишь никак, тебе придется уйти с рынка. Международный банковский конгресс — сейчас он Международный финансовый конгресс. Могу сказать, что это существенно разные вещи. Но когда это создавалось, была идея, что должна быть площадка, надо где-то собираться. Можно было подойти к тому же Козлову и сказать: слушайте, у меня есть вопрос. На месте можно было даже что-то обсудить. Максим Морозов: Исторически это очень важно, Андрей Козлов поставил подпись под объединением двух ваших банков.
Он мой ровесник. Тогда действовало такое правило, что можно было обменяться опытом и подойти к руководителям Центрального банка, посоветоваться и решить вопрос на месте. Максим Морозов: Сейчас это невозможно, мне один ваш коллега рассказывал, что он попытался просто визитку свою дать на каком-то банковском конгрессе. Ему, по-моему, зампред ЦБ сказал, что не консультирует коммерческие банки. Владимир Прибыткин: Расскажу такую историю: с объединением банков была ситуация. Нормативная база раньше была очень ограниченная. Борис Ельцин считал, что надо меньше регулировать, отменил много лицензированных видов деятельности, рынок сам регулирует. При объединении банков возник вопрос о том, что нам надо было сделать одну операцию с векселями, и она не была прописана в инструкциях ЦБ.
На беседе в нашем главном управлении возник вопрос, как это сделать, непонятно — или сделать это с каким-то нарушением, или «в инструкции не написано». Мнения разошлись, а эту операцию надо как-то поставить на баланс. Я думаю: ладно, наверное, надо ехать к Козлову. Смотрю, где он выступает, была какая-то тусовка в Москве, там можно к нему подойти и сказать: слушай, вот такое дело. Я приезжаю, а вместо Козлова Вьюгин. Подхожу к нему, говорю, слушайте, я приехал с Козловым встретиться, у меня такая проблема. У меня была заготовка, что я хотел ему отдать, потому что поговорить — это одно дело. Я отдал письмо Вьюгину, сказал: вы два первых заместителя председателя Центрального банка, решите мой вопрос.
Он говорит: а как ты видишь его решение? Говорю: наверное, надо как-то в инструкции написать, как оформить эту операцию. Он говорит: хорошо. Положил мое письмо в карман, через месяц приходят изменения в инструкции ЦБ о том, как провести эту операцию. Вот как решались раньше вопросы! Максим Морозов: Олег Вьюгин часто выступает, все его знают, Андрея Козлова уже не так, наверное, хорошо знают. По опыту общения, чем запомнился Козлов? Владимир Прибыткин: У меня была официальная деловая встреча.
Система страхования вкладов. Козлов посчитал, что надо бы проверить все банки на соответствие страхования вкладов. И он сделал ревизию банков. К нам были вопросы, было два круга вступления, первая и вторая попытки.
Власов арестован на два месяца — до 6 июля.
Она добавила, что, по предварительным данным, оборот такого бизнеса достигал двух миллиардов рублей, а незаконный доход превысил 370 миллионов рублей. Им предъявлено обвинение. Подозреваемые находятся под подпиской о невыезде и надлежащем поведении.
Иссаева раздевают в пользу банкира-мошенника Клигмана
В Москве задержали создателя подпольного банка с оборотом 3 млрд рублей. Как рассказали в МВД, 30-летний мужчина вместе с товарищами создал организацию, которая нелегально занималась обналичиванием и переводом денег. В Москве задержали 30 подпольных банкиров. Бывший банкир Матвей Урин вышел на свободу новости с комментариями.
В столице завершено расследование по делу подпольных банкиров
О нем, как и, собственно, об Александре Ерхове, на банковском рынке мало кто слышал. В 2008 г. Ирине Киреевой было предъявлено обвинение в хищении средств из банка, а ущерб предварительно оценен в 700 млн руб. Именно поэтому теневые банковские империи сколачиваются целой группой номинальных владельцев, делящих между собой неконтрольные пакеты акций, чтобы не попасть под проверку регулятора. До середины 2012 г. Александр Ерхов был известен отнюдь не как банкир хотя он и успел засветиться в "Российском капитале" , а как владелец оптовой торговой компании "МагнатЪ". Она занимается торговлей, строительством и переработкой мусора.
Она же строит 60 000 кв. По крайней мере, так утверждал сам Ерхов. Но о таком застройщике в Лыткарино никто из крупных девелоперов не слышал. Если, конечно, проекты существуют не на бумаге". В первой структуре его доля - 10 000 руб. По итогам 2011 г.
Экс-предправления банка "Открытие" Василий Заблоцкий полагает, что отсутствие какой-либо информации о новоявленном банкире вполне объяснимо: "Если бы он хотел развивать бизнес этой кредитной организации, то должен был стремиться общаться с коллегами по цеху, внедрять новые продукты, но, по всей видимости, цели у него были совершенно иные". Липецкоблбанк прекратил свое существование в июле, я об этом подробно писал", - сообщает Александр Лебедев на своей странице в Интернете. При этом он указывает, что банковская деятельность Ерхова - "это самый типичный случай мошенничества в финансово-кредитной сфере": банк собирает клиентские средства, потом они выводятся в виде кредитов на подставные фирмы-"прокладки", банк объявляется банкротом, а с вкладчиками расплачивается Агентство по страхованию вкладов, то есть налогоплательщики, - отмечает журнал «Компания». С этим порядком вещей в АСВ явно не согласны, по мнению представителей агентства, отвечать перед вкладчиками должны в первую очередь владельцы и управленцы обанкротившихся кредитных организаций. В каждом ликвидируемом банке АСВ на основании закона ведет работу по расследованию обстоятельств банкротства и привлечению виновных лиц за нанесение ущерба кредиторам к уголовной ответственности, - пояснил изданию замгендиректора АСВ Андрей Мельников. Возбуждено 198 уголовных дел, в том числе 50 - по фактам преднамеренного банкротства кредитных организаций.
По результатам расследования уголовных дел вынесено 25 приговоров в отношении 28 бывших собственников, руководителей и работников банков". Источники "Ко" утверждают, что Ерхов связан с другим скандальным банкиром - Алексеем Алякиным. В подконтрольных ему кредитных организациях также имели место мистические сделки по выделению огромных кредитов непонятным фирмам под смехотворные проценты, а недавно была отозвана лицензия у одного из подконтрольных ему банков "Пушкино". Незадолго до этого стало известно, что правоохранительные органы провели несколько рейдов и обысков, в ходе которых была выявлена "группа лиц", занимавшаяся "отмыванием" капиталов и последующим выводом их в офшоры. Предположительно к ее деятельности причастны Алексей Алякин и девелопер Сергей Полонский. Первый, по неподтвержденным данным, в августе подал заявление в суд о своем банкротстве, а второй находится в международном розыске.
Однако Александр Лебедев заявил изданию, что не связывает Ерхова с Алякиным. По его словам, они если и пересекались в банковском бизнесе, то наверняка действовали независимо друг от друга. Лебедев утверждает, что на российском банковском рынке действует до полутора десятков "групп", занимающихся выводом активов из банков. Именно по этой причине откровенных нарушений в работе того же "Российского капитала" контрольные органы упорно не замечали. Аналогичная ситуация была и с ЛОБом.
Согласно материалам дела один из обвиняемых, который занимал пост главы кредитной организации, в декабре 2006 года заключил с соучастником, руководителем кредитной организации, договор займа на сумму более 250 млн рублей. В марте 2007 года они подписали дополнительное соглашение об увеличении суммы займа.
Борис Мальцев Клерк. Борис Мальцев Томск. Банкир рисунок. Банкир ру. Рисунок современного банкира. Банкир картинка для детей. Клиент банка.
Сотрудник банка и клиент. Банковский работник с клиентом. Бизнесмен в банке. Банковский сотрудник. Сотрудник банка. Менеджер банка. Анатолий Мотылев.
Мотылев Анатолий Леонидович. Анатолий Мотылев банкир. Мотылев Игорь Михайлович. Банки ру маркетинг. Дмитрий Хмелев банки. Свис групп банк. Банк иллюстрация.
Банковские иллюстрации. Банк рисунок. Векторные иллюстрации банк. Предприниматель и банкир. Покупатель с деньгами. Лейтис Игорь Михайлович Адамант. Игорь Лейтис.
Холдинг Адамант Лейтис. Лейтис Игорь Михайлович дети. Сергей Юнин. Сергей Юнин банкир. Юнин Сергей Юрьевич. Юнин Сергей Леонидович. Ближний Хутор детский сад.
Ближний Хутор детский сад Аленушка. Ближний Хутор детский садик Аленушка. Bankir ru форум. Банкир мылится эмблема. Банкир Таразини. Андрей Козлов ЦБ. Зампред ЦБ Козлов.
Андрей Козлов заместитель председателя центрального банка. Банкир мультяшка. Мультяшный миллионер. Роман Чубаров ФНС. Хитрый бизнесмен. Специалист по взысканию. Банковский агент.
Специалист по взысканию задолженности. Олег Тиньков. Бизнесмен тинькофф Олег. Олег Тиньков предприниматель. Тинькофф Олег Тиньков. Трифонов Дмитрий Сергеевич.
Спустя два дня мужчина открыл багажник машины, чтобы загрузить туда чемоданы, и обнаружил пропажу пакета с деньгами. Полицейские допрашивают сотрудников автомойки, чтобы выяснить, мог ли забрать деньги кто-то из них.
Ранее житель Москвы потерял подаренный на свадьбу 1 млн рублей, забыв деньги на крыше автомобиля.
Банкротство бывшего банкира Матвея Урина продлили еще на полгода
Какие приключения могут ожидать московского банкира после слива его данных на дваче в Telegram? Telegram канал "ПРИКЛЮЧЕНИЯ МОСКОВСКОГО БАНКИРА 18+ 2.0" относится к категории "#Сливы". Московский Банкир — это телеграм канал, который рассказывает о финансовых новостях, инвестициях, банковских услугах и многом другом.
Другие новости Москвы
- Банкиров по делу Деда Хасана отпустили под домашний арест
- Приключения московского банкира фото
- У московского банкира отняли 250 тысяч рублей
- Двух подпольных банкиров задержали в Москве за обналичивание около 738 млн рублей
- Post Pagination
- Related videos
Канал банкира
Фото группы Приключения московского банкира 2.0 18+. Доступ к фотографиям ограничен. Компетентные органы Содружества Багамских островов уведомили РФ о начале уголовного преследования экс-руководителя Банка Москвы Андрея Бородина, которого в России обвиняют в мошенничестве, сообщил в среду РИА Новости высокопоставленный источник. В Москве сотрудники правоохранительных органов задержали бывших топ-менеджеров коммерческого банка по подозрению в растрате более 940 млн рублей. Никита приключения Московского банкира слив.
Московского банкира - фотоподборка
Куй железо, не отходя от кассы, деньги на нарах или финансовые приключения осужденного банкира за решеткой. Всего 2 года назад было вот так: "Инвестиционный консультант Матвей Малый о ватниках для ватников, недвижимости для крокодилов и морковках для морских свинок "Россия вышвырнута из "Семерки", "Двадцатки", Мирового Банка, ЕБРР, мировой торговли оружием, самолетами. Телеграм канал приключения Московского банкира. Приключения Московского банкира +18. Банкиры Александр Плющенко и Александр Кутуков задержаны в Москве по подозрению в особо крупном мошенничестве.