Новости пожидаев николай николаевич

Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС". Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. 1 277 500; Число голосов.

Оценка надежности

  • Российская компания оснастит суда автономной навигацией
  • Николай Пожидаев — Львиная доля городских новостей
  • Николай Пожидаев - последние и свежие новости сегодня | Да-Да Новости
  • Все продукты Банки.ру

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

Пожидаев Николай Николаевич. Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов разработки нефтегазовых месторождений: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве. Об этом в BRICSтервью рассказал Николай Пожидаев, президент российской IT-компании. По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы».

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

Регион и компания намерены совместно реализовывать проекты «Умный город», «Безопасный город» — их спектр достаточно широк. Также стороны ранее сообщали о том, что намерены работать над развёртыванием на территории Новосибирской области высокоскоростных сетей стандарта 5G и других.

Как сообщил ИА Регнум исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Пётр Положевец, основной задачей проекта «Академия ИИ для школьников» и фонда в целом является доступность образования. С каждым годом участников таких мероприятий становится всё больше, что является подтверждением актуальности и важности проделанной нами работы», — подчеркнул Положевец. Речь идёт о создании инновационной технологии автономного судовождения, которая получила название «а-Навигация». Она позволяет точнее прогнозировать морскую логистику, что немаловажно для развития такого стратегического для страны проекта, как Северный морской путь. В настоящее время она внедряется для опытной эксплуатации на паромах «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», которые ходят между Ленинградской и Калининградской областями», — подчеркнул ИА Регнум президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

По его словам, экопаромы «Росморпорта» в конце сентября 2023 года получили первые в России удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС. Документы, выданные Российским морским регистром судоходства, дают право осуществлять дистанционное управление судами с возможностью перехода на ручное управление при движении в море. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Как сообщало ИА Регнум, нацпроект «Цифровая экономика» , реализуемый по решению президента Владимира Путина, призван содействовать ускоренному внедрению цифровых технологий в экономике и социальной сфере. Он создаёт условия для высокотехнологичного бизнеса, повышает конкурентоспособность страны на глобальном рынке, укрепляет национальную безопасность и способствует повышению качества жизни людей.

Ведомство подало в суд соответствующее заявление в конце марта. Иск был удовлетворен в полном объеме.

Фактически это является первым этапом к принудительной редомициляции компании в Россию.

Nikolay will be engaged in development and reorganization of the company and also implementation of the initiatives put in the strategy of the company. For the last three years Sitronics strengthened the positions in the Moscow market, left to regions. The company reached the following level of a maturity, and from scale requirements were born. Changes in organizational structure are only a first step to implementation of ambitious strategy for reaching federal level. Sitronics — the sure average player in the IT market , and it was important to us to save a command which was responsible for return Sitronics on the market in perimeter.

Пожидаев Николай Николаевич

Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Новости Сегодня в СМИ. Дружить. Николай Пожидаев. 70 лет, Амберг. Экономическая оценка эффективности инвестиционных проектов разработки нефтегазовых месторождений: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05. Пожидаев Николай Николаевич.

Образование

  • Решетова обвинила в подрыве рыбной «пирамиды» нового владельца GreenPark
  • Новости компаний
  • Новости компаний
  • Николай Пожидаев — Львиная доля городских новостей

Николай Пожидаев

Негативные Падение чистой прибыли В 2022 году чистая прибыль компании уменьшилась на 46. На это могут влиять множество факторов: экономическая ситуация, повышенная конкуренция, уменьшение объемов и качества продукции или услуг и т. Отрицательное значение свидетельствует о том, что компания тратит больше денег на приобретение активов, инвестиции в другие компании или новые проекты, чем получает от их продажи или дивидендов. Наличие лицензий подтверждает право заниматься определенным видом деятельности. Увеличение среднесписочной численность — показатель развития фирмы. Товарные знаки Организация имеет 14 зарегистрированных товарных знаков. Компания заботится о репутации и развивает свой уникальный бренд. Общая сумма поставляемых товаров или услуг — 28 483 012 508,63 руб. Большой уставной капитал Сумма уставного капитала — 2 704 168 332 руб.

Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.

То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах.

Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.

Андрей Травников подчеркнул, что Новосибирская область — регион, активно участвующий во всех проектах цифровой трансформации. Регион и компания намерены совместно реализовывать проекты «Умный город», «Безопасный город» — их спектр достаточно широк. Также стороны ранее сообщали о том, что намерены работать над развёртыванием на территории Новосибирской области высокоскоростных сетей стандарта 5G и других.

В России появятся беспилотные пассажирские суда

В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России. 25 мая 2023 года. Бабушкинский районный суд , в составе: председательствующего – судьи Глухова А.В., при секретарях *** А.С., ***Д.Д., с участием государственного обвинителя – помощника Бабушкинского межрайонного прокурора Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости.

Пожидаев Николай Николаевич: в каких юридических лицах значится

убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Пожидаев Николай Николаевич.

Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал

Подробнее Кадровый суверенитет цифровой экономики Направление реализовывает масштабные просветительские проекты в области цифровой грамотности, кибербезопасности и ранней профориентации школьников в ИТ, а также осуществляет верификацию программ обучения в вузах и интеграцию экспертизы бизнеса в образовательный процесс. Подробнее Продвижение цифровой экономики Направление нацелено на цифровую поддержку территорий, проведение крупных мероприятий по цифровой экономике, где будут собраны лидеры отрасли с целью обсуждения актуальных отраслевых вопросов и позиционирования России, отечественных компаний на глобальном рынке. Подробнее Мониторинг и сопровождение Направление сконцентрировано на мониторинге реализации мероприятий и достижению целевых показателей федеральных проектов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также сопровождение 6 дорожных карт высокотехнологичных направлений и значимых проектов по импортозамещению в рамках деятельности Проектного офиса.

Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта. Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении.

При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.

Немец шел в Новосильск, потом в Семилуки. С тем расчетом, чтобы выйти на дорогу на Воронеж. И вот мы сидели около Дона, наблюдали. Задача была такая: когда враги поедут переправляться через Дон, сразу сообщить об этом. А потом село Хлевное решили эвакуировать. А ведь нужно было перевозить скот, корма для него, какие-то вещи в соседнее село. А на чем перевозить? Только тележки и были в наличии. Так что днем собирали и перевозили вещи, а ночью охраняли село. Так и жили… В феврале 44-го я вступил в комсомол. Будучи как раз в нашем мальчишеском батальоне. Это было почетно и как бы показывало доверие ко мне. Мой комсомольский билет цел и по сей день. Тогда же, в 44-м году. Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был. Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж. Думали, что останемся воевать там. Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем. Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои. Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно. И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно. Ведь вы же еще совсем пацаном были. Когда чего-то ожидаешь и «сосет под ложечкой». А когда уже двинулись в два часа ночи к передовой, тогда было некогда думать о страхе. Надо было выполнять поставленную задачу. Я же связист как-никак. Наш дивизион передали батальону. И вот в штабе сидят командиры и того, и другого подразделения, а также радисты, вычислители… Я с радиостанцией сижу рядом. Подготовили сообщение, я передаю. Получаю ответ. Сидим дальше. Да, вам по долгу службы не нужно было вступать в бой с противником, но, насколько я знаю, приходилось не только «сидеть дальше», но и налаживать связь практически под огнем противника. В Манчьжурии под Манчкином, если не ошибаюсь… - Не ошибаетесь. Было такое. Так получилось, что когда прошли танки, наши батареи не смогли пройти вслед за ними, потому что мостки обвалились. Тогда огонь стал потише, и японцы решили контратаковать. А нам было приказано сообщить об этом командованию. А радиостанции были такие, что стал за стенку, и уже ничего не слышно. Нужно было лезть на сопку — а все высоты тогда были заняты врагом. Двоих ребят передо мной убили. Приказ командира: «ложись». Помогли наши огнеметчики, прикрыли. Мы полезли дальше. В общем, приказ был выполнен — я передал сообщение, наши открыли огонь и отбили позиции. Меня за это наградили тогда медалью «За боевые заслуги». Война школу не отменила - А вы помните тот момент, когда вы узнали о Победе? О том, что фашисты капитулировали?

РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти. Мы сами в прошлом году очень активно занялись электрическими судам.

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Пожидаев Николай Николаевич — Президент АО "СИТРОНИКС". Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.

MARKET.CNEWS

  • Материалы по теме
  • Читайте на 123ru.net
  • Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»
  • Наши проекты
  • В России появятся беспилотные пассажирские суда - | Новости

Влияние ухода западных вендеров на развитие ИТ-бизнеса обсудили на ЦИПР-2023

Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Он отметил, что большинство инцидентов на воде происходят из-за ошибок человека, и внедрение автономной системы снизит аварийность на море. В этом контексте использование искусственного интеллекта играет важную роль.

Общий охват мероприятий проекта составил более 6 млн школьников из 120 стран. Как сообщил ИА Регнум исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Пётр Положевец, основной задачей проекта «Академия ИИ для школьников» и фонда в целом является доступность образования. С каждым годом участников таких мероприятий становится всё больше, что является подтверждением актуальности и важности проделанной нами работы», — подчеркнул Положевец. Речь идёт о создании инновационной технологии автономного судовождения, которая получила название «а-Навигация». Она позволяет точнее прогнозировать морскую логистику, что немаловажно для развития такого стратегического для страны проекта, как Северный морской путь.

В настоящее время она внедряется для опытной эксплуатации на паромах «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», которые ходят между Ленинградской и Калининградской областями», — подчеркнул ИА Регнум президент Sitronics Group Николай Пожидаев. По его словам, экопаромы «Росморпорта» в конце сентября 2023 года получили первые в России удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС. Документы, выданные Российским морским регистром судоходства, дают право осуществлять дистанционное управление судами с возможностью перехода на ручное управление при движении в море. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Как сообщало ИА Регнум, нацпроект «Цифровая экономика» , реализуемый по решению президента Владимира Путина, призван содействовать ускоренному внедрению цифровых технологий в экономике и социальной сфере.

Москва, пр-кт Волгоградский, д. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб.

Что такое жёсткая и огромная ответственность — ветераны знают.

Они помнят, как «орлы» бизнеса, разворовавшие гражданскую часть производства ЗиДа предстали перед следствием которое тянулось-тянулось-тянулось , и судом который тянулся-тянулся-тянулся , а затем были освобождены по истечению срока давности отметим, что это стандартный в РФ способ освобождения от ответственности виновных, как в мегакрупных разворовываниях, так и в авариях с многочисленными человеческими жертвами, например взрывах в шахтах. Также ветераны вспомнили о роли «Дороничей» напоминаю, хозяев «Спецпроектстроя» в покупке в Перми мясокомбината расположенного, как раз по соседству с ЗиДом и превращении территории оного мясокомбината в лунный пейзаж. Кстати, на мясокомбинате располагались морозилки со стратегическим запасом мяса, теперь — ни морозильников, ни запаса нет. Шляпин объяснял, почему с ЗиДом такого «Дороничи» не сделают. Объяснение показалось ветеранам не очень убедительным. Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию.

На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост. Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года.

Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил. Отметим, что немецкая фирма «Штиль» после банкротства ЗиДа смогла поднять цены на свои пилы, продаваемые в РФ, где-то в два раза. Виновные в банкротстве конкурсный управляющий Евгений Лысов, исполнительный директор ФГУП Денис Бронников, председатель совета директоров Артур Васильев, а также бизнесмен Владислав Шинкевич предстали перед судом и, как мы уже писали, были освобождены по истечении срока давности. Затем начали банкротить военную часть ЗиДа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий