подчеркнул Горохов. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.
В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио
Во-вторых, у ребят из мегаполисов больше возможностей проявить себя на конкурсах и соревнованиях, чем у сельской молодежи, а это несправедливо. Оказаться в списке принятых в вуз будет больше шансов у тех, кто был активистом. В нем фиксируют оценки студента, где проходил практику, участвовал ли в работе студсовета и пр. Самым активным и старательным назначают повышенную стипендию, дают гранты, путевки на базы отдыха. Данные предоставляют и работодателям. Работодатель сможет прочитать выпускную квалификационную работу и рецензию на нее. Точно так же хотели бы принимать к нам абитуриентов, учитывая не только баллы ЕГЭ, - рассказывал ректор вуза Николай Кропачев на недавнем совещании. Обозреватель «КП» Александр Милкус — о дальнейшей судьбе одного из самых спорных элементов отечественной системы образования подробности.
Нажать «Профиль» на синей ленте, затем ещё раз «Профиль» на белом фоне. Нажать кнопку «Портфолио». Вы увидите сообщение о том, что Школьный портал перенаправляет Вас на портал Системы оценки качества образования ИСКО, где и формируется портфолио ученика. Если Вы хотите создавать вместе с ребенком и школой электронное портфолио, надо нажать кнопку «Разрешить». В противном случае Вы не получите доступ к этому ресурсу.
Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Например, школьник делает успехи в физике и математике, а искусственный интеллект порекомендует технический кружок рядом с домом, а позже — подходящий вуз и профессию. Да и работодатели цифровые портфолио наверняка будут штудировать, чтобы взять на работу самых-самых. Когда сервис заработает Пилот планируют запустить к концу 2022 года. Обещают, что после обсуждения с Минпросвещения и другими ведомствами, проведут общественное обсуждение и апробацию. А на полную силу «Мои успехи» заработают где-то к 2030 году. Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии. Как это будет работать на практике Чтоб это доверие появилось, нужно верифицировать успехи — подтвердить. Поэтому на первом этапе запуска проекта «Мои успехи» составят перечень мероприятий, которые будут котироваться для цифрового портфолио, и критерии оценки успехов, единые для всех.
Проект по внедрению цифровых портфолио учащихся, в которых будут фиксироваться их достижения, готовится к запуску в Москве. Об этом сообщила в четверг на Московском урбанистическом форуме замруководителя Департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. И это может со старшеклассником дальше при его желании переходить в высшее учебное заведение", - сказала Киселева в ходе пленарной дискуссии на MUF 2021. Она отметила, что связь между высшими учебными заведениями и средним образованием в Москве с цифровыми возможностями только укрепляется.
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
Цифровое портфолио расскажет о достижениях абитуриента. А скоро при приеме будут учитывать не только экзаменационные баллы, но и достижения в спорте, творчестве, волонтерстве, начиная чуть ли не с садика. Какие успехи учтут Информация об успехах будет собираться в так называемом цифровом портфолио. Дипломы, грамоты, проекты, сертификаты об обучении на онлайн-платформах, благодарственные письма - все, где ребенок себя проявил за годы учебы в школе. Сформируются как бы три трека достижений: баллы ЕГЭ, успехи на олимпиадах и внешкольная активность. Все три равнозначны для вузов. А дальше школьник сам решает, какой из них предъявит как главный при поступлении. Да, он более длинный, чем экзамен в 3,5 часа, хотя и к экзамену надо тоже одиннадцать лет готовиться. Если школьник занимался наукой, у него будет больше шансов поступить в вуз.
Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О.
Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока.
У каждого ученика на портале появится свой "Личный кабинет", в котором будут отражены оценки, расписание, домашнее задание, которое можно будет выполнить онлайн, а также "индивидуальная траектория учащегося". Она покажет, какие учебные программы освоил ученик, как менялась его успеваемость. Траектория будет построена на основе оценок по основным дисциплинам, факультативам, индивидуальным курсам, которые прошел школьник в том числе онлайн , а также результатов участия в олимпиадах. Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам.
Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы. Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию. На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя!
Электронный журнал и дневник
У школьников Москвы появятся цифровые портфолио - ТАСС | Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. |
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений | В разделе «События» — актуальные новости образования. |
Дневник.ру преподавателям | Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. |
У школьников Москвы появятся цифровые портфолио | "Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы. |
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я | Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». |
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их. Подтвердить данные. Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне.
Отметим, что приложение для смартфона «Дневник МЭШ» представляет собой разработку Департамента образования и науки столицы и Департамента информационных технологий Москвы. Представители проекта «Бауманки» в рамках экологической акции высадили деревья далее... Post Views: 106.
В этом году в работе форума примут участие более 450 спикеров, из них более половины участников встретятся на площадке МУФ в очном формате в специально оборудованных залах деловой программы, еще 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста. Параллельно с деловой программой, рассчитанной на российских и зарубежных специалистов, состоится MoscowUrban FEST для всех жителей города, тема фестиваля этого года - "Rе:город. Жизнь в новой эре".
Если Вы хотите создавать вместе с ребенком и школой электронное портфолио, надо нажать кнопку «Разрешить». В противном случае Вы не получите доступ к этому ресурсу. Попадаете на страницу электронного портфолио Вашего ребенка. Добавьте информацию о ребенке.
Для этого на каждой странице есть кнопка «Добавить».
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства.
Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Для авторизации нужно просто ввести ПИН-код.
Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы. Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже. Некоторые родители искренне полагают, что такая система помогает ребятам помогать отстающим, всему классу - не отрываться от своей параллели. Да и вообще — помогает поддерживать конкуренцию.
На самом деле и без рейтингов все прекрасно понимают и видят, кто в классе отличник, кто хорошист, кому светит условный "второй год". Вот например, автор данного материала был вынужден некоторое время работать на складе — кладовщиком. И там в полной мере испытал на себе все "прелести" подобных рейтинговых систем. Когда у тебя есть вроде как норматив сбора заказов по накладным, но руководство учитывает и ориентируется прежде всего на тех, кто этот норматив перевыполняет. Скоро выясняется, что хоть и прекрасно укладываешься в установленную норму, этого уже не достаточно. Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя!
Мы открываем еще 12 школ старшеклассников, которые будут взаимодействовать с более чем 50 вузами", - добавила Киселева. О форуме Московский урбанистический форум стартовал в столичном "Зарядье" 1 июля в десятый раз и продлится до воскресенья. Формат юбилейного MUF 2021 предусматривает офлайн- и онлайн-участие российских и иностранных экспертов. В этом году в работе форума примут участие более 450 спикеров, из них более половины участников встретятся на площадке МУФ в очном формате в специально оборудованных залах деловой программы, еще 191 иностранного спикера подключат к дискуссиям в режиме телемоста.
Учителя смогут вносить данные о достижениях школьников в сервис "Портфолио учащегося"
Данный сервис выполняет техническую роль загрузки данных из региональных ЭЖД (в т.ч. ) и дальнейшей передачи их в раздел "Мое образование". Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
- Электронный журнал и дневник
- ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
- Вход в электронный дневник через ЕСИА
В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио
Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». Чтобы добавить достижение ученику, в его личном портфолио нажмите кнопку «Добавить», выберите тип достижения. Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». Электронное портфолио обучающегося. Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».
В электронном дневнике теперь можно cобирать портфолио
Сергей Рихерт напомнил, что такой инструмент дает возможность избежать излишних нагрузок для ребят, рационально распределять их участие в тех или иных мероприятиях. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Картина дня.
Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет.
Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке.
Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет.
И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим.
Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты.
Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио. Для этого есть личный блог.
С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам.
Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени.
Также сайт предлагает множество полезных приложений.
Пользователи также могут самостоятельно загружать свои достижения во все категории портфолио. Кроме того, у школьников и их родителей появилась возможность поделиться материалами портфолио не только в виде ссылки на документ, но и с помощью QR-кода. По просьбам пользователей добавлена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла. Настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте.
Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”
Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ». большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию.
Смотрите также
- Образовательная среда
- Report Page
- Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ / Skillbox Media
- Не моя школа.