Новости пломбир филевский

Эксперты исследовали более 70% российского рынка ванильного пломбира и пришли к неутешительным. Мороженое пломбир «Айсберри / Филёвский пломбир» соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям.

Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям

Результаты исследования эскимо «Лента». Последнее место в рейтинге Ну и немного о глазури, с которой далеко не всё просто. Дело в том, что состав глазури в эскимо не регламентируется ГОСТом. Поэтому единственное, к чему могли придраться специалисты Роскачества, это несоответствие состава глазури маркировке. Однако подобных нарушений выявлено не было. Так что если вы не хотите покупать эскимо не в шоколаде, а в глазури из растительных жиров, — внимательно читайте состав на упаковке. В исследованных товарах пять образцов мороженого было покрыто чистым молочным шоколадом, два — тёмным шоколадом, пять — шоколадной глазурью, остальные — либо какаосодержащей глазурью, либо вовсе молочно-шоколадной глазурью на основе растительных жиров. Учитывая качество глазури этого эскимо, нарушение спорное, поскольку предъявить производителю можно лишь то, что он не пожалел тёмного шоколада.

Ну и у эскимо девяти торговых марок глазурь оказалась с механическими повреждениями, однако здесь вопросы, скорее, к хранению и траспортировке товара.

Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты. Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром. По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год. Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям. По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн. В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок.

С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий. Проект оказался неудачным. Валерий Елхов считает, что «дело в цене»: Unilever пытался завоевать российский рынок вскоре после дефолта 1998 года. Российские компании тогда работали преимущественно в экономичном и среднеценовом сегментах, предлагая традиционные стаканчики, эскимо, «Лакомку», брикеты, в то время как Unilever пытался вывести на рынок более дорогие сливочные рожки с начинками. На рынке неоднократно муссировались слухи о том, что Unilever может приобрести кого-либо из местных игроков. Ранее рынок не был готов к подобным сделкам по уровню консолидации. Сейчас он созрел, чтобы стать инвестиционно привлекательным», — говорит Валерий Елхов. С приобретением «Инмарко» и имеющимися у нее инвестиционными возможностями Unilever становится однозначным лидером и сможет влиять на дальнейшее развитие отрасли. А вот для крупных игроков, работающих в более дорогом сегменте, все значительно сложнее. Однако у компаний еще есть время для передышки.

Пока Unilever будет выстраивать свою стратегию в России», — считает директор по маркетингу компании «АльтерВест» Владимир Молодых. Между тем приход Unilever подтолкнет к наращиванию активности другого глобального игрока — Nestle. Через три года инвестпривлекательность даже ведущих игроков рынка будет ниже. Концерн Unilever займет определенную долю на рынке, и выгодно продать бизнес будет уже тяжело», — уверен Владимир Молодых. В ближайшее время стоит ожидать совершения новых сделок крупными игроками. При этом в небольших городах по-прежнему сохранятся местные предприятия, в регионах им доверяют больше, чем федеральным». Как считают эксперты «Бизнес Аналитики», на данном этапе основным направлением консолидации будет, скорее всего, поглощение мелких региональных игроков более крупными и соответственно возникновение концернов с федеральным масштабом деятельности.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-novgorod. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-novgorod. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod.

SHOT: Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом Источник Лайф 29 Июнь 2023 16:17 8 негативная окраска записи Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо.

«Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было?

В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья. Мороженое АЙСБЕРРИ пломбир Филевский пачка БЗМЖ (без заменителя молочного жира), 450г – увеличенная порция холодного лакомства, которым так приятно поделиться с близкими. В первый месяц весны компания "Айсберри" выпустила яркие, солнечные новинки — мороженое Филевское в удобном картонном стаканчике. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного. Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Мороженое АЙСБЕРРИ пломбир Филевский пачка БЗМЖ (без заменителя молочного жира), 450г – увеличенная порция холодного лакомства, которым так приятно поделиться с близкими.

Пензенцам назвали марку мороженого с антибиотиком в составе

Смотрите онлайн видео «Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream. Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров. 18 апреля в Музее Москвы прошла презентация проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым», созданного ведущими москвоведами Музея Москвы и брендом мороженого «Филевское». Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка". Речь идёт о "Милке", "Чистой линии", "Вологодском пломбире", "Филёвском пломбире" и эскимо из ГУМа.

Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям

Причины - расширение списка антибиотиков и оценка вафельных стаканчиков на содержание акриламида химического вещества, которое образуется при нагревании крахмалистых продуктов , пояснили в Роскачестве. Это говорит об использовании производителями растительных жиров. Эксперты связывают это с использованием различных пищевых добавок и ингредиентов, с которыми в состав мороженого вносятся растительные жиры. Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами.

Вконтакте Telegram По результатам лабораторных исследований стало известно, что не все популярные производители мороженого следуют принципам надлежащей производственной практики. В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья человека.

На самом деле, наличие растительных жиров делает «Филевский пломбир» не являющимся настоящим пломбиром.

Соответствующая информация появилась на официальном сайте ведомства. В этот раз эксперты выяснили, какое ванильное мороженое можно покупать без вреда для здоровья, а от какого лучше отказаться. По результатам проверки только ванильный пломбир марки «Свитлогорье» оказался высококачественным и безопасным.

Такой "сюрприз" эксперты нашли в мороженом торговых марок "Лента", "Маруся", "Городецкий", "МариАйс", "Пломбир на сливках" и "Филевский стаканчик". Вероятно, бактерии могли появиться в холодном лакомстве в процессе хранения. Отметим, что пломбир "Золотой стандарт", который производится в Тульской области, эксперты признали безопасным и оценили на 3 звезды из 5 возможных. Сравнив актуальные данные с результатами исследования 2018 года, специалисты пришли к выводу, что безопасность и качество российского пломбира за последние годы снизились. При этом вкус, консистенция и внешний вид мороженого стали лучше.

Роскачество обнаружило эскимо с антибиотиками

В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья человека. На самом деле, наличие растительных жиров делает «Филевский пломбир» не являющимся настоящим пломбиром. Частое потребление такого продукта может способствовать возникновению различных заболеваний и оказать негативное воздействие на системы организма, а также увеличить риск развития онкологических заболеваний у потребителей.

В среднем обычный россиянин за год съедает около 3 килограмм мороженного, при том, что на жителя США приходится порядка 23 килограмм. Несмотря на то, что мороженное — это десерт, у него есть и плюсы для здоровья. В его составе содержатся важные аминокислоты, кальций и витамины.

Но это работает только при одном условии — если это морожено качественное и сделано на совесть. Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители? Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно.

Во всех образцах под этими марками обнаружены фитостерины — это говорит об использовании производителями растительных жиров. Но теперь они приостановлены, хотя на момент публикации исследования в точках продаж может присутствовать продукция, маркированная Знаком качества, ранее выпущенная на рынок.

Источник фото: Фото редакции "В пальмовом масле содержатся транс-изомеры жирных кислот, которые могут вызывать заболевания сердечно-сосудистой системы", — отмечают специалисты.

В программе журналистка Люся Александрова выявила еще несколько недобросовестных производителей. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного.

В Роскачестве назвали лучший пломбир

В фокусе внимания оказался классический пломбир — мороженое с содержанием не менее 12% молочного жира без растительных жиров, глазури или посторонних добавок. Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир». Второй – сезонный, тележка «Мороженое», его предлагается установить у входа в Детский парк «Фили» со стороны улицы Большая Филёвская. Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Кроме злополучного «Филёвского пломбира», трансжиры были обнаружены еще в продукции нескольких отечественных производителей мороженного. Так, в эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает «SHOT-Проверка».

Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т

Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать 18 апреля 19:00 Лена Левицкая Читайте нас в Эксперты Роскачества провели всестороннее исследование мороженого, в ходе которого были получены новые данные о качестве и безопасности различных торговых марок эскимо. Анализировались 19 брендов по 166 показателям. Основным критерием выбора стал простой продукт, и в результате был отдан предпочтение ванильному пломбиру без различных добавок вроде орехов, карамели, джемов или шоколада. Также в рассмотрение принимались глазурь без украшений и посыпок, а также обычное эскимо пломбир с глазурью или в шоколаде. Это ключевой фактор, который стоит учитывать при выборе продукта. Согласно экспертам Роскачества, наилучшими марками мороженого оказались "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия".

Его можно использовать для красивой подачи сладких блюд, добавлять в коктейли, холодные десерты. Лакомство подходит для дегустации в любую погоду. Летом оно освежает и повышает работоспособность.

Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку. В мороженом "Артек" Вологодская область и "Волгоградский пломбир" Волгоградская область эксперты обнаружили бактерии кишечной палочки. Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом "Волгоградский пломбир" Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире "Липецкое" Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" Пермский край составила 267 грамм при заявленных 280 граммах. Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. В пломбирах "Золотой стандарт" Омская область и "Как раньше" Санкт-Петербург были зафиксированы превышения по кислотности. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Цена — качество В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — "Чистая линия" — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм.

Что таит в себе глазурь? Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники. В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная. Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов. Это говорит о том, что в глазури у эскимо других образцов какао-компонентов больше, а значит и шоколадный вкус лучше. Таким образом, результаты проведенной экспертизы говорят о том, что лучше всего при покупке мороженного отдать свой выбор в пользу эскимо от марки «Чистая линия» — к ней в ходе проверки у экспертов не возникло никаких вопросов. Другие же десерты брать можно, но надо помнить, что есть некоторые нюансы.

"Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике

Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо. Как оказалось, вопросы появились не только к бренду "Филёвский пломбир", — полный выпуск шоу смотрите по ссылке.

Также специалисты пришли к выводу, что количество случаев обнаружения кишечной палочки в ванильном пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.

Ранее специалисты Роскачества провели исследование сыра "Российский" разных торговых марок, в результате которого выяснилось, что в дешевом сегменте можно найти высококачественную продукцию. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

При этом в исследовании 2018 года таких нарушений не было, напомнили в Роскачестве. Кроме того, количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году. Как сообщили в Роскачестве, тогда бактерии группы кишечной палочки БГКП были обнаружены только в одной марке, в 2022 году нарушения были зафиксированы в продукции компаний "Городецкий", "Лента", "Маруся", "Мариайс", "Пломбир на сливках" и "Филевский станчик".

Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока. Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока. У экспертов сложилось впечатление, что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нем меньше. Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя.

Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий