Новости платформа моя школа

• Все цифровые платформы, онлайн-учебники и электронные образовательные ресурсы для школ и учреждений среднего профессионального образования (СПО) будут проходить обязательную верификацию. Работа с подсистемами ФГИС "Моя школа". Инфоурок › Русский язык ›Статьи›Онлайн-платформа «Моя школа» и её возможности. ФГИС «Моя школа» интегрирована с профилем «Сферум», который является учебной платформой «ВКонтакте» и связан с «VK Мессенджером».

Платформа «Моя школа»

ФГИС «Моя школа» – это единый федеральный портал с доступом к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство. Губернатор отдельно поблагодарил большую команду людей, которая настраивает систему для запуска в Подмосковье. Платформа «Моя школа в online» этот алгоритм создает, дает возможность перевести образовательный процесс в цифровой формат. Она развёрнута на крупнейшей телекоммуникационной площадке страны и готова обслуживать до 50 тысяч запросов в секунду. Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками. Минпросвещения запускает образовательный телепроект "Моя школа online". ФГИС «Моя школа» интегрирована с профилем «Сферум», который является учебной платформой «ВКонтакте» и связан с «VK Мессенджером».

Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки

#Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС. Минпросвещения создаст единую онлайн-платформу для всех школ в России на базе новой ГИС «Моя школа». Школьный экологический сертификат. Функционал системы ФГИС "Моя школа" расширили на детские сады и дополнительное образование детей и взрослых, соответствующее постановление правительства России опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа».

Деятельность

  • Популярные вопросы
  • Зарегистрируйтесь на платформе ФГИС "Моя школа"
  • Вебинары и мастер-классы для вас!
  • Учителям представят новую информационную систему «Моя школа»

Снимки экрана

  • О платформе
  • Какие сервисы предоставляет платформа «Моя школа»
  • Андрей Воробьев и Сергей Собянин подписали соглашение о внедрении системы «Моя школа»
  • Как на самом деле
  • Учителям представят новую информационную систему «Моя школа»

Проморолик «Моя школа»

Кроме того, будет возможность совместно работать над документами; пользоваться разработанными тестами и создавать свои; общаться с коллегами и обмениваться опытом дистанционно", — пояснила Дарья Липчанская. Здесь можно будет узнать расписание, домашние задания, оценки, участвовать в видеоконференциях, а родители смогут посещать собраниях дистанционно. Ребята будут пользоваться цифровыми материалами, обучаться в онлайн-формате в случае необходимости, проходить тестирования. С 1 сентября "Моя школа" стартует в 15 пилотных регионах России, а с 1 января 2023 года к ней подключат все школы страны. К 2024 году здесь будут представлены материалы для всех уровней общего образования по всем учебным предметам школьной программы с 1-го по 11-й класс. В дальнейшем государственная информационная система "Моя школа" превратится в суперсервис. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что портал будет включать большой объем информации от всех российских школ, объединит несколько сервисов и баз данных. Это создаст все условия для того, чтобы дети и родители смогли решать вопросы взаимодействия со всей системой образования с минимальными потерями времени и сил.

Хоть он радует. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните регион, в котором происходят сбои. Your Bunny Teacher , 11. Расписание грузится примерно вечность. Десктопная версия сайта постоянно показывает 504 ошибку. В общем, поздравляю, вы не справились. Вы рушите весь учебный процесс Ответ разработчика , Здравствуйте!

Пожалуйста, проверьте, не установлено ли у вас активное VPN-соединение, это может решить проблему с загрузкой расписание.

Служба поддержки:.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Онлайн-платформа «Моя школа» разрушит систему образования в России

Все российские школы перейдут на единую цифровую платформу в 2024 году — Runet Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время.
Система «Моя школа» станет обязательной для всех российских школ в 2023 году Сервисы «Московской электронной школы» будут доступны для школ Московской области в ближайшее время.
Платформа «Моя школа» С 1 сентября в 15 пилотных регионах страны запустят новую образовательную платформу «Моя школа», которая будет включать в себя школьный дневник и журнал, расписание, возможность хранить файлы, учебную литературу.

Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто

Платформа «Моя школа» Работа с подсистемами ФГИС "Моя школа".
ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "МОЯ ШКОЛА" \ КонсультантПлюс Информационно-образовательная платформа "Моя школа".
Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы / Skillbox Media Российская электронная школа. Интерактивные уроки с 1 по 11 класс от лучших учителей страны. Чаты, видеозвонки, конференции. Платформа для учёбы и общения.
С 1 января школьники Коми получат доступ к новому образовательному сервису | Комиинформ Интерфакс: Минцифры подготовило проект постановления правительства о создании федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

Для учителей, учеников и родителей открылась новая образовательная онлайн-платформа

Но тогда не было интернета. Была география, которой не было. Была литература, где учительница в вечных декретах и выкидышах - по факту её не было. Там родители точно не "сидят с ребенком", средний родитель вообще не в теме того, что на этих предметах сейчас изучают.

Вот ты такой прыщавый всемогущий подросток как-то находишь свое место и среди других всемогущих прыщей, и рядом с какими-то "ничего не понимающими" химичками. ЭТО никакими лекциями и ютубами любого происхождения не заменить. И двойки - как оценка обществом твоего фейла - очень полезны, надо их уметь получать, переживать, исправлять.

А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские.

Ну, и, конечно же, родители выступают против тотальной слежки за частной жизнью детей. Что, кстати, авторы новой цифровой реформы даже не скрывают.

В частности, министр просвещения С. Кравцов предлагает внедрить цифровые профили биографии учащихся и собирать в них среди прочего данные о внеучебной деятельности детей. По многим признакам их цель — дети-роботы! Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят людьми!

А из наших детей создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу? Москвы начал реализовывать проект «Московской электронной школы» в 2017-м году. Для широкой общественности он анонсировался, как модернизация действующей образовательной инфраструктуры и обеспечение педагогов и учащихся доступными электронными сервисами. Но на самом деле, как сейчас выясняется, это был первый этап внедрения новой системы, целью которой была и остается ликвидация традиционной школы, со всеми ее морально-этическими составляющими.

Дорожные карты будущего». Указанный доклад предусматривает не только разрушение системы национального образования, но также предполагает слом традиционных культурных норм, института семьи и в целом государства. В связи с возможностью передачи госфункций частным структурам». Этот сколковский доклад разработан в инновационном центре «Сколково».

Вот прямая цитата из этого документа: «Образование — это «нераспакованная» отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее пойдет, получают шанс захватить этот огромный рынок». Авторы доклада продвигают идею отказа от отмирающих, по их мнению, форм традиционного образования. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году — общеобразовательная школа, исследовательские университеты и книги. Если вы подумали, что это отрывок из антиутопии Рэя Брэдбери, то вы ошиблись.

Это новая реальность, дивный, новый мир! Аватар, сняв «слепок» с учителя, может вместо него вести уроки, разрабатывать тестовые задания и выполнять их проверку, — рассказывает Анна Швабауэр, — причем, этот «виртуальный учитель» будет доступен 24 часа 7 дней в неделю. Учитель в этом случае из исполнителя превращается в настройщика своего аватара». Неужели все это не бред и такое, правда, возможно в самом ближайшем будущем?

К сожалению, да. Причем, это происходит прямо сейчас, на наших глазах, в рамках нового образовательного стандарта. Тема нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта ФГОС сегодня является, пожалуй, самой обсуждаемой в родительских чатах. Люди возмущены полным неведением истинных целей нового эксперимента, в который втягивают миллионы детей.

Они боятся, что новая реформа от Минпроса, которую уже окрестили «цифровой», на самом деле, окончательно добьет традиционную школу и остатки того образования, которое некогда было самым лучшим в мире. Страх родителей за будущее своих детей понять можно. А что же школа? Учителя, которые призваны сеять разумное, доброе, вечное?

Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту?

Тогда школа несет личную ответственность за качество обучения со всеми вытекающими отсюда последствиями бесконечные проверки, инспекции и пр. В первой половине декабря пройдут собеседования по итогам проблем работы муниципалитетов, выявленных в ходе мониторинга», — сообщила Рябова. В переводе с чиновничьего на общедоступный язык это звучит, как ультиматум — муниципальные чиновники округов, не присягнувшие цифровизаторам и не загнавшие детей в ФГОС и на Госуслуги, сначала получат нагоняй, а потом и вовсе лишатся занимаемых должностей. Причем, не только руками госорганов, но и через соглашения с бизнесом, — рассказывает член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр.

Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа»... Вот и вологодская чиновница Рябова говорит, что для повышения своего рейтинга руководство школ должно обеспечить регистрацию всех педагогов и учеников на цифровых платформах.

Кроме того, «Моя школа» предоставляет возможность учителям повышать уровень цифровой грамотности за счет доступа к новым технологиям. При этом учтены и интересы родителей, которые будут более наглядно видеть, как осуществляется процесс обучения их детей. Слухи о незавидной участи педагогов в рамках новой системы тоже беспочвенны. Заменять учителей не планируется. Система является инструментом, который помогает с материалами для проведения уроков, за счет чего снижается загруженность специалиста.

Онлайн-платформа «Моя школа» предусматривает облачное хранение файлов, совместную работу с документами, библиотеку с материалами это книги, курсы, обучающие видео.

Из описания портала следует, что «Моя школа» имеет семь действующих компонентов: личные кабинеты администратора, педагога, родителя и ученика; облачное хранилище документов, инструменты для создания и редактирования документов популярных форматов doc, xls, ppt и т. Чтобы узнать, будут ли в Белгородской области продолжать использовать «Виртуальную школу», или «Моя школа» полностью заменит разработанный ресурс команды Фёдора Жернового, журналисты Бел. Ру направили официальный запрос в областное правительство.

Платформа «Моя школа»

Расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал и т.п. Для удобства пользователей «Моя школа» проводит интеграцию с региональными электронными журналами и дневниками. При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. это мобильное приложение, которое позволяет получать информацию о достижениях учащихся и события в школе. Это мобильная версия электронной образовательной платформы Моя школа, предназначена для учащихся и их родителей или опекунов. «С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», – сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области. В 15 регионах России 1 сентября начнется апробация системы «Моя школа» – платформы с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам. В России создается единая платформа школьного ПО на Linux и PostgreSQL. На разработку системы «Моя школа» выделено более 350 млн рублей.

В Магаданской области внедряют суперсервис "Моя школа"

Расписание грузится примерно вечность. Десктопная версия сайта постоянно показывает 504 ошибку. В общем, поздравляю, вы не справились. Вы рушите весь учебный процесс Ответ разработчика , Здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, не установлено ли у вас активное VPN-соединение, это может решить проблему с загрузкой расписание. Также рекомендуем обновить версию на 1.

Конфиденциальность приложения Разработчик Центр Цифровизации указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет.

Слышала, что многие родители против «Навигатора». Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях. В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти?

Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима?

Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить. А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно.

Рейтинг роковым образом усугубил состояние ребенка. Тот случай Антон Макаренко считал горькой педагогической ошибкой и систему рейтингов больше никогда не применял.

Из документа следует, что Минпросвещения до 31 мая 2022 года должно обеспечить передачу Минцифры прав на использование информационной системы Минпросвещения, в том числе права на ее модификацию. Система "Моя школа" должна быть включена в состав инфраструктуры электронного правительства, при этом Минцифры будет выступать оператором системы, а Минпросвещения - ее функциональным заказчиком. Как говорится в пояснительной записке к документу, система создается в целях модернизации и развития системы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, для эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан при реализации основных общеобразовательных программ, обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования. В рамках системы должны появиться унифицированный сервис электронных журналов и дневников, сервисов для приема в образовательные организации, управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий. Помимо этого, предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества.

«Моя школа» - это опасная ювенальная платформа

Полезные ссылки «Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам.

Нижний Новгород действительно сейчас дает фору многим российским регионам по внедрению платформы «Моя школа», на базе которой запускаются все новые программные решения. О том, как получали этот опыт, теперь вспоминать не любят, но первые месяцы дистанционного обучения во время пандемии стали для педагогов тяжелым испытанием. Безопасность большинства видеочатов оказалась практически нулевой. Хулиганы срывали уроки. Все это был стресс, от которого сложно оправиться.

Войти мог любой человек. Безопасность очень высокая». Не зря применительно к школе разговор всегда шел о консервативной цифровизации. Здесь важен не столько технологический уклад, сколько социальный, ведь даже переход на общение в мессенджерах учителя и учеников, педагога и родителей повлек за собой коренные перемены в культуре этого общения.

С этой целью реализуется образовательный проект «Урок цифры». Андрей Горобец обратил внимание, что родители, вовлекаясь в процесс изучения, получают знания, которыми могут заинтересовать своих детей. Это и контент библиотек, и вопросы, связанные с технологиями и программным обеспечением. Важнейшим элементом этого процесса стал сервис «Сферум», который позволяет обеспечить горизонтальное взаимодействие между учителями, обучающимся и родителями», — пояснил Андрей Горобец. Он также подчеркнул, что процесс цифровизации происходит в постоянном взаимодействии с регионами, проводится работа по подробному разъяснению того, как устроены системы и сервисы.

ФГИС «Моя школа» призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года.

Работать в ней могут только авторизованные пользователи. Помимо онлайн-уроков на платформе проводятся встречи педагогов из разных регионов, педсоветы и родительские собрания.

Онлайн-трансляции на платформе могут просматривать до 10 тыс. В прошлом учебном году на "Сферуме" было проведено несколько крупных мероприятий, например всероссийское совещание по реализации проекта "Наше будущее. Новые лица", запущенный обществом "Вдохновители", и Южноуральское педагогическое собрание в Челябинске. Сервис существенно повысил качество звука и видео, а демонстрация презентаций и документов теперь возможна в формате 4К", - рассказали в пресс-службе.

Депутат Сергей Маликов: Новая платформа «Моя школа» — уникальна для образовательной отрасли

Все российские школы с 2023 года будут подключены к федеральной государственной информационной системе (ФГИС) "Моя школа", на базе которой будет размещен верифицированный образовательный контент. ФГИС «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда» (ЦОС). 5(4). При взаимодействии системы "Моя школа" с информационными системами онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации функции, предусмотренной подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения. “Ъ” ознакомился с размещенным на портале правовых актов 13 марта проектом приказа Минцифры об информационном обмене между федеральной государственной информсистемой «Моя школа» и региональными образовательными учреждениями. ФГИС «Моя школа» – это единый федеральный портал с доступом к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Последняя версия: 3.33.7 - Updated: 2023 - - Центр Цифровизации Образования - бесплатно - Mobile App для Android.

Система «Моя школа» станет ядром будущей цифровой образовательной среды

Функции системы «Моя школа» работа с сервисами электронный журнал и электронный дневник, с библиотекой цифрового образовательного контента, совместная работа пользователей системы с документами в различных форматах и материалами различных сайтов. это единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. С 2023/2024 года платформа была внедрена во всех регионах России. “Моя школа” объединит в себе различные сервисы и документацию: школьный дневник, журнал, расписание занятий, методические материалы и др. Но уже сегодня в онлайн-программе «Образовательная среда» директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения Андрей Горобец расскажет о том, как смогут использовать ФГИС «Моя школа» педагоги, ученики и их родители. Работа с подсистемами ФГИС "Моя школа". заявил Бугаев на Конгрессе молодых ученых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий