Классный час «Разговоры о важном» в этот день был посвящен технологическому суверенитету нашей страны и имел название «Россия — взгляд в будущее». Отчёты о результатах самообследования. После линейки ученики побывали на «Разговорах о важном». Сегодня, 25 марта, прошёл традиционный урок "Разговоры о важном", темой которого стало единение народов России. 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление».
«Разговоры о важном» — 4 декабря
23 октября в нашей школе прошло очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. Новости Разговоры о важном. Экологичное потребление, так назывались занятия из цикла «Разговоры о важном», которые провели 27 апреля, классные руководители для обучающихся нашей школы.
«Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
Федеральным спикером занятия выступила главный редактор федерального СМИ «Экология России» Ольга Стрелкова. Классный час «Разговоры о важном» в этот день был посвящен технологическому суверенитету нашей страны и имел название «Россия — взгляд в будущее». Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. Учебная неделя в школе № 3 им. В.Н. Щеголева началась с проведения занятия в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном» по теме «Россия – здоровая держава».
Сообщение отправлено
- «Разговоры о важном (Россия – здоровая держава)»
- Разговоры о важном - 27 Апреля 2024 - сайт МОУ СОШ села Новая Толковка
- В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
- Итоги проведения уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 уч.г.
- В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
- «Разговоры о важном» были посвящены спорту и полезным привычкам
Государственные и муниципальные услуги
- «Разговоры о важном»
- Форма обратной связи
- На уроке «Разговоры о важном» рассказали о работе в коллективе: Общество: Россия:
- Государственные и муниципальные услуги
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
В рамках занятия ребятам было показано видеопоздравление с наступающим Новым годом от человека, ежедневная работа которого связана с личной ответственностью за каждого школьника страны, за наше образование, за наше будущее, — министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова. Новый год - это время, когда мы мечтаем и верим в лучшее.
Кроме этого, девятиклассникам сообщили, что российскими стали «такие крупные города, как Донецк, Мариуполь, Мелитополь, Энергодар, Херсон». Аудиозапись урока есть в распоряжении редакции. Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской области практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации.
Сегодня ребята с классными руководителями говорили об экологической проблематике, повышении уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Природа России уникальна и неповторима, и обязанность каждого из нас - беречь и охранять её.
Ребята с удовольствием обсудили просмотренный мультфильм с классным руководителем, высказали свое мнение о том, что такое дружба и кто такой друг, создали плакат «Наш дружный класс» и разделившись на пары продемонстрировали свои варианты в игре «Как мы приветствуем друг друга с другом».
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
На традиционном уроке "Разговоры о важном" школьники поговорили о единение народов России | Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном". |
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж) | Всероссийский масштабный проект «Разговоры о важном» направлен на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. |
Портал правительства Москвы | 26 декабря для школьников прошел завершающий в 2022 году цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». |
Пресс-центр | В Печорах завершился всероссийский форум «Разговоры о важном». Новости Пскова и Псковской области. |
В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ | Отчет о результатах самообследования. |
Пресс-центр
Отчет о мероприятии I Дискуссионная площадка «Откровенный разговор о важном» | 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление». |
Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря | 23 октября в нашей школе прошло очередное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном». |
Разговоры о важном «О взаимоотношениях в коллективе» | Федеральным спикером занятия выступила главный редактор федерального СМИ «Экология России» Ольга Стрелкова. |
«Разговоры о важном» — 4 декабря | Подведены итоги первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном», в котором приняли участие педагоги из различных регионов России. |
Разговоры о важном - 15 Апреля 2024 - Отдел образования МО "Асекеевский район | В школах Монастырщинского района прошли «Разговоры о важном», посвященные этой теме. |
“Разговоры о важном”
Фашистские войска окружили город. Блокада длилась 872 дня, но Ленинград выжил. Единственной дорогой к городу была транспортная магистраль через Ладожское озеро. Самое трудное время, поведали педагоги, пришлось на декабрь 1941 года — тогда ребенку давали 125 грамм хлеба в день. Несмотря на холод и голод, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград продолжал жить: работали школы, кинотеатры, композиторы сочиняли музыку.
С деятельностью молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» детей и молодежь познакомил председатель Правления «Российских студенческих отрядов» Михаил Киселев. Председатель правления молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды» ответил на вопросы школьников.
Учащиеся узнали, что такое здоровый образ жизни, почему его важно придерживаться с детства и что в него входит. Основной целью занятия была актуализация знаний подрастающего поколения о здоровье, методах формирования полезных привычек для его сохранения, а также о позитивном влиянии физической активности на состояние организма.
Школьники и студенты на уроках обсуждают с классными руководителями экологическую проблематику, повышение уровня экологической культуры и формирование представлений об осознанном потреблении природных ресурсов. Портал «Экология России» — это официальный информационный партнер Комиссии Госсовета России по направлению «Экология и природные ресурсы». Стрелкова в своем выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать свое потребление более экологичным.
22 апреля прошел традиционный урок «Разговоры о важном», посвященный Дню весны и труда.
Во всех школах Бабаюртовского района учебная неделя началась с очередного урока «Разговоры о важном» по теме «О взаимоотношениях в коллективе». Новости Разговоры о важном. 2 октября в стенах школы прошёл разговор о важном, на тему "День учителя", на классных часах ребята узнали много нового о работе учителя, смогли оценить. Традиционно рабочая неделя началась с общешкольной линейки, после нее прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном".
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей. А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение. Родитель всегда прав? Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить. Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится?
Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч. Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому. Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном».
На занятиях ребята обсудили следующие вопросы: "Почему и для чего государства образуют союзы? Возможно ли представить существование какой-то страны без взаимодействия с другими государствами? Как происходит выбор союзников?
Россия и Крым — 9 лет вместе, точнее снова вместе, поскольку Крым с глубины веков связан с историей России. Крым — это Севастополь, город-легенда, город великой судьбы, город-крепость и родина русского черноморского военного флота. Крым — это Балаклава и Керчь, Малахов курган и Сапун-гора. Это символы славы и доблести нашего народа. На занятии учащиеся: -вспомнили историю Крымского полуострова, путешествуя по интерактивной карте; -просмотрели видеоролик о хронологии событий 2014 года, которые привели к воссоединению Крыма с Россией; -поработали с интерактивными заданиями и оставили небольшой отзыв о полученной информации на занятии.
Марафон стартовал 12 сентября в рамках цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном». Пресс-служба Минпросвещения России В первом этапе марафона педагоги представили 550 видеороликов, за которые в общей сложности было отдано почти 280 тыс. Победителями первого этапа Всероссийского видеомарафона внеурочных занятий «Разговоры о важном» стали педагог Прокопьевского горнотехнического техникума имени В. Они набрали 74 558 и 70 351 голос соответственно. Педагоги награждаются «Яндекс станцией лайт» — умной колонкой с голосовым помощником Алисой.
Разговоры о важном
И самое большое счастье, когда открывается дверь и в класс заходит взрослый, состоявшийся в жизни человек, который когда-то был твоим учеником.
Мединский рассказал школьникам о подвиге Зои Космодемьянской. После этого учащимся показали отрывки художественных фильмов о Зое. Дополнительно ученикам младших классов рассказали о музейном комплексе "Зоя", а ученикам пятых-седьмых классов показали интерактивную карту памятных мест о герое.
Ребята узнали о детских концлагерях, созданных фашистами на оккупированных территориях Советского Союза. Познакомились с памятниками и мемориалами, посвящёнными жертвам фашизма.
Отмечается, что в рамках проекта классные руководители смогли принять участие в образовательном интенсиве. Для удобства педагогов записи всех выпусков были опубликованы в архивах марафона.
Кроме того, для более 70 тысяч педагогов прошли курсы «Школа современного классного руководителя». Первые «Разговоры о важном» в 2023 году состоятся 9 января. Ребята поговорят со своими педагогами о светлом празднике Рождества и поделятся впечатлениями от прошедших новогодних каникул.
В школах Бабаюртовского района прошли «Разговоры о важном»
Федеральным спикером занятия выступила главный редактор федерального СМИ «Экология России» Ольга Стрелкова. Сегодня, 22 января, во всех школах района урок «Разговоры о важном» посвятили героическому подвигу блокадного Ленинграда. 27 апреля в МОУ СОШ села Новая Толковка прошло очередное занятии «Разговоры о важном» на тему «Экологическое потребление». Старшеклассники обсудили, как важно находить дело по душе, стремиться к профессиональному развитию и не бояться трудностей. 27 апреля прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление».
Разговоры о важном. Мы вместе!
Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным. Природа России уникальна и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
В интерактивном задании были использованы фотографии из дома-музея известного писателя. Ребята узнали, что Гоголь начал записывать свои сочинения с 5 лет, что одним из его любимых предметов в гимназии было рисование, первой книгой, принесшей известность, стала «Вечера на хуторе близ Диканьки». В 25 лет он опубликовал «Тараса Бульбу» и первый отечественный ужастик «Вий». Гениальность и ценность произведений Гоголя, в том числе его известной пьесы «Ревизор», заключается не только в их яркости, оригинальности и остроумии.
В торжественной церемонии приняли участие ученики 9А, 4Б и 4Г классов. Сегодняшнее внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящёно Дню единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который по всей стране ежегодно проводится 19 апреля. В этот день мы не просто вспоминаем о тех трагических днях, мы объединяемся в борьбе с любыми современными проявлениями нацизма и геноцида.
После командного соревнования «Первооткрыватели», обучающиеся просмотрели видеоролик «Наука Первых» и анонс научных проектов Движения Первых от Григория Гурова. Мероприятие в 5-7 классах начиналось с демонстрации видеоролика «Первооткрыватели». Ребята выполняли интерактивное задание «Исследователь, изобретатель, первопроходец» и пришли к выводу, что новые открытия всегда базируются на предыдущих достижениях науки и техники. После просмотра видеоролика со словами замечательного поэта Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми», обучающиеся 8-9 классов пришли к заключению, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Обучающиеся 10-11 классов смотрели видеоинтервью с А. Сагалевичем, работали с интерактивным заданием «Настоящее или будущее? Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. Мы учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди! Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям Классные руководители рассказали ребятам об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных, об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека. В конце занятия обучающиеся подвели итог. Наука, помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии — и делает нашу жизнь комфортнее. Темой последнего понедельника января стали союзники России и дипломатическая деятельность. Учителя рассказали не только о государствах-партнерах, но и о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация. Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ. Цель урока — познакомиться с профессией дипломата и его ролью в развитии отношений России с другими государствами, узнать подробнее о союзниках России и совместной деятельности стран. Место России в мире определяется наличием у нее значительных ресурсов во всех сферах жизнедеятельности, ее статусом постоянного члена Совета Безопасности Организации Объединенных Наций ООН , участника ведущих межгосударственных организаций и объединений, одной из двух крупнейших ядерных держав, отмечается в концепции внешней политики России, утвержденной президентом РФ Владимиром Путиным в марте 2023 года. Ученикам рассказали о подвиге защитников и жителей города и продемонстрировали документальную хронику. Целью занятий являлось формирование у обучающихся ценностного отношения к силе духа ленинградцев во время блокады. Уроки были направлены на сохранение преемственности поколений и исторической памяти. Педагоги подробно остановились на событиях, которые предшествовали освобождению города, и предложили учащимся поразмыслить над услышанным.