Долгожданная премьера оперы Джузеппе Верди «Луиза Миллер» на Новой сцене Большого театра, которую не ставили здесь 150 лет. «Травиата» в Монте-Карло идет в постановке 2013 года, которую осуществил бывший интендант театра Жан-Луи Гринда. 22 апреля на новой сцене Мариинского театра состоятся два показа знаменитой оперы Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры.
Доминго отменил выступление на сцене Большого театра из-за плохого самочувствия
Глинки, в новой «Травиате» нет. Да и свет Марка Мак-Каллофа, хоть и акцентирует всё, что нужно подчеркнуть и выделить, но живописной тонкостью, увы, не отличается: всё прямолинейно и конкретно. Вместе с тем, именно к оформлению спектакля никаких объективных претензий предъявить нельзя: декор новой «Травиаты» добротен и жив, наряден и пёстр, хоть и не богат, не экспрессивен и не шикарен. Впрочем, это качественное, но сдержанное обрамление вполне соответствует ракурсу интерпретации, который выбрали постановщики для своего повествования о судьбе падшей, несчастной, больной и влюбленной Виолетты Валери. Это история о личной драме, рассказанная нам от первого лица.
И в таком сугубо лирическом прочтении образ главной героини, как и весь сюжет, выглядит очень камерно и трогательно. Вне времени, вне пространства, вне социальной приуроченности и поведенческой детерминированности. Вот есть просто несчастная женщина-ребёнок. Насмешливая, недоверчивая, наивная и всегда искренняя в своей увлеченности.
И озарение её жизни любовью становится не испытанием, как для многих, а приключением. Приключением, которое оказывается ловушкой. Ведь скоро появится терминатор её полудетских грёз — папа Жермон — и потребует немыслимой жертвы от этой женщины-ребёнка, которой и жить-то осталось считанные месяцы и у которой возможность принадлежать любимому и любящему человеку — единственная настоящая радость в её яркой, но недолгой и непутёвой жизни. Жестокость знаменитого дуэта старого Жермона и Виолетты во втором акте режиссёр прочерчивает с садистской беспощадностью: если в традиционных постановках интонации старика хотя бы изредка озаряются сочувствием к самопожертвованию и самоотверженности главной героини, то в постановке Замбелло Жермон-старший абсолютно бесчувственен, даже когда пытается поднять с пола документы, сброшенные Виолеттой со стола в порыве отчаяния.
Но демонизм этого образа логически проясняет инфантильную безответственность и экстремистскую истеричность главного героя. Альфред в спектакле выглядит настоящей размазнёй, и это прочтение идеально врисовывается в драматургию образа: то он год сохнет по любимой женщине, но не может даже намекнуть ей об этом ни строчкой, ни цветочком, то три месяца купается в роскоши загородной виллы и даже не задумывается, за чей счёт банкет… Только папенькин сынок, страшащийся родительского гнева, может выглядеть столь гармонично беспомощным. И, что интересно, именно такое прочтение образа активно работает на усиление душераздирающего впечатления от самой истории: этот Альфред — лишь повод для чувств Виолетты, повод недостойный, а потому — чрезвычайно убедительный. От этого и финальное отчаяние главной героини гениальное траурное «Addio del passato» в спектакле Замбелло звучит настоящим реквиемом по мечте о Настоящем выглядит нестерпимо трагичным, потому что единственная вспышка настоящего чувства оказалась вызванной не тем и адресованной не тому… Я слышал и видел много «Травиат», совершенно рутинных, добротно «шарманочных», проходных, и далеко не всегда гениальная партитура Верди, изобилующая как белькантовыми трюками, так и почти веристской экспрессией, производила нужное, ожидаемое впечатление.
Роль оркестра в отражении тончайших оттенков в эмоциональных состояниях героев именно в этом произведении беспрецедентна, и то, что показали в премьерных спектаклях музыканты Большого театра под управлением Лорана Кампеллоне, на мой взгляд, достойно всемерного уважения.
Во время просмотра спектакля я ловила себя на мысли, что смотрю фильм, снятый на современный сюжет. Опыт в киноиндустрии Андрейса Жагарса давал о себе знать каждую минуту. От актеров режиссер стремился добиться естественности характера, манер, движений.
Виолетте, решившейся отдаться любви, недостает нежности, стыдливости, плавности движений. В ночной сорочке на пике эмоций она вставала на диван, разбивала бокал. Альфред, ее возлюбленный, для нашего времени и вовсе инфантильный сын богатых родителей, который не задумывался о том, где Виолетта берет деньги на их совместную жизнь, в порыве гнева оскорбил женщину на людях. Отцу Альфреда Жоржу Жермону в его возрасте в силу расчетливости, влияния общества не хватило жизненной мудрости не разрушать счастье сына.
Много было в постановке и откровенных сцен, демонстрирующих развязность и отсутствие культуры даже в высших кругах. АНДРЕЙС Жагарс рассказывает мне, чем руководствуется в работе: — Не секрет, что все оперные режиссеры мучаются от того, что музыка может быть великой, а вот либретто, особенно на ранние оперы Верди и других выдающихся композиторов, очень слабое. У них просто не было денег приглашать профессионалов. Приходится сглаживать неудачные моменты, использовать театральные приемы, чтобы рассказать историю не по субтитрам.
Я никогда не шел на эксперимент ради трюка. К сожалению, многие театры сегодня болеют архаизмом. За академической формой порой скрывается непрофессионализм режиссера.
Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает. Пресса Сценография лаконична, но при этом, на мой взгляд, абсолютно достаточна. Черный цвет главенствует и на сцене, и в жизни главной героини. Сложный светильник в фокусе зрительского внимания в полной мере отражает состояние души Виолетты.
Галина Красина, «МосКультУРА» 21 мая 2018 Редакция Евгения Колобова, помимо количественных сокращений в результате представление длится меньше двух часов с перерывом, однако нет ощущения, будто потеряно нечто значительное ,коснулась и непосредственно партитуры — прежде всего в первом вердиевском акте, где часть симфонических эпизодов переработана для камерного бенда с солирующим фортепиано, расположенного на приподнятой части сцены.
Потому что интимно, театрально и думаешь о Виолетте немного заранее. Даже не добравшись до шампанского в буфетах. Тут все удобно, кстати.
Можно сразу начать вечер, сделав пару шагов от гардероба в сторону барной стойки. Сначала подготовить себя, потом, в антракте, взбодрить, и, наконец, утешить. Как обычно это получается? Консерватор-отец на фоне страсти влюбленных красиво, но занудно распевает свои аргументы за честь семьи, общества и государства.
Этого нет здесь. Жермон выступил невероятно достойно, и в вокальном смысле, и по существу дела. Переиграл молодого любовника Виолетты.
Кристина Мхитарян дебютировала в «Травиате» Большого театра
«Травиата» в Монте-Карло идет в постановке 2013 года, которую осуществил бывший интендант театра Жан-Луи Гринда. Впервые опера «Травиата» в Большом театре была поставлена в 1858 г. – и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. Купить официальные билеты на оперу Травиата в Государственный академический Большой театр России. Завершит оперный сезон не стареющая «Травиата»: Большой театр Женевы характеризует Виолетту Валери как «один из знаковых оперных образов женской жертвенности». Легендарная опера Джузеппе Верди "Травиата" возвращается в Большой театр России спустя 12 лет. это мастерски созданная интерпретация знаменитого произведения Верди: реалистичность и трагичность происходящего на сцене поражает, и неудивительно, что биеты на оперу «Травиата» раскупают каждый раз порлностью.
Немецкий лейбл лишил работы Нетребко, а Гарифуллину убрали с афиш спектакля Метрополитен-опера
Очень классно, стильно и трагично выглядит. Потому что интимно, театрально и думаешь о Виолетте немного заранее. Даже не добравшись до шампанского в буфетах. Тут все удобно, кстати. Можно сразу начать вечер, сделав пару шагов от гардероба в сторону барной стойки. Сначала подготовить себя, потом, в антракте, взбодрить, и, наконец, утешить. Как обычно это получается? Консерватор-отец на фоне страсти влюбленных красиво, но занудно распевает свои аргументы за честь семьи, общества и государства.
Этого нет здесь. Жермон выступил невероятно достойно, и в вокальном смысле, и по существу дела.
Постановщики укрупнили переживания персонажей, оставили только главное в истории, отбросив весь, с их точки зрения, ненужный антураж, декор. Газета «The Moscow Tribune» 24 декабря 1999 г. Такого профессионального во всех компонентах, цельного и непредсказуемого спектакля не только в Новой Опере, но и в целой Москве не видывали давно. Газета «Культура» В составе исполнителей возможны изменения Исполнители:.
Стоимость билетов : от 2500 до 15. Партер и амфитеатр: от 8000 до 15.
В стоимость билета входит его резервирование и доставка. Точную стоимость билетов и их наличие уточняйте по телефонам с сайта.
Страсть и самопожертвование Виолетты обрели вечную жизнь в гениальном произведении Верди. Впервые композитор взял за основу произведения основанную на реальных событиях книгу, а не миф или классическую пьесу. Это была настоящая революция, настоящий шок для публики: опера, рассказывающая о реальных людях, живущих в настоящее время, с настоящими проблемами, о непростой и трагической любви.
К 170-летию мировой премьеры- опера «Травиата» в Мариинском театре
От оркестра, увы, не исходило ни одного эмоционального посыла. Немецкий романтизм глазами итальянцев, звучащий на итальянском языке, требует очень глубинной чувственности, которая, конечно, исходит, прежде всего, от музыки. Ведь "чистый" сюжет в опере это, как правило, квинтэссенция банальности. Вот и тут все, как всегда: Луиза влюбляется в графского сына Рудольфа, не подозревая о его титуле. И становится жертвой интриг. Но чтобы спасти отца от тюрьмы, пишет ложное любовное письмо другому. В финале же признается в обмане и умрет вместе с любимым. В первой же сцене явно высмеивает народную любовь к шведскому ритейлеру товаров для дома, делая главную героиню продавщицей его магазина. Она, бедняжка, даже спит в кровати культового производителя не снимая ни кроссовок, ни бейджика на глазах у покупателей в торговом зале… Потом действие перемещается на приём у мэра-бургомистра с провинциальным конкурсом красоты и прочими пошлыми утехами тут бросается в глаза, что художник всех женщин одевает в нарочито вульгарные, уродливые наряды … Отец Рудольфа выбирает "королеву красоты" и решает, какая жена, исходя из интересов власти и денег, подойдет его сыну. Ничего эксклюзивного.
Результат сценической интерпретации оперы, предложенный Большим, неоднороден. Музыкальная находка постановщиков надо обязательно добавить имя главного хормейстера театра Валерия Борисова , переосмысливших роль хора, спасает хотя и пеструю, но в смысловом отношении плоскую сценическую картину. Итак, хор выведен за пределы сцены и находится на верхнем ярусе, из крестьянок и прочих героев превращаясь в некий ангельский, божественный ареол.
Акустически это очень здорово — не каждый раз со сцены услышишь такое ясное звучание, к тому же действительно найдена такая точка, что стереофонический эффект, когда зритель находится словно внутри звука, воплощен идеально. Это поддержано звучанием оркестра: Топчян выстраивает целое драмы по нарастающей, ведя линии каждого из героев или их пары в частности, отцы и дети к трагедии финала. К финалу выстраивается и вокальное качество, до того весьма неоднородное: здесь же проявились и кантилена тенора Антонио Поли Рудольф , и драматическое нутро Эльчина Азизова старый Миллер , и тембровое богатство Саймона Лима граф Вальтер.
Героиней же вечера стала Анна Аглатова, чья исключительная способность к хрустальному пиано, кажется, и подарила этой интерпретации осмысленный облик. Становится понятным, что она сама — ангел, человек высоких нравственных принципов, готовый принести свои чувства в жертву ради жизни отца. Но все это скорее результат музыкальной интерпретации.
Альфред Жермон смутно напоминает романтика, скорее, связь с Виолеттой — его осознанный выбор, хоть он и доставляет изрядные хлопоты всем вокруг. А неизлечимая болезнь Виолетты — не локальная проблема влюблённых, а перманентный диагноз всего общества, и нынешнего, и какого угодно. Этот спектакль сегодня, наверняка, понятней публике, чем 25 лет назад, во время премьеры, когда театральный зритель ещё не был избалован смелыми трактовками классических произведений. Он как вино — с годами стал только лучше.
И вряд ли сегодня шокируют кого-то выставленные на сцену фортепиано, контрабас и ударные музыкальная редакция Евгения Колобова.
Премьера постановки пьесы «Травиата» состоялась 13 июля 1999 года на сцене Московского театра «Новая опера» имени Е. Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут с одним антрактом.
Театр оперы и балета впервые исполнит «Травиату» на языке оригинала
Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Подруга, которая составила мне компанию, сказала, что прониклась оперой сильнее, чем когда ходила с мужем на Травиату в партер. Конечно, «Травиата» — опера, главный смысл которой заключается в первую очередь в трех солистах, от этого никуда не денешься.
Приглашённый тенор в опере «Травиата»
С тех пор началось её триумфальное шествие по миру. Однако вернуться из 1700-х в свое время персонажи оперы смогли только через тридцать лет. Избранные постановки С 1855 года «Травиата» с успехом ставилась на всех известнейших сценах Европы и Америки. Российские почитатели искусства смогли познакомиться с этим шедевром в 1858 году, а спустя 10 лет Мариинский театр поставил оперу на русском языке. Блестящая партия Виолетты полюбилась не только всем почитателям таланта великого композитора, но и певицам, покорив сердца многих известных сопрано. Киноискусство также не обошло «Травиату» своим вниманием. В 1982 году опера была экранизирована Франком Дзеффирелли. Режиссер впервые обратился к вердиевскому шедевру в 1959 году, поставив в Ла Скала спектакль для Марии Каллас. Эта постановка идет в театре и сегодня.
В 2000 году режиссер Джузеппе Патрони Гриффи и продюсер Андреа Андерманн осуществили грандиозный проект, который готовился почти восемь лет — «Травиата в Париже». Опера снималась в режиме реального времени и в течение двух дней транслировалась в прямом эфире в 125 странах мира. Особую атмосферу придавало то, что съемки развернулись примерно там, где и происходили события: Итальянское посольство в Париже, Версаль, дворец «Пари Пале», остров Сен-Луи. Режиссеры никогда не оставляли попыток показать суперпопулярную оперу с новой стороны. Так, в 1995 году прошла премьера «Травиаты» в московской «Геликон-опера». Постановка была новаторской, Дмитрий Бертман разместил в центре сцены большую кровать, а саму героиню представил в окружении вороха детских игрушек. Александр Титель для своей версии, поставленной в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, перенес все события в современность, заменив великосветские балы отвязными тусовками в клубе.
Одной из самых известных постановок является работа режиссера Вилли Деккера на Зальцбургом фестивале в 2005 году.
Впервые композитор взял за основу оперы современную, популярную, шокировавшую общество книгу, а не миф или, скажем, пьесу Шекспира. Это была настоящая революция, настоящий шок для публики», — рассказывает режиссер спектакля Франческа Замбелло. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
И великолепные костюмы, танцы, красота бала! А главное - бессмертная музыка Верди! У нас были места в первом ряду амфитеатра - немножко далековато, но зато сцена, как на ладони и никого впереди!
Поэтому удалось тайком записать несколько "кусочков". Слушая оперу, невольно вспомнился фильм "Красотка", ведь там в финале тоже звучит этот всепобеждающий Вердиевский мотив! Хотя в самой опере конец трагический. Но как его спела Ольга Пудова!!!
И вот снова приехал в Москву, чтобы спеть в "Травиате", где предстанет в партии Жоржа Жермона. Он напомнил, что постановку оперы "Травиата" осуществила знаменитая Франче ска Замбелло.
Немецкий лейбл лишил работы Нетребко, а Гарифуллину убрали с афиш спектакля Метрополитен-опера
«Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января! Спектакль «Травиата», поставлен в театре «Новая опера», по одноименной опере известного итальянского композитора Джузеппе Верди, написанной автором в 1853 году. Отмечается, что из-за болезни премьера оперы «Травиата», запланированная на 29 сентября, оказалась под угрозой. купить билеты на оперу в Москве 2024. Театр Новая Опера - Основная сцена.
В «Травиате» — звезда Большого театра
Недавно приобрели билеты в Большой театр на оперу ского «Иоланта». Фотографии из репортажа РИА Новости 05.10.2012: Прогон оперы "Травиата" в Большом театре | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Солисту Большого театра Арсению Яковлеву потребовалась помощь медиков.
Антракт оперы "Травиата". Большой театр. Историческая сцена. 9 декабря 2022 года
В антракте участникам необычного флешмоба обещают сюрпризы. Приоткроем тайну, речь идет о посещении кулуаров театра. Возможно, у них получится пообщаться с исполнительницей главной роли Людмилой Солод. Напомним, «Травиата» с итальянского «заблудшая, падшая» - опера Джузеппе Верди по мотивам романа «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына. Либретто оперы принадлежит Франческо Мария Пьяве.
Наслаждаясь радостями земной жизни, она неожиданно для себя познает истинную любовь, которая вызывает в ней тягу к жертвенности на закате ее дней. Потому приходится совмещать в себе все подтипы сопрано: лирическое и драматическое», — заметила Лидия Светозарова. Партнером по сцене для Светозаровой в этот вечер стал Юрий Городецкий. Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке. Но тогда этим всё ограничилось — я заменял артиста, выступившего на премьере. Сегодня я наконец закрываю этот гештальт», — смеется артист.
Для постановки в Москву привезли шесть контейнеров декораций. Специально для «Травиаты» даже пришлось перестраивать сцену Большого. Дзеффирелли поэтому пришлось постараться. Умирать от чахотки его дама с камелиями будет в 21 веке, а Верди написал эту историю 150 лет назад. До сих пор у Дзеффирелли получалось. Смотреть его оперу о жизни давно минувших дней было нескучно.
В Большом театре «Травиата» была поставлена впервые в 1858 году — и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. В 2012 году свою версию «Травиаты» представила известный оперный режиссер Франческа Замбелло, уже поставившая к тому времени в Большом оперы «Турандот» Дж. Пуччини и «Огненный ангел» С.
«Травиата» Верди возвращается в Большой театр
Долгожданная премьера оперы Джузеппе Верди «Луиза Миллер» на Новой сцене Большого театра, которую не ставили здесь 150 лет. Травиата Большой театр, Историческая сцена с 7 по 12 мая! большой театр, оперная премьера, луиза миллер, верди, театральная критика Эльчин Азизов и Анна Аглатова в финале оперы.