Как правильно пишется «он попросил тоже что и вы»: морфологический и фонетический разбор слова.
Лучшие ответы:
- Похожие вопросы
- Как работает
- Мне понравился мужчина, а он по поведению оказался таким же гадом, как и мой бывший
- Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
"тоже" или "то же". Первое предложение: «Он попросил тоже, что и вы.» В этом предложении сочетание «тоже» является местоимением-прилагательным, которое указывает на то, что предмет или действие относится к тому же типу, что и предмет или действие, упомянутое ранее. Я попросил Лиду, Колю, чтобы он мне высокие вокалы на трек дописал. Вход Регистрация Спроси Mozg AI. это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей. Общение, онлайн игры, подарки и открытки для друзей. Приходите в ОК, делитесь своими эмоциями с друзьями, коллегами и одноклассниками. Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы.
Бишимбаев заявил, что Нукенова мучила его несколько часов и попросил его понять
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели. Щенок был ещё глуп, зато очень мил; 2 правильное написание союзов: чтобы, зато Вариант 11.
Он зашёл ко мне, что бы обсудить новую книгу. Солнце зашло за то облако. Я так же , как и вы, играю в теннис. Мне эта книга то же понравилась.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу. Мне эта книга тоже понравилась; 2 правильное написание союзов: чтобы, тоже Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Братья быстро бежали к дому, сестра также не отставала от них. Мальчик поблагодарил друга за то , что друг не оставил его в беде.
Что бы нам прочесть об открытиях в области астрономии? Все ребята работали быстро, я то же не отставал в этот раз.
Верховный суд РФ возглавила Ирина ПодносоваЧитать подробнее На встрече с Подносовой президент поздравил ее с утверждением на должность председателя Верховного суда России, подчеркнув, что это важная миссия. Путин отметил, что для укрепления правопорядка и развития судебной системы предыдущий председатель Верховного суда, занимавший этот пост 35 лет, Вячеслав Лебедев сделал очень многое. И в этой связи - вы знаете - разные предложения сформулированы, в том числе и Верховным судом.
О проекте Один из самых острых проектов на Первом по накалу обсуждения в студии. Не просто поговорить и выслушать, а помочь — такова задача проекта и его ведущих — Александра Гордона и Юлии Барановской. В студию приходят люди, попавшие в затруднительную ситуацию, чтобы разобраться в ней и получить поддержку. В центре внимания острые проблемы, которые зачастую не так легко выносить на суд общественности. Но только так, вскрыв всю правду и прямо посмотрев проблеме в глаза, можно ее решить.
После успешной активации перезагружаем ПК и пользуемся бесплатным лицензионным ОС и софтом. В случае если во время автоматической активации выбивает ошибку — следует использовать ручной метод. Ручная активация Ручная активация — это более универсальный и точный способ получить лицензию. Активировать версию Windows после установки каких-либо обновлений или после предыдущих активаций можно только таким методом. Выбрать, что именно требуется активировать в вашем конкретном случае. Сгенерировать ключ и скопировать его в буфер обмена. На предпоследнем этапе нужно установить планировщик активации. Перезагрузить компьютер после завершения операции. Причины ошибки активации К сожалению, при активации операционной системы Windows или пакета офисных программ Microsoft Office, случаются ошибки, которые мешают получить бесплатную лицензию. К счастью, все ошибки решаемы, а пока рассмотрим основные причины, почему у юзеров ничего не выходит, а как это решить: Старая версия KMSAuto — нужно всегда использовать последнюю версию программы, так как и к ОС, а также к софту постоянно выходят обновления. KMSAuto не подходит к определенной системе. Как уже говорилось, KMSAuto — это не универсальный инструмент. Их существует три типа и каждый разумно использовать в конкретной ситуации и на определенной операционной системе. Важно подобрать активатор конкретно к вашей ситуации. Антивирус распознает активатор как угрозу — это абсолютно адекватный ответ от антивирусной программы.
В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему кличку Хвост
Войти Регистрация Спроси ai-bota. В качестве частицы «тоже» обычно выражает пренебрежительное отношение говорящего и даже насмешку, может выражать неодобрение или ироническое отношение к чему-то. Определим, как пишется "тоже" или "то же", слитно или раздельно, если выясним часть речи, к которой принадлежат эти слова в контексте.
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Путин попросил главу ВС РФ проработать вопрос загруженности судов | Когда в феврале его спросили о призывах Трампа к дебатам с ним, Байден ответил: "Если бы я был на его месте, я бы хотел, чтобы он тоже поспорил со мной. |
KMSAuto Net – активатор Windows 7, 10, 11 скачать официальную версию | Чтобы проверить слитное написание «также», попробуйте заменить «также» на «и» или «тоже». |
Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса
Бишимбаев заявил, что Нукенова мучила его несколько часов и попросил его понять | Вы зарегистрированы. Доступ на сайт будет открыт после проверки и публикации вопроса. |
В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему кличку Хвост | Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий. |
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Что бы он ни делал, всё выходило плохо. Незнакомец был невысокого роста, за то плечист. Через минуту он исчез в снежной пурге так же внезапно, как и появился. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7. Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце.
Это лето то же часть твоей жизни. День выдался пасмурный, за то нежаркий. Всякий человек склонен рассуждать, что бы он сделал на месте другого. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей.
У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют. Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.
Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях.
Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций. Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией. Критические решения: Не рекомендуется полагаться на сервис при принятии решений, связанных с безопасностью, финансами или важными жизненными изменениями.
Не просто поговорить и выслушать, а помочь — такова задача проекта и его ведущих — Александра Гордона и Юлии Барановской. В студию приходят люди, попавшие в затруднительную ситуацию, чтобы разобраться в ней и получить поддержку. В центре внимания острые проблемы, которые зачастую не так легко выносить на суд общественности.
Но только так, вскрыв всю правду и прямо посмотрев проблеме в глаза, можно ее решить. Александр Гордон и Юлия Барановская не скупятся на жесткую критику, а герои — на эмоциональную реакцию.
Таким образом, они способствуют аккультурации, производительности и карьерному росту новичков, высокопотенциальных и меньшинств, которым не хватает достаточно очевидных образцов для подражания.
Эти усилия напоминают вековую практику ученичества: наблюдение за мастером, исполнение с присмотром и обратной связью, постепенное наращивание молчаливых знаний и окончательное достижение мастерства. Инвестиции, как правило, окупаются. Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников.
Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов. Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры. Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты.
Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций. Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали.
Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании? Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями?
Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит». В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве.
Это не то же самое, что тренировка. Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами. Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это».
Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю. Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития».
Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса.
В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO. Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро».
Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль. Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами.
Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным. Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных.
Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных. Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках.
Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке. Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка.
В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию. По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International. Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом.
Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров. Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам.
Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров. Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт».
Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий. Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли.
С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным. В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время. Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса.
Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом. Геддес описал подход, который был «структурированным, управляемым мной, независимо от темы» и «чувствовался как живой бизнес-процесс». Регулярные сессии — довольно длинные, но довольно редкие — просто необходимы.
Размещение дат в календаре позволяет генеральному директору отложить в сторону некоторые острые проблемы, которые в противном случае могли бы отвлечь внимание, зная, что они будут тщательно продуманы в должное время. Большинство наставников сказали нам, что они поделились конкретными и актуальными примерами из своей собственной карьеры — включая не только триумфы, но и плохие решения, которые привели к плохой прессе, запятнанной репутации, увольнениям сотрудников или снижению цен на акции. Многочисленные исследования демонстрируют силу историй для продвижения обучения и развития.
Поскольку они вызывают эмоции и сочувствие, они оказываются гораздо более запоминающимися, чем другие формы обмена информацией и идеями. Представляя хронологический ряд событий, решений и последствий, они предлагают уроки, не настаивая на них агрессивно. Они всегда о ком-то другом, кроме слушателя, поэтому они создают психологически безопасные пространства для размышлений «Что бы я сделал?
Гэвин Паттерсон выразился так: «Менторство было посвящено разработке кода на месте, а не подготовке. Иметь проблемы перед вами и делиться ими с опытным наставником — вот где ценность. Дэвид Ниш сказал нам: «Рассказ, который дал мне мой наставник, превзошел все ожидания.
Речь идет о вере, что я безгранична … и я стараюсь дать своим людям то же самое — веру в то, что они могут сделать все что угодно ». Подобные чувства пришли от Криса Джонса, главного исполнительного директора Welsh Water, который описал привычку наставника делиться тем, что хорошо работало в других местах, а затем пытался выяснить, насколько существующая проблема была похожей или не похожей: «Обсуждая эти вопросы с кем-то, кто испытал аналогичные проблемы в своем собственном прошлом помогает мне обрести большую уверенность. Не проверяя свои идеи на опыте этого опытного лидера, ему было бы сложнее утвердить смелый стратегический перефокус, разрушить стены непростой иерархии и сделать новый акцент на управлении эффективностью, управлении талантами, эффективности затрат и инвестициях.
Цена акций Standard Life находится на рекордно высоком уровне. В течение трех лет она вернула акционерам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и удвоила рыночную капитализацию.
Как правильно писать «он попросил тоже что и вы»?
Мысленно мы подставляем к указательному местоимению вопрос: то какое? Примеры Был праздничный день, но мама велела Аллочке надеть то же самое платье, что и вчера. С утра рыбалка, теннис, катание на лодке — и завтра то же самое! В антракте Костя повёл Валю в буфет и по оплошности купил ей то же самое пирожное, которое покупал вчера Нике.
Союзные сложные предложения бывают сложносочинёнными и сложноподчинёнными. В предложении «Голова болела, сознание ЖЕ было ясное, отчётливое» простые предложения соединены в сложное при в сочинительного союза.
Такими союзами соединяются части сложносочинённого предложения, в котором одно явление противопоставляется другому: в а, но, да в значении но ,однако, зато, же. Вид предложения Стиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель : А Простое. Споров больше не затевалось, а, напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. Предложение с пунктуационной ошибкой: Б.
В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому.
Почему вы её заставляли давать такие пояснения, — задал вопрос адвокат потерпевших Дамир Ишмамбетов. На что Бишимбаев ответил: Вы поймите меня тоже. Ваша супруга срывает с себя одежду, голая ходит, выкидывает драгоценности, которые я подарил. Все это было подарено. Это нормальное отношение к человеку? Я тоже хотел ее унизить и оскорбить. Тогда адвокат потерпевшего обратила внимание на то, что Бишимбаев заставлял Нукенову подтвердить свою связь с Баталовым и снимал видео с перерывами, отключая камеры. Это мне было известно, она мне об этом сказала после свадьбы. Я хотел ей также отомстить ей. Шесть с половиной часов она меня психологически мучила, чо хотела, то и делала, довела меня до такого состояния, — сказал подсудимый.
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Мальчик ответил, что многие его родственники тоже защищают Россию. Стоит отметить, что он несколько раз пытался погасить конфликт, в том числе через пожелание хорошего дня. Однако учительница не успокаивалась и тоже пожелала ученику — «нарваться по-настоящему». Тот в ответ сказал, что все угрозы «смешны», так как он «ставил на колени своих обидчиков».
Учительница эмоционально отреагировала: «Ну, поставь меня на колени. Поставь меня на колени — русскую женщину. Я жду!
Меня воспитывали не так, как вас». Конфликт учительницы и ученика в Батайске. Всё это время учительница ждала извинений.
Они не последовали, поэтому представители «Русской общины» пришли в школу. С их слов, это лишь один из поводов «внезапного рейда». Ещё одна причина — угрозы, которые якобы получали русские дети и учителя от подростков — представителей национальных меньшинств, сообщает News.
Мужчины пытались поговорить с родителями задир. Однако те не явились на встречу. Что известно об участниках По данным телеграм-канала «Батайск город» , в словесную перепалку с учеником вступила 71-летняя учительница русского языка и литературы Людмила Бородкина.
Бывшие ученики по-разному отзываются о педагоге. Это моя бывшая преподавательница. Она очень конфликтная женщина.
Я смотрю на мальчика и вспоминаю себя: точно так же оспаривал моменты с ней. Она провокатор жёсткий — это 100 из 100». Защищал честь России в США».
Союзные сложные предложения бывают сложносочинёнными и сложноподчинёнными. В предложении «Голова болела, сознание ЖЕ было ясное, отчётливое» простые предложения соединены в сложное при в сочинительного союза. Такими союзами соединяются части сложносочинённого предложения, в котором одно явление противопоставляется другому: в а, но, да в значении но ,однако, зато, же. Вид предложения Стиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель : А Простое. Споров больше не затевалось, а, напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. Предложение с пунктуационной ошибкой: Б.
Его обвиняют в чудовищном преступлении.
Его пытаются сделать тем, кем он не является. Брат повёлся на провокацию», — высказал своё мнение Давид. Мужчина напомнил, что этой истории уже несколько месяцев. Конфликт был решён. Зачем спустя столько времени вновь провоцировать скандал? На это днём раньше ответила Людмила Бородкина: «Я хочу обратиться к представителям здравомыслящей езидской и азербайджанской диаспор, мужчинам, которые обрели здесь вторую родину, которые здесь имеют дома, машины, бизнес. Прошу вас, остановите это всё.
Всё, что я прошу, — извиниться перед учениками 5 «Г» класса, которых обещали ставить на колени. Мужчины, которые прошли СВО, пожалуйста, поговорите внутри своих национальных диаспор, остановите это всё. Нельзя одному народу унижать другой. Я работала с езидами, глубоко уважаю вашу трагическую историю. Остановите… мат слышу постоянно». Обращение учительницы. В пресс-службе министерства общего и среднего образования Ростовской области сослались на опубликованный пресс-релиз администрации Батайска, в котором, напомним, сказано, что «инцидент исчерпан».
В пресс-службе ростовского управления МВД пообещали уточнить информацию. На момент выхода материала комментарий ещё не поступил. Председатель профсоюза «Учитель», преподаватель истории и обществознания Дмитрий Казаков считает, что Людмила Бородкина совершила ошибку, «перейдя на национальности». Это недопустимо, отметил наш собеседник. Произошедшее он назвал событием «из ряда вон выходящим». Педагог должна была не оскорблять ученика, а обратиться в администрацию школы с просьбой обратить внимание на проблемного старшеклассника, считает учитель истории. Он напомнил педагогам о статье 45 закона «Об образовании», в которой прописаны механизмы защиты прав обучающихся.
В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому.
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Войти Регистрация Спроси ai-bota. Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы. Вы поймите меня тоже. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Президент РФ Владимир Путин поздравил Ирину Подносову с назначением на должность председателя Верховного суда России и попросил проконтролировать вопросы, связанные с возможностью принятия внесудебных решений, в том числе по задолженности. Дело в том, что “тоже” пишется слитно, если является союзом (Ср.: тоже, также в значении “и”).
Смотрите также
- Правило «также» (союз)
- Путин попросил главу ВС РФ проработать вопрос загруженности судов
- Бишимбаев заявил, что Нукенова мучила его несколько часов и попросил его понять
- Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу - Российская газета
Остались вопросы?
Он попросил тоже что и вы | Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. |
Как пишется «то же самое» или «тоже самое»? | Итак, использование выражения «он попросил тоже, что и вы» означает, что кто-то хочет получить то же самое, что просил предыдущий собеседник. |
[Вопрос решен] В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано... | Он попросил тоже, что и вы. |
Мужское / Женское. Первый канал | чтобы вы поделились с ним информацией или ресурсами, которые у вас есть. |