Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде.
Интересные материалы
- Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» | 360°
- Газета «Суть времени»
- Авторизация
- Наши проекты
- The Moscow Post » Семененко вынес сор из избы в Лондон за бочку кваса Никола?
«Никола» опережающий
Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась. Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям.
Ранее Левицкий путем заключения фиктивных договоров успешно занимался выводом средств, речь о контрактах на поставку сахара с фирмами-прокладками, которые стали акционерами «Деки». Вместе с тем новгородское предприятие скупало долги в этих мутных структурах, и выплачивала баснословные деньги за сомнительные товарные знаки.
Однако для этого придется вложить большие деньги в маркетинг и дистрибуцию. Если «Никола» снова появится на рынке, то продукцию в магазинах точно должен курировать грамотный мерчандайзер. Без правильной выкладки не достичь финансовой стабильности.
По словам собеседника газеты, близкого к процедуре банкротства «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с «Сити инвест банком», в их числе ООО «Декалитр». Оно занималось продажей продукции «Деки». По оценкам самой «Деки», в 2017 г. В 2018 г.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации. Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий.
Права на бренд "Никола" "Квасико", согласно данным Роспатента, получила в 2020 году. Перспективы спора и возвращения "Николы" на рынок Трастовое соглашение между Левицким и Семененко заключалось в рамках английского права, обращает внимание партнер юридической фирмы Birch Legal Александр Боломатов. До начала специальной военной операции России на Украине подобные споры рассматривались исключительно в иностранном арбитраже, так как у российских судов не было соответствующих компетенций, говорит Боломатов. Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны. При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения "Афанасием" производства "Николы", полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между "Афанасием" и "Квасико" сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей. По словам гендиректора "Онлайн Патента" Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего. Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство "Николы", причем именно на мощностях "Деки". В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил. Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у "Николы" есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось.
Квас представляет собой прозрачную пенящуюся жидкость без осадка и посторонних включений, темно-коричневого цвета. Аромат полный, гармоничный; вкус чистый, с выраженными хлебными тонами. Объем соответствует заявленному в маркировке с учетом предельно допустимых отклонений. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.
В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере». По информации ведомства, с июля по октябрь прошлого года руководство подавало в Налоговую инспекцию декларации с заведомо ложными сведениями. Общий ущерб от их действий составил 26 миллионов долларов.
Написать комментарий
- Всё о продуктовой рознице
- Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
- Публикации в СМИ
- Газета «Суть времени»
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»
Его флагманский бренд — квас «Никола» — выкупленный на заре времен у писателя Виктора Пелевина, бил рекорды популярности, а в целом предприятие уверенно держало федеральное. Новгородский завод «Дека», выпускавший квас «Никола», может быть продан за 1,5 млрд рублей – в такую сумму предприятие оценил его конкурсный управляющий. Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу.
«Никола» может вернуться на рынок
Но уголовного преследования Левицкому удалось избежать. В июле 2016 года, когда дела в IGSS стали совсем плохи, Левицкий ушел с поста гендиректора компании, а в июле 2017-го продал свою долю в холдинге и окончательно вышел из нефтесервисного бизнеса. Свои управленческие навыки Левицкий продолжил проявлять в «Деке». Однако все эти напитки не пользовались спросом у потребителя. Впрочем, Левицкий явно не теряет надежд завоевать рынок. Сейчас планируется выпуск нового энергетика Hot cat — заявку на государственную регистрацию соответствующего торгового знака подало ООО «Импульс М», аффилированное с Левицким и Генераловым. К проекту Hot cat Левицкий привлек проверенные кадры, а именно — Романа Путилова, который ранее был маркетологом «Деки». Именно через его ИП с предприятия было выведено 20 млн руб. Между тем, некоторые аспекты деятельности Левицкого в «Деке» уже нашли отражение в уголовных делах. Также предполагается, что, будучи гендиректором «Деки», Левицкий летом 2018 года подавал в ФНС неверные налоговые декларации по акцизам, в результате чего недоимка по акцизам составила 32 млн руб.
Кроме того, в отчетности «Деки» зафиксированы отгрузки кваса в последние дни июня 2018 года в размере 1840 тонн 100 фур и их возврат ровно в первые дни июля. Смысл подобных «сделок» мог заключаться в том, что отгрузки шли в бухгалтерскую отчетность за второй квартал, и, таким образом, банки-кредиторы видели хорошие показатели за этот период. А поскольку в первые дни июля, то есть в начале третьего квартала, «отгруженный» квас якобы «возвращался» покупателем, выручка отсутствовала и налоги с нее платить было не надо. Также аудиторами зафиксирован неправомерный перенос части затрат на транспортные услуги, понесенных в 2017 году, в отчетность 2018 года. Делалось это для того, чтобы завысить прибыль компании за 2017 год и ввести в заблуждение банки-кредиторы, перед которыми у предприятия прямая задолженность свыше 2 млрд руб.
Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.
В связи с этим привлекались консультанты, в том числе имевшие выход на данную кредитную организацию. И счет был открыт также в целях финансирования выкупа прав требования. Однако открытый в СИБ счет никогда не использовался «Квартой», и после того, как Сити Инвест Банк был поражен судом в правах, эти переговоры прекратились. Она подчеркнула, что каждый довод заявителей опровергнут документально. После коротких прений судья Пестунов полностью удовлетворил заявление и признал собрание кредиторов недействительным. Последствия Сразу после этого решения конкурсным управляющим «Деки» был переназначен Максим Лагода, который тут же развернул бурную деятельность по подготовке к продаже завода с торгов единым лотом. Он опубликовал акт оценки имущества предприятия, согласно которому некоторые крупные объекты недвижимости производственные здания и земля в Волгограде были оценены … в 2! Товарный знак кваса «Никола» в стоимость не вошел, потому что он никогда не принадлежал «Деке», а всегда использовался ею по сублицензионному договору. Очевидно, благодаря такой странной оценке главным выгодоприобретателем от продажи завода единым лотом станет «Иннова финанс», так как ее предметы залога оценены вдвое выше их залоговой стоимости, тогда как залоги ВТБ оценены вдвое ниже рыночной цены. Разумеется, все разумные кредиторы возражали против такой оценки, поэтому Максим Лагода подал ходатайство о разрешении разногласий. Теперь все это предстоит оценить судье Пестунову. Если оценка будет положительной, то «Дека» единым лотом будет выставлена на торги. При этом решать, кого допустить к этим торгам, а кого нет, будет сам Максим Лагода, контролирующий предложенную им электронную площадку владелец электронной площадки — АО «Вэллстон» — аффилирован с самим Максимом Лагодой. В ходе состоявшегося 21 октября судебного заседания, на котором рассматривался предложенный Лагодой вариант продажи «Деки» по цене, установленной привлеченными Лагодой оценщиками и полностью устраивающей «Иннову финанс» , судья Пестунов высказался, что планирует удовлетворить заявление Лагоды и разрешить ему продажу «Деки» на предложенных конкурсным управляющим условиях. В деле о банкротстве АО «Дека» сложилась парадоксальная и крайне редкая ситуация, когда все независимые эксперты, крупнейшие кредиторы включая госбанки и несколько СРО оценщиков указали на недостоверность и недействительность представленной Максимом Лагодой оценки без которой утвердить порядок продажи завода невозможно.
Не зря в новом рекламном ролике присутствует момент воспоминания о вкусе детства единственно удачный, кстати. Тот факт, что квас позиционируется как напиток для деловых кругов, пока еще вызывает так называемый «разрыв шаблона», как, в общем-то, и образ Николы, весьма далекий от офисного стиля.
Креативный Квас: "Никола" За ясность сознания!
Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов.
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году.
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский
Они могут вернуться компании «Дека», которая некогда считалась одним из крупных производителей кваса в стране. Суд запретил Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС изменять текущий регистрационный статус и прекращать правовую охрану товарных знаков «Никола» и «Большой квас». Под брендами, которые сейчас оспаривают налоговые органы, квас выпускало новгородское АО «Дека», где в мае 2019 года введена процедура наблюдения. Проблемы у компании начались в 2018 году, по итогам которой чистый убыток составил 393, 1 млн руб.
Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась. Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби. А также пройти тест на приверженность «западным» ценностям.
В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни. Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.
Как выяснилось, факт реализации контрафактного алкоголя не установлен. Ошибка в тексте?
Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола».