Новости нэвз ростов электричка

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.

На НЭВЗ подали в суд после масштабной аварии на коллекторе в Новочеркасске

Остановки электрички Ростов Новочеркасск. Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. Новочеркасский электровозостроительный завод празднует 86-ую годовщину своего создания. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона.

Принять участие в фотоконкурсе

  • Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет
  • НЭВЗ первым получил одобрение на займ от Фонда развития промышленности РФ
  • Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, расписание на сегодня - Электричка.ру
  • НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К номер 1500 - 8 ноября 2023 - 161.ру

В Ростовской области создадут новый электровоз с повышенной мощностью

Центр опережающей профессиональной подготовки Ростовской области бесплатно Зарегистрироваться на мероприятие 23 апреля в 14:00 ООО «ПК» НЭВЗ»» - крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов, имеющий значительный технический и научный потенциал, квалифицированные кадры, многолетний опыт плодотворного сотрудничества науки и производства, а также обладает уникальной возможностью создания подвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой сертифицированной продукции Контакты.

С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования. С 1 января 2021 г. Так, за 3 квартал 2023 года на Восточно-Сибирской железной дороге по инновационной технологии «виртуальная сцепка» было отправлено почти 3 тысячи пар грузовых поездов, ведомых локомотивами 3ЭС5К с автоведением.

Представители завода объяснили, что грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Так, модель 2ЭС5С способна водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы. Электровоз 3ЭС5С с промежуточной бустерной секцией позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т. Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам.

Эксперты научили создавать контент с помощью искусственного интеллекта, погрузили в переговорные технологии и рассказали о тонкостях коммуникаций с клиентами», — поделились участники. Программы обучения проходят в центрах «Мой бизнес» на постоянной основе. Информацию о следующей дадут по телефону контактного центра 8 804 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.

НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»

Для самозанятых — бесплатно: в Ростовской области действуют программы обучения предпринимателей 27. В Ростовской области действуют программы бесплатного обучения для деловых людей. Еще 100 жителей Дона завершили курс «Как принимать решения в бизнесе для самозанятых» от Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства, рассказали в донском правительстве.

Электровоз 4ЭС5К, который выпускается на НЭВЗе с 2014 года имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт в часовом режиме и способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.

В настоящее время основная продукция завода — железнодорожные локомотивы и подвижные составы.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?

В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне. ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Лента новостей

  • Читайте также:
  • Новочеркасскому электровозостроительному заводу 86 лет — Первый Ростовский
  • В Новочеркасске наладят серийный выпуск новых локомотивов
  • Telegram: Contact @zhest_rostov

Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева. НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра. На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошли праздничные мероприятия, посвящённые 85-летию выпуска первой продукции — трех узкоколейных паровозов.

Автор/авторы:

  • НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев
  • Газета «Суть времени»
  • Новочеркасский завод выпустил 123 локомотива
  • НЭВЗ передал заказчику четырёхсотый электровоз 3ЭС5К «Ермак»
  • Telegram: Contact @zhest_rostov
  • Электричка нэвз новочеркасск - фото сборник

НЭВЗ получил заказ от СКЖД - DONTR.RU

Электровоз 3ЭС5С с промежуточной бустерной секцией позволяет в 1,5 раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т. Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам. Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза», — говорится в сообщении пресс-службы. В октябре 2019 года на новые локомотивы будут выданы сертификаты, после чего электровозы будут переданы РЖД для опытной эксплуатации.

И, даже - больше. В ходе визита он осмотрел тележечный цех завода, ознакомился с изменениями, произошедшими на производстве. В частности, и новыми технологическими решениями, применяемыми электровозостроителями для повышения качества продукции.

Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение проектов, направленных на сохранение экологии. Важным этапом в создании нового локомотива для завода стало присвоение в начале февраля 2024 года конструкторской и технологической документации ЭМКА2 литеры «О1» и определение объема выпуска установочной серии в количестве 50 единиц. Это один из важнейших этапов, предшествующий сертификации и дальнейшему серийному выпуску локомотивов. Сегодня НЭВЗ переходит на самые современные технологии, которые направлены на повышение качества выпускаемой продукции, снижение себестоимости производства, развитие приоритетных продуктов на отечественной компонентной базе.

В настоящее время интерес также вызывает новый маневровый гибридный контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока, который является первым в новейшей истории российского транспортного машиностроения локомотивом такого типа. В настоящее время Байкало-Амурская магистраль и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности.

Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на технического директора Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) Виталия Кинжигазиева. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному выпуску контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона. На Новочеркасском электровозостроительном заводе НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» результаты работы заводских новаторов исчисляются десятками ежегодно внедряемых в производство рационализаторских предложений. Новочеркасский электровозостроительный завод получил заказ от СКЖД на ремонт электричек. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции НЭВЗ (1165 км) до Ростов-Главный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий