Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 грамм. Пожалуйсто с пояснениями и т. д. Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров.

Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть

Нужно пряжи для 1-ого свит. Кол-во Расходуют Детский свитер? 5 одинак. Взрослый свитер 500г 2. сколько расходуется на ,тогда 5х=2×500 х=200грамм. 1) 500×2=1000(г)-понадобится что-бы сшить 2 взрослых свитера 2)1000÷5=200(г) Ответ:200 г потребуется на один детский свитер. Похожие задачи. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. Расход пряжи на 5 детских свитеров=2 свитерам для взрослых. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи.

Старая и новая редакции

  • Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото
  • Смотрите также
  • Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник
  • Навигация по записям
  • Задача №12 с ответами к ВПР по математике 4 класс
  • Навигация по записям

Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник

Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников.

Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок?

Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать.

Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее.

Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1.

Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков.

И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений.

Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат.

И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации.

И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса.

Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад.

Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит. Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных.

У меня на руках 9 тренировочных вариантов 2023 года по математике для 4 класса. Мы разобрали все задания, которые будут на ВПР, а также систему их оценивания. Пожалуйста, решайте тренировочные варианты дома! Это очень облегчит сдачу ВПР.

Всем больших успехов в написании работы! Решение - это какие-либо действия, приводящие к правильному ответу. Обоснование полученного ответа. Практически все задачи - на деление с остатком.

У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги.

Сколько стоит книга? Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4».

Сколько килограммов вафель было в магазине? Хозяйка заготовила на зиму грибы.

Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка? Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги?

Для уроков труда купили 6 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом и 5 наборов картона. Сколько листов картона было в каждом наборе, если всего купили 100 листов картона? В столовую привезли 68 кг овощей. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей? В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков.

Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов? В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале? Катя купила 3 альбома по 15 рублей и 2 набора красок. Сколько стоил набор красок, если Катя заплатила всего 97 рублей?

У продавщицы 130 гвоздик. Она сделала 15 букетов по 3 гвоздики в каждом и несколько букетов по 5 гвоздик. Сколько получилось таких букетов? У Коли 17 карандашей. Ему подарили ещё 2 набора по 6 карандашей.

Сколько карандашей стало у Коли? В саду посадили 3 ряда плодовых деревьев по 15 штук в каждом, а ягодных кустов — на 7 меньше, чем плодовых деревьев. Сколько деревьев и кустов посадили в саду? В ларёк привезли 18 кг лимонов и 4 ящика с апельсинами по 8 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в ларёк?

Таня купила альбом за 24 рубля и 7 тетрадей по 9 рублей. Сколько стоила вся покупка? К чаю принесли 5 тарелок с пирожными по 4 штуки на каждой и тарелку с 12 пирожками. Сколько всего пирожных и пирожков подали к чаю? Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля.

Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши? Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников.

Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках? Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов.

Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови. Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани.

Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг.

Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома? На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто?

Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца?

Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов? Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона.

Сколько наборов составят 64 листа? Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек? В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях?

На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир. Сколько квартир в десяти подъездах?

На 5 детских свитеров расходуют.

Задача на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На 5 детских свитеров расходуют столько краткая запись. На 5 свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерсти. Гдз по математике 4 класс Шклярова.

Математика 4 класс номер 195. Гдз по математике 4 класс 2 часть. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение.

На 5 детский свитер расходуют столько же шерстяной пряжи. Н А 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. На пять детских свитеров расходуют. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной. Задача 193 математика 4 класс.

Краткая запись задачи 2 класс по математике. Задача 193 математика 4 краткая запись. Математика 4 класс 2 часть страница 50 задача 193. Задача на 5 детских свитеров расходуют столько. Что такое произведение неизвестного числа.

Произведение неизвестного числа и 60. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493. На 21 детскую простыню требуется. На 21 детскую простыню требуется столько же полотна. На 21 детскую простыню.

Задачи на детскую простыню требуется столько же полотна. Решение задачи на 21 детскую простыню требуется. Решить задачу : на 21 детскую простыню. Таблица для задачи на 21 детскую простыню. В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно.

В 11 часов с аэродрома вылетели одновременно в противоположных. Краткое условие к задаче в 11 часов с аэродрома вылетели одновременно. В 11 С аэродрома вылетели одновременно в противоположных в 14. Произведение не известного че ла и 60 равно сумечисел 6907и43493. В столовой 5 дней расходовали.

Задача в столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы а 2 дня по 9. В столовой 5 дней расходовали по 12. В сталовий 5дней расходовали по 12кг крупи. Реши каждую задачу разными способами в магазин привезли. Реши каждую задачу разными способами в магазин привезли 5 мешков.

Реши пожалуйста задачу в магазин привезли 5 мешков риса. Из куска ткани можно сшить 12 детских. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей расходуя на каждый. Из куска ткани можно сшить 12 детских плащей таблица. Решить задачу из куска ткани можно сшить 12 детских плащей.

Чертеж задачи в 11 ч с аэродрома вылетели одновременно. В 11 Ч С аэродрома вылетели одновременно в противоположных. С аэродрома одновременно в противоположных направлениях. Решить задачу из куска ткани. Из куска ткани можно сшить 12.

Задача номер 5. Грузовая машина расходует за 1 час 15 л горючего.

ВПР-2023 математика. 4 класс. Задание №12

Значит, частное 2, остаток 167. Нужно разделить 912 на 219. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200. Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4. Вычтем 876 из 912, получим 36 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 4, остаток 36. Нужно разделить 3964 на 526. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500.

Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 7, остаток 282. Нужно разделить 2051 на 642. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3.

Умножим 642 на 3, получится 1926.

Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда?

Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду?

Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей?

Могло ли в итоге получиться 597 частей?

В каком году родился Котовская Римма Константиновна? Сколько метров он проезжает за одну секунду? Спортивный магазин проводит акцию. Любая футболка стоит 400 рублей. Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок? Настя младше Тани на три года, но старше Милы на два года. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

На диаграмме представлено распределение количества зарегистрированных пользователей некоторого сайта по странам мира. Всего на сайте зарегистрировано 100 тысяч пользователей. Определите по диаграмме, сколько примерно тысяч жителей Испании зарегистрировано на этом сайте.

Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука?

Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника? Могло ли в итоге получиться 250 частей?

Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части?

Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно.

Сколько грибов собрала Маша? Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей.

Могло ли в итоге получиться 997 частей? Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб.

Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88.

Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб.

Сколько стоит одна машинка? В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?

В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов. Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось.

Сколько грибов нашла Света? Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей.

Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8.

Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша? Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Могло ли в итоге получиться 500 частей?

Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба.

Сколько грибов нашла Маша? У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100?

Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Аня загадала число.

Смотрите также

  • Навигация по миру дневников
  • Решить задачу -
  • Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50 | matem1234
  • Столько сколько понадобится - фото сборник

Дневники трат

195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. На пошив 14. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра. Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?. Created by isa2005idalov. matematika-ru. 500*2=1000г на взрослые свитера, 1000/5=200г на один детский. 500*2=1000г на взрослые свитера, 1000/5=200г на один детский. Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь. Страница 38Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше, чем пирожков. Сколько всего пирожков и ватрушек испе.

Задача №12 с ответами к ВПР по математике 4 класс

  • Дневники трат: как живут люди с разными зарплатами
  • 4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72
  • Простые задачи на умножение и деление 3 класс
  • Читатели пишут

Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами

У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4». Какое число загадала Оля?

Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Но быть втрое старше внучки — значит, быть старше на два её возраста. Так как сейчас ей 5 лет, то это случится через 20 лет. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4. Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей.

Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1.

Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3. Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8.

Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша?

А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135. Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих.

Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9. Могло ли в итоге получиться 500 частей?

Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10. Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа.

Найди исходное число. Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. Это число 5.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72.

Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний.

Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка.

Ответ: 81. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13. Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи.

Сколько всего задач предложил учитель? Решение : Пусть за каждую верно решённую задачу учитель ставит каждому школьнику «плюсик». Общее количество «плюсиков», которые поставил учитель, в три раза больше, чем количество задач. Поскольку двое кроме Вики и Гриши решили по 5, 6 или 7 задач каждый, то вместе они получили 10, 11, 12, 13 или 14 «плюсиков». Тогда все четверо получили 22, 23, 24, 25 или 26 «плюсиков».

Из этих чисел только 24 делится на 3. Ответ: 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 16. Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6».

Какое число загадала Аня? Решение : Если к числу Ани прибавить 1, то число будет делиться на 7 и на 8. Значит, оно будет делиться на 56. Но это число не больше, чем 100, поэтому оно равно 56. Аня загадала число 55.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 18. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 183 цифры страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книге? Решение : Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. Всего было использовано 183 цифры, что меньше 189, а значит, количество страниц в книге выражается двузначным числом.

Ответ: 96 страниц. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 19. Всего их 25 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 24 или больше.

Тогда всего в коробке больше 25 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 8, а красных 16. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 7. Ответ: 7. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 20.

Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 6. Значит, Вася нашёл на 3 гриба больше, чем мама, и на 3 меньше, чем папа, то есть 12 грибов.

Ответ: 12. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 5. Всего их 20 штук. Тогда всего в коробке больше 20 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, тогда синих карандашей 8, а красных 11.

Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 2. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 6. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Но 300 — чётное число. Значит, 300 частей получиться в итоге не могло.

ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 7. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 12 или больше. Тогда всего в коробке больше 14 карандашей.

Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандаша 4, а красных 9. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 8, а красных 4. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 9. Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан?

Решение : Раз четыре тюльпана дороже розы на 230 руб. Значит, два тюльпана стоят 240 руб. Ответ: 120 руб. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 13. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей.

Могло ли в итоге получиться 199 частей? Но число 199 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 199 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 16. У Ани 35 монет по 2 руб.

Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Решение : Пусть все 35 монет 2-рублёвые.

Что хуже для бизнеса: даже там, где ИИ нас бы мог заменить, он обходится слишком дорого. Именно к такому выводу пришли в исследовании "Beyond AI Exposure" в Массачусетском технологическом институте. В качестве примера берётся булочная на 5 пекарей и рассматривается то, что подлежит автоматизации проще всего: контроль качества. И получается, что за год автоматизация сможет экономить бизнесу до 14 тысяч долларов.

Есть крайне ограниченное число ниш, где применение ИИ будет целесообразно и выгодно. Даже с учётом дефицита сотрудников Что даже по меркам российского рынка труда - всего лишь несколько месяцев работы 1 хорошего разработчика без учёта железа, софта, лицензий, длительности тестового периода и так далее. Более того, это в лучшем случае повысит производительность труда на несколько процентов, а не отнимет рабочие места. Так что чью-то работу ИИ и заменит. Но в отношении абсолютного большинства случаев она заменит работников примерно с тем же успехом, с каким ЭВМ, электронные таблицы, 1С и SAP убивают профессию бухгалтеров вот уже десятки лет. Уповать на неё не стоит.

Их рост зарплат будет идти опережающими темпами. В абсолютном большинстве отраслей: или не сможет, или окажется невыгоден. А теперь добавим к этому некоторые психологические аспекты, которые должны быть учтены при оптимизации ФОТ. Психологические аспекты оптимизации ФОТ Здесь отмечу, что некоторые аспекты я уже раскрывал в своём Манифесте бережливого управления людьми в трёх частях : про вред длительных переработок и многозадачности, про выгорание, про излишнюю веру в лояльность и в корпоративную культуру. Я не буду на них отдельно останавливаться, по крайней мере в этой редакции. Компетенции и профессионализм недооценивают В фильмах порой встречается ситуация, когда главный герой вынужден совершать какие-то действия в первый раз и с успехом с этим справляется.

В жизни всё куда сложнее, вот только не все об этом знают. В исследовании добровольцам показывали детальное видео, как пилот сажает самолёт. Вообще без опыта и знаний. А тут десятки и сотни действий и решений, каждое легко упустить. В общем, когда в следующий раз вам предстоит нанять сотрудника на ответственную позицию, а кандидат вас будет клятвенно заверять, что он опытен и справится с самыми разными сложностями, подумайте, а не обладатель ли Даннинга-Крюгера перед вами, который о проблемах видел только в различных видеокурсах? И не лучше ли будет взять человека, который будет выражать сомнения и оперировать самыми различными факторами и возможными сложностями?

Или это может быть, как в Оппау и Фликсборо, когда компетентности новых работников будет недостаточно, чтобы они могли осознавать, какие угрозы создают самим себе и бизнесу собственными руками. Не воин. Но даже 1 человек может создавать разницу локально и глобально, как это было в Ubisoft, французском разработчике и издателе компьютерных игр. Ubisoft в попытках избежать банкротства недавно закрыла 12 проектов по разработке игр в жанре «королевских битв». В одном жанре. Для одной ЦА.

В нише, которая очень хорошо росла ещё года 3 назад, но сейчас уже представляет довольно стабильный рынок с явно выраженными лидерами. Грубо говоря, вы вряд ли стали бы делать больше 2 вариантов одного приложения; а тут сразу 12. Ubisoft ещё недавно крепко стояла на ногах, а сейчас переживает большие трудности. Потому что потеряла фокус, начала разбрасываться и делать разные продукты, где не имела конкурентных преимуществ. Что хуже — она даже не смогла согласовать свои внутренние поиски, из-за чего в принципе появилась эта «возможность» одновременной разработки 12 игр в одном жанре, новом для компании. Одной из причин стало увольнение в 2020 году Сержа Хаскойта из-за обвинений в домогательствах.

Как креативный директор Серж как раз и отвечал за то, чтобы все продукты компании соответствовали фокусу, а эксперименты — могли обогатить своим опытом основные линейки игр. С его уходом коммуникация между командами и HQ и их координация буквально обнулились настолько, что стало возможным разрабатывать сразу 12 проектов в 1 жанре одновременно. Если вам нужен был кейс о роли человека в компании, это как раз случай Ubisoft и Сержа Хаскойта, который по сути отвечал за стратегический фокус огромной корпорации. Конечно, глобально на крупные компании один человек влияет не так часто. Вот только на локальном уровне их достаточно много. Организация процессов и решение оперативных задач не всегда выстроены, и очень часто состояние каких-то важных подразделений бизнеса основывается на конкретном человеке, не всегда руководителе.

И как только он уходит из-за урезания ФОТ или оптимизации, эффективность работы этого подразделения может очень сильно упасть. Конечно, мы всегда можем вспомнить пример Генри Форда, который взял руководителей в длительный круиз и уволил тех, чьи подразделения начали барахлить в их отсутствие. Но, во-первых, не каждый бизнес сейчас может себе такое позволить. Во-вторых, далеко не всегда этот ключевой сотрудник является руководителем. А в третьих, эта компетенция может быть не так осязаема, как в случае с Сержем Хаскойтом: ну кто в бизнесе когда реально задумывается о том, насколько важна компетенция в координации различных подразделений. Не все ключевые для компании компетенции очевидны.

Иногда до осознания потери может пройти какое-то время 15 лет назад я активно фотографировал красивых девушек. Уделял этому хобби очень много внимания, провёл больше 200 фотосессий за несколько лет. Очень активно работал с девушками, выводил их на живые и тёплые эмоции, в итоге даже пару раз выигрывал фотоконкурсы. С 2010 года перестал, потому что добился должности CFO и уже не мог свободно после работы убегать на фотосессии или ночами обрабатывать фотографии. И потому люди при определении качеств фотографа больше ориентируются не на реальное качество его работ, а на ценник. Вот только если в фотографии итоговый результат остаётся на совести фотографа и в социальных сетях людей, то в бизнесе всё работает совсем иначе.

Очень часто ответственный за подбор персонала сотрудник пытается найти человека с компетенциями, в которых сам не очень хорошо разбирается. Или вообще не разбирается, а может оценить только по каким-то внешним проявлениям, как в случае с фотографиями. Потому чем больше требуется компетенций и навыков от сотрудника, тем сложнее их искать: носителей сложных соединений компетенций в принципе мало, так ещё и проверять сложнее. Даже если варишься в этой сфере несколько лет. Если из-за оптимизации ФОТ вы потеряете ключевого сотрудника, далеко не всегда вы сможете понять, кто же из кандидатов на замену имеет эти компетенции В конце концов, все мы умеем играть в футбол. Не каждый умеет побеждать.

И ещё меньше людей способны оценивать реальные качества и компетенции футболистов и их способность вписаться в систему. Даже если сам когда-то играл и умеет чеканить мяч. Глупеем без денег Сельскохозяйственная деятельность имеет сезонный характер: работа ведётся круглый год, а деньги поступают всего пару месяцев. И в итоге у фермеров имеют цикличность в наличии денег: жёсткий дефицит сменяется избытком и обратно за считанные недели. Но сильнее всего у таких людей падает возможность принимать решения, связанные с тратой серьёзных денег, даже чужих. Просто потому, что будет страдать из-за нехватки денег Выводов куда больше, на самом деле.

В нём указывается, что разница в продуктивности между счастливыми и несчастливыми сотрудниками достигает 4 раз. Зарплата - гигиенический фактор. Это буквально означает, что её повышение выше условно справедливого для работника уровня не приведёт к долгосрочному и пропорциональному повышению его производительности труда. А вот понижение - приведёт к ухудшению. И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени.

А следом будет падать и его продуктивность. Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда. Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов. Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи.

Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия. Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам.

Вот только это не работает ни там, ни там. Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях.

В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты. Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт.

Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный. А порой было и то, и другое. Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту.

Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки.

А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация.

Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию.

Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве.

Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе. Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200. Номер 193 На первом тракторе работали 60 ч, на втором — 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

Номер 194 В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.

На 5 детских свитеров расходуют столько

Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. На пошив 14. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра. Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь. Страница 38Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше, чем пирожков. Сколько всего пирожков и ватрушек испе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий