Новости мудл бгуир

Договоры, подписанные со стороны организации, предоставить в ИИТ БГУИР: кабинет 706 7 корпуса (Козлова, 28), в нерабочее время допускается оставить на вахте. УО «Витебский государственный медицинский университет», Витебск, Беларусь. 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.

БДУІР (МРТІ)

Принял участие в обсуждении проблемных вопросов и направлений международного сотрудничества в области высшего образования и выступил в дискуссиях. Принял участие в качестве эксперта Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи «Продовольственная безопасность» по направлению «Инновации в сфере агро- и биотехнологии, пищевой и перерабатывающей промышленности». Всего на конкурс было представлено 20 проектов, в том числе 2 проекта от нашего университета. Аспирант университета Демьянец Анна Антоновна стала победителем Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи с вручением Диплома 1 степени и денежной премии. Состоялись переговоры с ректором Уральского государственного экономического университета д.

Будь мужиком, сделай достойную альтернативу без уязвимостей. Но только честные bv, а не с последующим склеиванием всего запроса в плейн SQL как это не редко бывает. Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит.

Подготовка включает обучение по 37 специальностям 1-й ступени высшего образования, по 15 специальностям 2-й ступени высшего образования, 30 научным специальностям аспирантуры, по 9 специальностям докторантуры. Таким образом студенты проходят дополнительную подготовку и сертификацию для работы с оборудованием лидеров IT-отрасли. Повышение квалификации руководящих работников, работников в области информационных технологий и радиоэлектроники осуществляется на факультете повышения квалификации и переподготовки Института информационных технологий БГУИР. Статус университета и учебные программы Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук.

Олимпиада проводится через сеть Интернет в онлайн-режиме в два этапа и состоит из выполнения тестовых заданий. Для подготовки к олимпиаде участникам предоставляется онлайн-доступ к учебным материалам. Победитель и призеры олимпиады награждаются дипломами и призами, бесплатным доступом к обучению и сертификации по направлениям «Основы инфокоммуникационных технологий» и «Основы построения сетей инфокоммуникаций» на период один год.

Медиа BSUIR | БГУИР

Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle». СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — это одно из ведущих высших учебных заведений Беларуси, специализирующееся в области. Техническая поддержка по работе в системе Moodle Dbtu для студентов. Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов. Для создания нового электронного курса в системе электронный университет (Moodle) нужно подать заявку на создание курса(ов), которую следует отправить на e-mail: help@

Информатика и образование

  • Последние новости
  • Рубрика: Moodle
  • AmurSU / Moodle Rb · GitLab
  • Система электронного обучения МРК
  • БГУИР — СЭО — ИИС
  • новости Moodle: Записи по тегу

Зайти на Система электронного обучения

Желаю всему многотысячному коллективу БГУИР крепкого здоровья, благополучия, успешного развития, добра и мира! Пусть новый учебный год принесет множество интересных встреч, открытий и достижений! Богуш 604 viewsedited 06:01.

Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей.

В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.

Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

На экспозиции будут широко представлены образовательные услуги БГУИР, в том числе филиала университета - Минского радиотехнического колледжа и Института информационных технологий. В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе.

Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.

До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект.

Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.

СДО Moodle

Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте – Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) повысил стоимость обучения с 1 сентября 2022 года.

My IIS. BSUIR Schedule

Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан. Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей. Copy SSH clone URLgit@:AmurSU/ Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! 649 участников, 20 обсуждений.

Рубрика: Moodle

Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия. Слушателям понравилась возможность по созданию кинозалов. Игорь Михайлович продемонстрировал как можно отслеживать успеваемость и деятельность обучающихся, а также слушатели увидели широкие возможности по составлению отчётов, которые генерирует система дистанционного обучения. Фотографии и некоторые отзывы участников семинара: Шпак Анна Руслановна: Семинар был очень информативным, интересным, полезным. Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе.

Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle.

Слушатели на всех занятиях создавали собственные электронные учебные ресурсы, использовали интересные приёмы работы. Слушатели освоили составление кроссвордов и управляемые интерактивные лекции. Причём слушатели освоили различные виды управляемых лекций: с помощью безусловных переходов и карточек уточняющих вопросов. Наши слушатели с увлечённостью осилили весь спектр тестовых заданий, которые использовались в создаваемых электронных курсах: от единственного выбора до тестов по составлению последовательности верных цепочек, вставки верных ответов и тестов на соответствие с возможностью использования графики и таблиц соответствия.

Аспирант университета Демьянец Анна Антоновна стала победителем Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи с вручением Диплома 1 степени и денежной премии. Состоялись переговоры с ректором Уральского государственного экономического университета д. Достигнуты договоренности с Уральским государственным экономическим университетом о совместном опубликовании результатов научных исследований в научных журналах и участии в международных конференциях.

Поздравляем Демьянец Анну Антоновну с заслуженной наградой и желаем ей дальнейших успехов в научной деятельности!!!

Возникло желание продвигать идею дистанционного обучения в своей школе. Чернышева Виолетта Александровна: Полезный и очень нужный семинар. Актуальная тема. Весь материал изложен доступно и полно. Игорь Михайлович, огромное спасибо, за подробные ответы и за интересно проведённое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий