В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), урождённая Норма Джин Мортенсон (Norma Jeane Mortenson), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker), (1 июня 1926, Лос-Анджелес.
Таблетки от счастья: 4 загадочных обстоятельства смерти Мэрилин Монро
В то время папа знал ее как никто другой. Он стал ее близким другом, доверенным лицом и одновременно отцом. Потом весь мир называл ее Мэрилин Монро, но для отца она навсегда осталась Нормой Джин. Норма Джин была очень серьезной, очень честолюбивой девушкой. У нее имелась лишь одна проблема. Она снялась для множества обложек, и в какой-то момент кто-то решил, что эта девушка слишком примелькалась. Люди так часто видели Норму Джин в журналах и рекламе, что какое-то время ей трудно было найти работу. Увидев камеру - любую камеру - она словно вспыхивала и становилась совершенно другой. Никто в мире не мог добиться такой сексуальной привлекательности, просто улыбнувшись. Стоило ей наложить макияж, и происходило нечто невероятное - она становилась "Мэрилин Монро".
У нее менялся голос, по-другому двигались руки и тело. Я никогда в жизни не видел такого полного преображения - сексуальность и магнетизм просто зашкаливали. Она была невероятной. Она знала, как стать такой, какой ее хотят видеть.
Держись подальше от моей жизни", - вспоминает Уилсон слова Монро, сказанные в беседе с Робертом Кеннеди. Я чувствую себя куском мяса". Всего за несколько часов до ее смерти между бывшими любовниками состоялся ожесточенный спор. Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция. Еще до того, как кто-то понял, что произошло, - говорит он. От самого генерального прокурора или президента". Информатор правоохранительных органов Гарри Холл рассказал Саммерсу, что как только агенты ФБР получили приказ сверху, смерть Монро быстро стала засекреченной.
И это так отвратительно», — соглашаются третьи. К тому же поклонников Мадонны буквально ужаснул фотошоп, который превратил лицо певицы в натянутый мяч и совершенно исказил её черты. Съемка теперь называется «Последнее сидение» Как говорят авторы идеи, она была вдохновлена последней фотосессией Мэрилин Монро под названием «Последний сеанс». Её автор — фотограф Берт Стерн, который запечатлел знаменитую актрису в 962 году, всего за шесть недель до своей смерти. На снимках Монро лежит обнажённая на постели.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро
11.01.2018 — О жизни Мэрилин Монро снимут еще один сериал. В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. Мэрилин Монро / Marilyn Monroe. Поздней ночью 5 августа 1962 года, всего через несколько часов после ссоры Мэрилин Монро со своим предполагаемым любовником, генпрокурором США Робертом Ф. Кеннеди (RFK).
Мэрилин Монро
Материалы с меткой «Мэрилин Монро» – Москва 24 | Фильм "Блондинка" о Мэрилин Монро лидирует по количеству номинаций на "Золотую малину". |
Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума | Кино Новости | Портрет Мэрилин Монро Shot Sage Blue Marilyn работы американского классика поп-арта Энди Уорхола ушел с молотка. |
Мерилин Монро - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продали на аукционе за 195 миллионов долларов. |
Все новости по тегу: Мэрилин Монро | Документальный. Режиссер: Эмма Купер. Документальный фильм, исследующий причину смерти легендарной голливудской актрисы Мэрилин Монро. Время: 1:41:00. Язык: EN. Музыка: Энн Никитин. |
В США в последний момент отказались от сноса последнего дома Мерилин Монро - МК | Смотри, какой эротический образ Мэрилин Монро выбрала для церемонии премии «Оскар» в 1951 году. |
Прощайте подолы: вещи Мэрилин Монро будут выставлены на большом аукционе
После этих длинных разговоров на нескольких светских мероприятиях и пошли нелепые слухи, порочащие репутацию обоих. А что касается Джона Кэннеди… Он так добивался ее с ним встречи. А ей так льстило повышенное внимание к своей персоне самого президента Соединенных Штатов Америки! Разве могла мечтать о таком некогда безродная сиротка, кочующая все детство из одной бедной семьи в другую? К тому же Кэннеди молод и так обаятелен. Их встречи были редкими, если не сказать больше. Ей запрещали общаться с братьями Кэннеди, неоднократно звонили с угрозами, ее телефон прослушивался. Но она не могла. Президента также предупреждали о проблемах, которые могут возникнуть из-за этой связи. В последний раз она виделась с Джоном в мае, на приеме в честь его дня рождения.
После той ночи, президент принял окончательное решение порвать с ней и отрицал все слухи об их отношениях. Она была в отчаянии. Новое руководство интересовали лишь сроки, планы и дисциплина. Но как глупо так рассуждать, когда в их распоряжении была сама Мэрилин Монро! Это же кино, а не фабрика! Начало конца Во время съемок фильма «Что-то должно случиться» у Мэрилин возникали проблемы со здоровьем. Она очень боялась, что картина потерпит провал, и это сильно подорвет ее актерскую карьеру. Мэрилин была убеждена, что Кьюкор ненавидит ее. И поэтому она, как и прежде, сильно опаздывала на съемки, часами готовилась в своей гримерной — так страшно ей было появляться перед камерой и режиссером.
В итоге Мэрилин постоянно болела и оставалась дома. У нее были проблемы со сном. Она годами жила в постоянном напряжении и стрессе, и поэтому горстями принимала сильнодействующие транквилизаторы. Но все эти препараты только ухудшали ее состояние. В то время в Америке не так контролировалась доступность опасных для здоровья антидепрессантов, таких как барбитураты. Психоаналитик Монро — Ральф Гринсон и ее лечащий врач — Хаймен Энгельберг, не согласовываясь между собой, часто прописывали ей большие дозы нембутала, хлоралгидрата и других веществ. Эти лекарства оказывают угнетающее влияние на центральную нервную систему, обладают сильным снотворным и наркотическим эффектом. Мэрилин часто принимала их, чтобы уснуть, а потом чтобы проснуться. Она стала зависима от этих таблеток.
И от сеансов психоанализа, в которых нуждалась уже по нескольку раз в день. Психоаналитики часто пытались удержать своих богатых, знаменитых клиентов с расшатанной психикой, делая их зависимыми от терапии и лекарств. Психоанализ только еще больше запутывал ее. В своем документальном фильме «Мэрилин Монро. Но он сам попал в свою же ловушку. Они разрушали друг друга. Как-то она написала в своем дневнике: «Помогите мне.
Этот оперативник был нанят частным детективом Фредом Оташем, чтобы следить за Монро и Кеннеди с помощью скрытых электронных устройств, установленных в доме Лоуфорда. Оставь меня в покое. Держись подальше от моей жизни", - вспоминает Уилсон слова Монро, сказанные в беседе с Робертом Кеннеди. Я чувствую себя куском мяса". Всего за несколько часов до ее смерти между бывшими любовниками состоялся ожесточенный спор. Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция. Еще до того, как кто-то понял, что произошло, - говорит он.
Рассказываем, какие секреты таились за очаровательной внешностью звезды Голливуда. От бесконечных осветлений и химических завивок к концу жизни у Мэрилин Монро стали выпадать волосы Мэрилин Монро до манипуляций с волосами. Знаменитая прическа Мэрилин Монро обошлась ей очень дорого. Мало того что актриса прошла через процедуру электролиза, чтобы изменить линию роста волос. Таким образом она пыталась избавиться от так называемого мыса вдовы — волос на лбу, растущих в форме треугольника вершиной вниз. На протяжении длительного времени Монро еще и осветляла свой природный пепельно-русый цвет. Поначалу волосы будущей актрисы приобрели рыжеватый оттенок, при этом стали светлее. Однако Мэрилин хотела быть блондинкой. Поэтому она стала осветлять локоны каждый раз, когда делала прическу. В итоге девушка добилась платинового блонда. Но эти процедуры привели к тому, что Монро испортила свои волосы. В то время для осветления требовались большие дозы серной кислоты и перекиси водорода, которые пережигали волосы и кожу головы. Монро также завивала волосы с помощью ядреного средства для чистки труб. Актриса пользовалась химией по 2—3 раза в неделю, чтобы осветлять корни и устранять желтизну. Постепенно волосы кинодивы стали пористыми, тусклыми и ломкими, а концу жизни и вовсе начали выпадать. Из-за этого Мэрилин Монро носила парики. Например, в фильме «Неприкаянные» 1961 года на фото выше у актрисы ненастоящие волосы. Мэрилин Монро стеснялась своих запястий Мэрилин Монро часто казалось, что ее тело несовершенно. Так, например, она была убеждена , что ее запястья слишком широкие. Поэтому, позируя фотографам, актриса старалась изгибать руки или поворачивать их вполоборота к камере. Она хотела, чтобы эта часть руки на фотографиях выглядела изящнее, чем в жизни. Актриса прятала уши, потому что считала их слишком большими Голливудскую диву почти невозможно было увидеть с высокой прической. Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток.
Звезда призналась, что страдала из-за домогательств. Однако бороться с ними не имела сил. Она разоткровенничалась о домогательствах в мемуарах «Моя история». Все они были лицемерными неудачниками. Некоторые были злобные, изворотливые. Но все они были настолько близко к кино, насколько я могла мечтать... Голливуд их глазами — огромный притон, карусель с постелями вместо лошадок», — призналась культовая блондинка. Однако творческие амбиции всегда были для нее на первом месте. Причиной стало нежелание Мэрилин становиться домохозяйкой. Вторым мужем актрисы был знаменитый бейсболист Джо Ди Маджо, который донимал ее ревностью. Они развелись через девять месяцев после свадьбы. Союз с третьим избранником, драматургом Артуром Миллером, распался спустя четыре года. Она очень хотела стать матерью. Врачи диагностировали у актрисы эндометриоз, который мешал воплощению ее мечты. Злые языки утверждали, что виной стали многочисленные аборты кинодивы, но слухам нет подтверждения. Как бы то ни было, все беременности знаменитости заканчивались выкидышами. Прославленная блондинка крайне тяжело переносила утраты и погружалась в депрессивное состояние.
Где вы находитесь?
Фанаты Мэрилин Монро заявили, что «горячие» эпизоды в байопике оскорбляют память покойной актрисы 28 сентября «Блондинка» дебютировала на Netflix. Marilyn Monroe photographed by J.R Eyerman at Paradise Cove near Malibu, California, 1950. Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Городской совет Лос-Анджелеса в последнюю секунду приостановил снос дома, где умерла Мэрилин Монро. Среди того, что можно приобрести, например, красное платье с блестками и шляпка, которые Монро носила в комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953). Мэрилин Монро / Marilyn Monroe.
12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
В 2020 году Мэрилин Монро вошла в список умерших знаменитостей с самыми высокими доходами. СМИ в соцсетях. тег: "мэрилин_монро". Любимый особняк Мэрилин Монро выставлен на продажу за 115 миллионов долларов. Городской совет Лос-Анджелеса в последнюю секунду приостановил снос дома, где умерла Мэрилин Монро. Шелкографический портрет кинозвезды Мэрилин Монро Энди Уорхола продали на аукционе Christie's за $195 млн.
Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США
После этого Мэрилин стала выглядеть хуже. Актриса вела себя беспокойно, потеряла ясность мыслей. Монро решила прогуляться до пляжа. Домработница Юнис Мюррей решила сопровождать Мэрилин. На берегу актрису встретил знакомый. Он пригласил ее "к столу", но та отказалась. Приятель вспоминал, что Монро явно была "под кайфом" - с трудом держалась на ногах, пошатывалась и говорила невнятно - булькала.
От предложения перекусить и выпить Монро отказалась, чуть последила за бейсбольным матчем и ушла. На часах было около 16. Мэрилин и Юнис. Монро не любила экономку, потому что та часто врала ее друзьям, что актриса отсутствует дома и не может подойти к телефону. Женщина постоянно лезла не в свои дела, учила Мэрилин жизни и следила за ней. Все это Юнис делала по просьбе психоаналитика Монро - Ральфа Гринсона.
Мэрилин все это надоело, она рассчитала экономку, сказав, что уже в сентябре ее не ждет... Мэрилин перекусила у бассейна и задремала. Он решил все же согласовать меню завтрашнего вечера, так как собирался выезжать в магазин за мясом. Но обоим мужчинам в трубку лишь рявкал психоаналитик: "Нет ее"! Ральф Гринсон с семьей на похоронах Мэрилин. Повезло, что актриса сама взяла трубку.
Сын бывшего мужа смог дозвониться лишь с третьей попытки! По его словам, ему все время говорили, что Мэрилин занята. Джо вспоминал, что Монро смеялась, была энергична, никакой грусти. Они поговорили о личной жизни парня Мэрилин не нравилась его девушка , о скором приезде отца и будущей свадьбе актрисы и знаменитого бейсболиста. Да, в одну реку два раза! Джо провожает Мэрилин в Мексику.
Он пригласил Монро на вечеринку с ее любимыми мексиканскими блюдами. Мэрилин отказалась.
Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ.
В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64].
Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70].
Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма.
После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.
Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86].
Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89].
Он снимал ее в своей студии на Сансет-стрит в 1946 году. В дневнике он писал: " Я никогда не видел ни начинающей, ни профессиональной модели, которая так свободно чувствовала бы себя перед камерой. Норма Джин, казалось, обладала неким шестым чувством, которое объединяет человека и камеру. Концентрация, понимание и синхронность были для нее второй натурой". Свежая цельность юной Нормы произвела на отца такое впечатление, что он показал портфолио ее цветных снимков Бену Лайону, руководителю актерской службы студии Twentieth Century-Fox, и уговорил устроить ей пробы, после которых она подписала контракт на первый фильм. В то время папа знал ее как никто другой. Он стал ее близким другом, доверенным лицом и одновременно отцом. Потом весь мир называл ее Мэрилин Монро, но для отца она навсегда осталась Нормой Джин. Норма Джин была очень серьезной, очень честолюбивой девушкой. У нее имелась лишь одна проблема.
Она снялась для множества обложек, и в какой-то момент кто-то решил, что эта девушка слишком примелькалась. Люди так часто видели Норму Джин в журналах и рекламе, что какое-то время ей трудно было найти работу. Увидев камеру - любую камеру - она словно вспыхивала и становилась совершенно другой. Никто в мире не мог добиться такой сексуальной привлекательности, просто улыбнувшись.
Принцесса Диана 36 Родилась 1 июля 1961 года. Погибла 16 августа 1997 года в автокатастрофе из-за превышения скорости её водителем, который был под алкогольным опьянением.
В 2022 году «Королеве людских сердец» было бы 60 лет. Майкл Джексон 50 Родился 29 августа 1958 года. Умер 25 июня 2009 года из-за инъекции снотворного своим врачом, которая превышала безопасную дозировку. В 2022 году королю поп-музыки было бы 64 года. Мэрилин Монро 36 Родилась 1 июня 1926 года. Умерла 5 августа 1962 года от вероятно, преднамеренной передозировки медикаментами.
В 2022 году киноактрисе было бы 96 лет. Брюс Ли 32 Родился 27 ноября 1940 года. Умер 20 июля 1973 года от отёка мозга, вызванного, по самой распространённой теории, транквилизатором. В 2022 году мастеру боевых искусств было бы 82 года. Бриттани Мёрфи 32 Родилась 10 ноября 1977 года. Умерла 20 декабря 2009 года от пневмонии после попыток самолечения.
В 2022 году звезде «Города грехов» было бы 45 лет. Пол Уокер 40 Родился 12 сентября 1973 года. Разбился 30 ноября 2013 года со своим другом в автокатастрофе на спорткаре Porsche Carrera GT. В 2022 году звезде Форсажа было бы 48 лет.