Март Над «Мартом» Левитан работал на задворках усадьбы Горки. Жёлтую стену главного дома можно увидеть в правой части картины.
Весенний пейзаж Левитана
- Сочинение по картине Левитана «Март»
- Последние материалы
- Пример сочинения описания картины «Март»
- Сочинение на тему левитана март
«Март» — хрестоматийный пейзаж Левитана
Деревенская лошадка, запряженная в сани, тоже радуется весне. Ветки берез тянутся вверх, скворечник еще пустой. На этой картине ощущается присутствие человека. Кажется, что он только что подъехал на санях и вошел в дом, оставив дверь открытой. Эта картина полна движения: переминается лошадка, раскачиваются деревья. В картине много звуков: поют птицы, шумят ветки деревьев, скрипнула дверь, звенит капель. Можно почувствовать запах леса, деревни, свежий воздух.
А старая лошадь, обрадовавшись первому робкому солнечному теплу, стоит неподвижно, боясь спугнуть этот редкий миг отдыха. Весна на картине практически не вступила в права. Тяжелый и лишь слегка подтаявший снег лежит толстым ковром. Только снеговая шапка на крыше заднего крыльца готова упасть и рассыпаться.
Если молодые березки освещены ярким солнцем, то мрачные сосны остаются в тени, словно не желая так скоро уступать наступающему теплу. Но весну никак не скрыть. Ее выдает безупречно чистое небо, синие тени на снегу, скворечник на вершине березы уже готов принять веселое и шумное птичье семейство. Дороги уже практически избавились от снега.
Рядом стоит лошадь, запряженная в сани, и мирно греется под теплыми лучами. Зима не хочет сдаваться весне и уходить. Еще глубоки сугробы под деревьями, но вся природа с нетерпением ждет пробуждения. Сосны темны, от них падают насыщенные ультрамариновые тени. По контрасту с ними сияют светлые стволы осин, залитые солнечным светом, к которому они тянутся. Тему пробуждения природы художник развивал не раз. Тревожное пробуждение, встречу «утра года» показывает этюд «Весна. Последний снег».
Он появился в то же время, когда Левитан написал картину «Март». Колористическое решение и композиция Колорит предвещает уход зимы. Наезженный путь, прописанный охрой, первый подчеркивает скорое избавление от нее. Лежащие рядом тяжелые яркие белоснежные снеговые сугробы с синими тенями лишь подчеркивают мажорное настроение, которое овладело художником. Они написаны густыми мазками, в противоположность небу, которое покрыто тонким слоем краски. Весна во всем: в ярком голубом небе, в скворечнике, который ждет гостей, в купающемся в солнечных лучах светло-желтом деревянном доме, в снеговой шапке, которая вот-вот соскользнет с козырька. Колорит выдержан в белых, зеленых и синих тонах. Анализ картины Левитана «Март» следует продолжить, сказав о ее композиции.
Она смела своей простотой. Четырехугольник двора художник ограничивает стеной дома с одной стороны и снегом с другой. Снеговая поляна перед лесом делит полотно пополам. Получается, что перед зрителем талый снег, а перед лесом еще стойко держится зима. Весна не за горами. Движение, изгиб дороги помогают «войти в март» и почувствовать прелесть этого тихого, безветренного, теплого места.
Глядя на эту картину, я хочу в лес. Я хочу, чтобы скорее наступило лето, когда тепло и греет солнышко. Самандар Абдусаломов Знаток 478 7 лет назад Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана — «Март». Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалёку дома, которая ждёт своего хозяина. Озарённая солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома. Жёлтый цвет придаёт картине больше тепла и солнечного света. На шапке крыльца лежит снег, но создаётся такое впечатление, что снег — тёплый, ведь он озарён яркими солнечными лучами! Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь.
Картина «Март» Исаака Левитана — очарование уходящей зимы
Третьяковым в 1896 у автора Исааку Левитану суждено было стать основоположником нового направления в русской пейзажной живописи — «пейзажа-настроения». Его полотна полны разных эмоциональных красок — от грусти и меланхолии до ощущения полнокровности жизни, упоения счастьем. За двадцатилетний творческий путь мастером было написано несколько десятков полотен, составивших золотую коллекцию Третьяковской галереи. Картина «Март» — одна из них. После создания одного из главных, программных своих произведений «Над вечным покоем» 1894 , в котором он весь «со всей своей психикой, со всем своим содержанием», в его жизни начинается новый этап творчества, наполненный радостными нотами любви, гармонии и душевного подъема.
Эта картина полна движения: лошадка, которая, похоже переминается с ноги на ногу, деревья немного раскачиваются от лёгкого ветерка. Также в картине много звуков. Чувствуется поскрипывание половиц под ногами человека в доме. Капает подтаявший снег с крыши, а когда лошадка слегка переминается, слышится лёгкое похрустывание. Можно почувствовать запах леса, а точнее хвои, запах деревни, лошадки и свежий воздух. В этой картине есть мотив ожидания. Лошадка как бы ждёт человека. Скворечник ждёт своих хозяев, скворцов. Всё ожидает прихода весны и тепла. И кажется, когда придёт весна, всё придёт в движение. В картине И. Левитана «Март» чувствуется присутствие человека. Об этом говорит беспечно раскрытая дверь, небрежно снятые ставни первого этажа и оставленная лошадь, запряжённая в сани.
На одной из них имеется скворечник, в котором скоро поселятся скворцы. Особое внимание Левитан уделяет небу. Оно по-весеннему голубого цвета. Погода ясная, нет не единого облачка, значит снегопадов в ближайшее время не будет. Снег уже не белого цвета, художник использует разные цветовые оттенки. Поэтому тени от деревьев голубого цвета, а у сосен синие. Снег на дороге, по которой часто ездят, почти растаял, приобрел коричневый цвет глины. Местами можно разглядеть разные следы и проталины. Такого же оттенка, оставшиеся на березках прошлогодние листья, которые так и остались висеть до прихода весны. Возле дома снег стал рыхлым, совсем скоро он начнет таять, побегут весенние журчащие ручейки.
Levitan 35. He is famous and finally not poor. Now every picture of him becomes an event. He is the idol of novice landscape painters. We must overcome and forget our suffering, we must use life, its light, its joy, like the brilliance of a sunny day. Here it is picturesque and beautiful - the name of the estate was obtained by its location on a small elevation on the southern side of the Ostrovno lake. In the place where the stream flows into the lake, the bathhouse was converted into a convenient workshop for Levitan.
Описание картины:
- Сочинение: описание картины И. Левитана «Март»
- Описание картины
- «Март» — хрестоматийный пейзаж Левитана
- «Март» Исаака Левитана
- Описание картины Исаака Левитана «Март» 👍 - Левитан Исаак
- Левитан "Март": описание картины
Сочинение-описание по картине Левитана “Март”
Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места. Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. Хрестоматийный пейзаж русского художника Исаака Левитана «Март» был написан в 1895 году. Картина была написана Левитаном в марте 1895 года, когда он жил в усадьбе Горка в Тверской губернии. на ней не изображено ничего лишнего.
Картина "Март", Левитана И.И.
- Левитан «Март»
- Левитан "Март"
- Пример сочинения описания картины «Март»
- Сочинения по Картине И.И. Левитана «Март», 2-6 классы
Март хрестоматийный пейзаж Левитана
Март Над «Мартом» Левитан работал на задворках усадьбы Горки. Жёлтую стену главного дома можно увидеть в правой части картины. Март - одно из многих произведений художника. Яблонская Татьяна Описание картины Исаака Левитана «Март» Исаак Левитан не так часто обращался к зимним пейзажам — видимо, слишком одноцветным он считал это время года.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
Главная» Новости» Описание картины левитан март. Картина И.И. Левитана «Март» — один из лучших пейзажей о временах года в русском искусстве. (239 слов) Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено.
Сочинение-описание картины Март Левитана (4, 5, 6 класс)
Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Грачи прилетели. Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Приблизившись к деревянной усадьбе Турчаниновых, которую он писал осенью и помнил серой и хмурой, Левитан едва не зажмурился. Исаак Ильич Левитан, 1894 Осень. Исаак Ильич Левитан, 1894 Покрашенные в желтый и разогретые на солнце стены дома как будто светились, заливая сиянием всё вокруг — и стволы берёз, и рыхлый подтаявший снег, и бурые бока так хорошо знакомой Левитану лошадки Дианки... На этот раз художнику не придётся углубляться в лес, чтобы нащупать нужный мотив — он сам явился перед его глазами: деревянный дом, где Левитана любят и ждут, и весеннее солнце. Все цвета здесь насыщены светом, контраст желтых и голубых оттенков звучит звонко и радостно. Золотые рефлексы от желтой стены согревают даже холодные краски, рождают ощущение ликования.
Искусствоведы отмечают интересное композиционное решение: симметричные стволы берёз образуют своего рода кулисы, за которыми открываются пожухшие за зиму деревья соснового бора. Особенно мастерски написан снег под лучами весеннего солнца. Известно, что Левитан во время работы над «Мартом» прибегал к сравнительно новому техническому изобретению — фотографии: он проверял соотношения светотени по фотоснимкам.
Возле крыльца дома стоит бурая лошадь по имени Дианка. За её спиной видны крестьянские сани — дровни. Всё пространство вокруг заполнено снегом. Местами он кажется глубоким и пышным, но на дороге уже видны большие рыжие проталины. Солнце ярко светит с голубых небес, золотя мохнатые лапы растущих слева от дороги сосен и позволяя стройным осинкам купаться в своих ласковых лучах. Замыкает композицию широкая поляна, окружённая сосновым бором. Перед стройными рядами хвойных деревьев справа растут пышные берёзки. Наполненное ярким солнечным светом и предвкушением наступления долгожданного тепла полотно было написано художником в усадьбе Горка, расположенной в Тверской губернии.
Это произведение, как бы передает нам момент ожидания, и мы додумываем картину сами. Мне показалось, что лошадь ждет своего хозяина, в скворечник скоро должны прилететь скворцы, и самое главное и радостное это ожидание теплой и солнечной весны. Кажется, что вот-вот, появится солнце и все в мгновение растает. Еще, мне показалось, что на картине не хватает изображения человека, хотя его присутствие ощутимо и видно по открытой двери, оставленной, запряженной лошади и снятым ставням. Снег изображен на картине белым цветом в основном, но некоторые места все-таки изображены темнее, для того, чтобы передать что снег тает.
Кажется, что вот-вот, появится солнце и все в мгновение растает. Еще, мне показалось, что на картине не хватает изображения человека, хотя его присутствие ощутимо и видно по открытой двери, оставленной, запряженной лошади и снятым ставням. Снег изображен на картине белым цветом в основном, но некоторые места все-таки изображены темнее, для того, чтобы передать что снег тает. Безоблачное небо говорит о том нам, что скоро снег растает, а грязь высохнет, и будет тепло и светло. Очень много присутствует желтый цвет, наверно этим цветом художник пытался нам передать солнечный свет, хотя самого солнца на картине не изображено, мы видим, что желтым цветом изображены его лучи.
Картина дня: «Март» Исаака Левитана
«Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века. Передо мной картина великого художника Левитана, она называется "Март". Передо мной картина великого художника Левитана, она называется "Март". Сочинение по картине Левитана Март 5 класс: описание и анализ художественного полотна.