В июле 2022 года депутатами Московской областной думы было утверждено концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги. 30 июня депутаты Московской областной думы утвердили концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги (ЮЛА). Также изначально основным владельцем ООО "Лыткаринская платная дорога" являлась ГК "Регион" (с долей 70%), которую связывают с Роснефтью.
Лыткаринская платная дорога – дорога жизни
The Moscow Post » Силуанов и Хромченко с большой дороги | 3. ООО "Лыткаринская платная дорога" заключить с ФКУ "Центравтомагистраль" соглашение об осуществлении публичного сервитута. |
Как новый дублер разгрузит МКАД и магистрали. Новолыткаринское шоссе избавит Подмосковье от пробок | 30 июня депутаты Московской областной думы утвердили концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги (ЮЛА). |
ГК «Регион» планирует отказаться от строительства платного дублёра МКАД | По данным издания, 25 апреля года доли всех учредителей ООО «Лыткаринская платная дорога», заключившего ранее концессионное соглашение с властями Подмосковья, переданы в залог Газпромбанку. |
Магистраль в будущее: строительство Южно-Лыткаринской автомобильной дороги | Стоимость проезда по Южно-Лыткаринской автодороге будет составлять 10 рублей за километр, сообщили в ООО «Лыткаринская платная дорога». |
Газпромбанк профинансирует строительство Новолыткаринского шоссе в объеме 105 млрд рублей
Напомним, что трасса ЮЛА будет иметь от четырех до шести полос движения. Жители населенных пунктов, прилегающих к новой автодороге, смогут быстрее добираться до аэропорта Домодедово и других районов Подмосковья. В настоящее время в Московской области одновременно строится 40 дорожных объектов, 22 из них планируется ввести уже в этом году, в их числе: Мытищинская хорда, Северный обход в Лобне, обход деревни Малые Вяземы в Одинцове, а также обход поселка Октябрьский на М-5 «Урал» в Люберцах. Читайте также:.
Кроме того, предусмотрена возможность бесплатного проезда для льготных категорий водителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. А пассажиры общественного транспорта не будут доплачивать за билет при проезде по ЮЛА — стоимость билета остается неизменной, льготные условия сохраняются.
Так, уже сейчас пассажиры из московского микрорайона Подрезково до станций метро «Ховрино» и «Речной вокзал» доезжают по платному участку автодороги «Нева» и минуют пробки на Ленинградском шоссе. Кроме того, при строительстве дороги организован экологически безопасный производственный процесс и автотранспортные перевозки. Современные технологии производства позволяют значительно сократить выбросы СО2. Еще до начала строительства автодороги ЮЛА были не только проведены тщательные экологические изыскания, но и успешно пройдены все необходимые государственные экспертизы, учтены все замечания и требования экспертов. При строительстве магистрали в районе лесных массивов будут организованы экодуки туннельного типа — специальные сооружения для безопасного пересечения дикими животными автомагистрали. Это запланировано для обеспечения безопасной миграции диких животных.
К тому же, согласно требованию законодательства, в течение года все лесопосадки, пострадавшие в процессе строительства дороги, будут восстановлены в прежнем объеме.
Открытие этого участка станет социально важным дорожным проектом в Подмосковье: жители получат скоростную магистраль, высокое качество дорог, а самое главное — сократится их время пути. Наша миссия — повышение качества жизни жителей московского региона за счет высококачественных дорог. Транспортная инфраструктура — это безопасность, отсутствие пробок, сокращение расстояния, а значит, и рост деловой активности людей и производительности труда.
Использование на платной основе существующей дорожной сети, попадающей в зону размещения ЮЛА и подлежащей модернизации, не планируется. Кроме того, предусмотрена возможность бесплатного проезда для льготных категорий водителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. А пассажиры общественного транспорта не будут доплачивать за билет при проезде по ЮЛА — стоимость билета остается неизменной, льготные условия сохраняются. Так, уже сейчас пассажиры из московского микрорайона Подрезково до станций метро «Ховрино» и «Речной вокзал» доезжают по платному участку автодороги «Нева» и минуют пробки на Ленинградском шоссе. Кроме того, при строительстве дороги организован экологически безопасный производственный процесс и автотранспортные перевозки. Современные технологии производства позволяют значительно сократить выбросы СО2. Еще до начала строительства автодороги ЮЛА были не только проведены тщательные экологические изыскания, но и успешно пройдены все необходимые государственные экспертизы, учтены все замечания и требования экспертов. При строительстве магистрали в районе лесных массивов будут организованы экодуки туннельного типа — специальные сооружения для безопасного пересечения дикими животными автомагистрали. Это запланировано для обеспечения безопасной миграции диких животных.
Финансовое состояние ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА"
Главная» Новости» Строительство дороги солнцево бутово видное последние новости. Также изначально основным владельцем ООО "Лыткаринская платная дорога" являлась ГК "Регион" (с долей 70%), которую связывают с Роснефтью. Expand Menu. Контакты. Лыткаринская платная дорога проект на карте. Также ранее концессионер проекта, ООО «Лыткаринская платная дорога», и реализующий концепцию инфраструктурного #МЕГАИГРОКа Газпромбанк, подписали кредитно-обеспечительную документацию в рамках сделки по предоставлению финансирования проекта. Дорога обеспечит беспрепятственный проезд в сторону Видного, улучшит транспортное сообщение между Лыткарино и Люберцами. Читайте новости о платных дорогах в России: где есть, сколько стоят и какие строятся на сайте ДорИнфо.
Выбрать муниципалитет
Её уставный капитал — 20 тыс. В активе «Русдор-Финанс» — доли в восьми российских компаниях. Доля в залоге, в августе 2020 года из состава владельцев вышел Дмитрий Селезнев. Данные последнего совпадают с данными совладельца рязанского ООО «ГК Альянс», которое специализируется на строительстве автодорог и было исполнителем почти 70 госконтрактов на общую сумму более 8 млрд рублей. Совладелец доли — Роман Белоусов.
Директор — Милена Александрова. Группа «Коноплекс» числится участником пензенского проекта по созданию предприятия по производству целлюлозы из лубяных культур. По соглашению производственный комплекс будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, но сумма участия государства в нём пока не сообщалась. Для справки: Белоусов — совладелец компании «Платная дорога», учрежденной в июне 2014 года.
Вторым владельцем доли в ней выступает офшорная фирма с неизвестным конечным бенефициаром «Толлвэй лимитед». У ООО «Платная дорога» есть доли в 11 компаниях, которые относятся к структуре платных дорог.
В активе «Русдор-Финанс» — доли в восьми российских компаниях.
Доля в залоге, в августе 2020 года из состава владельцев вышел Дмитрий Селезнев. Данные последнего совпадают с данными совладельца рязанского ООО «ГК Альянс», которое специализируется на строительстве автодорог и было исполнителем почти 70 госконтрактов на общую сумму более 8 млрд рублей. Совладелец доли — Роман Белоусов.
Директор — Милена Александрова. Группа «Коноплекс» числится участником пензенского проекта по созданию предприятия по производству целлюлозы из лубяных культур. По соглашению производственный комплекс будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, но сумма участия государства в нём пока не сообщалась.
Для справки: Белоусов — совладелец компании «Платная дорога», учрежденной в июне 2014 года. Вторым владельцем доли в ней выступает офшорная фирма с неизвестным конечным бенефициаром «Толлвэй лимитед».
Дублер МКАД позволит местным жителям воспользоваться двумя новыми въездами в Москву по Юго-Восточной и Северо-Восточной хордам и в 2,5 раза сократить время в пути от некоторых населенных пунктов до аэропортов «Домодедово» и «Жуковский». Стоимость проезда, по информации издания, на легковом автомобиле или мотоцикле от Солнцева до Железнодорожного составит почти 500 рублей, для грузовиков — до 1 470 рублей. Цены планируют индексировать с учетом инфляции. Кроме того, Правительство области может компенсировать инвестору убытки, связанные с недостаточно интенсивным движением, а также при снижении платы за проезд или отказе властей выделить деньги на этапе строительства. Отмечается, что строительство дороги от Бутова в Железнодорожный займет пять лет после получения всех земельных участков, изъятием которых займутся власти области.
Платная дорога под окнами домов — это варварство! Жители Видного провели массовую встречу с депутатами под шум отбойных молотков Как сообщил координатор Левого Фронта Сергей Удальцов, 19 марта в подмосковном городе Видное местные жители при поддержке КПРФ, Левого Фронта, МосСовета и других организаций вновь собрались на встречу с депутатами, на этот раз перед зданием городской администрации на Школьной улице. Пришли более 200 человек несмотря на то, что администрация накануне рассылала по местным чатам в соцсетях информацию о том, что встреча является «незаконной». Жители выступают резко против строительства платного дублера МКАД рядом с их домами и продолжают бороться с этим скандальным строительным проектом. Отметим, что утром 19 марта рядом с местом проведения встречи дежурили усиленные наряды полиции, а также «экстренно» начались ремонтные работы дорожного полотна, поэтому во время мероприятия было очень шумно. Причем шумели рабочие в разных местах: сперва на углу возле здания администрации, где изначально собирались граждане. А когда жители перешли в центр небольшой площади к памятнику Ленину, то шуметь начали уже за их спинами на Школьной улице. Координатор Левого Фронта и МосСовета Сергей Удальцов практически смог перекричать шум асфальтоукладчиков: «Пока власти плохо идут на диалог.
ООО "Лыткаринская Платная Дорога"
Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный" на платной основе. 30 июня депутаты Московской областной думы утвердили концессионное соглашение о строительстве платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги (ЮЛА). Читайте новости о платных дорогах в России: где есть, сколько стоят и какие строятся на сайте ДорИнфо. Эта платная дорога получила неофициальное название Южно-Лыткаринская автомагистраль, а также Новолыткаринское шоссе.
Дублёр МКАД
Строительство Южно-Лыткаринской трассы планируют завершить к концу 2024 года. Строительство Лыткаринской платной дороги началось! 16 августа 2022 года был дан старт началу строительства платной Южно-Лыткаринской автомобильной дороги.