В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов.
Фильмы про бандитов из 90-х
Из нашего списка «700 фильмов, изменивших мир» собрали подборку лучших гангстерских картин. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. Бандитские картины совершили ренессанс в 1960-х, а спустя 12 лет вышел «Крестный отец» Копполы, который стал эталонным и задал планку всему гангстерскому кино.
50 лучших фильмов про организованную преступность
Бандитская подборка с кинолентами про отчаянных преступников, скачать кино с бандитами на телефон или планшет в хорошем качестве без регистрации. В этой увлекательной статье мы расскажем какие фильмы и сериалы были сняты на реальных событиях про бандитов из девяностых. В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех.
Лучшие фильмы про мафию
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях | Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней». |
30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом | В кино уже вышло много хороших детективов про послевоенный криминал и преступность в эпоху СССР — они про бандитов, советскую милицию, уголовный розыск и ликвидацию банд воров. |
Кино про бандитов | название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. |
«Кино про бандитов» (2023)
- Кино про бандитов
- 11 лучших эпизодов «Криминальной России»
- 11 лучших эпизодов «Криминальной России»
- 30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм | Топ рейтинги
- Навигация по записям
От «Республики ШКИД» до «Слова пацана»: топ-10 пацанских фильмов и сериалов
Источник: Кадр из фильма «Чужая», 2010 г. В ней юный главный герой вписывается в сомнительную авантюру вместе с другом Игнатом, дабы по-быстрому срубить денег. Тем временем его отец и Федор Прокопенко, будущий начальник полиции Петербурга, охотятся за преступным лидером Анубисом. В ней он, бывший научный сотрудник, уволенный по сокращению штата, ищет куда бы применить свой необычный интеллект. Вскоре он придумывает, как ему кажется, идеальную схему.
Этот жанр стал одним из главных в итальянском кино. Это эпическая криминальная драма о жизни нескольких друзей, выросших в нью-йоркских трущобах и потом ставших крупными гангстерами. Почти четырехчасовое полотно поразило зрителей сложным и «заумным» повествованием. На сеансах люди погружались в мир фильма, словно герой Роберта Де Ниро — в опиумный сон в подвалах Чайнатауна. Конечно, этому способствовала и музыка, написанная Эннио Морриконе, верным соратником Леоне.
Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается.
Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.
Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.
Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города.
Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.
В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение.
Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить.
Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.
К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью.
Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо.
Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять.
Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии.
Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии.
Даже в Москве влиятельные преступники имеют своих людей, на которых они полагаются. Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Иван Данилов следует буквально по следам хладнокровных убийц, неустанно ликвидируя их одного за другим.
10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е
Лучшие фильмы про Бандитов | Списки фильмов | «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар. |
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так | название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. |
Кино про бандитов и мафию – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. |
Фильмы про бандитов
Фильмы про бандитов из 90-х | В кино уже вышло много хороших детективов про послевоенный криминал и преступность в эпоху СССР — они про бандитов, советскую милицию, уголовный розыск и ликвидацию банд воров. |
Кино про бандитов — Википедия | К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. |
Кино про бандитов | Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа. |
Список лучших фильмов об итальянских бандитах | Комедия, криминал. Режиссер: Сергей Малюгов. В ролях: Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Станислав Дужников и др. Описание. Гавр — главарь ОПГ из провинциального города, выходит из тюрьмы после 12 лет заключения. |
50 лучших русских фильмов про бандитов | В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов. |
Лихие 90-е: топ фильмов о времени перемен
Сюжет[ править править код ] Комедия о криминальном авторитете, решившем экранизировать свою жизнь и стать кинозвездой. Гавр — хмурый и неразговорчивый главарь провинциальной ОПГ, который выходит из тюрьмы спустя 15 лет. Он встречается со своими друзьями — таксистом Беляшом и охранником из ЧОПа Коляном, после чего делится с ними гениальным планом: в заключении он осознал, что у них была очень насыщенная жизнь, он хочет снять о ней фильм и уже написал сценарий.
Русские криминальные фильмы отличаются высокой степенью отчаянности героя, который борется за правду. Стоит отметить, что именно главные персонажи криминальных фильмов в России считаются народными героями.
Самый известный, конечно, Данила Багров.
В таких картинах можно увидеть то, что обычно скрыто от законопослушных граждан. Детали в криминальном жанре изобилуют подробностями. Автор часто концентрируется на технических процессах какого-либо правонарушения. Подобные детали призваны сделать зрителя соучастником или оправдать действия главного героя.
Такие картины разворачиваются вокруг преступления и часто его подготовки. Признанным королем жанра, бесспорно, является Квентин Тарантино. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. В таких картинах можно увидеть то, что обычно скрыто от законопослушных граждан.
25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. В фильме «Капоне» рассказано, как молодой человек из не очень богатой семьи выдвинулся в главари самой известной мафиозной семьи. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке. бандиты, русская мафия, криминал, братва. В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов.
Лучшие фильмы про мафию
Саймон же — хладнокровный убийца. Бандитская жизнь с постоянными убийствами, угрозами, насилием и кровью настолько привычная хотя и не комфортная для двух друзей, что воспринимается ими как рутинная повседневность: после разборок они подсчитывают патроны для следующей, иногда заезжают в кафе, чтобы быстро перекусить и выезжать на очередную разборку. Однажды возле одного из кафе они встречают своего знакомого, тоже бандита — Кабана, который советует им задуматься над переездом в Москву. СЮЖЕТ: 1913 год. Самый комфортабельный и богатый речной пароход «Святитель Николай» идёт по Волге.
Известно, что мошенники попытаются обыграть в покер Фрола Сатановского, одного из самых богатых купцов Российской империи. Комедия рассказывает об «авантюре времен денежной реформы» 1961 года. СЮЖЕТ: Будущая денежная реформа 1961 года предусматривала деноминацию денежных знаков в 10 раз, но при этом самые мелкие монетки сохраняли свою номинальную стоимость, и из этого можно было извлечь немалую выгоду. Сначала дела у них шли не шатко, ни валко.
Их считали чудаками, но деньги им меняли небольшими суммами. Потом они смекнули, что мелочь надо искать у тех, у кого она есть. И выменяли металлических монет в доме у симулирующего слепоту нищего Юрий Горин аж на 23 тысячи рублей. Но к тому времени и бандиты заподозрили неладное в обмене купюр на мелочь и устремились за Роландом и Жорой в погоню.
Поэтому сумма, полученная героями для обмена 60 тыс. Только в доме фиктивного слепого, как следует из фильма, герои получили меди на сумму 23 тыс. Таким образом, схема аферы, предложенная авторами фильма, была практически неосуществима. Именно поэтому реформа и допускала обмен медных денег в пропорции 1:1.
Действие происходит в последние годы существования СССР. Однако встреча оказалась под угрозой срыва из-за разгула русской мафии, обосновавшейся в США мафиозо Рабинович внезапно вмешивается в разговор президентов по сверхсекретной телефонной линии и разъединяет их, чтобы срочно позвонить в Одессу. Им известен главарь мафии, который в известных исторических персон, однако его настоящего лица никто не видел. Для помощи американским коллегам и ликвидации русской мафии генерал КГБ решает отправить в Нью-Йорк суперагента из Одессы Фёдора Соколова Дмитрий Хартьян , который до этого успешно завершает операцию, с которой не смогла справиться вся милиция Одессы.
Использовав свой излюбленный метод «на живца» переодевшись в проститутку , он вычислил и обезвредил маньяка-садиста, который, прикрываясь милицейской формой, мнимо арестовывал и затем убивал одесских «ночных бабочек». Дядя Миша рассказывает агенту КГБ о посетителях ресторана и представляет их членами русской мафии, хотя таковыми они на самом деле не являются. В конце вечера в ресторане выступает местная певица Маша Звёздная Келли Макгрилл , которая очаровывает Соколова. Он отправляется к радистам, но пароль из Москвы ещё не прислали.
В то время как агент ждёт сеанса связи с Москвой, внук радиста съедает бумажку с ещё не прочтённым паролем. Соколов даёт ему слабительное и, пока оно действует, отправляется в кафе, где к нему подсаживается Маша Звёздная. Чтобы не провалить задание, Соколов вспоминает слова своего учителя полковника Петренко о том, что «разведчик должен красивую женщину игнорировать», что он и пытается делать. От радистов Соколов узнаёт, что встреча с агентом ЦРУ должна произойти в том самом кафе, где он и сидел за третьим столиком за которым и сидела певица.
Режиссер: Сергей Тарамаев, Любовь Львова. Съемки «Черной весны» преимущественно проходили в поселке Коктебель и городе Феодосия в Крыму. По сюжету семнадцатилетний Егор по прозвищу Мел и его приятели живут в маленьком городе в Приморье. Обычный жизненный уклад ломает то, что у них в руках оказываются дуэльные пистолеты. Юноша использует оружие для того, чтобы защитить честь своей подруги Анжелы, к которой давно питает романтические чувства. Подростки решают возродить традицию из прошлого и организуют закрытый клуб «Черная весна». Сообщество существует согласно правилам справедливости и чести. Каждая дуэль становится для них опасным приключением, в котором они проверяют на прочность себя и близких. Кровь на асфальте» 2023 Жанр: драма.
И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США.
Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции. Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай?
Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов.
Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Его лучший друг, одноногий гангстер Джей Ди Уильям Форсайт , тоже настоящий — это бандит Джозеф Морган, который, несмотря на цвет кожи, был вторым человеком в мексиканской мафии. Кстати, он действительно был одноногим.
Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. У нас фильм известен как «Я — американец», хотя на самом деле название American Me — очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокамерник. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Рецензия на «Быка» Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко — еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. Незамысловатый, на первый взгляд, дорожный фильм о четверке бойцов, посланных из Киева в Прагу за девушкой по кличке Чужая Наталья Романычева , быстро превращается в криминальный триллер на уровне лучших западных аналогов. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем.
Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели. Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Черные кожанки, плащи, бесформенные куртки, свитеры крупной вязки — кино с самым запоминающимся саундтреком нулевых кто не скачивал себе такой же рингтон на свою кнопочную «нокию»?
5 фильмов и сериалов про бандитов
Ричи создает амбивалентного героя, который не строит из себя рыцаря и даже смущается, когда к нему обращаются «ваше сиятельство». Но он тут же забывает про хорошие манеры и светский этикет, когда дело касается больших денег и опасных людей, покусившихся на его собственность. Эдди Хорнимен — преступник с безупречным стилем, тактом и твердой убежденностью, что добро должно быть с кулаками. Персонажи Колина Фаррелла и Брендана Глисона — наемники, которые после провала на очередном задании решают затихариться в небольшом городке в Бельгии.
Но проблема героев не только в невыполненной работе и разочаровании заказчика, но и в личной разобщенности. Причем не только друг с другом, но и с самими собой. Макдона деконструирует привычный образ киллера — человека, чья рука никогда не дрогнет.
Его герои, напротив, кажутся очень хрупкими, слабыми и абсолютно потерянными. Эти преступники попали в ловушку личного кризиса и депрессии, которую Макдона редким примером для жанра вписывает в подчеркнуто криминальный сюжет.
Ей поручено приструнить разбушевавшуюся бандитскую группировку. Взявшись за дело комиссарша узнает, что в бандиты затесался ее родной сын. Он ненавидит свою мать, за свое детство.
Здесь обойдемся без спойлеров.
Capella Film Еще один женский режиссерский дебют в сеттинге сурового десятилетия. Гипертрофированный облик 90-х, что особенно ценно, создается без бандитов и убийств. Главная героиня — модная минчанка Веля Алина Насибуллина , которая поехала в захолустье за липовой справкой с завода. Справка важнейшая — ведь она поможет получить американскую визу. Девушка увлекается хаус-музыкой и мечтает попасть в Чикаго, где эти ритмы родились. Столица Беларуси и провинция противопоставлены друг другу не только по духу, но и по «обложке».
На смену пестрым нарядам молодых тусовщиков на экране появляются грязные калоши и спортивки дерзких провинциалов. Вы не подумайте, режиссер ничего не имеет против жителей глубинки. Но ради драматургии фильма поселок Хрустальный стал олицетворением заскорузлости, от которой неистово хочется бежать. Кинокомпания СТВ Трудно представить подобный список без Балабанова — все-таки он родоначальник подобных фильмов. Режиссер всегда точно передает суть эпохи — и лица аутентичны, и декорации правдоподобны. Действие «Жмурок» происходит в Нижнем Новгороде, многие улочки там до сих пор напоминают об эпохе мрачного хаоса.
А сам город выступает порталом в прошлое, которое до сих пор не оставило страну. Поручения изобретательные. Михайлович приказывает то привезти химика для варки наркотиков, то забрать стратегически важный чемодан.
Гипертрофированный облик 90-х, что особенно ценно, создается без бандитов и убийств. Главная героиня — модная минчанка Веля Алина Насибуллина , которая поехала в захолустье за липовой справкой с завода. Справка важнейшая — ведь она поможет получить американскую визу. Девушка увлекается хаус-музыкой и мечтает попасть в Чикаго, где эти ритмы родились. Столица Беларуси и провинция противопоставлены друг другу не только по духу, но и по «обложке». На смену пестрым нарядам молодых тусовщиков на экране появляются грязные калоши и спортивки дерзких провинциалов. Вы не подумайте, режиссер ничего не имеет против жителей глубинки. Но ради драматургии фильма поселок Хрустальный стал олицетворением заскорузлости, от которой неистово хочется бежать. Кинокомпания СТВ Трудно представить подобный список без Балабанова — все-таки он родоначальник подобных фильмов. Режиссер всегда точно передает суть эпохи — и лица аутентичны, и декорации правдоподобны. Действие «Жмурок» происходит в Нижнем Новгороде, многие улочки там до сих пор напоминают об эпохе мрачного хаоса. А сам город выступает порталом в прошлое, которое до сих пор не оставило страну. Поручения изобретательные. Михайлович приказывает то привезти химика для варки наркотиков, то забрать стратегически важный чемодан. Этот фильм — циничный анекдот, он не похож на масштабное балабановское размышление и «дискуссии» с Беккетом и Кафкой из его прошлых картин «Счастливые дни», «Замок». Впрочем, по версии режиссера, Россия 2000-х незначительно отличается от предыдущего десятилетия, лишь деталями: сменив кожанки на пиджаки, бандиты вооружились личными печатями и ручками, а с разбитых пыльных «бэх» перебрались в уютные кабинеты.
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов
По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Рейтинг лучших фильмов в жанре криминал от Киноафиши с описанием и отзывами. Итак, вот они, лучшие фильмы про бандитов Вор в законе – фильм с интригующим сюжетом и непредсказуемом концом. Из нашего списка «700 фильмов, изменивших мир» собрали подборку лучших гангстерских картин.
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
Русские фильмы про криминал и бандитов были достаточно популярными в конце 90-х годов. Легендарный гротескный фильм Алексея Балабанова про непростые 90-е. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов.