Новости лариса лужина дата рождения

Астро-Поиск Ищите людей рождённых в один день с Вами! Гороскоп рождения Лариса Анатольевна Лужина Larisa Luzhina, Натальная карта онлайн, википедия Дни и Дата рождения, 1939 ЗНАМЕНИТОСТИ В ГОРОСКОПАХ РОЖДЕНИЯ. Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде, где вместе с матерью пережила блокаду — семья покинула город по «дороге жизни». Актриса Лариса Лужина на праздновании дня рождения Никаса Сафронова в ресторане FBR.

Работала на заводе, обманула Говорухина: Ларисе Лужиной — 85

  • Лариса Лужина не хотела праздновать юбилей | Знаменитости с фото и видео
  • "Тишина", 1963
  • Она была в Париже: Лариса Лужина празднует 80-летний юбилей
  • Лариса Лужина - биография, личная жизнь актрисы, фото

Лариса Лужина: «Бог меня не целовал»

У девушки не было лишнего платья, не говоря уже о каких-то дорогих туалетах. Поэтому когда она выходила на подиум в модных и красивых нарядах, она чувствовала себя сказочной Золушкой, оказавшейся на балу. А еще Ларису называли «улыбающейся манекенщицей». В отличие от ее коллег, которые выходили на публику с каким-то отрешенным лицом, Лужина улыбалась. За это ее всегда очень тепло принимали и награждали шквалом аплодисментов.

Мечты сбываются Выходя на подиум, девушка представляла, что она актриса. Лариса Лужина просто бредила сценой, и однажды случилось чудо. Ее пригласили на киностудию «Таллинфильм» для исполнения крошечной роли певицы в ночном кабаре. Фильм назывался «Незваные гости» 1959.

Через несколько месяцев режиссер этой ленты переехал на ПМЖ в Англию, а снятый фильм запретили. Но вероятно, актриса Лариса Лужина, биография которой теперь уже была немыслима вне кинематографа, родилась под счастливой звездой. С этого момента Лариса считала практикантку Лейду Лайус своей крестной матерью. Сергей Апполинариевич согласился посмотреть девушку.

Для этого надо было просто приехать в Москву. Но проблема состояла в том, что у Ларисы с мамой на эту поездку не было денег. Как часто бывает, в эту ситуацию вмешался случай. Совершенно неожиданно Лужину пригласили на пробы фильма «Мир входящему», при этом «Мосфильм» оплачивал дорогу и гостиницу.

Таким образом, Ларисе удалось познакомиться с Герасимовым. После того как начинающая актриса прочитала великому режиссеру монолог Ларисы из «Бесприданницы», ее дальнейшая судьба была решена — она была без экзаменов принята в мастерскую Герасимова. Курс был очень сильным. Первые шаги в кино Многие люди, близкие к кинематографу знают, что Герасимов очень любил снимать своих учеников.

Тех, кто по каким-то причинам ему не подходил, он рекомендовал другим талантливым режиссерам. К сожалению, Лариса Лужина оказалась не его актрисой. С первого курса ее уже начали снимать в фильмах. Это была главная роль Любы в киноповести «Человек не сдается» 1960 , садовницы в «Человек идет за Солнцем» 1961.

Но самой большой удачей была работа в фильме «На семи ветрах» 1962 Ростоцкого и Галича. На роль Светланы Ивашовой ее порекомендовал Герасимов. Следует сказать, что актриса Лариса Лужина, биография которой состоит из постоянных экспериментов, вспоминает, что работа в этом фильме далась не просто. Вначале у нее вообще ничего не получалось.

Дошло до того, что Ростоцкий просто испугался, что актриса не справится с ролью. Он показал Герасимову весь отснятый материал и попросил заменить Лужину. Герасимов был великолепным психологом, он прекрасно понимал, что этот отказ может убить Ларису как актрису. И еще он очень верил в свою талантливую ученицу, поэтому он посоветовал режиссеру уделить ей больше внимания.

Вняв советам своего великого учителя, Ростоцкий стал много работать с молодой актрисой. Он даже попытался перекрасить ее в блондинку, чтобы усилить соответствие создаваемому образу Светланы Ивашовой. Известность После премьеры картины «На семи ветрах» Лариса проснулась знаменитой. Фильм был направлен на кинофестиваль в Канны, куда отправилась и делегация отечественного кинематографа во главе с Герасимовым, Ростоцким, Кулиджановым, Райзманом.

Актеров представляли молодые Инна Гулая и Лариса Лужина.

Он для меня как небожитель. Возьмите его «Охоту на волков». Какая же это сильная вещь! Какая она драматичная и глубокая. За всем этим целая история.

И у него почти каждая песня такая. Даже та, которую он посвятил мне: «Куда мне до нее, она была в Париже». Там есть ирония, есть уязвленный мужик… Но все равно ты представляешь этого рабочего парня, который влюбился. Я считаю, что Володя был богатым внутри и, конечно, очень плодовитым. Потому что за 25 лет написать почти тысячу песен и стихов, написать сценарий, написать книгу... А столько сыграть!

Хотя я, например, не очень принимаю его как киноактера. Мне кажется, что он сильнее как певец, бард. Как поэт. На сцене он сильнее, чем на экране. Когда я первый раз услышала песню «Она была в Париже», то в первую минуту обиделась. У меня никогда не было романа с Высоцким.

Там есть такие строчки: «Да, я попал впросак, да, я попал в беду! Кто раньше с нею был и тот, кто будет после, пусть пробуют они, я лучше пережду…» Мне стало обидно: «Что, у меня столько мужиков, что ли? За кого ты меня считаешь? Он был красавец писанный. Но жуткий алкоголик! Такой настоящий бытовой пьяница.

Так и загубил свою жизнь. Высоцкий же тоже пил, но это была иная история. Более больная, что ли. Более генетически сложная. Говорят, Высоцкий поймал «звезду» и не выдержал славы. Он любил ухаживать за женщинами, он был любвеобильный, он в музах находил энергию для творчества, «звезды» никакой в нем не было.

Был обыкновенный земной мужик. Правда, гениальный. Со страстями. Любви не испытала У меня, если честно, никогда не было любви! Было четыре мужа, были влюбленности. А чувства такого настоящего не было.

Все было около любви. Я считаю себя обкраденной и обделенной. Потому что не испытала такой любви, которая описана в литературе, о которой пишут классики. Влюбленность, замужество, три-четыре года надышаться, наговориться не могу. Шампанское в постель, ночные разговоры до утра. Потом скучно и неинтересно.

Смотрим в разные стороны… Я преклоняюсь перед сегодняшними актрисами, которые много работают и имеют детей. У Марии Порошиной трое детей. Молодая, красивая и хорошая артистка. Как не преклоняться? Сегодня больше возможностей, больше зарабатывают, есть профессиональные няньки. В наше время ничего этого не было.

Мы были опаленные войной, это тоже сказывалось. Страшно было в этот мир детей пускать. Поэтому благодарна Богу, что хоть одного родила. Родила вопреки. У меня первая беременность была неудачная, потом со мной, молодой и красивой, случился инсульт. Как выяснилось, у меня две аневризмы в головном мозге.

Одна лопнула — инсульт. Еле выжила. Со второй дожила, слава Богу, до 83 лет. И сын мой Пашка вырос в хорошего мужика, заботливый, подарил мне троих внуков. Разве это не счастье? Я с ними не живу, но знаю, что они есть.

Мне сын звонит по два раза в день. Я понимаю, что мне с каждым годом все сложнее: я все-таки одна живу, мне уже трудно. Начинаю бояться, а вдруг что-то случится и некому будет помочь?.. А с другой стороны, я приезжаю домой и очень счастлива находиться в одиночестве. Мне уже много лет, и уже тяжеловато, но я все равно езжу на гастроли и фестивали, потому что это меня держит на плаву. Когда вокруг молодежь, я себя по-другому чувствую, становлюсь вместе с ними моложе.

Трудно ли принимать возраст? Честно скажу, нелегко. Встаешь утром, смотришь на себя в зеркало… Конечно, становится грустно. Думаешь: «Боже мой... Я смотрю «На семи ветрах» и думаю: «Боже мой, какая я была интересная».

На съемках Лариса Лужина, сыгравшая оставшегося в базовом лагере врача, познакомилась с Владимиром Высоцким, и он, никогда не выезжавший за границу, был настолько впечатлен рассказами Ларисы Лужиной о поездках по всему миру, что посвятил ей песню "Она была в Париже". Кстати, именно в "Вертикали" бард появился в титрах как "Автор и исполнитель песен Владимир Высоцкий". И этой возможностью актриса обязана духам Ma griffe, которые ей подарили в Париже, но, к сожалению, драгоценный флакончик разбился от неосторожного жеста польского режиссера Богдана Порембы. Тот обещал все компенсировать и сделал это необычным способом, пригласив Ларису Лужину на съемки картины. Она исполнила маленькую роль Елизаветы Дмитриевны, однако актриса была счастлива провести несколько дней на съемках в Париже и вспоминала, что ради путешествия в этот город она готова даже молчать в эпизоде.

Безруков — я хочу отдать ему должное. Сережа — молодец, он уловил физику Володину. Он действительно по фигуре похож и проделал большую работу. Он держал сигарету так, как Володя, и курил, как он, и гитару держал, как он. Он все сделал точно по физике. А крупный план… Все равно глаза не сыграешь! Как бы там ни было — это не Володины были глаза. Если бы крупных планов не показывали — то было бы вообще прекрасно. А вот как только крупный план покажут — сразу ощущение какое-то неприятное, какой-то мертвечиной отдавало, трупом. Потому что тут все равно ничего не сделаешь.

Поэтому вот это я не могла смотреть, я отворачивалась от экрана. Каким вам запомнился Владимир Высоцкий? Каким был — нормальным парнем. Хорошим, открытым. Ну, как сказать, открытым — казался он открытым, а, наверное, не был таковым при этом. Был очень коммуникабельный, очень доброжелательный. Красиво ухаживал за девушками. Когда пел — что там и говорить, тут вообще все девушки были его! Потому что когда он брал в руки гитару, начинал петь, то от него глаз нельзя было оторвать — он преображался! Совершенно менялся на глазах!

Становился красавцем просто. Хотя внешне он был не красавец, не Ален Делон — так, симпатичный. Он мне напоминал всегда немного позже — потом, к примеру, на французской пластинке, там портрет хороший, где он в кепке, с сигаретой — Жана Гобена. Что-то есть общее между Жаном Габеном и Высоцким. А так он был нормальным человеком. Тем более когда мы снимались в «Вертикали» — это был 66-й год, мы все были практически на равных! Володя только начинал, правда, уже написал пару хороших песен, но не было того ореола, который есть сейчас вокруг него. И даже в 70-е годы, когда он стал выходить на сцену, когда его встречали миллионы людей, тогда он еще был запрещен. Он пел по своим друзьям, по квартирам, в комнатах и на кухнях с гитарой своей. Всегда откликался, никогда его не надо было упрашивать — сам брал гитару и то, что он новое сочинял, сам тут же исполнял своим слушателям.

Как вы считаете, что все-таки его погубило? Когда мы были с ним знакомы… Мы с ним дружили до 70-го года, ну, как дружили — общались. Вот муж мой первый, Леша, он с ним дружил, и до последних дней дружба сохранилась. Когда мы с мужем разошлись, то мы и с Володей разошлись — тем более когда он уже женился на Марине Влади, я уже с ним не встречалась. И тогда, в тот период времени, не было никаких наркотиков! У него была болезнь, это, наверное, идет от предков — болезнь алкоголизма. Это болезнь была, а не то что он не мог без водки прожить. Нет — он мог, спокойно мог по году-два не пить вообще. Но его, по-моему, все время как-то провоцировали на это. Это естественно, потому что у нас «доброжелателей» вокруг полно, и когда сидят за столом… Обычно в застолье все происходит...

Любой концерт, встреча, премьера всегда заканчиваются каким-то застольем. Володя мог не пить. Мы на «Вертикали» с ним снимались — он до этого не пил года два, и на нашей картине — 5 месяцев мы снимали — он ни разу, вообще не прикасался к спиртному! Как-то собирается, едет далеко — на север, еще куда-то — и собирается застолье… Иногда он не выдерживал. Мог одну рюмку выпить — а ему нельзя было совершенно! Организм требовал, в зависимости он был от этого. И поэтому он срывался! Поэтому он выпадал из жизни — жалко, ну ненадолго, на неделю, пока его не хватали близкие друзья, как та же Марина, которая без конца его вытаскивала из этого состояния: в больницу его возила, где промывали ему организм весь. А у него еще организм был такой… Он действительно очень много работал — у него были и съемки, и театр, и сцена. Причем трудные спектакли, в которых он играл.

И писал он по ночам в основном. Это ж сколько — если написать 800 песен и стихов — сколько нужно иметь сил и сколько нужно через себя все пропустить, чтобы сыграть и того же Хлопуша, предположим, или «А зори здесь тихие», или «Вишневый сад» — да любой взять спектакль Театра на Таганке… Когда кто-то сказал, что Марине Влади посвящено, он ответил: «Не Марине Влади эта песня посвящена, а написана для нашей Лариски Лужиной». Вы обиделись, когда он посвятил вам песню? Ну обиделась, в каком смысле — ну дурочка была. Мне не понравилась песня поначалу. Мне показалось, что она какая-то такая ироничная очень. Меня задело, что она с иронией написана. Это действительно ироничная песня, с улыбкой. Сейчас я понимаю, что с улыбкой, причем, по-доброму написана песня. Сейчас я ее воспринимаю нормально, и даже песня мне нравится.

А тогда я обиделась и даже… не разговаривала с ним. А потом я и забыла про эту песню и как-то никогда не вспоминала и даже при жизни Володи. Это потом уже после смерти заговорил Говорухин про это. Когда кто-то сказал, что Марине Влади посвящено, он ответил: «Не Марине Влади эта песня посвящена, а написана для нашей Лариски Лужиной». Был 62-й год, когда я первый раз попала во Францию, студентка 1-го курса, только на 2-й перешла, живя в общежитии, когда у нас ничего не было и непонятно чем питались... Вылетали в Париж. Чай был у нас, который мы называли «Белая роза», потому что он был 5-6 раз заварен и он был уже слегка желтоват. И хлеб черный — такой завтрак у меня был, когда в Париж полетели. И тут мы все это увидели... Нас угощала Надежда Петровна Леже, супруга художника Леже, которая устроила нам прием — был накрыт шикарный стол.

У французов есть большие изысканные блюда, и у них там стояло дерево, на котором висели лимоны, оказавшиеся мороженым! Я первый раз это видела, а сейчас, я знаю, у нас есть это все в Москве. А тогда это было для нас непонятно, что такое! А потом наш представитель сказал мне: «Знаешь, сколько этот обед стоит? Его стоимость — месячный заработок французского рабочего». Я думаю: «Мамочка моя! Ничего особенно не купишь. Приходишь в магазин — глаза разбегаются! У нас этих вещей никогда не было! Конечно, особенно во Франции — красивые туалеты, обувь… а мы только ходили облизывались.

Так ничего и не купили? А на что? На 30 франков-то не купишь! Надежда Петровна сделала подарки, купила платья, в которых мы выходили на красную дорожку. Купила мне платье очень красивое, кружевное маленькое платье, как черное, точно такой же фасончик, но голубого цвета. Я была маленькая, худенькая. Цвет перманж — голубовато-сероватый. И плотно стоящие кружева. Вот это все, что мы могли приобрести. Даже не приобрести, а получить подарки.

А сама что? Какие-то сувениры, чтоб привести в Москву кому-то. Но это самая памятная поездка. Почему — потому что это была моя первая поездка, а во-вторых, мы там с Надеждой Леже, которая нас взяла под свое покровительство, побывали в музее Леже, который она уже построила после его смерти. У меня на кухне висят картины — но это не подлинники, конечно. В ТВ-передаче преподнесли это как подлинники, сын мне говорит: «Слушай, мам, они это так преподнесли, как будто это подлинники — смотри, чтобы тебя не обворовали, подумают, что там безумно дорогие картины». Но они очень хорошие — из ее рук, это действительно репродукции. Вот все, что там Володя написал в этой песне, я это все как раз прошла к тому времени, к 66-му году, когда начали снимать картину. А тогда все-таки был железный занавес, за границу особо не выезжали, поэтому я была единственной в нашей съемочной группе, которая побывала за границей. Поэтому я много рассказывала об этом.

Потом была картина «На семи ветрах», когда я была уже достаточно популярная для того времени. Поэтому Володя это и написал «она сегодня здесь, а завтра будет в Осло». Я, честно говоря, люблю Францию, люблю Париж. Хотя в последний раз я была там с Первым каналом — они меня туда возили на мой юбилей, снимали обо мне сюжет. Мне нравится все там — Елисейские поля, Монмартр. А живопись? Я люблю импрессионистов, Пикассо, Шагала. С Марком Шагалом была знакома — чем еще памятна поездка. Нас привез Лев Кулиджанов в гости к Марку Шагалу.

Лариса Лужина в день своего рождения вспомнила о блокаде Ленинграда

Детство и юность Родилась Лариса Лужина 4 марта 1939 года в Ленинграде. Ее отцом был Анатолий Лужин, моряк и штурман дальнего плавания, родственники которого отговаривали брать в жены Евгению Адольфовну с дочкой Люсей. Но Анатолий был непоколебим, он не стал слушать мнение родных и женился на любимой женщине, которая и подарила ему дочь Ларису. Фото: Лариса Лужина в юности Через 2 года началась война, которая застала семью Лужиных в Ленинграде. Весь ужас блокадных дней они пережили на себе. Бабушка умерла от полученного ранения осколком, потом не стало отца, который не оправился после ранения, и постоянно голодал. Шестилетняя дочка Люся тоже стала жертвой голодной блокады. Когда отца подняли с кровати, то под подушкой, на которой он провел свои последние часы, нашли немного сухарей, которые он не съел сам, а оставил для младшей дочери Лары. Блокаду пережили только мама и Лариса, и когда открыли дорогу по Ладоге, то они были эвакуированы на Урал. До самого конца войны они жили в городе Ленинск-Кузнецке, мама работала на мясокомбинате.

Когда закончилась война, Лужины вернулись в родной Ленинград, но их квартира была занята, и Ларисе с мамой не оставалось ничего, как уехать к родственникам в Таллин. Там и прошли детские годы будущей звезды советского кино. У них на двоих была небольшая комната площадью в 6 квадратов, поэтому у Ларисы даже не было кровати, девочка спала на стульях, приставленных друг к другу. Они жили очень скромно, маминой зарплаты почти ни на что не хватало. В школьные годы Лариса всерьез увлеклась театром, и записалась в школьный драмкружок. В лице его руководителя Ивана Россомахина она нашла настоящего наставника, который требовал от юных артистов полной выкладки, потому что хотел поднять свои постановки на высший уровень. Лариса не пропустила ни одной репетиции, ей нравилось выходить на сцену, тем более, что некоторые спектакли дети давали на сцене местного театра. Преподаватель настолько интересно вел занятия и репетиции драмкружка, что не только Лариса «заболела» театром. Благодаря стараниям учителя мир узнал актеров Владимира Коренева , Игоря Ясуловича и Виталия Коняева, которые тоже занимались под руководством Ивана Россомахина.

Они были пока только школьниками, но уже не представляли своей жизни без театра. Лужина ходила с Кореневым в один класс, они даже сидели вместе за партой и были немного влюблены друг в друга, но дальше этой влюбленности дело не пошло.

Умер от истощения в возрасте 27 лет. Вскоре от голода умерла и старшая шестилетняя сестра Ларисы, от осколочного ранения погибла бабушка. Лариса с мамой остались одни, чудом пережили блокаду. Когда была открыта "Дорога жизни" по Ладоге, их эвакуировали в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Там, в Сибири, по признанию самой Ларисы Анатольевны, и началась ее актерская судьба.

На Новогоднем празднике, устроенном для детей в садике в канун 1945 года, среди других выступала и Лариса, читала стихотворение Александра Твардовского "Исповедь танкиста". После возвращения из эвакуации Лариса с мамой поселились в Таллине. Там она начала заниматься в школьном драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Россомахин. После окончания школы Лариса Лужина поехала поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но провалилась на первом же туре. Вернувшись в Таллин, Лужина пошла работать на фармацевтический завод, затем на кондитерскую фабрику "Калев". В дальнейшем занимала должность секретаря у министра здравоохранения, а чуть позже по совместительству стала работать манекенщицей в Таллинском доме моделей.

Они прожили вместе семь лет и развелись в 1968-м. Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет. Лужина воспитала от этого избранника сына Павла, который работает звукорежиссером киностудии «Мосфильм». Лариса Анатольевна призналась, что у бывшего мужа были слабые легкие, он почти каждую зиму болел пневмонией. Никто не смог приехать на прощание, кроме моего сына и его жены.

Новое кино о войне «Я от этого не в восторге. Возможно, старые фильмы, действительно слишком наивны и прямолинейны. Но мне кажется, что они более реальные, настоящие, а нынешние — некая игра в войну. Не трогает, не волнует. Помните кадр из «Судьбы человека», когда мальчик кидается на шею героя Сергея Бондарчука с криком «папка! Мороз по коже шел! Сейчас так едва ли кто сможет снять. Казалось бы, и режиссер, и актеры все делают правильно. Но у меня ощущение, что это не глубоко. Нет искренности, душевности, цельности, которые были в наших прежних фильмах о войне. Тогда многие режиссеры, сценаристы, операторы, актеры сами прошли дорогами войны. И их фильмы были особенными: в них ощущается личная причастность к этой сложной, трагической теме. Я тоже ребенок войны, хоть ее и не помню. Но мама мне много рассказывала о ней, и я на себе ощутила ее последствия: голод, разруху, неустроенность». Любимая роль «Наверное, в фильме «На семи ветрах». Не скажу, что она как-то раскрыла мои творческие способности. Но в этой киноленте все сошлось: моя молодость, прекрасный режиссёр, необыкновенная актерская команда. И, конечно, надежды на счастливую творческую жизнь. А такой старт бывает не у всех». Сериалы «за» или «против» «Я на них зарабатываю. И, кстати, к ним очень хорошо отношусь. Сериалы нас, актеров, материально поддерживают. Конечно, их можно ругать, но я считаю, что если артист будет себя достойно чувствовать на площадке, не халтурить, то все получится. Сейчас многие заслуженные и народные актеры в сериалах снимаются. Играют так, что глаз не оторвать. Взять хотя бы сериал «Любовь как любовь» — 320 серий. Мне до сих пор люди говорят, что, когда мы с Сережей Никоненко появлялись в кадре, было интересно смотреть. В этот сериал на роли пробовались многие актеры. К примеру, Александр Михайлов не прошел кастинг. Сказали, что он слишком красив для деревенского мужика. К кастингам нормально отношусь, ведь современные кастинги — это советские пробы. Раньше мы никогда не возмущались и не стеснялись, понимали, это часть работы. Отказываться от «сериальной» работы не хочу. Во-первых, она мне нравится. Во-вторых, на мое место найдутся другие актрисы, а я тут же буду забыта. Возможно, больше и не позовут. Таковы реалии сегодняшнего кинобизнеса. Роли достаются с трудом, и я ими дорожу. Хотелось бы сняться в полном метре, но таких предложений пока нет». Народная медицина «К народной медицине я отношусь положительно. Но чаще всего мне проще принять таблетку, хотя и понимаю, что это «химия», что она совсем не полезна. И все же иногда пользуюсь дарами природы. Мой любимый рецепт — банный веник из крапивы. Прежде чем его использовать, его надо, конечно, подержать в горячей воде, чтобы не был таким жгучим. Веник получается мягкий, им нельзя хлестать себя, как березовым, но зато листья крапивы можно накладывать на больные суставы, и это очень помогает». Родные Анатолия Лужина, моряка, штурмана дальнего плавания, были против того, чтобы он женился на женщине с ребенком. Но Анатолий Иванович поступил по-своему. В 1939 году у счастливых супругов родилась дочка, которую назвали Ларисой. А спустя два года грянула война… Великую Отечественную войну Лужины встретили в Ленинграде. Им пришлось испытать на себе страшные годы блокады. Погибла от осколочного ранения бабушка. Отец, раненый на фронте, умер на их руках от голода, так же как и старшая сестренка Ларисы Люся. Когда хоронили Анатолия Ивановича, то под подушкой у него нашли несколько сухариков. Умирающий отец спрятал их для маленькой Ларочки… Чудом переживших блокаду Ларису и ее маму позже эвакуировали по «Дороге жизни»в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. В Кузбассе мама Ларисы устроилась работать на мясокомбинат. Здесь маленькая Ларочка впервые выступила перед зрителями. На новогоднем утреннике она прочитала стихотворение Твардовского «Исповедь танкиста», чем просто растрогала присутствующих женщин. Лариса Анатольевна вспоминает: «Я, видимо, так прочитала, что женщины вокруг, с детишками, расплакались. Директор взяла меня на руки, куда-то унесла. И помню, что она дает мне эту котлету. До сих пор запах помню. Я такой вкусноты и такого запаха, никогда больше не переживала в своей жизни». Читайте также: Американская внучка Иосифа Сталина: «Я ненавижу деда, он чудовище! У мамы, наполовину эстонки, были родственники в Таллине, они их и приютили. Учась в школе, Лариса записалась в драматический кружок, которым руководил талантливый артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. Спектакли, поставленные под руководством Ивана Даниловича, показывали не только на школьной, но и даже на профессиональной сцене. Именно тогда к Ларисе, вкусившей первую славу, и пришло решение стать актрисой. На экзамене ее попросили что-нибудь спеть. Переволновавшаяся девушка заголосила: «Легко на сердце от песни веселой», чем повергла экзаменаторов в шок. Лариса, не имевшая никакого понятия о тональности, ответила: «В своей». На следующий день ее фамилии в списках не было… Лариса Анатольевна вспоминает: «Я не из тех людей, которые во что бы то ни стало добиваются поставленной цели. Вот Марина Неелова шесть раз поступала. И этой великолепной актрисе говорили в приемной комиссии, будто она неталантлива! У меня же не было ее упорства. Поэтому я решила: раз не приняли — значит, не достойна». Вернувшись в Таллин, Лариса поступила на фармацевтический завод, затем перешла на кондитерскую фабрику «Калев». Целыми днями она вдыхала сахарную пудру, выдавливала крем и укладывала в коробки зефир. В своих интервью Лариса Анатольевна признается, что зефир она с тех пор терпеть не может… Работая на фабрике, Лариса продолжала мечтать о сцене. Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине Дома моделей. Конечно, подиум — не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для Дома моделей, и ее приняли. Она вспоминает: «Подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов. Так что в Доме моделей я почувствовала себя Золушкой на королевском балу. Конечно, тяжело было стоять по пять-шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались. Между прочим, меня называли «улыбающейся манекенщицей»: ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали». Именно на подиуме на нее обратили внимание. Ларису пригласили на киностудию «Таллинфильм» сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине «Незваные гости». Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова. Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса.

Из Золушки в принцессу

  • Лариса Анатольевна Лужина
  • Работала на заводе, обманула Говорухина: Ларисе Лужиной — 85
  • Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь, фильмы, семья, возраст и последние новости 2023
  • Читайте также
  • Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…»

Лариса Лужина: биография и личная жизнь

Лариса Лужина Лариса Лужина, День рождения, Владимир Высоцкий, Длиннопост. В 1976 году Лариса Лужина сыграла в картине «Так начинается легенда» мать Юрия Гагарина. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль. Лариса Лужина. В избранное. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 4.3.1939. На день рождения красавицы Ларисы Лужиной однокурсники пришли все, как один, в белых рубашках и черных брюках. Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939.

Лариса Лужина впервые появилась на публике после тяжелой болезни

Лариса Лужина | Пикабу Лариса Анатольевна Лужина родилась в Ленинграде (сегодня – Санкт-Петербург) 4 марта 1939 года.
"Не очень хорошо": стало известно о состоянии 84-летней Ларисы Лужиной :: Шоу-бизнес :: Юбилей народной артистки РСФСР Ларисы Лужиной.
Лужина, Лариса Анатольевна — Википедия В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль.
Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером Народная артистка РСФСР, актриса театра и кино Лариса Лужина отмечает юбилей, ей исполнилось 85 лет.

Лариса Лужина: «Мне всегда нужно было в кого-то влюбиться, иначе нет вдохновения»

Как живёт актриса Лариса Лужина. На день рождения красавицы Ларисы Лужиной однокурсники пришли все, как один, в белых рубашках и черных брюках. После окончания школы Лариса Лужина поехала поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но провалилась на первом же туре.

Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь

Лариса Лужина родилась в г. Ленинград, в 1939 году, 4 марта. Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939. Слава к Ларисе Лужиной пришла после выхода картины «На семи ветрах», где она исполнила роль Светланы. Дата рождения (день и год).

Она была в Париже: Лариса Лужина празднует 80-летний юбилей

Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Ей пришлось пережить блокаду , за время которой в шестилетнем возрасте умерла её старшая сестра, отец с бабушкой скончались от ранений и голода. Совсем крошечную Ларису вместе с мамой перевезли в Кемеровскую область, когда блокада уже завершилась. Лариса Лужина в молодости Киноавтограф После окончания войны Лариса с мамой переехали в Таллин, где прошло всё детство девочки. Они жили у родственника в очень маленькой комнате площадью в шесть квадратных метров. Первые несколько лет юной Ларисе приходилось спать на стульях — у неё не было нормальной кровати.

Денег у матери никогда не хватало, поэтому жила семья очень бедно. В местной школе был кружок драмы, руководителем которого был артист русского драмтеатра Иван Россомахин — он поддерживал качество постановок на высшем уровне. Ларисе очень нравился этот кружок, и она старалась не пропускать ни одного занятия. Некоторые из поставленных школьниками спектаклей даже показывали на профессиональной театральной сцене. Лариса Лужина в молодости Кино-Театр Стараниями трудолюбивого учителя кружок заинтересовал многих детей — кроме Ларисы Лужиной тогда актёрами стать решили будущие знаменитости: Владимир Коренев, Игорь Ясулович, а также Виталий Коняев.

Они вместе посещали занятия. Школьники по-настоящему заболели театром. С соседом по парте Владимиром Кореневым Лужина некоторое время крутила школьный роман, однако эти отношения продлились недолго. Образование Лариса Лужина очень хотела стать актрисой и после школы поехала в Ленинград. В театральный институт был большой конкурс, и она не смогла поступить, после чего была вынуждена вернуться домой.

Однако скоро ей повезёт, и она получит свою первую роль — пусть и эпизодическую.

Поэтому держать себя в тонусе и воздерживаться от излишеств в еде приходится постоянно. Мучное и сладкое — главные враги фигуры, как считает Лужина.

Эти продукты нужно есть с особенной настороженностью и всегда следить за количеством их употребления. По крайне мере, Лариса Анатольевна именно так и делает. По ее словам, к 4 марта ей нужно подобраться к цифре на весах в 78 килограммов.

Также в этот день в 1925 году в Марселе, во Франции родился выдающийся французский композитор, аранжировщик и дирижер Поль Мориа. Выпускник Марсельской консерватории по классу фортепиано, уже в 17 лет он организовал свой собственный оркестр. В 1962 году Поль Мориа написал песню Chariot, которой суждено было стать интернациональным хитом. Она получила гран-при Евровидения в 1962 году. В 1965 году Поль Мориа создал свой знаменитый на весь мир оркестр, с которым он записал популярные песни их инструментальные версии , классическую музыку в собственной обработке.

Близкие стихи. Лариса Лужина о счастливом возрасте Были фильмы, в которых по разным причинам Лариса не снялась, но которые могли бы обогатить её фильмографию. С «Женей, Женечкой и «Катюшей» у актрисы не сложилось, она отказалась от съёмок в «Офицерах» по причине беременности. Не удалось сыграть в кинокартине «Один из нас», уже начавшая было сниматься Лужина, слегла с инсультом. Работа в девяностые годы С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей.

Чтобы заработать хоть что-то, Лариса Анатольевна поставила спектакль «Театральный анекдот» и ездила с ним по стране. Фильмы, снимаемые в тот период, были далеко не лучшего качества, да и в те приглашали крайне редко. Лариса Лужина сейчас Актриса Лариса Лужина сейчас иногда снимается в сериалах Начиная с 2000-го года ситуация стала потихоньку меняться, появились у Лужиной и роли в кино. Она была приглашена на роль княгини в «Тайны дворцовых переворотов», работала в нескольких сериалах. Особенного одобрения критиков удостоилась роль Лужиной в телесериале «Любовь как любовь». Там с Сергеем Никоненко они очень достоверно сыграли семейную пару. Лариса Анатольевна продолжает выходить на сцену Театра киноактёра, время от времени играет в антрепризах. Личная жизнь Ларисы Лужиной Лужина четыре раза была замужем. Первый брак продлился семь лет. Мужем стал оператор Алексей Чардынин.

Свадьба состоялась, когда Лариса окончила институт. Вторым мужем актрисы снова был оператор Валерий Шувалов. У них родился сын Павел — единственный ребенок актриса, которого она сдала в интернат Но и с этим мужем Лариса Анатольевна рассталась. Затем последовал третий и четвёртый браки.

Лариса Лужина: «Бог меня не целовал»

Советская и российская актриса театра и кино. Лариса Анатольевна Лужина — советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР. Гороскоп по дате рождения знаменитости Лариса Лужина 04.03.1939. Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде. Лариса Анатольевна Лужина — советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР. Дата рождения: 4 марта 1939 года В этот день отмечается: День инженерии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий