Новости ламода техподдержка телефон

Ламода. Горячая линия: +7 495 363-63-93. Официальный сайт: Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза, и собственной курьерской службы позволяют получить заказ в самые короткие сроки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальное оформление, медицинская страховка и удобный сменный график работы. Подробнее. Ⓒ Lamoda, 2023. Контакты. 8 (800) 777-00-43.

Ламода номер горячей линии бесплатный

Ламода чат поддержки Телефоны горячей линии Ламоды: способы связи со службой поддержки. Все способы связаться с технической поддержкой Lamoda: телефоны: для всех — 8 800 333 23 59, для Москвы — +7 (499) 500 49 59.
Ламода Россия: телефон горячей линии Телефон или почта.
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda Как написать в службу поддержки Ламода?
ламода телефоны для связи Статус заказа по номеру Мои заказы Условия доставки Магазины Lamoda Sport Возврат Как оформить заказ Как выбрать размер Центр поддержки Lamoda Часто задаваемые вопросы Lamoda club Подарочные сертификаты.

Горячая линия 8-800

Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы: 8 800 700-64-46 Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи. При звонке на горячую линию Ламода вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.

Если вы не полностью заполнили бланк заказа, решили не указывать имя получателя или отчество, оператор перезвонит вам для уточнения информации. По какой-то причине не успели ответить на звонок сразу? Не стоит переживать, по вашему номеру перезвонят еще три раза. И если ни одна из попыток не увенчается успехом, то вам отправят информацию о других способах подтверждения покупки.

При полном и точном заполнении заказа система автоматически оформит вашу заявку и вскоре купленная вами блузка или платье отправится в дорогу к вашему дому. Звонок абсолютно бесплатный для жителей всех без исключений регионов Российской федерации по номеру 8 800 333-14-48. Номера телефонов вы можете найти в нижнем левом углу экрана, во всплывающем окне при нажатии клавиши «Задайте нам вопрос» на картинке ниже. Номера телефонов поддержки на Ламода Для жителей российской столицы создана отдельная телефонная линия. Связаться с представителями магазина можно и нажав кнопку «Связаться с нами» внизу страницы Курьерская служба Lamoda — телефон Служба доставки товаров магазина Lamoda оказывает свои услуги для всех городов России. Заказанный вами товар будет доставлен курьером до вашего дома, причем при разговоре с оператором покупатель сам назначает удобный для него временной интервал, в течение которого он может самостоятельно принять товар и ознакомиться с его внешним видом и качеством.

Курьерская доставка товара с Ламода Курьер, до прибытия на место, заранее извещает о своем скором появлении с заказом. После доставки клиент может примерить выбранные им вещи и оплатить покупку тех, что пришлись по душе. Остальное работник службы доставки самостоятельно увезет назад. Не многие знают, что доставка товаров с магазина Ламода осуществляется различными курьерскими службами и в различных городах они разные. Не стоит волноваться, что вы не узнаете номер курьерской доставки — при оформлении заказа представители магазина сообщают клиентам номер торгового представителя, который осуществляет доставку заказа.

Для каких случаев нужна служба поддержки? Менеджеры интернет-магазина «Ламода» готовы выслушать и проконсультировать покупателей по различным вопросам. Можно уточнить правила оформления покупок, возможности оплаты, заказа доставки и т. Специалисты расскажут о тонкостях возврата, обмена товаров, поиска вещей и подбора размеров. Помощь службы поддержки может понадобиться даже при трудностях с оформлением заказа или доступом в личный кабинет. Тогда специалисты дополнительно свяжутся с вами по почте или контактному телефону. Для каких случаев предназначена горячая линия? Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера: Наличие товара, нужных размеров. Особенности выбора обуви, вещей соотношение размерной сетки. Как вернуть, оплатить товар. Как отслеживать и т. Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. Другие способы связи В качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц. Как написать в службу поддержки ламода? Если по каким-то причинам связаться по горячей линии не получается, есть две основные электронные линии по которым можно обратиться в техподдержку: Как написать в службу поддержки? Написать в службу поддержки можно через форму по ссылке:. При этом необходимо внимательно отнестись к заполнению формы, указав контактные сведения и выбрав тему. Как отправить жалобу? Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки».

Как узнать статус заказа? Где можно посмотреть текущие акции и скидки? Какие условия возврата товара? К возврату принимаются товары, которые не были в использовании, с сохраненными эмблемами, бирками производителя, с наличием чека и упаковки. Через какое время мне вернутся денежные средства при возврате товара? Возврат выполняется за 10 дней, от даты получения товара от покупателей. Как написать жалобу? Если у вас возникла проблема или недовольство, и вы хотите написать жалобу, следуйте этим рекомендациям: Опишите проблему подробно. Объясните суть вашей жалобы четко и ясно. Укажите, что именно произошло, какой товар или услуга вызвали проблему и какова ее суть. Предоставьте все необходимые детали, такие как номер заказа, даты, суммы и другие релевантные данные. Будьте объективными и конструктивными.

Телефон горачей линии Ламода и другие контакты для связи с поддержкой

Никогда не здоровается и ведёт себя так, будто бы она делает тут одолжение, а не работает за зарплату. Гнать таких сотрудников, чтобы не позорили торговую площадку. Доставка должна быть 20 октября.. Товар оплачен.

Также техподдержка откажет в помощи, если она не связана с деятельностью компании Ламода. Если возникают сбои в интернет-соединении при просматривании страниц сайта интернет-магазина, рекомендуется обращаться к интернет-провайдерам. Время ответа и компетентность специалистов Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей — минимально. Если вопрос носит общий характер, то сотрудник службы поддержки может дать на него ответ в течение нескольких минут, не прерывая телефонный звонок. Если ситуация требует рассмотрения и уточнения дополнительных нюансов, то среднее время для решения вопроса — 24 часа. По результатам исполняющий сотрудник свяжется с клиентом.

Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств.

Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Источник Ламода — крупный интернет-магазин, занимающийся продажей брендовой одежды и обуви по привлекательной стоимости.

Например, у вас нет времени, чтобы долго ждать ответ или вы решили что-то срочно изменить в заказе. Тогда вам лучше позвонить по круглосуточному номеру телефона: 8 800 700 64 46 Совершайте покупки быстро и надежно с Ламода Видео: Lamoda интернет-магазин одежды, как им пользоваться и делать покупки Номер телефона Ламода для регионов Если вы проживаете в одном из 100 регионов, в которые Онлайн-магазин Ламода доставляет свои товары, то у вас есть возможность регулярно покупать обновки от известных торговых марок с существенными скидками. Вы сможете узнавать о тенденциях и новинках, всегда оставаясь на гребне модной волны. На ресурсе Ламода все нужные товары можно найти с помощью фильтров. Фильтруются товары в соответствии с торговыми марками, сезонами, коллекциями.

Можно подбирать вещи по стилю, цене, размеру или цвету. Трудностей с поиском нужной вещи не возникнет, поскольку пользоваться фильтрами просто и удобно. Фильтры помогут выбрать нужную вещь Чтобы пополнить гардероб качественными и стильными вещами, не покидая своей квартиры, вам достаточно только выбрать ее на сайте, набрать номер телефона Ламода для регионов: 8 800 700 64 46 и сказать оператору, какая вещь вам понравилась и куда ее следует доставить. Все операторы — доброжелательные и вежливые, потому, если у вас возникнут проблемы при описании товара или при оформлении заказа, то, дозвонившись оператору, вы быстро решите вопрос и сможете спокойно ожидать доставки нужного вам товара. Приобретать вещи таким способом — удобно, особенно, если на носу — новый сезон и всем членам семьи нужно обновлять устаревший гардероб. Обратиться за помощью по любому вопросу относительно работы интернет-магазина Lamoda можно круглосуточно Служба доставки Ламода: телефон Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Однако случается и так, что срок доставки товара истек, а долгожданную вещь вы не все еще не получили.

Как быть в такой ситуации? Не спешить с покупкой вещи в другом онлайн магазине. Ведь заказанная вами вещь может быть на полпути от вашего города. Потому лучше позвонить на телефон горячей линии для Москвы и регионов 8 800 700 64 46 и выяснить состояние заказа или попросить оператора отследить вашу посылку. При наведении курсора на товар можно ознакомиться с его характеристиками Модницы уже давно нашли для себя интернет-магазины, в которых они находят недорогую и очень стильную одежду, но только на Ламода есть существенные скидки и регулярные, не «фейковые» распродажи. И если вы ищете оригинальную брендовую одежду по доступной цене, то выбирайте онлайн-магазин Ламода. Здесь вы сможете купить по доступной цене такую одежду, которая придаст вам уверенности в себе и подарит чувство комфорта. Видео: Как сделать заказ на Lamoda.

Телефон горячей линии Ламода: все способы связаться с интернет-магазином На чтение 3 мин Просмотров 976 Обновлено 20. Она нужна для того, чтобы при непредвиденных обстоятельствах, вы могли позвонить и проконсультироваться насчёт вашей проблемы. В этой статье расскажем, как с ней связаться и какие вопросы она решает. Телефоны горячей линии У интернет-магазина есть один единый телефон поддержки по всей территории России: 8 800 333 23 59. Звонок бесплатный. Его график работы — с 09:00 до 20:00, без выходных. Обращение через горячую линию по номеру телефона — это самый быстрый способ решить вашу проблему с заказанным товаром или доставкой.

Ламода как написать

Горячая линия — Ламода Телефон поддержки Служба поддержки Lamoda.
Ламода телефон горячей линии москва Телефон горячей линии Ламода доступен для всех пользователей, и звонить по нему можно совершенно бесплатно. При этом существует два номера, один из которых предназначен для обслуживания московских клиентов — +7 (499) 500-49-59.
Ламода чат поддержки Пожаловаться на незаконные действия сотрудников Интернет-магазина можно одним из следующих способов: По телефону — +7 (499) 750-14-50 для Москвы и 8 (800) 333-14-48 – для звонков из регионов.

Электронная почта ламода техподдержка

Как написать в службу поддержки Lamoda. Написать обращение в техподдержку Lamoda можно. Телефон горячей линии Ламода, как написать жалобу. Как связаться с центром поддержки Lamoda: все способы и контакты. Номер телефона интернет магазина Lamoda. Ламода техподдержка. Lamoda интернет магазин горячая линия. РБК Life разбирается, какие условия и способы оформления возврата предлагает Lamoda.

Горячая линия Ламода – бесплатный номер телефона

Один из таких ресурсов — интернет-магазин Ламода. Покупать в интернет-магазине Ламода означает приобретать неизменно качественный товар. Постоянные клиенты получают возможность пользоваться самыми выгодными предложениями и бонусами. С преимуществами Ламода ознакомьтесь здесь. Если вы планируете покупать вещи в магазине Ламода, то вам не обойтись без наших подсказок. Как зарегистрироваться в интернет магазине Ламода можно узнать из этой статьи. Хотя покупать можно и без регистрации на сайте здесь, выбрав в верхнем левом углу категорию для женщин, мужчин или детей. На товарах Ламода указан российский размер и размер производителя Ламода: контактный телефон менеджеров для заказа Круглосуточный телефон для связи со специалистами: 8 800 700 64 46 бесплатный номер. В любое время суток вам готовы помочь с оформлением заказа вежливые менеджеры специалисты. Одеваться недорого и стильно — не мечта, а реальность.

Интернет магазин Ламода предлагает своим клиентам на выбор брендовую женскую, мужскую, детскую одежду, обувь, аксессуары. Здесь вы можете подобрать текстиль и различные товары для дома. Как выбрать товар и оформить заказ можно ознакомиться на сайте Ламода здесь. Скидки и бонусы придутся всем по душе! Также читайте отзывы, которые помогают принять окончательное решение при выборе товара. Обновлять гардероб с Ламода легко, ведь клиент, выбрав вещь или обувь определенного стиля, получает несколько вариантов сопутствующих товаров, с которыми эта вещь сочетается. Это словно консультация личного стилиста! На Lamoda. И совершенно не обязательно для этого посещать десяток городских магазинов, терять силы и время, которого и без того всегда не хватает.

Встретить теплую или, наоборот, холодную погоду в лучших моделях вам поможет шоппинг в интернет-магазине Ламода. С «Lamoda» вы можете заказывать одежду и обувь от известных мировых брендов, стильные аксессуары с доставкой прямо домой и примеркой. На сайте Ламода постоянно действуют скидки Заказанные в онлайн-магазине товары доставляются бесплатно. При этом покупатель может перед покупкой примерить вещь. Если товар не подходит, его тут же можно отдать курьеру, либо вернуть в течении 14 дней со дня совершения покупки в магазин. Подробнее о возврате читайте в этой статье или прямо на сайте здесь. Такой шоппинг имеет много преимуществ по сравнению с покупками в обычных магазинах: благодаря выгодным предложениям и бонусам можно сэкономить денежные средства, не донимают назойливые продавцы-консультанты, нужную вещь можно заказать в любое время дня и ночи, по желанию покупателя, курьер доставит товар прямо домой и покупаете только те вещи, которые подошли после примерки и понравились. Телефоном горячей линии располагают не все онлайн-магазины. Это создает много неудобств при совершении заказа, при попытках изменить что-то в оформленном заказе или отказаться от товара.

Отзывы и предложения Источник Ламода — популярный интернет-магазин, предлагающий покупателям брендовые предметы гардероба по привлекательной стоимости. Огромный каталог товаров позволяет найти одежду любых размеров для женщин, мужчин и детей. Дополнительным достоинством является подробное описание продукции и качественные фотографии.

Пользователи могут составлять списки избранного для последующего совершения заказов. При возникновении сложностей с оформлением заказа пользуйтесь горячей линей. Телефон горячей линии магазина Ламода Основным способом связи традиционно является горячая линия.

Операторы отвечают максимально оперативно. Покупатель гарантированно получит решение проблемы после совершения звонка. Разумеется, нужно предоставлять достоверную информацию и детальное описание проблемы, чтобы менеджеры рассмотрели вопрос.

Для связи используется многоканальный телефон 8 800 700 64 46. Консультанты помогут совершить заказ, оплатить покупку или выбрать подходящий способ доставки. Указанная горячая линия работает во всех регионах страны.

Звонки совершаются бесплатно.

Для осуществления бесплатного звонка на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Lamoda: контакты и полезные ссылки Для уточнения информации вы можете обратиться в ближайший офис.

Ламода в мессенджерах Популярный магазин одежды обладает страницами в мессенджерах Telegram и Viber. Личный кабинет Ламода Постоянным покупателям доступен личный кабинет, помогающий просматривать местоположение отправленных товаров, сохранять адреса доставки и пользоваться дисконтной программой. Дополнительное предназначение учетной записи — отправка вопросов сотрудникам поддержки. Причем указывать личные данные не понадобится — они заполняются автоматически на основании информации, введенной при регистрации. Чтобы посетить личный кабинет Ламода, нажмите кнопку «Войти» вверху официального сайта.

Затем укажите адрес почты свой логин и пароль. Если учетные данные заполнены правильно, произойдет автоматическое перенаправление на личную страницу. Также посещение кабинета реализовано через мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно и обладает аналогичными возможностями. Как отправить жалобу? Если качество обслуживания оказалось неудовлетворительным, напишите претензию через «Центр поддержки». Укажите причину недовольства и приложите доказательства проблемы, чтобы операторы быстрее решили вопрос. Если являетесь активным покупателем и обладаете личным кабинетом, рекомендуется отравлять сообщение через учетную запись. Вы сможете продолжать переписку с менеджерами и просматривать историю сообщений.

Для гарантированного рассмотрения обращения обязательно указывайте достоверные личные данные и номер заказа. Другие варианты связи Социальные сети выступают дополнительным способом общения между магазином и покупателями. Ламода ведет сообщества, на страницах которых регулярно публикуются специальные предложения, новинки ассортимента и скидки. Под постами открыты комментарии. Подписчики могут задавать вопросы, которые впоследствии рассматриваются администраторами. Как правило, ответ приходит через несколько часов. График работы Контактный центр Ламода доступен с 9-00 до 20-00 ежедневно. Перерывы отсутствуют. В остальное время желательно пользоваться формой обратной связи или социальными сетями.

Электронные обращения обрабатываются на протяжении 1 суток. Помимо горячей линии, можно воспользоваться адресом электронной почты интернет-магазина help lamoda. Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. В помощь своим покупателям популярным интернет-магазином организована горячая линия Lamoda. Хорошо осведомленные представители интернет-магазина с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров, предлагаемым интернет-магазином Ламода, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы. Телефон горячей линии Lamoda: Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы: Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи.

При звонке на горячую линию Ламода вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине. Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. Телефон горячей линии Lamoda: Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по работе интернет-магазина и пунктов выдачи заказов, консультируют по наличию товаров, а также помогут вам сделать заказ, выбрать правильный размер. Телефон службы поддержки для звонков из Москвы: Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предлагаемым товарам. Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки. В этой статье разберемся с тем, как работает горячая линия Ламода, как обратиться в службу поддержки, можно ли написать электронное сообщение, в каких случаях понадобится помощь менеджеров магазина?

Ламода Россия: телефон горячей линии

Телефон клиентской службы интернет-магазина Ламода 8 800 700 64 46. +7 (495) 781 41 01 Звонок Платный. Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Ламода служба поддержки.

Магазин ламода телефон горячей линии - 83 фото

Пункт выдачи Lamoda по адресу Москва, Пресненская набережная, 10с2, метро Москва-Сити (Международная), показать телефоны. Телефон службы поддержки: 8 (800) 333-23-59. Пожаловаться на незаконные действия сотрудников Интернет-магазина можно одним из следующих способов: По телефону — +7 (499) 750-14-50 для Москвы и 8 (800) 333-14-48 – для звонков из регионов.

Бесплатный телефон горячей линии Ламода

Работают службы экспресс-доставки и доставки с помощью почты России бесплатно. По десяткам крупнейших городов России гарантируется доставка в течение двух рабочих дней. Ламода позволяет моментально оформить заказ всего в несколько кликов: потребуется только ввести ФИО и контактные данные мобильный телефон, электронная почта. Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка. Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь.

Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл.

Ламода телефон Москва. Lamoda интернет магазин. Ламода мобильное приложение. Ламода интернет-магазин одежды. Lamoda горячая линия.

Ламода номер телефона. Ламода интернет магазин номер. Ламода личный кабинет. Статус доставки ламода. Срок хранения заказа на Ламоде. Ламода телефон горячей линии. Ламода интернет магазин телефон горячей линии.

Ламода МСК горячая линия. Ламода телефон горячей линии бесплатный. Телефон ламода бесплатный. Пушкина 59 Сыктывкар ламода. Горячая линия ламода телефон бесплатно круглосуточно. Lamoda промокод на день рождения. Номер заказа ламода.

Ламода интернет магазин телефон горячей линии Москва. Lamoda интернет магазин сертификат фото. Lamoda интернет магазин телефон горячей. Ламода Красноярск. Ламода премиум. Номер телефона интернет магазина Lamoda. Ламода Инстаграм.

Ламода телефон. Ламода отдел кадров. Ламода горячая. Lamoda телефон горячей линии. Ламода менеджер. Ламода техподдержка. Как оформить возврат на ламода в приложении.

Фамилия магазин личный кабинет. Ламода 8 марта. Тинькофф ламода карта. Магазин ламода. Lamoda клиент. Ла мода личный кабинет. Lamoda интернет магазин личный кабинет.

Ламода гугл. Номер заказа на Ламоде. Ламода Таганрог. Ламода заказ. Lamoda бренд. Карта ламода. Lamoda приложение.

Ламода Интерфейс.

Компания стремится обеспечить клиентам как лучший выбор модных брендов в сети, так и превосходное обслуживание. Lamoda предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата в течение 365 дней. Номер горячей линии.

Среди доступных вариантов: Личный кабинет. Просто перейдите на мобильную или браузерную версию сайта, пройдите авторизацию в случае такой необходимости и воспользуйтесь онлайн-чатом для быстрой связи. Социальные сети. Чат-бот Телеграм Ламода. Подключившись к нему, вы можете постоянно задавать интересующие вас вопросы по поводу работы маркетплейса, своевременно получая ответы на них. В общем, альтернативные средства связи с поддержкой торговой площадки есть, и их более чем достаточно, чтобы не оставлять возникающие проблемы нерешенными. Возможные поводы для обращения Единственный момент, который следует учитывать заранее, заключается в том, что все задаваемые вопросы должны быть по теме.

Телефон интернет-магазина «Ламода».

Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe.

Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств.

Отзывы и предложения Оставить отзыв 3 Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы. Телефон горячей линии Lamoda: 8 800 700-64-46 Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по работе интернет-магазина и пунктов выдачи заказов, консультируют по наличию товаров, а также помогут вам сделать заказ, выбрать правильный размер.

Эта и другая информация находится на этой странице официального сайта Ламода. Если вы нажмете на этой странице внизу на «Центр поддержки», «Остались вопросы? В этой вкладке есть форма обратной связи, которая поможет вам задать вопрос специалисту или позвонить по Вайберу, Ватсапу или Телеграмм, так как в этой вкладке будут контактные номера этих видов связи. Также сбоку слева на этой же странице увидите кнопку «Онлайн консультанта«. Способов связи, кроме бесплатной линии телефонов, со специалистами сайта превеликое множество.

Ламода — обратная связь Обратная связь необходима для того, чтобы можно было задать вопрос менеджерам интернет-магазина и решить появившуюся проблему с доставкой или заказом товара. Если у вас возникают какие-либо проблемы с выбором, заказом или доставкой товара, обращайтесь менеджерам Ламода любым удобным для вас способом. Благодаря удобному и современному сервису этого интернет-магазина, совершать виртуальные покупки будет просто и приятно. Иногда при заказе возникают проблемы или приходит товар ненадлежащего качества и требуется быстро связаться с технической службой поддержки. Разберем всевозможные методы связи со службой поддержки Ламода: телефон, мессенжеры и социальные сети. Телефоны горячей линии У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. График работы с 09:00 до 20:00 без выходных. Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом.

Операторов много, линии не перегружены. E-mail адреса для связи На официальном сайте Lamoda есть страница «Центр поддержки».

Предварительная запись не требуется.

График приема представлен в таблице: Порядок проведения приема следующий: Собираясь на прием к специалисту структурного подразделения, нужно взять с собой паспорт. В кабинет граждане заходят в порядке очередности. Уполномоченное лицо выясняет мотивы обращения.

Гражданин получает ответ на обращение в ходе личного приема. Специалист структурного подразделения делает запись в журнале личного приема граждан, где фиксирует суть проблемы и предоставленное решение. Обратите внимание!

На личный прием можно принести заранее подготовленную письменную жалобу на Интернет-магазин. В таком случае на документе делается отметка «Общественная приемная Роспотребнадзора», а ответ на обращение предоставляется в установленные законодательством сроки. Личный прием руководящим составом Роспотребнадзора проводится по предварительной записи.

Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии, но его нужно знать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий