Куфар в мостах гродненской области. Мосты Беларусь Гродненская область. Самый длинный пешеходный мост в Беларуси. Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Скачайте последнюю версию Kufar для Android. Покупайте вещи в рассрочку с помощью этого приложения. Kufar – приложение, работающее на мобильных устройствах операционной системы Андроид, предназначенное для публикации бесплатных объявлений в Беларуси.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
Купить квартиру в Мостах ул. Клары Цеткин, 7 Мосты 8 ещё 3 фото. Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. «Куфар» предупреждает: мошенники придумали 4 новых способа, с помощью которых обманывают белорусов. Вход на Kufar осуществляется здесь: Куфар интернет-площадка частных объявлений. Ни в Куфар Оплате, ни при обычном безналичном платеже не требуется совершать дополнительных действий для получения средств.
Лучшие статьи раздела
- Скачать Kufar - бесплатные объявления APK v.v2.92.3 на Android (Kufar)
- Работа в Мостах
- Преимущества Объявления Kufar для Android:
- В Мостах демонтируют мусорные урны и заменяют их на новые | Актуально | Заря над Неманом
Руки снеговика и не только. Новая подборка объявлений c «Куфара»
Барахолка Мосты, Доска бесплатных объявлений в Мостах | На 38-летнего горожанина вышли сыщики районной милиции после того как в пригороде Мостов стали появляться чучела правоохранителей и гробы с циничными надписями. |
Работа в Мостах | Куфар в мостах гродненской области. Криминальные новости мосты Гродненская область Беларусь. |
Два брата сделали поддельный kufar.by и кинули белорусов на 23 тысячи рублей | Как сообщает Следственный комитет Беларуси, 37-летняя жительница Мостов отдала мошенникам более 50 тысяч белорусских рублей. |
Куфар Недвижимость — Блог на | «Пишите своё мнение в комментарии#минск #минскбеларусь #беларусь #куфар #куфарнедвижимость» от автора Недвижимость в Беларуси с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Недвижимость в Беларуси). |
Kufar скачать на Android бесплатно | Теперь Беларусь может похвастаться собственным аналогом Книги рекордов Гиннесса: крупнейшая площадка объявлений в Беларуси запустила проект «Рекорды Куфара», в котором. |
В Мостах демонтируют мусорные урны и заменяют их на новые
Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое.
После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics.
Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей.
Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома.
Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей.
Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса.
Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону.
Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать.
На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента.
Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам.
Для поиска сотрудников используем все каналы, которые работают: программистов ищем в LinkedIn, сотрудников службы поддержки — на rabota. Основной язык коммуникации в компании — английский, хотя, конечно, в офисе больше общаемся на русском. К нам периодически приезжают стажеры, практикуем и обмен сотрудниками.
Еще у нас два года работает фронтенд-разработчик Даниэль из Барселоны, он испанец, женился на девушке из Минска. У нас сначала были сомнения насчет удобства коммуникации с ним, но благодаря ему весь департамент сильно подтянул свой уровень английского. Офис в Минске.
Мы долго базировались на Интернациональной, но с ростом команды нужно было помещение побольше. При этом сотрудники привыкли к определенному комфорту, поэтому мы искали место на пересечении двух линий метро, в центре города, с хорошей инфраструктурой вокруг. Поиски заняли 3-4 месяца, и наконец мы узнали, что освобождается офис площадью 800 «квадратов» на улице Революционной около «Метрополя».
Так что с 2019 года мы здесь. Отдельного кабинета у меня нет, это какой-то пережиток авторитарных и строго иерархичных организаций прошлого. Мы с частью management-team базируемся в одном помещении: я, финансовый директор, руководитель отдела контента и поддержки пользователей, бизнес-девелопер.
Также отдельный кабинет есть у бухгалтерии. А остальные ребята работают в небольших, уютных опен-спейсах. У нас в офисе три этажа, и команды распределились между ними: на третьем, самом верхнем, — разработчики и продуктологи, на втором, самом шумном, ведут переговоры продажники и креативит маркетинг, а на первом всему этому обеспечивает надежный тыл back office — экономисты и юристы.
Впрочем, большинство людей мы перевели на удаленные контракты, в офисе они появляются редко. Из-за формы здания в офисе «скатные» окна, есть возможность выйти на террасу и подышать воздухом. В офисе открыт свободный доступ для друзей, бывших сотрудников, кто-то приходит с домашними животными.
До пандемии у нас были ежемесячные ивенты, образовательные активности или кто-то из сотрудников делился своим опытом на разные темы например, как бороться со стрессом. Обязательно проводим выездной зимний и летний корпоративы, как-то ездили зимой в Несвижский замок, арендовали там гостиницу. Обед у меня — по расписанию.
Как правило, идем с коллегами в одно из кафешек недалеко от офиса на Интернациональной и заказываем что-то из обеденного меню. Мне важно, чтобы в рационе было достаточно белка, потому предпочитаю взять кусок рыбы или мяса и гарнир, лучше овощной. Лайфхаки общения с сотрудниками — Видеть в людях сначала людей, а уже потом — сотрудников.
Нужно знать, какие у них заботы, понимать, что творится в семье. Человек может быть суперэффективным сотрудником, но если вдруг он «опускает руки», то это не потому, что он начал лениться — возможно, у него тяжелая ситуация и его надо поддержать. Мы развиваем в компании культуру прямой обратной связи.
Например, если коллега повел себя некорректно — не оставайся в стороне, приди и скажи: «Я заметил, что это было плохо, лучше бы в следующий раз сделать так. Это мое мнение, ты можешь его принять или не принять». Чем конкретнее запрос, тем больше результат будет соответствовать ожиданиям.
Намеки «Хотелось бы иметь такой-то отчет... Даже если человек сделал что-то неправильно, возможно, он считал, что так будет лучше, или не понимал контекста.
Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах.
Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin. Например, если пользователь посетит указанный сайт, то в дальнейшем может встретить рекламу Общества на некоторых сторонних веб-сайтах. Иногда Общество использует сторонние файлы cookie для отслеживания эффективности своих рекламных объявлений.
Такие файлы cookie, например, запоминают, с помощью каких браузеров пользователи посещают сайты Общества. С помощью данной процедуры Общество также регулирует и оценивает эффективность рекламной деятельности. Метрика» статистические , установлены на сервере Общества и не передаются третьим лицам, часть из которых хранятся во время пользования сайтом; Остальные - не более года. Пользователи могут принять или отклонить все обрабатываемые на сайте файлы cookie.
При этом корректная работа сайта возможна только в случае использования необходимых файлов cookie. В случае их отключения может потребоваться совершать повторный выбор предпочтений куки, языковой версии сайта, а также могут некорректно отображаться некоторые версии страниц.
Просматривая частные объявления, можно найти предложения от тех, кто хочет продать все для дома: мебель, предметы интерьера, посуду, осветительные приборы, сантехнику, различные хозтовары и инструменты, помогающие поддерживать жилье в порядке.
Последние новости
- Главное сегодня
- Беларусь ищет уникальные достижения: стартовал проект «Рекорды Куфара»
- Происшествия
- Под кого чаще всего маскируются кибермошенники – рассказали в Куфаре
- Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара
Скачать программу Kufar для вашего Телефона бесплатно по прямым ссылкам с официальных источников, без вирусов и регистрации. Kufar – приложение, работающее на мобильных устройствах операционной системы Андроид, предназначенное для публикации бесплатных объявлений в Беларуси. Подать бесплатное объявление или купить товар с доставкой на крупнейшей доске объявлений в Мостах. В центре Берегово появился новый мост (ФОТО). бесплатные объявления перейдите к блоку выбора версии на странице и нажмите на ссылку "скачать". Потом они слали продавцам гиперссылку на ресурс –-точную копию , которую сами же создали и администрировали.
Покупайте вещи в рассрочку с помощью этого приложения
- Владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
- Проявите осторожность на «Куфаре»
- «Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты
- Объявления Kufar
Интеграция с Kufar.by
Ежемесячно Куфар посещает более 1,2 млн. По данным МТБанка, количество карт Халва, находящееся в обращение в Беларуси, составляет примерно 1 миллион. На Куфаре подается более 50 тысяч объявлений ежедневно с предложением купить совершенно разные товары. В банке уверены, что при таком объеме возможность расчетов по Халве будет востребована как продавцами товаров, так и покупателями. Заказать карту Халва можно в любом отделении банка, через контакт-центр или заполнив заявку онлайн.
Как только пользователь вводит данные своей карты, с нее списываются деньги, посылка не приходит и средства не возвращаются. После этого злоумышленник высылает потерпевшему ссылку на поддельную страницу возврата средств, где нужно вновь ввести данные своей карты и сумму, которую ему якобы должны вернуть. После того, как указанная информация вводится потерпевшим, с его счета повторно списываются деньги. Для того чтобы не стать жертвой киберпреступников, совершая сделки в сети Интернет следует: - вести общение с потенциальными покупателями или продавцами только во внутреннем чате торговой площадки зачастую торговые площадки блокируют возможность перехода на поддельные ресурсы ; - ведя общение с пользователем стоит перейти к его профилю и обратить внимание на дату создания если он создан несколько дней назад, то это должно вызвать дополнительную настороженность ; - очень внимательно относится к любому случаю, когда необходимо ввести данные карты или информацию, предоставленную банком смс-код, логин или пароль от интернет-банкинга. Самый надежный способ уберечь свои средства — это никому не сообщать реквизиты своей карты; - уточнить у собеседника номер телефона если он не указан в объявлении, а потом позвоните на этот номер, чтобы убедиться, что он реален и принадлежит именно пользователю, с которым вы совершаете сделку очень часто злоумышленники используют номера телефонов, взятые в аренду на непродолжительное время и физического доступа к нему, не имеют ; - использовать отдельную банковскую карту для осуществления покупок в сети Интернет, на которой не хранятся денежные средства и на которую не поступает регулярный доход в виде заработной платы, стипендии или пенсии; - избегать перехода по неизвестным интернет-ссылкам, которые предоставляются в ходе переписки якобы для получения предоплаты или оформления доставки. Если Вам прислали такую ссылку, то, независимо от того, кто ее прислал, прежде чем по ней перейти, следует внимательно проверить доменное имя адрес ресурса. Сделать это можно отыскав в интернете официальный сайт и сверив написание доменного имени. Отличие в одну букву или символ свидетельствует о том, что перед Вами ссылка на поддельный ресурс.
Очередной ребус от «Куфара» тут как тут. Коробка из-под чая Не знаете, что делать с ненужной жестяной тарой? Конечно же, продавать на «Куфаре»! К слову, ведра из-под краски уже разметают как горячие пирожки, и это не газетная утка ; Спичечные коробки Ку-ку, филуменисты! Тут целая коллекция спичечных коробков всех времён и народов вас заждалась. А у собирателя явно огромный запал : Винный дозатор Трудно понять, какое отношение имеет винная пробка к рогу оленя. Сомелье, просветите! Лего ниндзяго Игрушки 21-го века немного вводят в ступор. Кто такой ниндзяго, нам совсем не ведомо. Но, как говорит продавец, летает он относительно высоко и далеко...
Если фотографий несколько, их можно перелистывать. На фотографии есть кнопки возврата в список объявлений, жалобы на объявление и поделиться им через СМС или в WhatsApp. Объявлению можно поставить лайк — для этого внизу фотографии есть сердечко. Под фотографией расположена подробная информация о товаре: цена, название и свойства товара — размер, материал и т.
Недвижимость в Мостах
Последние новости [ Новости с фото ]. Результатов: 41. Я на Куфаре периодически что-то продаю уже лет 15. «Куфар» предупреждает: мошенники придумали 4 новых способа, с помощью которых обманывают белорусов. Продавцы легко могут заработать дополнительные деньги публикуя свежие объявления в Мостах и продавая вещи на барахолке, которые им не понадобятся. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Скачать программу Kufar для вашего Телефона бесплатно по прямым ссылкам с официальных источников, без вирусов и регистрации.