КСК Зерновой терминал. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Были увеличены и объемы выгрузки железнодорожных вагонов — до 50 штук в сутки. В «Зерновом терминале КСК» подчеркивают, что могут увеличить этот показатель и до 180-200 вагонов в сутки. Сейчас у терминала есть два причала. В проект вложили 1,6 млрд рублей. Благодаря этому причалу терминал может принимать пароходы до 100 тысяч тонн.
В результате, он сможет принимать суда дедвейтом до 70 тысяч тонн.
В первую очередь - подъем экономической составляющей, так как на сегодняшний день Китай является ключевым партнером России. Если говорить простым языком, принятое решение позволит зерновому терминалу Новороссийска транспортировать культуры напрямую в Китай. Поставлять будут пшеницу, ячмень, кукурузу, рис и так далее. Список весьма широк.
По данным пресс-службы АО "КСК", включение терминала в список элеваторов-хранителей для целей экспорта зерна в КНР служит маркером высокого качества предоставляемых услуг.
Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Поделиться статьей:.
Студенты смогли увидеть весь процесс производства от начала до конца, а также познакомиться с работой различных площадок и подразделений. Во время экскурсии студенты не только узнали о технологиях, используемых на предприятии, но и получили представление о корпоративной культуре и ценностях компании. Они также смогли задать вопросы сотрудникам предприятия и получить консультации по интересующим их темам. Она позволила им лучше понять, как работает современное производство, и оценить значимость их будущей профессии.
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть – Агроинвестор | Только политика зернового терминала КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг группы компаний «Дело». |
В Новороссийске модернизируют зерновой терминал | КСК Зерновой терминал. |
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала - Кубань Информ | Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. |
Зерновой терминал Новороссийска после модернизации увеличит экспорт в Африку | КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. |
КСК в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 млн тонн
Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ "КСК" Труханович Александр Николаевич. Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ "КСК" Труханович Александр Николаевич. Мы уже показывали наш репортаж оттуда в не менее, по плану реконструкции коллеги только что установили ещё один портовой "ролик", из числа наших с. Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК».
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
Это позволит КСК обойти главного конкурента «Новороссийский комбинат хлебопродуктов». Последний сейчас занимает лидирующие позиции среди российских зерновых терминалов, объем его экспортной отгрузки по итогам 2020 года составил 6,3 млн тонн. Другим конкурентом КСК является Новороссийский зерновой терминал, который в прошлом году отгрузил 4,9 млн тонн. Однако в ближайшее время компания планирует выйти на первое место.
Напомним , как ранее сообщали в региональном Минтрансе, реализация инвестпрограммы «КСК» должна увеличить грузооборот его перегрузочного комплекса почти в два раза. Это произойдет, в том числе за счет возможности осуществлять швартовку крупнотоннажных морских грузовых судов с более значительным дедвейтом по сравнению с морскими судами, которые используются в настоящее время для экспортных перевозок зерновых культур.
Поделиться 13. За прошедший с предыдущего рекорда период зерновой терминал КСК, работая в условиях серьёзной конкуренции и реконструкции своих мощностей, значительно нарастил долю на рынке перевалки. По итогам 2020 года КСК установил персональный годовой рекорд, перевалив 5,1 млн тонн, Комментируя достижение, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко отметил: «Мы рассматриваем этот и другие рекорды КСК, как прямой результат прилагаемых усилий и вложенных инвестиций, направленных на увеличение объема перевалки, на рост наших доходов. Реконструкция зернового терминала КСК продолжается.
Сегодня мы строим терминал для завтра. Для завтрашних конкурентных вызовов, для потребностей завтрашнего рынка. Впереди нас ждут новые рекорды, более высокие показатели». Поделиться 08. Успешная реализация этого проекта, соглашение о котором мы подписали в апреле текущего года с партнёром Группы компаний «Дело» госкорпорацией «Росатом», поможет продвигать такую безусловно важную для экологии нашей страны инициативу. С учётом этого и планируемого ввода в работу объектов реконструированного зернового терминала КСК энергетический контур активов ДелоПортс был усилен новым современным оборудованием, запаса мощности которого хватит для решения всех стоящих задач», — прокомментировал запуск новых энергомощностей генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко.
Поделиться Раскрыть 07. В процессе работы МВК проверила соответствие пункта пропуска в пределах Общества проектной документации на строительство, его реконструкцию, установку модульных мобильных комплексов, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля. По результатам МВК признала, что пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации, реконструированный в пределах КСК, соответствует требованиям проектной документации на строительство и может быть открыт для эксплуатации. Решение МВК оформлено соответствующим протоколом. Оценивая результаты работы МВК, генеральный директор АО «КСК» Александр Труханович отметил: «Я благодарен всем членам комиссии за высокий профессионализм и конструктивный подход при проведении проверки.
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием переподчинением адресных объектов. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала - Кубань Информ | Есть в порту Новороссийска зерновой терминал АО "КСК", входящий в Группу компаний "Дело". В 2021 году объем перевалки зерна на предприятии составил 4808 тысяч тонн, и сейчас зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китайской Народной. |
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill | Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. |
КСК (портовый терминал) — Википедия | Сегодня зерновой терминал КСК в Новороссийске играет важную роль в обеспечении продовольственной безопасности всей России. |
Первый стотысячник на терминале КСК – видео – SeaNews | Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. |
Пресс-центр
Пресс-центр | КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны. |
Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры» | АО "Зерновой терминал "КСК" (ИНН 2315006923) зарегистрировано в 1999 году в Новороссийске. |
Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill | Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн. |
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза — РБК | Компания «Кронштадт» осуществила поставку отбойных устройств на причал №40 Зернового терминала «КСК». |
Зерновой терминал КСК в Новороссийске почти на 50% увеличил грузооборот | Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. |
Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта
В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело». Зерновой терминал КСК (Новороссийск) вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна в страну, сообщает группа «Дело». В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки. Соглашение об этом подписали АО «Зерновой терминал КСК» и администрация города на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году.
Китай будет получать зерно из новороссийского терминала
Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн. КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны.
В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
Сегодня терминал переваливает контейнерные, генеральные и Рo-Рo грузы в порту Новороссийска. Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс. Мы стремимся к постоянному развитию наших активов, чтобы обеспечить стране надёжную логистику внешней торговли», — отметил председатель Совета директоров, основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв.
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.
Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год.
На базе АО «ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ КСК» проведена проверка АТЗ объектов порта Новороссийск
Вернуться к списку новостей Следующая новость. До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. АО “Зерновой терминал КСК” (входит в ООО “ДелоПортс”) и Альфа-Банк 27 января 2021 года подписали соглашение о привлечении КСК 1,1 млрд рублей на льготных условиях для реконструкции перевалочных мощностей, следует из сообщения компании.
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза
ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске 23. Центр расположен за пределами жилых районов Новороссийска, что поможет снизить нагрузку на дорожную сеть города, сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе ГК «Дело». Теперь проверка зерна, поступающего автотранспортом, будет производиться и за пределами города — в посёлке Владимировка. Благодаря этому на терминал будет поступать зерно, уже прошедшее проверку.
Во время экскурсии студенты не только узнали о технологиях, используемых на предприятии, но и получили представление о корпоративной культуре и ценностях компании. Они также смогли задать вопросы сотрудникам предприятия и получить консультации по интересующим их темам. Она позволила им лучше понять, как работает современное производство, и оценить значимость их будущей профессии. Результаты этой экскурсии обязательно будут учтены при подготовке курсовых и выпускных работ, а также при выборе места для прохождения производственной практики и дальнейшего трудоустройства.
Однако есть планы и дальше расти в этом отношении.
Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — отметил генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович.. Однако у него есть и амбиции, и весь набор возможностей для того, чтобы претендовать на первое место. Основными конкурентами КСК являются следующие компании: Новороссийский комбинат хлебопродуктов за 2020 год отгрузил 6. Новороссийский зерновой терминал показатель за прошлый год — 4.
Это позволяет принимать здесь суда дедвейтом до 100 тыс. До ввода причала в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. В целом благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год.
Пропускная способность глубоководного зернового терминала КСК в Новороссийске увеличена в 2,8 раза
В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Реконструкция глубоководного зернового терминала, принадлежашего АО «КСК», завершилась в Новороссийске в рамках инвестиционного проекта с объёмом вложений в размере 5 млрд рублей.
Риски сотрудничества
- ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске
- АО «Зерновой терминал КСК»
- Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна
- После реконструкции терминал КСК готов побороться за лидерство
ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Ранее, до ввода нового причала в эксплуатацию, зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год.
На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.
Компания входит в холдинговую компанию «Делопортс», владельцем которой является Сергей Шишкарев. В порту Новороссийска «Делопортс» владеет стивидорными активами группы «Дело». COFCO — китайская национальная зерновая, масло и продовольственная корпорация, является одной из государственных холдинговых компаний пищевой промышленности Китая.