Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок". Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе.

Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна". В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы

по аппликации в средней группе. Занятие по аппликации в средней группе. Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы».

Конспект занятия по аппликации для средней группы детского сада, тема занятия «Украсим шляпку»

  • Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
  • Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
  • Аппликация в средней группе на тему «Весна»
  • Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
  • Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Вырезать нужно яблоко, апельсин, сливу, грушу, вишни. Естественно, можно не ограничиваться данным набором — все будет зависеть от фантазии. Часть плодов следует приклеить в корзинке, а часть возле нее, как будто они только что выпали. Рекомендуем вам использовать прием промакивания, в этом случае вата не будет тянуться за кисточкой. Аналогичным способом раскрасьте и плоды. Если желаете, то можете использовать рамочку контрастного цвета — в этом случае аппликация фрукты будет выглядеть еще более привлекательно. Аппликация овощи в средней группе Конечно же, существует и аппликация овощи.

Воспитатель обычно заранее готовит конспект занятия в средней группе аппликация тема «Овощи», который подразумевает и проведение творческого занятия, и ознакомление с тематическими художественными произведениями, и веселые игры. Чаще всего детки приклеивают самостоятельно раскрашенные огурец и помидор к бумажной тарелочке, но можно, например, выполнить тыкву в обрывной технике. Аппликация грибы в средней группе Симпатичный мухомор можно сделать при помощи заранее окрашенной манной крупы ее следует выкрасить в белый, зеленый, синий и красный цвета. На листе бумаги необходимо нарисовать гриб мухомор, деткам непременно следует рассказать о том, что существуют ядовитые грибы — хоть они могут выглядеть и очень красиво, но есть их нельзя. Контуры грибочка следует обвести синим цветом, шляпку же, за исключением нескольких пятнышек, необходимо заполнить красным. Ножку и пятна на шляпке заполните белым цветом.

У основания мухомора следует нарисовать пучок травы и заполнить его зеленым цветом. Вариант из природных материалов Для создания милой совушки понадобятся природные материалы — семечки и шелуха от фисташек, также понадобятся пара-тройка пробок от шампанского. Итак, первым делом на листе цветной бумаги простым карандашом следует нарисовать эскиз совы. Вырежьте бумажные детали — глаза и клюв, приклейте их к эскизу. Весь эскиз промажьте клеем ПВА и аккуратно посыпьте семечками подсолнуха, прижимая их осторожно пальцами. В центр бумажных глазок приклейте пуговицы или другие круглые декоративные детали.

Нарежьте тонкими кружочками пробку от шампанского и приклейте у лапок совы, чтобы получилась веточка. Глаза обклейте фисташковыми скорлупками. Вырежьте все детали и ножницами закруглите лепестки у цветов. Середину цветочка необходимо промазать клеем, а потом засыпать гречкой. Чтобы поделка получилась более прочной, крупу необходимо покрыть бесцветным лаком для ногтей. Приложите готовые детали к основе — необходимо определить, какой именно будет итоговая композиция.

Воспитатель: Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги. Цветные полоски надо разрезать на полоски по-меньше. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски.

А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей! Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей!

Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др.

Да -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. Можно одного вида цветка.

А ножницы они нашли под диваном.

Теперь Коля всегда убирает свои вещи, потому что у каждой из них, должно быть свое место. Воспитатель: Вот такая история произошла с мальчиком Колей. А как вы думаете, ребятки, можно ли назвать Колину картинку дорогим для Тани подарком? Ответы детей: Да, можно.

Воспитатель: Да, я согласна с вами, можно. Потому что ценность подарка не в его стоимости, а сделан ли этот подарок с душой. Хотел ли тот, кто его сделал порадовать им кого-нибудь. А давайте мы, ребята, сделаем такие летние картинки.

В нашем городе, на улице Парковой, совсем рядом с детским садом, есть Детская Республиканская больница. В ней тоже лечатся дети. Мы сможем порадовать их своими поделками. Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места, выбрать необходимую по цвету бумагу.

Затем вспомнить о летних цветах и насекомых. Напоминает о необходимости уточнить форму различных видов цветов. Показывает, как можно аккуратно пальчиками отрывать и обрывать необходимые детали для создания изображений. Поощряет создание нескольких изображений разных по цвету и размеру , красивое расположение на листе, аккуратное наклеивание.

Во время работы, во избежание усталости, проводит пальчиковую гимнастику. Мне очень понравилась наша с вами работа. А что понравилось вам? Быть может было кому-то трудно?

Узнали ли вы что-нибудь новое? Ответы детей: Воспитатель : Спасибо всем за работу. Мы обязательно передадим ваши картинки детям в больницу. А теперь подумайте, чему научил Колю случай с ножницами?

Ответы детей: Всегда убирать вещи на свои места. Воспитатель: Совершенно верно, нужно убирать вещи на свои места. Поэтому давайте уберем свои рабочие места, чтобы ни одна вещь не потерялась. Использованная литература: Комарова Т.

Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию М. Петрозаводск ул. Сыктывкарская д. С их помощью можно сделать простые весенние аппликации в детский сад, весенние оригами в школу, цветочные букеты к весенним праздникам.

Чаще всего данные материалы используют детишки младшего возраста, ведь в таком возрасте очень нравится работать с ножницами, как правило, родители одобряют, ведь упражнение с ножницами хорошо влияет на моторику рук, главное приобрести безопасный инструмент. Популярными поделками из цветной бумаги считается исполнение в стиле — квиллинг. В данной технике тоненькие полосочки бумаги скручиваются в разные модули с помощью специального приспособления или простой зубочисткой, деревянной шпажкой. В стиле такой техники очень красивыми выходят цветочные композиции, бабочки.

Украшать работы можно тесьмой, бусинками. Такая техника хорошо влияет на глазомер, аккуратность и внимание ребенка. Более сложная техника создание поделок из бумаги — папье-маше, чаще по ней работают детки школьного возраста. Для работы в таком стиле необходимо запастись большим количеством старых газет, цветной бумагой и клеем.

Самой актуальной работой в данном стиле на весеннюю тему, считается, создание пасхального яйца. Для этого нужно: Надуть воздушный шарик нужного размера Покрыть его небольшими кусочками газеты, предварительно хорошо вымоченных в клее первый и последний слой стоит выложить цветной бумагой в оттенках яйца, которое хотите получить Оставить шар сохнуть на 10-12 часов Осторожно лопнуть воздушный шарик иголкой, аккуратно его вытащить Вырезать аккуратно ножницами небольшое отверстие в яйце Положить во внутрь немного сена или кусочки тоненькой бумаги Поместить в яйцо птенца или птичку купленную, или изготовленную из пластилина Украсить яйцо по желанию.

Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»

Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Конспекты уроков Аппликация. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. (аппликация) в средней группе. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"

Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования.

Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"

Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными! Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать? Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить». Готовые домики называются скворечниками. Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой дом у него. Скворечник не должен быть очень просторным, иначе скворцы выведут много птенцов, но не смогут как следует их всех выкормить. У домика есть крыша, она находится на самом верху, есть вход, отверстие в скворечнике для влёта и вылета птиц, он используется также для вентиляции дома и называется леток. Под летком находится перекладина, называется она насест.

Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц. Возвращаются скворцы к своим домикам. Часто выгоняют воробьев и белок.

Напоминает о необходимости уточнить форму различных видов цветов. Показывает, как можно аккуратно пальчиками отрывать и обрывать необходимые детали для создания изображений. Поощряет создание нескольких изображений разных по цвету и размеру , красивое расположение на листе, аккуратное наклеивание.

Во время работы, во избежание усталости, проводит пальчиковую гимнастику. Мне очень понравилась наша с вами работа. А что понравилось вам? Быть может было кому-то трудно? Узнали ли вы что-нибудь новое? Ответы детей: Воспитатель : Спасибо всем за работу.

Мы обязательно передадим ваши картинки детям в больницу. А теперь подумайте, чему научил Колю случай с ножницами? Ответы детей: Всегда убирать вещи на свои места. Воспитатель: Совершенно верно, нужно убирать вещи на свои места. Поэтому давайте уберем свои рабочие места, чтобы ни одна вещь не потерялась. Использованная литература: Комарова Т.

Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию М. Петрозаводск ул. Сыктывкарская д. С их помощью можно сделать простые весенние аппликации в детский сад, весенние оригами в школу, цветочные букеты к весенним праздникам. Чаще всего данные материалы используют детишки младшего возраста, ведь в таком возрасте очень нравится работать с ножницами, как правило, родители одобряют, ведь упражнение с ножницами хорошо влияет на моторику рук, главное приобрести безопасный инструмент. Популярными поделками из цветной бумаги считается исполнение в стиле — квиллинг.

В данной технике тоненькие полосочки бумаги скручиваются в разные модули с помощью специального приспособления или простой зубочисткой, деревянной шпажкой. В стиле такой техники очень красивыми выходят цветочные композиции, бабочки. Украшать работы можно тесьмой, бусинками. Такая техника хорошо влияет на глазомер, аккуратность и внимание ребенка. Более сложная техника создание поделок из бумаги — папье-маше, чаще по ней работают детки школьного возраста. Для работы в таком стиле необходимо запастись большим количеством старых газет, цветной бумагой и клеем.

Самой актуальной работой в данном стиле на весеннюю тему, считается, создание пасхального яйца. Для этого нужно: Надуть воздушный шарик нужного размера Покрыть его небольшими кусочками газеты, предварительно хорошо вымоченных в клее первый и последний слой стоит выложить цветной бумагой в оттенках яйца, которое хотите получить Оставить шар сохнуть на 10-12 часов Осторожно лопнуть воздушный шарик иголкой, аккуратно его вытащить Вырезать аккуратно ножницами небольшое отверстие в яйце Положить во внутрь немного сена или кусочки тоненькой бумаги Поместить в яйцо птенца или птичку купленную, или изготовленную из пластилина Украсить яйцо по желанию. Поделка в технике папье-маше довольно-таки кропотливая работа, но результат того стоит. Пластин — любимый материал для поделок Работа с пластилином — любимое занятие практически каждого малыша. С такого материала можно воплощать разнообразные идеи на разные темы. В весенний период детские руки могут слепить мамам, бабушкам, сестричкам подарки к 8 Марта, создать украшения к светлому празднику Пасхи, да и просто лепить по собственному желанию, без повода.

Можно смастерить целые композиции или отдельные фигурки с такого гибкого материала, разнообразие цветов только может в этом. Популярным на весеннюю тематику считается лепка цыпленка, ведь желтый цвет характеризует солнце, тепло, а его как никогда мы ждем после зимы. Также символическими получаются разноцветные бабочки, божьи коровки, разные цветочные композиции. С помощью пластилина создаются работы в нетрадиционной технике рисования. Очень интересная техника, которая нравится деткам дошкольного возраста. Работать по ней просто: Нарисовать основу на цветном картоне или вырезать из цветной бумаги и приклеить Создать из картона шаблон для главных деталей По заготовленных шаблонах тоненько размазать пластилин Убрать лишние частицы пластилина с шаблона Перенести получившуюся заготовку на основу картины.

Занятие очень увлекательное, захватывающееся, достаточно простое. Синичка из пряжи Данная работа на тему весны будет интересна как дошкольникам, так и их родителям, поскольку отличается не только оригинальностью, но и уровнем сложности. Для поделки понадобятся: пряжа серого, белого, желтого, зеленого, коричневого, черного и голубого цвета; ножницы; кисточка или ватная палочка для размазывания клея ; простой карандаш; картон или ватман. Нарисуйте на листе ватмана ветку с сидящей на ней птицей.

Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time. Ход занятия: - Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, что вы видите когда идете в детский сад? Воспитатель: Ребята, как называется поселок, в котором мы живем? На Соколиной горе. Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте на каком транспорте мы с вами будем передвигаться. Загадка о автобусе - Смотрите ребята стоит Буратино, почему-то очень у него грустный вид. Давайте узнаем, что у него случилось.

Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Дети: Да, хотим! Воспитатель: Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий