Итак, если вы, как и большинство покупателей, интересуетесь вопросом, кому на самом деле принадлежит сеть магазинов Пятерочка, то ответ на этот вопрос прост — она принадлежит юридическому лицу ООО «Агроторг» из Санкт-Петербурга. Из всех перечисленных компаний владелец торговой сети «Пятёрочка» — ООО «Агроторг», которому принадлежит и «Перекресток». Кроме того, доли (акции), принадлежащие иностранной холдинговой организации, переходят к самой экономически значимой компании, а косвенны акционеры обязаны вступить в прямое владение акциями (долями), поясняет Галанцев. Ее подразделение в РФ управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик". Главная» Новости» Сеть пятерочка закрывается 2024 год.
Популярное за неделю
- Выясняем, кто хозяин Пятерочки в России
- Кто хозяин магазинов Пятёрочка и Магнит
- Волгоградский ритейл сдан: последнюю местную продуктовую сеть выкупил X5 Group | Эксперт ЮГ
- Кому принадлежит Магнит 2022
- История развития сети
История компании
Для любителей премиальных товаров были созданы магазины «Гурман». Первые серьезные проблемы начались у компании в 2013 году. Тогда надзорные органы выявили неуплату налогов в довольно крупном размере. Чтобы как-то спасти ситуацию, руководство компании оформило крупные кредиты, а контроль над супермаркетами взяло ООО «Лаки». К сожалению, эти перемены не смогли исправить ситуацию в лучшую сторону. С 2017 года магазины сети «МАН» стали закрываться один за одним, а против владельца было возбуждено несколько уголовных дел. На эту тему Поделиться По мнению экспертов, это случилось по двум причинам: слишком большая налоговая нагрузка и отсутствие плана по переходу из магазинов достаточно высокого ценового сегмента в более доступный и выдерживающий конкуренции формат. Магазины сети «Радеж» покидали рынок не так драматично. Компания была создана в 2003 году.
Партнерство на базе недвижимости В 2015 г. Х5 и «Ростелеком» запустили проект, в рамках которого магазины «Пятерочка» стали размещаться на площадях государственного предприятия. Развитие сети гипермаркетов «Пятерочка» за границей Уже через 5 лет после открытия своего первого магазина «Пятерочка» начала развивать бизнес в соседних государствах — Украине и Казахстане. На Украине Первый гипермаркет в стране открылся по франшизе в 2004 г. В планах компании было построить не менее 30 магазинов. Однако спустя 2 года договор франчайзинга был расторгнут. В течение первого года в стране было построено 5 гипермаркетов. В планах российской компании было открытие 30 магазинов экономкласса. В 2007 г. Планы по расширению бизнеса и смене концепции развития магазина Главная концепция сети «Пятерочка» заключается в предоставлении качественной еды по доступным ценам. Компания делает упор на свежесть своей продукции. Так, пекарни теперь будут располагаться в самих магазинах, отдел с фруктами и овощами оборудуют специальными лампами направленного света. Компания планирует расширять бизнес за счет организации собственной службы доставки, открытия в гипермаркетах пунктов выдачи заказов с «АлиЭкспресс». Рейтинг 2 оценки, среднее 2 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Те бенефициары, которые владели холдинговой компанией, имеют право заявить свои права на акции или доли, как в данном случае, самой российской компании. То есть холдинговая компания убирается и приглашаются бенефициары: заявляйте свои права и получите прямое владение. В случае если в силу дефектов доверенностей, подписей документов и отсутствия заявлений акции холдинговой компании будут распределены не все, останется какая-то часть, то эта часть передается в собственность самой российской компании-«дочки». Иск был подан в соответствии с новым законом об экономически значимых организациях, который вступил в силу в августе прошлого года. На вопрос, почему российские власти так долго ждали, хотя никаких планов по редомициляции X5 Retail Group даже не заявляла, есть простой ответ. Только в марте этого года премьер-министр Михаил Мишустин утвердил перечень экономически значимых организаций, куда, помимо крупнейшего российского ретейлера, попали структуры «Альфа-групп» и «Акрона».
Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Цифровые активы. Относительно новое направление, которое компания начала активно развивать в конце 2019 года. К этому сегменту менеджмент относит четыре онлайн-бизнеса: интернет-ретейлера «Перекресток Впрок», службу доставки 5Post, службу экспресс-доставки продуктов из магазинов и сервис готовой еды «Много лосося». Общие сведения об активах: «Перекресток Впрок» — онлайн-гипермаркет с доставкой до двери, выросший из онлайн-супермаркета сети «Перекресток» и постепенно трансформирующийся в маркетплейс. Ассортимент составляет 70 тысяч товарных позиций; 5Post — служба доставки товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов до сети постаматов или на кассы магазинов «Пятерочка» или супермаркетов «Перекресток»; «Экспресс-доставка» — онлайн-сервисы, которые были запущены X5 Group в 2020 году на фоне пандемии COVID-19. Их основная задача — доставка продуктов из «Пятерочек» и «Перекрестков» до двери клиентов в течение одного-двух часов; «Много лосося» — это сеть доставки приготовленной еды, которая на конец 2022 года управляла 58 кухнями. Компания купила данный цифровой бизнес в первой половине 2021 года. За счет новых цифровых сервисов ретейлер фактически планирует построить экосистему для своих клиентов, которую впоследствии можно будет вывести на IPO. Для этих целей в 2021 году менеджмент выделил свои онлайн-активы в отдельную структуру.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
Она принадлежит частному холдингу X5 Ритеил Групп. Это структура бизнеса, где есть одна главная далекая материнская компания и много дочерних фирм. Конечный владелец — это компания X5 Ритеил Групп, которая управляет торговой сетью. История развития сети Торговая сеть магазинов — это один из гигантов продуктового рынка РФ. По итогам 2019 года, под этим логотипом работают 15354 универсама. Ежегодно открываются новые продуктовые магазины в различных городах России. Популярность сети также постоянно растет. Первый магазин был открыт в 1990 году в городе Санкт-Петербурге.
Сеть со временем расширялась, владелец стал продавать франшизу. По итогам 2004 года, открылся 100-й по счету продуктовый магазин. К 2006 году, фирма слилась с торговой сетью Перекресток, вследствие чего, образовалась общая управляющая организация X5 Retail Group. Под началом организации, торговая сеть стала федеральной. Основатели торговой сети магазинов в России Торгово-розничная сеть продуктовых супермаркетов впервые появилась в далеком 1998 году. Первый супермаркет удалось открыть не сразу, а только через год — в 1999 году. Продуктовый магазин сразу стал популярный, поскольку в 1990-е в России практически не было гипермаркетов.
Люди покупали продукты питания на рынке, в гастрономах. Это был настоящий фурор, как некогда открывшийся в 1990-м году Макдональдс. В Москве первый универсам открылся в 2001 году. В 2005 году, торговая сеть приобрела права на известный мультик «Ну, погоди! История создания логотипа Изначально эмблема представляла собой цифру «5» в красном колечке. Справой стороны алыми буквами написано слово «Пятерочка». Спустя 2 года, были внесены изменения в дизайн.
Буква «П» написана прописью, а над точками «Ё» располагалась дуга. В 2013 году, владельцы торговой сети решили внести серьезные изменения в дизайн. Появилось стилизованное яблоко с зеленым листиком. Фрукт символизировал свежесть продаваемой продукции. Дальнейшее обновление произошло в 2020 году.
В 2010 г. В результате X5 пополнился примерно 700 новыми магазинами, которые были переименованы в «Пятерочку». В 2013 г. История создания логотипа На день регистрации компании логотип выглядел как цифра «5» в красном кольце, справа от которого красными буквами было написано слово «Пятерочка».
Через 2 года дизайн изменился: буква «П» стала прописной, а точки над «Ё» — приравнены к дуге. Следующее обновление произошло в 2020 г. Цифру «5» полностью заключили в круг, в надписи «Пятерочка» убрали полукруг, который располагался между буквами «П» и «Ё», также был изменен шрифт. Основатели торговой сети магазинов в России Торговую марку «Пятерочка» в 1998 г. Основатели сформировали команду, решили все организационные вопросы и уже через год открыли свой первый магазин. X5 Retail Group: руководство и структура компании, количество магазинов Численность сотрудников акционерного общества превышает 250 000 человек, количество магазинов — более 15 000. Руководящий состав выглядит так: главный исполнительный директор — Игорь Шехтерман; лицо, ответственное за юридическое сопровождение бизнеса, — Екатерина Лобачева; главный финансовый директор — Светлана Демяшкевич. Директор сетевого бизнеса «Пятерочка» По данным на август 2020 г. До этого он возглавлял розничную сеть «Магнит Косметик».
Сергей Гончаров является гендиректором сетевого бизнеса. Владельцы капитала и члены акционерного общества сети гипермаркетов Основная доля уставного фонда компании распределена между 3 лицами: Михаилом Фридманом, Германом Ханом и Алексеем Кузьмичевым. Главным собственником считается хозяин холдинга «АльфаГрупп» Михаил Фридман.
Кто такой Владислав Курбатов Владислав Курбатов — управляющий директор торговой сети «Пятёрочка», который руководит компанией в настоящее время. Полезные выводы Из всех перечисленных компаний владелец торговой сети «Пятёрочка» — ООО «Агроторг», которому принадлежит и «Перекресток». Управляющим директором торговой сети «Пятёрочка» в настоящее время является Владислав Курбатов.
Председатель на данный момент — Стефан Дюшарм. Советом также созданы специальные комитеты для решения конкретных задач: - для аудита деятельности организации, оценки ее финансового состояния; - осуществляющий подбор высшего руководства, контролирующий систему премирования управляющего состава; - для взаимодействия связанных сторон; - для разработки долгосрочной стратегии и контроля над ее исполнением. Менеджмент — исполнительный орган, отвечающий за оперативное управление предпринимательской деятельностью компании. Главный исполнительный директор холдинга — Игорь Шехтерман.
Распределение управленческих задач между советами и оперативными комитетами закреплено в Уставе организации, а также утверждено внутренними приказами.
История развития сети
- Кому принадлежит Магнит 2022
- Кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка
- Подписка на рассылку
- X5 получила уведомление Минпромторга о приостановке прав на российскую «дочку» - Ведомости
Путин передал «дочке» «Газпрома» российские бизнесы Ariston и Bosch
А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. Самая простая причина — иметь формат для помещений, где открывать «Пятерочку» нерационально. Кому принадлежит Пятерочка на самом деле. Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение для россиян о закрытии с 22 января.
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
Есть ли у пяточки достаточная аудитория? А средний класс, про представлению президента и госчиновников — это все, кто получает больше 17-18 тыс. Вот и считайте. Они — постоянные клиенты «Пятёрочки» и прочих Ашанов. Британские учёные хитрые делюганы давно посчитали, что в таких условиях бюджетные универсамы окупаются значительно быстрее здоровенных гипермаркетов, а доли рынков плюс-минус одинаковые. Поэтому экономика «Пятёрочки» простая — низкие цены и ориентация на небогатую часть населения. Чтобы косить деньги в таких условиях, сеть снижает издержки, как может.
В основном за счёт работников, которым приходится вкалывать больше, а получать меньше. Текучка кадров даже сегодня, когда с работой туго, просто ужасная. Впрочем, это уже часть другой оперы. CTF Holdings S. Это самый крупный владелец с наибольшей долей акции. Поэтому именно он руководит сетью, принимает важные решения.
A тоже кому-то принадлежит. И это Альфа-Групп. Это инвестиционный консорциум, который финансирует создание различных проектов. В эту структуру входят компании с совершенно разным направлением деятельности. В итоге на самом деле сеть Пятерочка принадлежит Альфа-Групп, которая и проинвестировала создание всем известной торговой сети. И что самое интересное, получается, что у Пятерочки и Альфа-Банка один собственник.
Но, конечно, между собой компании никак не коррелируют. Они просто созданы на одной платформе. Разбираясь, кому принадлежит Пятерочка на самом деле, можно копнуть еще глубже. Глава X5 Retail Group — РБК: «Год будет очень челленджным для ретейлеров» О ценах в магазине Есть пять ключевых факторов, влияющих на потребителя, перечисляет Шехтерман: ассортимент, удобство время получения товара или социальная ответственность и цена. Но именно цена «была, есть и будет» основным. С другой стороны, мы постоянно отслеживаем то, что происходит у поставщиков, и ведем с ними переговоры.
Мы несколько раз в прошлом году обнуляли наценки на товары, понимая, что ситуация у потребителя достаточно сложная и мы должны идти как-то им навстречу». В конце года будет уже принято решение по итогам отработки модели — насколько и как мы дальше будем его раскручивать». Предварительными результатами первых пяти «Чижиков» Шехтерман доволен: продажи с квадратного метра, по его словам, «превосходят все ожидания» точные цифры тестового формата компания пока не раскрывает. Что такое X5 Retail Group Крупнейший по обороту российский ретейлер создан в мае 2006 года после слияния продуктовых сетей «Перекресток» и «Пятерочка». Управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», развивает цифровые сервисы «Перекресток Впрок», 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около». На 31 декабря 2021 года под управлением компании находилось 17 707 точек, включая 16 709 магазинов «Пятерочка», 933 супермаркета «Перекресток» и 56 гипермаркетов «Карусель».
По данным отчетности компании по МСФО, за 12 месяцев 2021 года выручка компании составила 1,97 трлн руб. Вернулся ли покупатель в магазины «Этот год будет очень челленджным для ретейлеров», — анонсирует Шехтерман. Он объясняет это тем, что прошлый год был «взрывным» с точки зрения выручки для многих продуктовых сетей: «HoReCa была закрыта, весь спрос на продукты питания реализовался через магазины. Поэтому мы понимаем, что будет сложно поддерживать рост выручки на уровне прошлого года». Минпромторг исключил дефицит продуктов в России Общество «Это удалось сделать за счет того, что многие покупатели, которые пришли в прошлом году в «Пятерочку» или «Перекресток», остались лояльными. Человек — это существо социальное, и в принципе для него очень важна эмоциональная составляющая.
Мы можем делать любые прогнозы по поводу роста онлайн-выручки, но люди все равно хотят и будут хотеть ходить в магазины. Потому что очень часто понимание, что купить на обед или ужин, у тебя возникает интуитивно, эмоционально в магазине, когда ты ходишь и смотришь, как выложены фрукты, рыба, мясо и так далее. Эта эмоциональная составляющая никуда не уйдет. И я уверен, что еще на долгие годы поход людей за покупками в магазин будет ключевым». Топ-менеджер также отмечает, что у российского рынка есть специфика в виде наличия и развития большого количества хороших «магазинов у дома», когда для покупки клиенту нужно потратить всего 5—6 минут: «Это одна из причин того, что онлайн-доставке будет достаточно сложно конкурировать с традиционной розницей». С другой стороны, доходы населения не растут».
Следующая категория рисков — сама пандемия — вероятность третьей и последующих волн заражения, хотя топ-менеджер подчеркивает, что «компания полностью к этому сценарию готова»: «Если ситуация прошлого года повторится, то мы точно понимаем, какой товар, например, наиболее востребован — это СИЗы, маски, социально значимые товары, и на них мы держим определенный резерв». Еще один риск, который «обострила пандемия», — это кадры, особенно в категории операционного персонала, констатирует топ-менеджер, хотя подчеркивает, что с текучкой компания справилась. Путин поручил добиться опережающего роста доходов населения в регионах Политика Шесть фактов об Игоре Шехтермане Родился в Калининграде 9 ноября 1970 года. Главные уроки пандемии для бизнеса «Во-первых, пандемия была вопросом про доверие. Во всех компаниях существуют определенные лимиты — сколько ты тратишь ресурсов, материальных или человеческих, на те или иные потребности. Когда пандемия только началась, то был огромный спрос и дефицит на маски — нам необходимо было прежде всего обеспечить масками персонал, который работает в магазинах, потому что они находились в зоне риска.
Сначала мы закупали средства защиты в Китае бортами, но их регулярно у нас из-под носа уводили — то французы, то еще кто-то. И нам пришлось довериться человеку, который отвечал за закупку масок, и повысить все внутренние лимиты для него, чтобы поставки все же случились. В Кремле заявили о контролируемой ситуации с ценами на продукты Общество Второй урок, который мы для себя вынесли, — нужно бежать еще быстрее и экспериментировать еще быстрее. Многие вещи происходят неожиданно, внезапно. Для того чтобы ты был к этому готов, нужно всегда идти на опережение. По итогам прошлого года мы стали первыми по онлайн-продажам продуктов питания.
За счет чего нам это удалось сделать?
X5 арендовала 85 магазинов сетей «Тележка», «Тверской купец» и «Волный купец». И ещё один прошёл в онлайн-формате на корзинадоброты. В 20 магазинах Х5 Retail Group установлены фандоматы для сбора пластика для вторичной переработки. Х5 утвердила стратегию устойчивого развития.
Х5 организовала выставку «Современное искусство ритейла. Связанные одной сетью».
Х5 развивает экспресс-доставку из «Пятёрочек» и «Перекрёстков» и запускает агрегатор доставки «Около». Внутри «Перекрёстков» открылись первые рестораны «Макдоналдс». Х5 включила цели по устойчивому развитию в общую стратегию компании, а также присоединилась к Глобальному договору ООН. Торговая сеть «Пятёрочка» завоевала шесть наград «Серебряный Меркурий» пять наград «Национальной премии бизнес-коммуникаций», три награды «Золотое приложение» и одну награду «Лидер конкурентных закупок» Премия POPAI Russia Awards 2020 была вручена за три проекта в «Пятёрочке» и два в «Перекрёстке» За собственные торговые марки «Пятёрочка» получила 33 награды «Гарантия качества 2020», «Перекрёсток» — 4 награды на премии Private Label Awards 2020 «Перекрёсток Впрок» назван прорывом года на премии E-Commerce Index 2019 а также отмечен наградами за мобильное приложение на премиях Рейтинг Рунета и Summer Tagline Awards В области HR компания получила четыре награды «Хрустальная пирамида 2020» премия «Смарт Пирамида 2020» за Цифровую академию Х5 «Пятёрочка и «Перекрёсток получили 8 наград на премии Digital Leaders Award 2020 три награды «HR-команда года» и две награды на премии WOW!
HR «Пятёрочка» получила серебряный приз на международной премии Business Brilliance Awards а также три награды bema!
Значительный дивидендный потенциал. Наша оценка размера будущего свободного денежного потока FCF указывает на возможность выплаты дивидендов в размере около 200 руб. Бизнес продуктового ритейла в целом и X5 Group в частности исторически демонстрирует высокую устойчивость к различным кризисным явлениям в экономике. По той же самой причине розничные ритейлеры способны довольно эффективно перекладывать инфляционные издержки на плечи рядовых потребителей. Оценка стоимости Для оценки стоимости X5 Group используем модель дисконтирования дивидендов, рассчитывая, что уже по итогам 2023 года компания сможет вернуться к выплатам. В рамках указанных параметров справедливая стоимость одной депозитарной расписки X5 Group получается равной 1970 руб. Риски Усугубление геополитических рисков и затягивание сроков проведения СВО в перспективе может оказать негативное воздействие на российский фондовый рынок в целом и акции X5 Group в частности.
Снижение платёжеспособного спроса на фоне затяжной рецессии и следующими за ней ростом безработицы и сокращением реальных доходов граждан в условиях высокой конкуренции может негативно сказаться на темпах роста финансовых показателей X5. Возможные сложности с восстановлением дивидендных выплат на фоне зарубежной регистрации компании. Было полезно.
Гиганты прилавка: как устроена группа Х5 и кто ею владеет
Известно, что 47% голосующих акций холдинга принадлежит владельцам другой холдинговой компании — CTF Holdings S.A., которая уже сама является частью более крупного консорциума Альфа-групп. Кому на самом деле принадлежит Пятерочка: владелец и основатели торговой сети. «Пятерочка» — одна из самых крупных продуктовых сетей в России.
Кто владелец Пятерочки в России сейчас [2024]
Кто хозяин Пятерочки в России? Владелецы сети магазинов Пятерочка. Кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России. Кому принадлежит Пятерочка на самом деле Управленец торговой сети — X5 Retail Group, но сама компания также распределена между различными собственниками. Сами сети не сократили своих затрат. Кто владелец сети «Пятерочка»: кому принадлежит самая большая сеть продуктовых магазинов в России. Нет комментариев. Минпромторг подал иск о приостановке корпоративных прав зарегистрированной в Нидерландах X5 Retail Group в отношении российской «дочки», которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик».
Кому принадлежит сеть гипермаркетов «Пятерочка» в России
Михаил Маратович родился в семье инженеров, в 1986 году с отличием окончил Московский институт стали и сплавов. После окончания института работал инженером на заводе Электросталь. В студенческие годы Фридман познакомился с Германом Ханом и Михаилом Кузьмичевым, с которым и начал строить бизнес. Первая компания Альфа-фото была открыта в 1988 году: продажа фотоматериалов и оборудования. Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке. Альфа-Групп же появилась в 1989 году и изначально занималась экспортом нефти и металлургической продукции. Уже позже на базе Альфа-Групп стали возникать новые проекты, в том числе и торговая сеть Пятерочка. Наибольшая доля — у Фридмана, за ним идут: Герман Хан, занимает 14 место среди богатейших граждан РФ с состоянием в 8,5 млрд. Алексей Кузьмичев, занимает 18 место среди богатых людей России по версии Форбс, его состояние — 7,66 млрд. Можно сказать, что торговая сеть Пятерочка принадлежит одним из самых богатых людей в России. История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России.
По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины. Первая Пятерочка была открыта в 1990 году в Санкт-Петербурге. Тогда она принадлежала компании Pyaterochka Holding N. Постепенно сеть расширялась, собственник стал продавать франшизу. В итоге в 2004 году был открыт сотый продуктовый магазин.
Таким образом, первые торговые точки были открыты в Украине и Казахстане. Далее все шло своим чередом и выделяющихся нововведений не было. В 2009 году торговая сеть магазинов Пятерочка удостоилась звания «Лучшая торговая марка», закрепленное за ней по сей день. Кому принадлежит сеть магазинов Теперь поговорим о том, кому принадлежит сеть. Как мы уже указывали, хозяином организации являются два человека — Александр Гирда и Андрей Рогачев. Кроме собственников Пятерочки права владения распределяются согласно общему количеству пакетов акций. Стоит отметить, что создатели вместе имеют 21. Еще 21. Итак, мы разобрались с тем, кто хозяин Пятерочки. Теперь расскажем о руководящем составе. Руководство В первую очередь стоит сказать о генеральном директоре. До 2018 года им являлась Ольга Наумова. Но в апреле 2018 она покинула свой пост, впоследствии занявший Сергей Наумов.
В середине 2022 года X5 Group купила финского конкурента — сеть Prisma, чьи магазины компания позже переформатировала в «Перекресток», добавив в свой портфель 15 новых супермаркетов в Санкт-Петербурге. Сеть гипермаркетов, от которой X5 Group постепенно избавляется. В 2019 году компания объявила о трансформации сети, так как гипермаркеты выходят из моды: часть магазинов перестроили в «Перекресток», часть — продали конкурентам, но основное количество просто закрыли. В итоге за год количество магазинов сократилось с 33 до 12. В ближайшие несколько лет сеть полностью исчезнет. Сеть дискаунтеров, главная точка роста X5 Group и самое молодое подразделение ретейлера. Первые магазины этой сети компания открыла в конце 2020 года, а уже сейчас их количество перевалило отметку в 500 штук. В ближайшие три года менеджмент планирует активно развивать эту сеть, увеличив общее количество магазинов до 3000 точек. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Цифровые активы.
Об этом свидетельствует и уровень зарплат населения региона. Так, согласно исследованиям за 2022 год, средний доход жителей города на Волге составил чуть более 41 тысяч рублей. Это худший показатель среди миллионников по стране. Но наблюдатели уверены, что даже эти данные сильно преувеличены. В 2015 году Х5 Retail Group обновил формат своих магазинов в Волгограде; «Пятерочки» стремительно ворвались в жизнь районных центров области. Крупный ритейлер мог предложить покупателям скидки, которые не могли себе позволить местные сети, и они стали сдавать свои позиции. Первой ушла с рынка торговая сеть «МАН». Она была создана в 2001 году бизнесменом Андреем Воробьевым, который позже стал депутатом областной думы. Эти супермаркеты отличал особый подход к покупателям, уютный дизайн, наличие собственных пекарен и кулинарий.
Кому на самом деле принадлежит Пятерочка
Кому принадлежит Пятерочка на самом деле. Уход на пенсию владельцев компаний — главная причина сокращения сетей. Изначально же сеть Пятерочка принадлежала компании Pyaterochka Holding N, которая была зарегистрирована в Нидерландах. «Пятерочка» — одна из самых известных в стране сетей магазинов-дискаунтеров.