Новости компьютерные игры хобби

Индустрия современных компьютерных игр сегодня настолько многообразна, что может предложить пользователям как простые качественные развлечения, так и настоящие произведения искусства. Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми. Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. Сегодня мы поговорим с Анной Луниной – студенткой, увлекающейся компьютерными играми на протяжении нескольких лет. Обсудим проблему мизогинии внутри игрового сообщества, положительные и отрицательные стороны видеоигр, возможности заработка на своем хобби. Онлайн-игры развивают логическое мышление, внимательность, воображение, память и навыки общения.

Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально

смотри онлайн на Rutube. Игры. Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх. Главная Главные новости Компьютерные игры для взрослых. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Компьютерные игры — все новости по теме на сайте издания

Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально

ТОП-5 порталов со свежими новостями игровой индустрии: статьи про игры Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер.
Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры | Игры | Time Out Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры.
Свежие новости игровой индустрии - Shazoo 4 из 10 новокузнечан увлекаются компьютерными играми.

Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры

Уже тогда у разработчиков была цель — сделать игру в первую очередь « зрелищной, захватывающей и интересной ». Давайте посмотрим, как именно развлекательные видеоигры влияют на наш мозг, нашу личность и окружающий мир. Игры улучшают работу мозга спойлер: не все и не всегда Дафна Бавельер Daphne Bavelier , профессор факультета психологии и педагогики Женевского университета и факультета изучения мозга и когнитивных наук Рочестерского университета, одной из первых заговорила о том , что якобы бессмысленные видеоигры — а она начала с изучения простых стрелялок с монстрами — улучшают когнитивные способности игроков. Тот, кто регулярно сражался с зомби и прочей нечистью, лучше различал мелкие детали и потом легко читал крошечный шрифт на упаковке. Такой игрок хорошо воспринимал слабоконтрастные объекты, мысленно мог «жонглировать» предметами и становился многозадачным. А ещё такой игрок быстрее реагировал в стрессовой ситуации. В своём исследовании Бавельер говорит именно об экшен-играх, шутерах и стратегиях в реальном времени. После них учёные фиксировали позитивный эффект, который сохранялся в течение двух лет! Никакие якобы развивающие мозг игры , рекламируемые по телевизору или в интернете, не смогли даже приблизиться к такому результату.

Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель. После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка. Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом. В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без. Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться.

На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т. С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т.

А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития». Да пребудет с нами сила видеоигр!

Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других?

Играю в «World of Tanks» игра посвящена танковым сражениям — прим. Конечно, бывало, что и деньги в компьютерные игры запуливал — покупал снаряжение для танков. Но это было после того, как из армии пришел. Потратил тогда в общей сложности около трех-четырех тысяч. Причем не молодежь, ни школота, а люди 40 с копейками лет. У их детей уже собственные семьи, деньги особо некуда девать, вот они и покупают танки. Чисто для коллекции, чтобы было. У моего коллеги отец, ему лет 60, так он постоянно в танки гоняет. У меня знакомый есть, который живет один, снимает однокомнатную квартиру.

Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней? Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства. Во время пандемии к провоцирующим факторам добавилась изоляция. Исследователи выяснили, что игры помогают побороть отсутствие интереса к жизни. Видеоигры «Майнкрафт» и «Перекрёсток Животных: Новые Горизонты» Animal Crossing: New Horizons развивают социальные связи и уменьшают чувство одиночества — ключевой фактор в развитии тревожности. Коммерческие видеоигры могут смягчать ментальные проблемы — таков вывод психологов. Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D. Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР. Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга. Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя». Глава исследовательской группы подчеркнула , что жанр игры в этом случае не играл особой роли. Ещё одно направление, которое стало очень актуальным во время пандемии, — это экзергейминг , или игры в форме упражнений, — отличный мотиватор физической активности. Неврологи предлагают использовать фитнес-игры людям с генетическими повреждениями мозга, например с дегенеративной атаксией. За счёт регулярных игровых сессий пациенты лучше двигаются и координируют свои движения и таким образом замедляют прогрессирование болезни. Плюс получают удовольствие, которое ни медикаментозное лечение, ни психотерапия не дают. В целом исследователи выделяют две перспективные области применения фитнес-игр: физиотерапия и создание версий популярных видеоигр в фитнес-формате. Практичные немецкие учёные отмечают, что это не будет стоить дёшево: молодое поколение привыкло к голливудским спецэффектам, и фитнес-игра типа «прыгай на скакалке» вряд ли будет коммерчески успешной. Тем не менее примеры недорогих, но успешных фитнес-игр существуют , а спрос на них во время пандемии резко вырос. Игры прогнозируют будущее Если вам нравится идея превращения литературных произведений в один большой геймплей, как насчёт глобальной видеоигры, которая превращает школьников в игроков, взаимодействующих с историей? Вместо скучного учебника или бесконечного документального фильма мы получаем всю историю в формате видеоигры. Это пока только теория — как признаются авторы идеи, они не учитывают стоимость и проблемы найма разработчиков. Но они уверены, что потенциал игр для «оживления» истории гораздо больше, чем у других развлекательных и интерактивных средств. Если с помощью игр можно «оживить» историческое полотно, как насчёт будущего? Всё ещё фантастика? Не совсем. В 2017 году один исследовательский институт в Германии под крылом министерства обороны занимался предсказанием конфликтов в разных странах, анализируя художественные книги, изданные в них. И весьма успешно : например, исследователи предсказали массовые протесты 2019 года в Алжире, изучая алжирскую литературу 2014 года по своей методике. В начале 2020 года эпидемия коронавируса стимулировала продажи игры Plague Inc. Предположим, что видеоигры обладают не меньшим потенциалом в части предсказания будущего. Вот несколько самых известных предвидений из видеоигр на самом деле, их гораздо больше : Популярная в США игра Madden NFL с 2004 года выдаёт официальные прогнозы на Супербоул — финал Национальной футбольной лиги. Каждый сезон разработчики игры симулируют автоматический матч между двумя командами за неделю до чемпионата. В игре Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, вышедшей в 2001 году , нарисован мир, где группа очень влиятельных людей имеет доступ ко всем личным данным.

Это фиджитал-футбол, фиджитал-хоккей, хоккей, фиджитал-баскетбол и другие. Спортсмены сначала соревнуются в цифровом симуляторе, а затем - в его физическом аналоге. Далее идут Тактика, Стратегия и Скорость - это киберспорт в сочетании с физическими испытаниями. Спортсмены выходят на физическую площадку и повторяют то, что они видели в киберспорте в физической реальности. Как двоеборье получается? Игорь Столяров: Это двоеборье, да. И сквозной счет. Интересно, что команды, которые больше прокачаны с физической составляющей, проигрывали в киберспортивных составляющих, но выходили на физическую площадку и выигрывали там. Еще есть Технологии. Это высокотехнологические виды спорта такие, как гонки дронов, битвы роботов, спортпрограммирование, кибатлетика. Будут ли играть участники в игры российской разработки - VK, Lesta и т. Игорь Столяров: Lesta, VK - все они наши партнеры. Многие из наших разработчиков догнали с точки зрения технологического развития мировые стандарты. Наши разработчики в некоторых случаях даже по графике опережают: интереснее сюжет, лучше баланс игры. Импортозамещение везде декларировалось, а в компьютерных играх как-то нет, официально никто не заявлял. А мы даем импульс рынку, давайте импортозамещаться, потому что нам и договориться легче, и картинка интереснее в кадре, и популярность в стране, и международность. Но будут, конечно, и игры, разработанные зарубежными компаниями. Какие вот здесь были критерии выбора? И как с правообладателями урегулировали отношения? Игорь Столяров: Огромное количество параметров, которые приходится взвешивать, когда мы отбираем игры. Прямо скоринговая модель.

К чему приводит увлечение играми в детстве

К слову, компьютерные игры-симуляторы уже два давно используются в армии США для обучения различным воинским специальностям [ cnews, 2002 ]. В принципе, любые компьютерные симуляторы действий, направленные на освоение навыков той или иной профессии — летчика, судоводителя, автогонщика и прочих — это игры, потому что построены на моделировании тех или иных действий. Интересующимся можем предложить изучить подборку «10 лучших симуляторов на ПК — от летчика до дальнобойщика» [ С. Сергиенко, 2021 ]. Влияние компьютерных игр на агрессивность И, наконец, такой аспект, как влияние компьютерных игр на агрессивность и прочие проявления психических отклонений. Может ли игра сделать человека более агрессивным? Этот вопрос начал волновать исследователей еще на заре игровой индустрии. Так, одно из первых исследований Computer Games and Aggressive Behavior «Компьютерные игры и агрессивное поведение» было проведено более 30 лет тому назад [ J. Ellis, 1990 ]. Как говорится, «нет дыма без огня». Это и последующие исследования выявили некоторую корреляцию между игрой в агрессивные видеоигры и агрессивным поведением.

Например, исследование влияния жестоких игр на агрессивное поведение показало, что юноши в большей степени подвержены такому эффекту, и на их поведении увлечение агрессивными играми сказывается в большей степени, чем когда в компьютерные игры с жестоким сюжетом играют девушки [ Q. Zhang, Y. Cao, J. Tian, 2021 ]. Учитывая, что юноши от природы более склонны к агрессии, чем девушки, и чаще выясняют отношения на кулаках, полученные выводы вполне вписываются в ранее приведенную концепцию, что для людей с уже имеющейся склонностью к тем или иным психическим расстройствам избыточное увлечение игрой может стать спусковым крючком для развития неблагоприятного воздействия. Впрочем, многое зависит от выбора метода исследования и его продолжительности. В этом плане весьма интересен обзор Does playing violent video games cause aggression? A longitudinal intervention study «Вызывают ли жестокие видеоигры агрессию? Данное исследование является первым, в котором исследуются последствия продолжительного жестокого видеогеймплея с использованием большого набора тестов, охватывающих анкеты, поведенческие показатели агрессии, сексистские установки, эмпатию и межличностные компетенции, конструкты, связанные с импульсивностью, такие как склонность к скуке, склонность к риску, дисконтирование задержек, депрессивность, тревожность. В ходе исследования тестировались функции исполнительного контроля до и после двух месяцев игры.

Группы участников ежедневно играли в жестокую видеоигру Grand Theft Auto V, ненасильственную видеоигру The Sims 3 или вообще не играли в течение двух месяцев. Кроме того, не наблюдалось никаких существенных расхождений между исходным уровнем и посттестом непосредственно после игры, а также между исходным уровнем и последующей оценкой через два месяца после окончания периода видеогеймплея. Полученные результаты заставляют усомниться в широко распространенном в обществе предубеждении насчет влияния компьютерных игр на агрессивность и говорить о явном преувеличении негативных последствий видеоигр с агрессивным сюжетом. На самом деле, предрассудков относительно компьютерных игр в нашем обществе намного больше. В этом плане интересна статья «Разоблачение: 7 мифов о вреде компьютерных игр» [ vgtimes, 2018 ]. Итак, какие же мифы самые мощные и живучие? Игры мешают здоровому образу жизни. Игры пропагандируют жестокость. Игры отвлекают от действительно важных дел. Игры вызывают зависимость.

Игры являются заболеванием. По поводу денег мы уже разобрались, и, думается, многие согласятся, что 959 рублей в месяц на игровое оснащение и покупку доступа к играм — это не так много. Здоровому образу жизни мешает не игра как таковая, а отношение к ней со стороны игрока. Это же можно сказать относительно важных дел и возможностей. Грамотный тайм-менеджмент вполне позволит найти в сутках время для всех важных дел, работы, спорта, отдыха и, если есть желание, для игры. Отдельно стоит сказать насчет формирования игровой зависимости как болезни.

Летсплеер отличается от стримера тем, что комментирует происходящее не в прямом эфире, а записывает ролики заранее и выкладывает их на Youtube. Основной доход летсплееру приносит реклама. Если ваш канал наберёт 4 тысячи часов просмотра и 1 тысячу подписчиков, вы сможете открыть партнёрскую программу на Youtube. Тогда спонсоры будут покупать рекламу перед видеороликом или рекламные интеграции. Сколько можно заработать: средний доход летсплеера может составлять до 400 тысяч рублей в год. Кому подойдёт: человеку, который обожает видеоигры, но не любит общаться с аудиторией онлайн и при этом может по-настоящему заинтересовать подписчиков. Читать подробнее Прокачка персонажа Многие геймеры хотят иметь уже прокаченного персонажа — с новыми возможностями, характеристиками или полезными способностями. Это помогает им продвинуться в игре и получить ачивку. При этом они не готовы тратить время на прокачку персонажа и ищут людей, которые сделают это за них например, проведут бой. Предложения о прокачке выкладывают на игровых форумах. Но нужно быть осторожным, поскольку такие услуги рекламировать запрещено — продавца могут заблокировать на форуме, а заказчика — оштрафовать в игре. Сколько можно заработать: продавец сам устанавливает цену. Например, есть объявление, где персонажа в игре World of Warcraft обещают прокачать за 1 730 рублей в течение пяти дней с первого до максимального уровня. Можно найти предложения за 300, 500, 700 рублей. Кому подойдёт: тому, кто не боится рисковать и знает тонкости и особенности определённых игр. Киберспорт Этот вид деятельности требует много времени. Если в традиционных видах спорта тренировкам уделяется по 4—5 часов в день, то киберспортсмену нужно 8—10 часов. Причём его внимание сосредоточено на одной игре.

Поможет справиться со стрессом и ежедневным напряжением Денисенко говорит, что ограничения могут принимать любые формы. Главное, чтобы они были логически обоснованными, последовательными и устойчивыми — они не должны меняться в зависимости от вашего настроения или натиска ребенка. Если вы отходите от правил из-за успеваемости в школе или других критериев, нужно, чтобы эти условия оказались прозрачными для ребенка. Он должен понимать, что нужно сделать, чтобы снять ограничения, когда они увеличиваются и так далее. Чаще всего пользователи выбирают именно QIWI Кошелек , он особенно удобен для платежей в цифровых магазинах. Родители могут перевести на Кошелек определенную сумму для игр, после чего ребенок может распоряжаться ей самостоятельно с учетом суточных и ежемесячных ограничений. Все лимиты легко и просто настраиваются в личном кабинете. Влияние видеоигр на мозг и здоровье В новую Международную классификацию болезней 11-го пересмотра впервые включили зависимость от видеоигр. Основной критерий, признаваемый Всемирной организацией здравоохранения, — проблемы с другими видами деятельности. Люди не только перестают уделять внимание работе, учебе, семье, но и начинают меньше спать или забывают есть, говорит кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и медицинской психологии МГМУ имени Сеченова Наталья Богачева. Еще до появления критериев ВОЗ исследователи пришли к выводу, что компьютерная игровая зависимость встречается достаточно редко. Это не так мало, но и не так много, как зафиксировано в общественном сознании», — отмечает Богачева. Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека. Богачева говорит , что на любую научную публикацию, которая показывает полезные свойства интерактивных развлечений, найдутся материалы, которые их опровергают. Minecraft считается самой развивающей игрой для детей и подростков. В конструкторе можно создавать настоящие произведения искусства. В видео представлены лишь немногие работы, которые можно найти в сети Так, например, согласно исследованию , опубликованном в научном журнале Journal of Medical Psychology в 2022 году, цифровые развлечения не вредят, но и не влияют положительно на мозг ребенка. Ученые протестировали когнитивные способности 160 детей, среди которых были дети, которые не играют совсем, те, кто играют по 2,5 часа в день и геймеры, которые уделяют увлечению больше 4 часов в сутки. У первых и третьих оказались одинаковые средние результаты теста. На них не повлияли ни количество часов, ни жанр цифровых развлечений. В итоге ученые не обнаружили и обратного эффекта — игры не улучшили когнитивные функции испытуемых. А что говорят сами геймеры? Играя в оригинале или в онлайне с иностранцами, мы можем практиковать английский язык, находить друзей и учиться, а в будущем связать свою жизнь с геймингом необязательно с киберспортом. Например, инженер-исследователь Никита в детстве увлекся историей, и видеоигры сильно повлияли на это. Вместе они играли в Haxball, потом в Minecraft. С 2012 года и до сих пор они иногда проводят время в League of Legends.

Индустриальный консалтинг подгтовка аналитическо-справочных материалов, для получения кредитов и оценки, GR Помогаем находить общий язык с государством и финансовыми институциями. Готовим индустриальную аналитику для банков в целях получения кредитов видеоигровыми компаниями и для государственных институций в целях выработки мер поддержки геймдева и минимизации ущерба от негативных инициатив. Помощь начинающим студиям про акселератор IndieGO, письма-поддержки для участия в грантах и бизнес-миссиях, участие в хакатонах и геймджемах Реализация проектов, направленных на развитие инди-комьюнити. В первую очередь — IndieGO.

Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»

Давай разбираться! Компьютерные игры: хобби или зависимость? Новости, статьи, другие публикации, а также фото-, видео-, графические материалы являются объектами авторского и исключительного права газеты «Восход». Перепечатка допускается только по согласованию с редакцией.

Например, большинство игр предлагают ребенку не просто игру, а игру с другими людьми. Игры позволяют и примерить на себя любые социальные роли. В реальной жизни ты Петя Иванов, ученик третьего Б, а в компьютерной игре ты можешь быть главнокомандующим, спецназовцем, эльфом — многообразие игр сейчас такое, что каждый может попробовать примерить на себя любую роль, — отметил Кочетков. Ещё одна психологическая особенность, которая объясняет популярность игр у детей — это то, что у ребенка почти нет страха сделать ошибку.

А в компьютерной игре тебя никто не будет ни стыдить, ни ругать, ни читать нотаций, — заключил доцент.

Игра в Kerbal Space Program привила интерес мальчика к физике и инженерии, а Minecraft — к программированию. Сейчас Сэт изучает Arduino, Python и JavaScript и, по словам педагогов, в будущем вполне способен стать выдающимся разработчиком. Unsplash Большинство обучающих программ для детей сегодня используют игровую среду.

Сервисы типа CodeWars или Check iO также учат ребенка программированию в формате небольших браузерных игр. Геймификация рушит барьер между учениками и педагогами, сложными заданиями и развлечением. Что под силу подростку? Если ребенок болеет за футбольную команду и обожает гонять мяч во дворе, родители незамедлительно отправляют его в спортивную секцию.

Прежде чем ставить диагноз «игромания», родителям нужно получше узнать цифровое увлечение ребенка. Видеоигры вполне способны стать катализатором к изучению программирования, инженерии или созданию контента в интернете. Блогеры в Youtube и Twitch уже давно зарабатывают сотни тысяч долларов буквально играючи. В 2019 году доход известного стримера Тайлера «Ninja» Блевинса составил 17 млн долларов благодаря трансляциям Fortnite.

Рынок стриминга в России в прошлом году составил 0. Каждый третий пользователь интернета регулярно просматривает онлайн-трансляции игр. Называть все это «простым развлечением» уже язык не поворачивается. Не менее впечатляющие суммы в киберспорте.

В 2015 году 16-летний Саид Сумаил Хассан заработал свой первый миллион долларов, победив в командной игре на соревнованиях Dota 2. Однако киберспортивные дисциплины и онлайн-платформы стремительно меняются.

Поэтому нужно объяснить ребенку, что гулять, играть на свежем воздухе тоже важно. Что касается строгих запретов, то это будет действовать негативно, считает специалист. Однако контроль все же нужен, так как ребенок должен понимать, что, по мимо игр, ему нужно двигаться, делать уроки, следить за здоровьем. Поэтому родителям важно приучать детей к чувству меры и правильному распределению времени, подчеркнула она. Напомним, психологи также считают полезными групповые компьютерные игры, в том числе «стрелялки».

Новости игр

Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки. Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр". Сооснователь издательства настольных игр Hobby World консолидирует студии видеоигр для выхода на IPO, пишут Ведомости.

Компьютерные игры: хобби или зависимость?

Совершенно понятно, что многочасовое непрерывное сидение за компьютером отнюдь не полезно для организма человека. Зрение плохо приспособлено к такой нагрузке, как и опорно-двигательный аппарат. Кроме того, люди с неустойчивой психикой могут чересчур увлечься процессом начать воспринимать его слишком уж всерьез. Наконец, большинство игр вовсе не бесплатны и требуют определенных финансовых растрат. Впрочем, это справедливо и для других видов хобби. Но в целом, если не злоупотреблять компьютерными играми и не ставить виртуальный мир выше живого общения, воспринимая его лишь как одну из сторон жизни, это ничуть не плохой вид досуга, в сравнении с другими. Особенно если соблюдать нехитрые правила, предохраняющие от порчи зрение и понижающие нагрузки на позвоночник. В частности — делать перерывы, каждые полчаса отрываясь от экрана минут на 5-10. Еще лучше будет купить специальные компьютерные очки, защищающие глаза от вредного ультрафиолетового излучения дисплея.

В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2. Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок.

Уход от реальности или способ расслабиться и заработать? Конечно же мы вспомнили детство и первые игровые приставки. А также пытались разобраться — играт... Какой должен быть настрой, сколько для этого нужно денег, чего стоит избегать? Поможет нам в этом наша очаровательная слушательница... Что же это такое — пережиток прошлого, эзотерическая выдумка или мощный инструмент в арсенале любой развивающейся личности? Александр рассказал о ведической философи... На этом этапе жизни мы можем наломать кучу дров, а можем сделать паузу, осознать, и двигаться дальше. В этом выпуске мы попытались разоб... Александр признался, что боится бабушек у подъезда. Артур рассказал, как был свидетелем жаркого скандала однополой пары. Марат же специально знако... Принятие себя или потакание желаниям? Разбираемся, что же делать с лишним весом. Александр вставал то на одну, то на другую сторону. Артур рассказал о своей борьбе с лишними кило...

Если у вас несколько работ, спорт, три разных хобби, среди которых компьютерные игры, и множество друзей — вы не сможете быть одинаково продуктивными везде. Желание всё успеть сначала скукожится до «заниматься хоть чем-то», а затем пропадёт вовсе. Восстанавливаться придётся долго. Вторая причина — слишком много общения. Люди забирают нашу энергию, хотим мы того или нет. Если ваша деятельность напрямую связана с живым взаимодействием, а дома вы ещё любите погонять в Counter-Strike или любую другую игру с мультиплеером — интерес к хобби будет снижаться. Игры с друзьями — не только весело, но и очень нервно Третья причина — стресс. Очевидно, что при большой эмоциональной нагрузке с играми нужно быть крайне осторожным. Некоторые проекты помогут очистить голову от тяжелых мыслей, однако другие заставят нервничать ещё больше, что и приведет к нежеланию играть вообще. Четвёртая причина — делать то, что не приносит удовольствия. Применительно к нашей теме это тоже работает. Если вы играете в какую-нибудь souls-like и уже готовы разбить монитор, это явно не самое приятное для психики занятие.

Почему увлечение компьютерными играми делает нас лучше

Нам психологически сложно прерываться на середине и бросать почти завершённую задачу как бы на полпути. В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше.

Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре.

Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось.

Ольга Шатилова, старший преподаватель кафедры вычислительных методов и программирования Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: «Студенты в рамках курсового проектирования разрабатывают приложение. Они начинают с подготовки технических документов, после этого реализуют прототип. На дипломных проектах у нас реализованы прототипы игровых приложений. Соответственно, если мы не знаем, что находится на рынке, мы не знаем, чем это цепляет пользователей, то это будет затруднительно.

Поэтому да, играть нужно». На занятиях здесь можно и даже нужно играть. Но это не развлечение, а часть учебы. Студенты играют, чтобы разобраться, как работают те или иные механики геймплея.

Для этого нужно пробовать разные виды игр. Студент 4-го курса Григорий Жоголь уже работает геймдизайнером, а в свободное время не прочь поиграть. Больше всего любит игры жанра РПГ — или, проще говоря, вдохновленные настольными ролевыми играми. Григорий Жоголь, студент факультета информационных технологий и управления Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: «Сейчас очень много родителей, которые считают, что игры вообще не несут никакой пользы для ребенка, я с этим в корне не согласен.

Огромное количество жанров игр могут по-разному раскрыть предрасположенность ребенка к чему-то, чем он будет заниматься в будущем.

Особенно быстро процесс развивается, если какого-то занятия в жизни в избытке. Работаете как машина без отпуска и выходных — готовьтесь принимать меры против профессионального выгорания.

Будете ходить в спортзал каждый день, утомляя себя однообразными тренировками, — заработаете «перетрен». Играете сутками — очень скоро вас будет тошнить от игр. Многозадачность — это хорошо, но не всегда Мозгу все равно, чем конкретно заниматься в определенный момент времени.

Он в любом случае потребляет энергию, которую условно можно назвать вдохновением, мотивацией или даже силой воли. Конечно, эти понятия не тождественны, однако с точки зрения затрат ресурсов организма принцип примерно одинаковый. Американский психолог Рой Баумайстер Roy Baumeister высказал следующую теорию: Для самоконтроля мозгу нужна психическая энергия, а если вы не можете собраться, значит, надо восстановить силы.

Самоконтроль в данном случае — это не только умение заставлять себя делать необходимое, но и просто заниматься хоть чем-то, в нашем случае — играть. Что же приводит к снижению энергии? Первая причина очевидна, однако многие относятся к ней легкомысленно — слишком много занятий.

Если у вас несколько работ, спорт, три разных хобби, среди которых компьютерные игры, и множество друзей — вы не сможете быть одинаково продуктивными везде.

Это объясняет, в частности, то, почему каждый год индустрия видеоигр демонстрирует хорошие охваты. Так, согласно недавнему исследованию компании MY. Как показывает другое исследование, проведенное компанией Bitkom, каждый второй человек сейчас хотя бы время от времени играет в видеоигры. Игры предлагают не только интерактивные развлечения и возможности для творческого развития. Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2. Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это?

Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах.

Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени

Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году. Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. Тема нашего нового выпуска "Компьютерные игры". Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. Новости и публикации об EVE Online, популярной научно-фантастической многопользосвательской игры. та буря эмоций, которую дают компьютерные игры в подростковом возрасте, в юности превращается лишь в одно из приятных хобби, а после тридцати лет человек с удивлением замечает замечает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий