Новости комедия фильм советский

Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории.

Выбор редакции

Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему.

Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара.

Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет.

Огурцов женился на Тосе Тамара Носова и стал директором Парка культуры: он должен организовать городской праздник — День водолаза. Очень скоро за ней начинает ухаживать Илья Николай Рыбников — бригадир лесорубов, передовик и вообще местный сердцеед. Тося верит в искренность его чувств, пока не узнает о «коварном плане» кавалера.

Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Как это ни парадоксально, съемки финала «Девчат» проходили в Ялте — в августе! Несмотря на то что вступительные экзамены в музыкальный институт уже закончились, главная героиня проявляет настойчивость и, как следствие, попадает-таки на прослушивание. Эпизодическая роль есть и у режиссера Евгения Ташкова — прохожий в солнцезащитных очках: Фрося решает, что у него проблемы со слухом.

Нежданно-негаданно у молодых людей появляются серьезные соседки — киноактриса Наталья Кустинская и дрессировщица Наталья Фатеева. Дамы решают превратить отдых молодых людей в кошмар — и это приводит к неожиданным последствиям. Только факты: Экранизация пьесы «Дикари» Сергея Михалкова снималась в Крыму и павильонах Рижской киностудии, что же касается сна Зои, то он «происходит» в Ленинградском цирке. Романтическая комедия, ставшая кинохитом в Советском Союзе, также попала и в финский прокат, правда, под другим названием — «Как приручить мужчин».

Осуществить мечту ему помогает Акулина Гавриловна Лидия Смирнова — никогда не унывающая сваха. Сыгравшая маму главного героя Людмила Шагалова была младше Георгия Вицина на шесть лет! Уже через день об этом узнают все, кроме товарища Дынина Евгений Евстигнеев — строгого и не всегда справедливого начальника лагеря.

Автор легендарных советских комедий не собирался снимать кино. Леонид Гайдай видел себя актером, причем театральным. Во многих своих картинах всего на счету мастера их 19 Гайдай выступал также как автор сценария. Именно он придумал имена Трусу, Балбесу и Бывалому, дал жизнь героям Михаила Булгакова, превратив его пьесу в культовую картину "Иван Васильевич меняет профессию" и сделал звездой "кавказскую пленницу" Наталью Варлей. Режиссер так расстроился, что на несколько месяцев оставил кино и уехал к родителям в Иркутск. Там в одном из старых номеров газеты "Правда" он прочитал фельетон Степана Олейника "Пес Барбос" и решил его экранизировать. Гайдай самостоятельно написал сценарий, придумал главным героям имена — Трус, Балбес и Бывалый. Лента под названием "Пес Барбос и необычный кросс" получилась короткой — всего десять минут. Было снято огромное количество полезного материала. И Гайдай проявил великое мужество, вырезая из картины огромные куски. Он ведь вырезал их с кровью, ибо в каждом из кусков было много смешного", — вспоминал Юрий Никулин. Фильм показали в последний день Московского кинофестиваля 1961 года, в программе короткометражек. Приняли ее очень хорошо. Картина принесла режиссеру известность, ее номинировали на "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля и перевели на несколько языков. Когда худсовет решил, что нужно продолжение фильма, Гайдай снял "Самогонщиков". Трус, Балбес и Бывалый необычайно полюбились зрителям. Позже они появились в других фильмах Гайдая и до сих пор считаются одними из самых узнаваемых персонажей советского кинематографа. Гайдай отобрал три новеллы О. Генри, поместив историю о несносном мальчишке "Вождь краснокожих" в конец фильма, вторым стал рассказ "Родственные души", а начинаться картина должна была вовсе не с комедии. Режиссеру нужны были новые лица для правдивости повествования. В результате главные роли сыграли Владлен Паулус и Александр Шворин. А вот во второй и третьей частях известные актеры все-таки появились. Юрий Никулин и Ростислав Плятт раньше снимались у Гайдая, как и Георгий Вицин, сыгравший одного из мошенников в третьей части. А его напарником стал скромный и ранимый Алексей Смирнов. Сложнее всего оказалось найти мальчика на роль Джонни: от правильного выбора зависел успех последней части фильма. Поначалу Гайдай думал пригласить 31-летнюю Надежду Румянцеву. Она тогда была самой известной актрисой-травести и успешно играла мальчишек в московском ТЮЗе. Но от этой идеи все же отказались, и роль досталась обычному школьнику Сереже Тихонову. С ней он справился блестяще. До него в советском кино безоговорочно положительных персонажей-студентов просто не было. Простоватый и очень правильный Шурик сразу покорил зрителя: картина "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" в течение двух лет била рекорды проката, а в 1967 году эстафету перенял ее сиквел — комедия "Кавказская пленница". Шурик — ярый борец за справедливость. Он попадает в комедийные переделки, собранные в трилогию.

Советское кино

Сегодня сделаем акцент на фильмах, поднимающих настроение, – вот 5 лучших советских комедий. Сегодня речь пойдет еще об одной известной, советской комедии-мюзикле. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина.

5 лучших советских комедий. Не один Гайдай снимал шедевры

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7983 6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас Всё-таки умели в Союзе шутить. И без пошлости, не как сейчас, а качественно. Поэтому и актуальность картины не теряют даже спустя десятилетия. Собрали шесть фильмов, которые можно смело смотреть и в 2024-м! Лучшие советские комедии, которые стоит посмотреть сегодня, в День смеха 1 апреля. Эти фильмы не только приведут вас к хорошему настроению, но и позволят окунуться в атмосферу прошлого, когда смех и радость были особенно важными в жизни людей. Даже спустя годы эти комедии не теряют своей актуальности. Главный герой, озорной студент Костик, попадает в коммунальную квартиру на Покровских Воротах.

Главный киносимвол праздника, вне всякого сомнения, — фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром». Кроме того, в новогодней классике почётное место занимают фильмы «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» — одни из самых кассовых в СССР, а также другие любимые зрителями комедии.

Недаром в конце вся мужская часть картины вместе едет в баню, где находит успокоение. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина. До выхода киноленты спектакль успешно шёл в МХАТе, практически с тем же актёрским составом. Непутёвая бригада строителей, которая занимается сносом старых домов, находит золотые слитки. Теперь перед ними непростая дилемма — сдать клад государству и получить лишь четверть стоимости или продать золотишко? Конечно же, работники выбирают второй вариант и с этого момента начинаются их приключения. Муж-алкоголик бросил жену с сыном, чтобы они не мешали ему пить. Но сельской жительнице нельзя оставаться долго одной, поэтому старший брат женщины сватает ей своего друга, который уже давно «завязал». К сожалению, это единственное достоинство мужчины. В фильме показаны нелепые попытки сблизиться двум разным людям. Простой деревенский житель получает путёвку в санаторий на Чёрном море. И хотя путёвка одна, он едет на отдых с женой. Как он объясняет — ей же тоже хочется. Такая поездка через полстраны для супругов — целое событие. Поэтому многое в этом путешествии с ними произойдёт впервые.

Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю. И это не удивительно, ведь именно в этом жанре наши столпы: Гайдай, Рязанов, Данелия добились наиболее впечатляющих результатов. Кстати, последнему — Георгию Данелия принадлежит создание нового поджанра, т. Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной.

Любимые советские комедии

В картине присутствуют комичное и трагичное начала, но назвать его трагикомедией не совсем верно, скорее всего это в большей степени стёб. Для меня фильм довольно противоречив, но интересен. Актёрский состав впечатляет, играют отлично. Шикарное музыкальное оформление.

Вот этот фильм из той же оперы. Юмор построенный на культурных противоречиях с одновременным высмеиванием всего вокруг. Здесь и пародия, и сатира, и фарс, и гротеск, и абсурд.

Ситуации цепляют и доводят зрителя до безудержного смеха, кислая физиономия Ежи Штура забавляет, а выверенные диалоги взрывают мозг неподготовленному зрителю.

Но камера была собственностью оператора Винклера, и из опасения, как бы с ней чего-нибудь не случилось, он ее с генеральной точки никогда не сдвигал. Наоборот, после съемок общего плана все передвигалось к кинокамере".

А вот что рассказывал мне о том времени Абрам Роом: "Я пришел туда в 1924 году: все только еще складывалось. Тиссэ уже был там, Эйзенштейн пришел чуть позже. Директором был Михин, он же и поставил за три недели первый шестичасовый фильм "На крыльях ввысь".

Потом его сменил Капчинский, он привлек множество новых людей - режиссеров, операторов, писателей. Молодым легко доверяли постановки. Это было деревянное здание, очень наивное, очень старое.

В нем было тесновато, не всегда удобно, но уютно. Без зарплаты, как на работу, приходили Бабель, Шкловский, Асеев, Брик, брались за все: помогали делать надписи, делились идеями, критиковали беззастенчиво. Это был наш дом на Житной: названия менялись каждые два года, а мы звали его просто "Житная" и долго потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства.

Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал "Бухту смерти", за занавеской работал Эйзенштейн. Иногда мы отбрасывали занавеску и смотрели друг у друга, что получается. Споры начинались невообразимые.

Съёмки проводились летом 1974 в Ярославле, а роль деревни Борщовки сыграла деревня Диево-Городище. Лидер проката 1975 года. Георгий Данелия Премьера на большом экране состоялась 27 марта 1978 года, однако до того, в июле 1977 года, фильм был показан на X Международном Московском кинофестивале, где получил Золотой приз. Леонид Гайдай Один из самых популярных фильмов в истории советского кино. Почти каждая произнесённая персонажами фраза стала крылатой и вошла в фольклор. Сцены в «Стамбуле» снимались в советском Баку, а ресторан «Плакучая ива» соорудили на «Мосфильме». Константин Воинов Картина снята по мотивам трилогии А.

Островского «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «Женитьба Бальзаминова». Снимался фильм в Суздале. Вицину, игравшему 25-летнего Бальзаминова, во время съёмок было уже 46, и Людмила Шагалова, сыгравшая роль матушки героя, была на 6 лет моложе его. Режиссёр А. Серый в 1958 году сам был осуждён за драку из-за девушки вышел досрочно , и именно он добавил в сценарий знаменитые жаргонные фразы пригодился тюремный опыт. Однако как раз из-за обилия жаргона Госкино не сразу выпустило фильм на экраны. Глава МВД Щёлоков, как вспоминают очевидцы, смотря «Джентльменов», хохотал до слёз, — а «добро» на широкий прокат фильма дал лично Брежнев после просмотра у себя на даче, оценив юмор и заметив, что такой жаргон знает каждый мальчишка.

Эльдар Рязанов Картина снята на основе пьесы Э. Рязанова и Э. Брагинского «Сослуживцы», которая с 1971 года ставилась в десятках советских театров. Лидер проката 1978 года. Леонид Гайдай Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Две первые новеллы снимались в Астрахани, третья — в Москве. Фильм «Не может быть!

После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е. Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы. Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова.

Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова.

После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым.

Вас точно рассмешат курьезные и нелепые ситуации, с которыми сталкивается Бальзаминов, а также умиляющая меркантильность и крылатые фразы его матери. Картина интересна не только попытками сватовства Бальзаминова порой неудачными , но и блестящей актерской работой. Персонал хамит клиентам, в зале всегда пыльно и грязно, кухня оставляет желать лучшего, а жалобная книга постоянно «занята». Однажды в это заведение пришел журналист газеты «Юность» Юрий Васильевич Никитин со своими приятелями.

Столкнувшись с ужасным обслуживанием, журналисты решили написать фельетон о ресторане и добиться справедливости. И на этом кинокартина могла бы закончиться, если бы Никитин не влюбился в директора ресторана — симпатичную молодую женщину Татьяну Александровну Шумову. Он помогает ей преодолеть все перипетии бюрократизма и превратить старомодный ресторан в современное молодежное кафе. Для всех знакомых он застенчивый молодой мужчина, работающий страховым агентом и увлекающийся любительским театром, а в душе — борец за справедливость, который угоняет автомобили у безнаказанных взяточников, спекулянтов и мошенников. Украденные машины герой продает, а полученные деньги отправляет в детские дома и тратит на благотворительность.

Но не все так гладко в жизни Деточкина. Однажды на след остроумного преступника вышел следователь, по иронии судьбы играющий в том же театре, что и Деточкин. Посмотрите комедию, чтобы узнать, зачтутся ли Юрию его благородные мотивы и удастся ли ему избежать наказания. Они хотят воспользоваться общественными деньгами из кассы взаимопомощи, чтобы накрыть праздничный стол. Неожиданно выясняется, что в кассе денег нет: их без спроса взял фотограф Орешников.

7 советских киноцитат о взаимоотношении гражданина и государства

Нифига себе комедии, некоторые фильмы можно с болбшой натяжкой назвать комедией, те же "Слезы капали". ТРАКТОРИСТЫ (советский фильм комедия) 1939 год. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина.

Киноальманах "Совершенно серьезно"

Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Только факты: Первая советская музыкальная комедия попала в американский прокат под названием «Москва смеется», а в 1958-м в ФРГ был создан ремейк фильма — киномюзикл «Wehe wenn sie losgelassen». Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Комедии СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. первая роль Любови Орловой в подобном жанре, первая советская комедия, где были применены голливудские гэги (комедийный прием), первая полнометражная работа режиссера Григория Александрова. первая роль Любови Орловой в подобном жанре, первая советская комедия, где были применены голливудские гэги (комедийный прием), первая полнометражная работа режиссера Григория Александрова. в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги.

Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины

Леонид Гайдай «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», реж. Я больше не буду! Надо, Федя, надо. Три новеллы рассказывают о студенте Шурике, которому довелось поработать на стройке вместе с отбывающим наказание хулиганом, при странных обстоятельствах познакомиться с девушкой мечты и подежурить сторожем на складе, где как раз в это время происходит кража со взломом. Леонид Гайдай «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», реж. Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма — А хорошо жить еще лучше! На этот раз Шурик отправляется на Кавказ. Там влюбленный герой спасает спортсменку, комсомолку и просто красавицу, которую по местным традициям хотят насильно выдать замуж... Леонид Гайдай «Иван Васильевич меняет профессию», реж.

Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма — И тебя вылечат... И тебя тоже вылечат...

Он неустанно следит за дисциплиной в бинокль. Детям позволено наслаждаться жизнью и даже купаться в речке, но в строго ограниченном пространстве.

Однажды во время пересчета тапок пионервожатые обнаруживают отсутствие Кости Иночкина. Нарушитель порядка возмутительным образом уплыл на другой берег к деревенским ребятам и наверняка подхватил там коклюш. Чтобы другим было неповадно, дезертира отчисляют из лагеря и отправляют домой. Костя, опасаясь, что его досрочное возвращение сведет бабушку в могилу, тайком возвращается в лагерь и переходит на нелегальное положение.

Режиссер Элем Климов снимал сатирическую комедию как дипломную работу. Вместе с режиссером дебютировал исполнитель главной роли — Виктор Косых Костя Иночкин. На роль товарища Дынина Климов волевым усилием протащил Евгения Евстигнеева , которого худсовет никак не хотел утверждать. Фильм пытались закрыть практически на всех этапах подготовки и съемки, углядев в нем антисоветчину.

Юдин Режиссёров, которым был подвластен на самом деле очень трудный жанр комедии, оказалось не так много. Они начали снимать в 50-х, а через десять лет были самыми популярными режиссёрами СССР! При этом их творчество было очень разным.

Гайдай был мастером эксцентрических комедий, Данелия — трагикомедий и сатиры, а Рязанов прославился комедийными мелодрамами, в которых порой прятал иронию над действительностью. Леонида Гайдая после высмеивающей бюрократию комедии « Жених с того света » на два года отстранили от кино, а фильм после правок превратился в короткометражку. Из комедий « Любовь и голуби » и « Кин-дза-дза!

Справедливости ради, комедии худсовет всё-таки старался выпускать и на полке их оказывалось не так много. Меньшов Начиная с конца 70-х задорный юмор « Королевы бензоколонки », « Укротительницы тигров », « Свадьбы в Малиновке » и приключений Шурика начал уступать лиричным историям, как в « Служебном романе », « По семейным обстоятельствам » или « Любовь и голуби ». Набирали популярность трагикомедии — « Осенний марафон », « Афоня », « О бедном гусаре замолвите слово », и сатира — « Гараж », « Кин-дза-дза!

На идеологию цензура уже смотрела сквозь пальцы, поэтому в комедиях появлялись шутки про фарцовщиков, дефицит, политическую обстановку, импортные товары и прочее материальное благополучие и неблагополучие. Но чем дальше, тем больше у героев комедий появлялось грустной иронии в отношении окружающей действительности и себя самих. Данелия В 90-х стало можно говорить обо всём, и оказалось, что в таких условиях сделать хорошую комедию труднее всего.

Юрий Мамин и Эльдар Рязанов снимали трагикомическую сатиру, Алла Сурикова и Георгий Данелия держали марку лирических комедий, а Леонид Гайдай пытался приспособить эксцентричных героев к новой действительности.

Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом». К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада. Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера.

Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова. Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов. Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году.

Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек. Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает. Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда. Ведь впервые в целомудренном советском кинематографе актёр-мужчина исполнил главную женскую роль. Неудивительно, что после телевизионной премьеры пресса взорвалась гневными рецензиями, ругая слабую драматургию, неудачные актёрские работы и пошлые образы. А вот зрителям фильм пришёлся по душе, и свою любовь они выразили во множестве писем, пришедших на телевидение, с просьбой повторить показ картины. Интересный факт: Александр Калягин при создании своего образа ориентировался на архивные женские журналы и на опыт Чарли Чаплина, который сыграл женскую роль в своём фильме «Женщина». С костюмом донны Розы артист не расставался даже в перерывах между съёмками.

На тот момент он был малоизвёстным актёром, но после премьеры фильма проснулся знаменитым. В 1971 году это впервые в СССР сделал Леонид Гайдай, а через 5 лет на телевизионные экраны вышел мини-сериал Марка Захарова, очень полюбившийся зрителям за звёздный кастинг, запоминающийся саундтрек и интересные режиссёрские находки. Кстати, забавно, что актёры уже пробовались на эти же роли у Гайдая, но не смогли тогда убедить режиссёра. Интересный факт: съёмки в этом фильме для Лидии Федосеевой-Шукшиной совпали с семейной трагедией: незадолго до них ушёл из жизни её муж Василий Шукшин, а уже во время работы умер отец. На съёмки самой весёлой сцены — её свадьбы с Бендером — актриса приехала с похорон и, сыграв эпизод, ушла плакать. Именно поэтому Федосеева-Шукшина отказалась сама петь в кадре.

Лента снята по мотивам одноимённой пьесы сибирского драматурга Владимира Гуркина, который был соседом реальных Нади и Васи Кузякиных в городе Черемхово Иркутской области и решил рассказать их забавную историю всему миру, конечно, приукрасив некоторые детали и добавив драматичности. В центре сюжета добрый, но непутёвый деревенский работяга Василий Кузякин, который получает на работе путёвку на юг, где, забыв о жене и детях, заводит роман с дамой из отдела кадров его леспромхоза. Интересный факт: на роль Раисы Захаровны режиссёр уже утвердил Татьяну Доронину, но в последний момент на пробы пришла Людмила Гурченко, и Меньшов сразу изменил своё решение. Кроме того, ради актрисы режиссёр внёс в сценарий серьёзные правки и увеличил роль, сделав её одной из самых ярких в картине. Он вынужден скрываться от людей князя Потёмкина и полиции после неудачных гастролей в Санкт-Петербурге, поэтому решает спрятаться в самом сердце российской глубинки, в Смоленской области, где молодой и страстно влюблённый помещик Алексей Федяшев нуждается в его волшебных услугах. Удивительно, но Мгалоблишвили отказался от звёздной роли, мотивирую отказ плохим знанием русского языка, но Захаров видел в главной роли только его и предложил решение проблемы.

В итоге грузинского актёра в фильме продублировал Армен Джигарханян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий