Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E. Technics SB-C600 невелики по габаритам (ВхШхГ: 29х17х28 см) и довольно скромно выглядят, особенно если их динамик закрыт комплектной круглой защитной решеткой с магнитным. Technics SL-1200 ‒ The Legend Keeps Spinning. Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Technics домашние колонки и сабвуферы.
Музыкальные центры technics 2022 года
компьютеру, телевизору и так далее. однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой. Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. Technics SL-1200 ‒ The Legend Keeps Spinning. Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва.
Technics SB-7000
История про покупателя Technics SB-LX70. - МузМедиа | обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок. |
Башня Technics – система студента колледжа | REVINTAGES | Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. |
Лучшие акустические системы Technics
The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets. As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron. The SB-E200 was made of Rosewood and, while more similar in design to the SB-10000, it was virtually the same as the SB-E100 except for the bass box configuration and solid wood. Neither of them were released for the US market.
Wize — это...
Новинка — «младший» собрат выпущенной год назад модели SC-C50. Её габариты: 31,5 см х 19 см, весит громкоговоритель 5 кг. Колонка оснащена пятью динамиками: парой 16-миллиметровых «пищалок», двумя вуферами диаметром 6,5 см и встроенным 12-см сабвуфером.
Триумф мелкосерийного чемпиона К началу 1973-го удалось полностью подготовить трехполосную АС к серии и запустить производство. К 1974-му году система попала на выставки и несколько позже на полки Японских, Европейских и Американских магазинов. Критики из тогда ещё честной и почти неподкупной аудиопрессы отозвались о продукте очень лестно. Большинство из тех, кто делился впечатлениями от новых колонок, отмечали акцентированное воспроизведение басов, предельный для того времени частотный диапазон, выходивший за пределы порога человеческого восприятия, и чистый звук, лишенный заметных искажений даже на сложном симфоническом музыкальном сигнале.
В связи с высокой стоимостью в компании великого и ужасного зачеркнуть Коносуке Мацусита решили не запускать аппарат в полномасштабную серию. Вместо этого прагматики из Technics ограничились мелкосерийным выпуском для узкого круга понимающих в звуке меломанов. Конструкция, определяющая основной тренд поколения Для 1974 года SB-1000 была продуктом, воплотившим в одном устройстве годы разработок и инноваций. Для системы были созданы новые уникальные для того времени динамические ГГ. Кроме того, были впервые опробованы принципиально новые подходы к разработке корпуса и конструкции, существенно снижены вибрации. Звукоинженерам удалось значительно улучшить показатели соотношения сигнал-шум в диапазоне НЧ. Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга.
Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений.
Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее! Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году Настроить вид страницы.
Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!
Он выпускался как самостоятельный автономный динамик и стал хитом. В компании было решено еще больше повысить репутацию бренда с помощью акустической системы, включающей 5HH17. Что касаемо АС в целом на тот момент акустика отставала по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту.
Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС.
Но так же есть форумы любителей данной марки.
Поиск был исключительно по отличному косметическому и техническому состоянию. Такие АС были найдены — не единой царапины. Японец даже сохранил родную упаковку.
Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное. Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую.
Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл.
СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. Послушав некоторое время, начинаешь понимать, что значит выражение «звук плоский, нет глубины сцены».
А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия.
И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена.
Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120.
Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора.
Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее?
И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении.
Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки.
Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов.
Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z.
Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии.
Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен.
Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий.
В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. Тем более, что усилители в таких центрах не особо музыкальные, обычная «микруха», но внутри всё выполнено аккуратно и качественно, это вам не дешевые усилители из Алиэкспресса. Бас мощный, и довольно глубокий, тем не менее он на некоторых треках «подгуживает». Я думаю, надо разбирать, смотреть и переделывать сам короб акустики Техникс. Однако средние и высокие частоты не давят на уши — мягкий звук, но не такой уж детальный, какой хотелось бы.
Technics Technics — торговая марка hi-fi аудиооборудования, принадлежащая компании Panasonic. В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах.
Рекомендуемые товары
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности | оччень интересный момент (“Акустика Technics”, точнее — их сотовые-плоские). |
Technics: бренд, производитель, дистрибьюторы Technics | The Technics brand was discontinued in 2010, but reappeared at the 2014 consumer electronics trade fair IFA. |
Technics: новости, тесты техники, статьи, видео, вопросы и ответы • | Technics SB-F01 колонки ближнего поля. |
История акустических систем - Stereotest | Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. |
5 Best Vintage Technics Speakers - Tested in 2023 - Starting to DJ | В общем, рекомендую такие музыкальные центры Technics, как замена ваших компо-колонок на большее не рассчитывайте. |
Как я продавал Technics SB-LX70. История про покупателя — меломана или аудиофила, или про кого?
Фонокорректоры Портативная акустика Усилитель для наушников Стереокомплекты AV процессоры AV ресиверы CD и SACD проигрыватели Интегральные усилители Микросистемы. Тип: Беспроводная акустика Назначение акустики: Фронтальные колонки Вес товара, г: 4500 Бренд: Technics Цвет товара: черно-серый. Кто производил легендарную японскую аудиотехнику? Чьи вертушки изменили мир? По заявкам подписчиков рассказываю историю Technics!Меня зовут Артем Иванов, моя. 87 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Акустические системы (Акустика) Technics
Обзор Technics Ottava S SC C50 — беспроводная колонка премиум-класса с высоким радиусом действия | В нашем рейтинге лучших товаров в категории «Акустические системы и музыкальные колонки Technics» вы найдёте проверенные отзывы от реальных покупателей. |
Акустические системы Radiotehnika | Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800). |
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности | Колонки technics на маркетплейсе technics 135 предложений от 42 поставщиков по ценам от 5 000 ₽ до 119 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! |
Колонки Technics
Бывшие в употреблении, работоспособность проверена. Цена соответствует состоянию. Имеется возможность отправки в регионы. Описание Описание Акустическая система, пр-во Япония, Выпуск 1983 г.
Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная. За счёт использования алюминиевой сотовой структуры достигнута жесткость в 1000-1500 раз больше, чем у бумажных конусов.
В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм. Слабое место Technics SB-7000, это электролитические конденсаторы в разделительных фильтрах, их часто меняют на высококачественную пленку, причем качество звука не заставляет себя ждать. Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС.
Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники что конечно по современным меркам не айс , что помогает сэкономить на медном проводе, и другое. Но все было рассчитано так, чтобы эта «экономия» практически не влияла отрицательно на звук, а так чтобы эти недорогие материалы были лучше и долговечнее более дорогих, тех, что используют конкуренты, например, применены ПУ подвесы, которые не старятся, как ППУ или ткань. Technics SB-7000. Несмотря на магниты среднего размера и неохлаждаемый керн, динамики, установленные в Technics SB-7000, имеют огромный запас по перегрузке, благодаря высокотемпературным звуковым катушкам их почти не реально спалить. В середине 1970-х годов, когда источников звука воспроизводящих диапазон частот выше 20 кГц можно было по пальцам пересчитать, частотка выше 20кГц была не так актуальна. Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному.
Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе. В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности.
При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части. При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000.
Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС. Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах. Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине.
Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA.
SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети.
Исчезла так же необходимость записи на носители, в век Интернета все композиции стали доступнее. Что касается ренессанса виниловых проигрывателей при канувших в небытие компакт дисках , то для разбора этого феномена есть отдельная статья. В — третьих, массовый музыкальный вкус изменился, популярная музыка стала доступна большему количеству слушателей и сама стала проще закон диалектики. А такие треки неплохо звучат и на простой портативной акустике, телевизоре или колонках рядом с ПК. Аудиотехнику стало сложнее продавать, раз она не ломалась, пришлось подключать рекламщиков и маркетологов. А потом уже и спрос на нее упал поменялись потребительские привычки , и чтобы продолжать зарабатывать, производители сместили ценовые акценты в сторону Hi-End, а в массовом сегменте остались портативные звуковые системы. Если у меломана есть финансовые средства на блочную качественную систему, и есть подготовленная комната куда ее можно установить, то собрать звуковой сетап не составит труда. Да новые компоненты из аудио салонов будут заметно дороже чем раньше, но есть и огромный вторичный рынок аудиотехники. Качественная домашняя звуковая система именно для прослушивания музыки не для студийной работы стала своего рода громоздкой роскошью, последним бастионом меломанов «старой школы». Спасибо за внимание.
Учитывая цену, ругать их звук не стоит, они с легкостью переиграют современные АС в разы дороже. Единственное , что из минусов закралось в мысли, а не все ли АС с Закрытым Ящиком имеют некий , дисбаланс? Начинаем выбирать далее. Поехали в Японию. Принцип выбора поставлен простой, тяжелые — значит хорошие. Но так же есть форумы любителей данной марки. Поиск был исключительно по отличному косметическому и техническому состоянию. Такие АС были найдены — не единой царапины. Японец даже сохранил родную упаковку. Цена на момент выхода 82г — 164000иен , что очень прилично для тех лет. Это первые АС которые произвели впечатление и сильное. Очень точная передача звука, максимально точная,пианино и мы слышим все детали именно пианино, струна гитары — все вибрации — как палец по струне двигается и это звучит именно так как я это слушал в живую. Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл. СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена. Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора. Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении. Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов.
Юбилейная лимитированная коллекция от Focal x Naim!
Начиная с 2002 года продукция Technics была ребрендирована в Panasonic, за исключением Японии и стран СНГ, где бренд оставался очень популярным. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. Так я и просил посоветовать акустику для этого усилителя :shock: если Техникс SB-E100 не подходит и если не идти в ТОП, то что? Полочная акустика Technics SB-S30. обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок. ТОП-10 лучших моделей в категории Музыкальные центры Technics.