Новости кинопоиск топ 100 фильмов

«Кинопоиск» попросил более 230 кинематографистов выбрать 100 главных фильмов XXI века.

14 достойных фильмов и сериалов, которые можно увидеть на «Кинопоиске»

Настолько же притягательный, увлекательный — насколько и обнажающий наши пороки. Зачем смотреть: остаться шокированным. Продолжительность — 112 мин. О чем: После катаклизма остатки людской цивилизации пытаются выжить в мире Леса. Единственный анимационный фильм в нашем списке. Вряд ли «Навсикую из долины ветров» можно переложить на киноязык даже с учетом современных возможностей по спецэффектам: перед нами разворачивается абсолютно живой мир, будущее, которое вполне может ожидать Землю, если человеческая деятельность продолжится не в том русле. Грозное предупреждение здесь переплетается с абсолютно очаровательной эмоциональной линией, а в финале Миядзаки так дернет за ниточки, что слезы на глазах навернутся у многих. Предтеча «Аватара», аниме исключительной мощи и силы. Факт Лента поставлена по манге, которую Миядзаки написал для журнала Animage. Зачем смотреть: попасть в иной мир. Продолжительность — 178 мин.

О чем: история шотландского героя Уильяма Уоллеса. Предельная честность — особенность всех режиссерских работ Мэла Гибсона. И «Храброе сердце», конечно, венец карьеры маэстро: ничего равного в историческом жанре, за исключением «Бен-Гура», не было. Размашистое, натуралистичное кино исключительной силы и ярости — в нем буквально кожей чувствуешь события прошлого и сопереживаешь героям, словно родным. Факт Синяя боевая раскраска в описанные времена не применялась. Зачем смотреть: ощутить себя в Средних веках. Продолжительность — 138 мин. О чем: Поток сознания режиссера. Вряд ли можно представить список лучших фильмов без творчества Фредерико Феллини, и, конечно, без «8 с половиной». Удивительная ткань, сплетающая сны и реальность, правду и фантазии, тончайшее эмоциональное преломление процесса творчества — при всем желании в картине невозможно найти изъянов.

Для 1963 года это был глоток свежего воздуха — остается «8 с половиной» таким же одухотворяющим и сейчас. Факт Название обыгрывает число картин, снятых Феллини до этого шесть полнометражных фильмов, две короткометражки и одну ленту в соавторстве. Так и получается восьмой с половиной фильм режиссера. Зачем смотреть: погрузится в ландшафты грез. О чем: Хулиган нанимается помощником к прикованному к инвалидному креслу аристократу Филиппу. Два абсолютно противоположных героя становятся лучше, а одухотворенный посыл ленты показывает, что возможно все. Шикарный тандем Франсуа Клюзе и Омар Си, вопросы, которые беспокоят каждого из нас — картина заслужила оглушительный успех в прокате похоже, авторы на такое и не рассчитывали и стала настоящим культурным феноменом современности. Не стала исключением и наша редакция. Факт Роль Филиппа должен был сыграть Даниель Отой. Зачем смотреть: узнать о единстве и борьбе противоположностей.

О чем: Команда ученых на исследовательской базе в Антарктике противостоит инопланетянину. Мрачный извращенный хоррор — притча о сражении с невидимым злом на антарктической станции, почти весь бюджет которого был потрачен на революционные для 1982 года спецэффекты. Однако, перед нами не просто фильм N1 от Джона Карпентера хотя, с этим никто не спорит , а настоящая притча о сражении со зверем внутри человека. Как и «Чужой» Ридли Скотта, «Нечто» можно рассматривать под множеством углов. Только, не увлекайтесь — монотонная музыка ленты вместе с ее видеорядом способны вогнать в транс. Зачем смотреть: да это же канонический ужастик! Продолжительность — 212 мин. О чем: Друзья, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, в 26 г. Вершина «пеплумов», завоевавшая одиннадцать «Оскаров» и сокрушившая жанр. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически.

То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Зачем смотреть: побывать в Древнем мире. Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль». Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин.

О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется. Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас.

Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления. Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет.

Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи. Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя.

Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад. Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом».

Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера. Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро.

Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино. Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса.

Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими. Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина.

Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы.

Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин. О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности.

Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий. Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин.

Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном! Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон.

Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время. О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют.

Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин.

Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.

Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Обложка: арт Half-Life 2 Портал «Кинопоиск» подвёл итоги своего топа «100 великих игр», огласив первых три места подборки — лидером списка стала Half-Life 2 , а за ней идут Ведьмак 3: Дикая Охота и Red Dead Redemption 2. Опрос длинною в несколько месяцев проходил среди представителей видеоигровой индустрии, кинокритиков, СМИ, блогеров и разных игроков — в инициативе участвовало почти 150 человек. Каждую из позиций комментировал тот или иной участник опроса, объясняя причины своего выбора или популярности выбранной игры.

Создатели "КиноПоиска" изменили алгоритм, который отбирает картины для рейтинга. Теперь в рейтинг могут попасть только полнометражные фильмы, набравшие за год не менее 500 оценок. В формировании списка учитывается количество голосов за фильм, порог голосов, среднее арифметическое всех голосов и среднее значение рейтинга всех фильмов. Из нововведений нужно отметить и то, что при составлении топ-250 теперь учитывают только оценки за последний год. И многие из них его покинут.

Топ-10: «Кинопоиск» рассказал о январском рейтинге популярных фильмов

From Kinopoisk, the Russian online database of information related to films, it is one of the most popular movie portals of the Runet. «Кинопоиск» составил рейтинг «100 великих фильмов XXI века» — первое место досталось «Нефти» Пола Томаса Андерсона. Почему «Зеленая миля» — фильм №1 на Кинопоиске и чем он отличается от «Побег из Шоушенка»?

100 лучших фильмов — выбор редакции

«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века В топ также вошли фильмы «Мстители: Война бесконечности» (2018 года), «Тайна печати дракона», «Богемская рапсодия», «Сторож» Юрия Быкова и «Дылда» Кантемира Балагова.
Личная статистика по топ-500 фильмов Кинопоиска «Кинопоиск» назвал сериалы, фильмы и мультфильмы, которые пользователи смотрели чаще всего в 2020 году.
7 лучших фильмов XXI века по версии Кинопоиска Недавно Кинопоиск опросил более 230 режиссеров, продюсеров, шоураннеров, кинокритиков и сценаристов и составил список 100 самых важных фильмов нашего столетия.
«Кинопоиск» представил сотню лучших фильмов в рамках серии спецпроекта «100 великих» | | Списки и рейтинг самых лучших фильмов с высокими оценками и рейтингом кино порталов Кинопоиск, iMDb.
топ 100 худших фильмов по версии кинопоиск Предыдущая статьяСписок топ 10 самых страшных фильмов ужасов 2014 года по рейтингу.

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Теперь там больше свежих картин 10 ноября 2020 в 16:39 Автор: Виталий Олехнович Автор: Виталий Олехнович Популярный агрегатор фильмов и сериалов «Кинопоиск» внес изменения в алгоритм создания списка 250 лучших фильмов. В результате «Побег из Шоушенка» покинул первую строчку, уступив ее «Зеленой миле». Все из-за того, что в формуле подсчета рейтинга теперь в расчет будут браться только оценки за последний год.

В 2023-м каждый подписчик в среднем увидел в онлайн-кинотеатре 34,5 тайтлов. Больше всего подписчики смотрели фильмы — в среднем по 22,6 фильма. Сразу 60 лент и сериалов на «Кинопоиске» в 2023 году преодолели планку по аудитории в 1 миллион подписчиков. Рейтинг самых популярных проектов возглавил «Король и Шут», который уже посмотрели 4,3 миллиона подписчиков.

Бессонница 2002, реж. Нолан, Аль Пачино. Аль Пачино и Робин Уильямс. Дальняя дорога фильм 2015. Бритт Робертсон Дальняя дорога. Скотт Иствуд Дальняя дорога. Долгая дорога фильм 2015.

Мистер Черч. Мистер Черч фильм. Мистер Черч 2016 Mr. Эдди Мерфи Мистер Черч. Хабенский селфи. Селфи фильм 2018. Константин Хабенский селфи.

Селфи фильм 2018 Хабенский. Лиам Нисон воздушный Маршал. Лиам Нисон фильмы 2020. Воздушный Маршал фильм 2014. Лиам Нисон фильмы 2021. Эмма Робертс мы Миллеры. Дженнифер Энистон 2013 мы Миллеры.

Дженнифер Энистон Миллеры. Адам Сэндлер загадочное убийство. Загадочное убийство фильм 2019. Дженнифер Энистон загадочное убийство фильм. Убийство на яхте фильм 2019. Даниэль Николет полтора шпиона. Кевин Харт полтора шпиона.

Полтора шпиона Central Intelligence 2016. Дуэйн Джонсон полтора шпиона. Век Адалин фильм 2015. Блейк Лайвли век Адалин. Блейк Лайвли в фильме век Адалин. Век Адалин кадры. Прибытие фильм.

Сериал Прибытие. Прибытие кадры из фильма. Прибытие фильм фото. Славные парни 2016 Рассел Кроу. Рассел Кроу славные парни. Гослинг славные парни. Славные парни 2016 Гослинг.

Искусство обмана фильм 2019. Тео Джеймс искусство обмана. Тео Джеймс в фильме искусство обмана. Эмили Ратажковски искусство обмана. Том Круз рыцарь дня. Кэмерон Диаз и том Круз в фильме рыцарь дня. Кэмерон Диаз рыцарь дня.

СТО лучших фильмов всех времен список. Топ 100 фильмов всех времен список. Рейтинг 100 лучших фильмов всех. Увидеть 100 лучших фильмов всех времен.. Марго Робби и Уилл Смит фокус. Фокус 2015 Марго Робби. Марго Робби в фильме фокус.

Уилл Смит и Марго Робби в фильме фокус. Ди Каприо и Брэд Питт однажды в Голливуде. Однажды в Голливуде Тарантино. Тарантино фильм 2019. Аль Пачино однажды в Голливуде. Кловерфилд, 10. Элизабет Мари Уинстед Кловерфилд 10.

Кловерфилд, 10 фильм 2016. Мэри Элизабет Уинстэд Кловерфилд.

Поразительно как на это дерьмо сливают деньги киностудии. Поведайте челевечеству что смотреть, а что лучше не стОит. Wert 4 января в 16:09 2 Выглядит как каталог отстоя.

«КиноПоиск» назвал лучшие фильмы десятилетия

"КиноПоиск" обновил свой топ-250 лучших фильмов и запустил топ-250 сериалов. Кинопоиск: Топ-500, 100 великих фильмов XXI века, 100 великих сериалов XXI века, Самые оцениваемые и другие. В топ также вошли фильмы «Мстители: Война бесконечности» (2018 года), «Тайна печати дракона», «Богемская рапсодия», «Сторож» Юрия Быкова и «Дылда» Кантемира Балагова. Топ-20 популярных фильмов и сериалов на «КиноПоиск HD» в 2020 году. «Чёрное зеркало», аниме и «Гравити Фолз» возглавили топ наиболее популярных сериалов июня 2023 года, который подготовил и опубликовал «Кинопоиск» на основе «Индекса Кинопоиск Pro». В топ также вошли фильмы «Мстители: Война бесконечности» (2018 года), «Тайна печати дракона», «Богемская рапсодия», «Сторож» Юрия Быкова и «Дылда» Кантемира Балагова.

Кинопоиск назвал топ-100 величайших сериалов

The 100% rating is vulnerable to a film critic purposely submitting a negative review for notoriety. «Кинопоиск» опубликовал топ-20 самых популярных тайтлов в 2022 году у зрителей видеосервиса. В честь этого события "Кинопоиск" запустил новый спецпроект "100 великих фильмов XXI века". Ого, админ открыл для себя топ 100 кинопоиска. Пздц, Нефть наилюбимейший фильм отсмотренный сотню раз. В топ-100 великих фильмов XXI века по версии "Кинопоиска" вошли 7 российских фильмов.

«Кинопоиск» подвел итоги года и раскрыл аудиторию самых популярных проектов

Голосующие должны быть зарегистрированы на форуме не позднее 1 августа 2016 года 2. Иметь не менее 30 постов Стоит отметить, что фильм, который претендует на верхнюю строчку топа, должен быть упомянут в списках как минимум 2 раза. Разъяснения по голосованию: 1. К голосованию допускается любая полнометражная от 40 минут и дольше картина, выпущенная в прокат с 2000 года.

Главными зарубежными картинами стали «Джокер» с рейтингом 8,1 и «Мстители: Финал» 7,6. Они получили больше 100 тысяч оценок в онлайн-кинотеатре. Главным российским фильмом назван «Балканский рубеж» Андрея Волгина 7,2. Аналитики учитывали рейтинг и количество оценок картин, которые вышли с 1 декабря 2018 года по 1 декабря 2019 года.

При просмотре рейтинга обращает на себя внимание то, что он сопровождается комментариями от экспертов. Порой они весьма неожиданны, но помогают лучше понять, почему выбран тот или иной фильм. Вот примеры отзывов. Юрий Быков, режиссер "Майора" и "Дурака", о фильме "Пророк" 86 место : "Это эмоциональный, емкий, яркий, жестокий, жесткий и динамичный фильм. И очень просто рассказанный. История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало.

Со временем Хатико становится членом семьи, а в финале… Вы, наверное, знаете, что будет в финале, ведь история настоящего Хатико знаменита на весь мир. Зрители честно признаются, что, хоть и знали концовку, все равно плакали навзрыд. Благодаря Роберту Оппенгеймеру мир перестал быть прежним, и все в результате исследований, проведенных в рамках Манхэттенского проекта. В годы Второй мировой войны американский физик-ядерщик был ответственным за первые образцы ядерного оружия и фактически стал одним из отцов ядерной бомбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий