В Московской области в ноябре 2023 года ввели в эксплуатацию почти 100 зарядных станций для электромобилей, сообщила пресс-служба министерства энергетики региона.
Яндекс.Заправки теперь показывают зарядные станции в Москве
За последние два месяца в Москве появились 46 зарядных станций для электромобилей. «РОССЕТИ» и Правительство Москвы открыли первую зарядную станцию МОЭСК для электромобилей по проекту «Московский электротранспорт». В рамках проекта правительства столицы «Энергия Москвы» к 2023 году в городе будет установлено 600 зарядных станций нового формата для электромобилей.
Мобильное приложение
- карта зарядных станций для электромобилей в москве | Дзен
- 80 зарядных станций для электромобилей установят в Подмосковье
- Старт и оплата зарядных сессий
- 2Chargers - карта зарядок для электромобилей в удобном приложении
- Для корпоративных парков
- Более 60 зарядных станций для электромобилей появилось в «Яндекс.Заправках»
Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах
Отсюда и нужно считать. Например, в Москве одноставочный тариф на электроэнергию 5,47 рублей за 1 кВт цена на 2019 год. Как результат, 60 кВт будут стоит 328,2 рубля. Соответственно зарядка ночью будет дешевле и обойдётся всего лишь в 127,8 рублей. При этом учитывайте, что запас хода ТС составляет 300 км речь о конкретной модели Tesla Model 3. Другими словами, каждые 100 км обойдутся всего в 109,4 рубля или 42,6 рублей соответственно.
Знаете ли вы? Жителям тёплых стран можно заряжать аккумулятор электрокара посредством ветровых генераторов и солнечных батарей. И такие способы ничего не будут стоять — они бесплатны, что немаловажно. Если же речь идёт о заправочных станциях, всё зависит от установленных тарифов, и в среднем зарядка на заправке обойдётся в 2,5 раза дороже, чем дома. Но и эта сумма в общем-то невысока, если сравнивать с заправкой бензином или газом на привычных АЗС.
Каждый автовладелец может с лёгкостью самостоятельно рассчитать, какова цена заправки именно его транспортного средства. Просто умножите ёмкость батареи ТС на тариф за каждый кВт, а затем разделить на запас хода для получения стоимости на 100 км пути. Теперь вы знаете, где в столице России есть электрозаправки, чтобы заряжать электрокары. Цена заправки электромобиля невысока, а также есть и вовсе бесплатные, что удобно для каждого автовладельца. Благодаря карте заправить свое авто электроэнергией будет проще простого, ведь отыскать, где зарядить его не составит никакого труда.
ЭЗС будут обеспечены все городские округа, которые входят в зону ответственности «Мособлэнерго», - комментирует спикер. Также в этом году появятся 30 «медленных» отдельно стоящих электрозарядных станций. Мощность каждой станции составляет 22 кВт. С каждым годом в Подмосковье растет сеть ЭЗС. Время зарядки напрямую зависит от мощности ЭЗС. Чем она больше — тем быстрее проходит процесс.
Например, при установленной мощности 150 кВт среднее время зарядки составляет от 20 до 40 минут. При мощности 22 кВт время зарядки, в зависимости от уровня разряда аккумулятора, может составлять до 10 часов.
Далее идет уже более плотная группа.
Близкие друг к другу результаты имеют сети Sitronics Electro и Electro. В новом аналитическом обзоре содержится немало другой полезной информации, например, по характеристикам зарядной инфраструктуры, востребованности зарядных станций, тарифам по регионам, а также эксплуатации электромобилей.
У ряда моделей электромобилей возникла проблема с использованием кабеля подзарядки, идущего в комплекте с авто. Вопрос был разрешен после использования переходников и подходящих зарядных проводов", - отмечается в сообщении. Специалисты МОЭСК призвали владельцев электромобильного транспорта внимательно изучать инструкции, при необходимости связываться с консультантами по телефону единого контактного центра "Светлая линия" 8 800 700-40-70.
МОЭСК принимает заявки на установку зарядных станций для электромобилей до конца 2015 года. Подать заявку на установку электрозарядки может любой желающий, заполнив анкету на официальном сайте компании.
Яндекс.Заправки теперь показывают зарядные станции в Москве
Постановление о выделении средств городского бюджета на эти цели подписал Сергей Собянин. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Развитие электротранспорта является важнейшим фактором улучшения экологической ситуации в Москве. За последние восемь лет количество зарегистрированных в столице электромобилей выросло примерно в 20 раз — с 235 в 2015 году до 4,6 тысячи в 2023-м. По оценкам, к 2030 году количество электромобилей в городе превысит 100 тысяч, что требует адекватного развития инфраструктуры для их эксплуатации и обслуживания, включая сеть электрозарядных станций ЭЗС. Всего в Москве должно быть установлено более 11 тысяч зарядных станций, в том числе около 2,8 тысячи быстрых. Сейчас функционирует уже порядка 3,2 тысячи ЭЗС.
Станции быстрой подзарядки мощностью 50 кВт. В большинстве случаев они платные, но не всегда. Заряжают полностью аккумулятор в среднем за один час. Обычно находятся на крупных магистралях и официальных АЗС. В данный момент Департамент транспортной службы Москвы и московской области вместе с мэрией города реализовывают важнейший проект — «Энергия Москвы». В рамках этого проекта планируется увеличить количество заправочных станций до 600 к концу 2023 года. Учитывая рост числа электрокаров в столице проект является крайне востребованным.
В Санкт-Петербурге станций пока слишком мало. Автомобилисты часто ищут зарядку на территории Невского района к югу от Ладожского вокзала, рядом с парками Интернационалистов и Героев-пожарных, между проспектом Славы и улицей Софийской, на западе Василеостровского острова у площади Белинсгаузена. Но поблизости в этих районах станций нет. В Красноярске не хватает станций для зарядки на проспекте газеты «Красноярский рабочий» — в районе сквера «Паниковка». Ищут здесь активно, но вариантов, где можно было бы заправиться, поблизости нет.
Как найти зарядную станцию? Если вы хоть раз сталкивались с тем, что вопрос «где зарядить электромобиль» застает вас в дороге, то вы согласитесь - карта с расположением мест, оборудованных зарядками, лучшее, что можно пожелать. Предлагаем вашему вниманию несколько сервисов, которые помогут не только восполнить заряд, но и сориентироваться на местности: Приложение PlugShare. К тому же, оно работает не только в России, но и по всему миру. Доступно как для iOS так и для Android и создано специально для электромобилистов. Давайте посмотрим, что оно может: Отображение зарядных станций, включая типы их разъемов, на интерактивной карте: Фильтрация для поиска станции по заданным параметрам: Отображение текущего статуса зарядной станции: занята или свободна. А также: фотографии с места установки, комментарии посетителей, информация о часах работы и пояснения о нюансах использования: Плюсы: Мультиплатформенность, как мы уже говорили, встанет и на Apple и на Android; Интуитивно понятно. Для ознакомления с функционалом потребует не более 10 минут; Есть русскоязычный интерфейс; Есть возможность сохранять понравившиеся электрозаправки в избранное; Актуальная информация в режиме реального времени. Из минусов мы нашли только один: Нет офлайн режима. Подводя итог, хочется сказать: приложение предоставляет максимально возможное количество информации о каждой зарядной станции, чтобы вы легко могли принять решение — ехать туда или нет. Ведь никому не хочется оказаться у нерабочей заправки с низким зарядом. От этого вас уберегут предупреждения тех электромобилистов, которые побывали там на несколько часов раньше. А иногда и объявления самих владельцев и операторов станции. Приложения сетевых зарядных станций. Удобный вариант, если по каким-то причинам вы предпочитаете пользоваться зарядками определенного оператора. Каждая сеть как в России, так и в Европе, старается удержать свою клиентуру. Для этого создаются приложения, где клиент может не только активировать свою карту, зарегистрироваться в бонусной системе, получить инструмент для расчета за электроэнергию предоплаченный баланс , но и увидеть все станции на интерактивной карте. Разумеется, такие приложения отображают информацию только о электрозаправках своей сети. В большинстве случаев доступны уже привычные фильтры по типу разъема и данные о часах работы, адресе. Для примера возьмем приложения зарядок от Мосэнергосбыт. Устанавливается на Android и на iOS. Отображает: личные данные и счет, фильтрацию, маршрутную карту и общий вид.
Где зарядить электромобиль?
Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А. От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа.
При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей. От внешней зарядной станции переменного тока мощностью 22 кВт — за 2 часа 45 минут.
Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А. От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа. При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей. От внешней зарядной станции переменного тока мощностью 22 кВт — за 2 часа 45 минут.
Но полностью использовать такую мощность умеют далеко не все модели. Для большинства электромобилей зарядная мощность переменным током не может превышать 11 кВт, так что время зарядки составит те же 5,5 часа, что и в предыдущем случае. От внешней зарядной станции постоянного тока — за час и быстрее. Мощность таких станций начинается от 50 кВт, а у некоторых моделей может превышать 200 кВт. При этом они заряжают батарею напрямую, без всяких узких мест в виде бортового зарядного устройства. Установка такой станции требует подведения промышленной электрической мощности, так что это типичное решение для электрозарядных станций, а не для частного дома. К последнему, как и ко всем электромобилям Порше, бесплатно дают зарядную станцию.
Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А.
От бытовой трехфазной сети 400 В с использованием трехфазной розетки — за 5,5 часа. При токе в 32 А мощность зарядки составит 11 кВт — предел для бортовых зарядных устройств большинства моделей электромобилей. От внешней зарядной станции переменного тока мощностью 22 кВт — за 2 часа 45 минут. Но полностью использовать такую мощность умеют далеко не все модели.
Парковка для электромобилей грозит обычным машинам штрафами Ранее в этот день сервис бизнес-аналитики 2ГИС Про и сервис проверки истории авто «Автотека» сообщили «Известиям», что за последний год на территории России появилось в два раза больше станций зарядки для электромобилей. В рейтинг также вошел Южно-Сахалинск. В конце прошлого года стало известно, что правительство РФ включило еще 28 регионов в проект по созданию зарядной инфраструктуры для электромобилей. При этом следующий проект должен будет охватить уже 40 регионов.
На площадках "Технополиса Москва" появятся ещё 18 отечественных зарядных станций для электромобилей
Поэтому Департаментом транспорта разработана стратегия по развитию доступной сети зарядных станций. Чтобы зарядить электромобиль, следует зайти в приложение «Московский транспорт», выбрать там станцию и разъем, а также указать время зарядки. С учетом тарифов на электроэнергию в Москве зарядка батареи емкостью 60 кВт.ч от бытовой сети в дневное время обойдется в 408 рублей.
Карта зарядных станций
Зарядные станции для электромобилей | Lithanium | В Московской области в ноябре 2023 года ввели в эксплуатацию почти 100 зарядных станций для электромобилей, сообщила пресс-служба министерства энергетики региона. |
«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок | В Москве сейчас работает порядка 135 зарядных станций для электромобилей (далее – ЭЗС). |
Приложение для зарядки электромобиля
В отличие от Tesla с ее американским разъемом, например. С одной стороны, владельцы привычных машин с ДВС тоже имеют дело с разными пистолетами на заправках — для бензина к тому же с разным октановым числом и для дизтоплива. Однако за очень редким исключением колонки разных типов собраны на одной заправке. С электрозаправками все немного иначе, и на картах ЭАЗС тип разъема не указан. Зарядки могут быть компактными столбиками прямо на тротуаре вдоль уличной парковки для электромобилей парковка в Москве бесплатна даже в самых дорогих местах или отдельной колонкой на традиционных АЗС. И там, и там у пользователей возникают проблемы. Проблема первая — не все зарядки с карт существуют в реальности Это очевидно еще по тому, что все карты дают разную информацию. Исторический центр Москвы в границах Садового кольца оккупирован в основном муниципальными точками Мосэнерго. Возможно, на этой улице в какой-то момент переложили асфальт или плитку, как принято сейчас развлекаться в Москве, и зарядная колонка пропала. Вот так на самом деле выглядит улица Солянка, на которой на картах отмечена зарядка "Баринофф" И наоборот, на картах обозначены порой совершенно неожиданные места. За пределами ЦАО, например, путь к обозначенной на карте зарядной точке может вести через задворки к автосервису.
И там окажется непонятный порт без каких-либо инструкций, который, видимо, предусмотрен для клиентов автомастерской. Зарядка, отмеченная на карте в районе метро Коломенская Зарядные пункты начали встречаться даже на фонарных столбах на обычных стоянках в спальных районах. В основном они рассчитаны на малую мощность, а значит, даже компакт будут заряжать несколько суток. Проблема вторая — не ко всем зарядкам есть доступ «Яндекс. Карты» очень оперативно помечают новый шлагбаум, перекрывший въезд в очередной двор, а вот забор и ворота, за железными прутьями которых можно видеть какой-то пустырь с зарядкой или без — непонятно , не показывает. По этому адресу "Яндекс" обещает зарядку для электромобиля Мосэнерго И если все же на обозначенном месте действительно находится уличная колонка, нет никаких гарантий, что вы сможете остановить около нее свой электромобиль и подключить его к электросети. Минимум мест помечено знаком «Парковка только для электромобилей», и даже на такой разметке, скорее всего, будет стоять обычная машина. Как и было в большинстве мест, проверенных Matador. Зарядка ФОРА на Гончарной улице: электрокар не припаркуешь рядом с колонкой Такие же сложности испытывают американские владельцы электрокаров в большинстве случаев — «Тесл». В Европе публика ведет себя немного приличнее.
В Большом Николоворобинском переулке место зарядки помечено знаком, но не разметкой. Круг все сужается. Проблема третья — к зарядкам нужен «пароль». Разные пароли. Поблескивающие модные зарядочные колонки для электромобилей «Россети» все же существуют, как и менее симпатичные «шкафчики» от Мосэнерго или других компаний.
Московское предприятие Engy выпускает уже 11 моделей зарядных станций для электротранспорта и к осени планирует расширить ассортимент до 14 моделей.
В её ассортименте представлены быстрые станции постоянного тока и более медленные аналоги переменного тока. Как сообщал Ruposters, недавно в Москве была создана зарядная станция сразу для нескольких электромобилей , базирующаяся на отечественных компонентах и программном обеспечении.
В последней версии приложения «Яндекс. Заправки» появился фильтр для отображения только станций для электромобилей на карте. Чтобы включить его, нужно зайти в раздел «Фильтры» на главном экране и выбрать зарядку с подходящим типом коннектора. Позднее эти станции появятся и в других приложениях «Яндекса»: «Картах» и «Навигаторе», сообщают в компании. Для зарядки нужно подключить кабель к электромобилю и перейти из «Заправок» в приложение «Московский транспорт».
Для скачивания приложения достаточно навести камеру телефона на QR-код, размещенный на каждой зарядной станции По вопросам, связанным с работоспособностью зарядных станций, расположенных на трассе М-11, необходимо обращаться по телефону: 8 495 787-17-88 По вопросам, связанным с работоспособностью остальных зарядных станций, необходимо обращаться по телефону Светлой линии 8 800 220-0-220 единый контактный центр ПАО «Россети Московский регион» Светлая линия единый контактный центр ПАО «Россети Московский регион» Центральный клиентский офис: г. Москва, ул. Вавилова, д. Ознакомиться с ассортиментом и условиями вы можете тут.
В Москве упростили порядок размещения зарядных станций для электрокаров
Зарядка для электромобилей в Москве заявлена как бесплатная, но шнур спрятан за закрытым лючком. Сеть зарядных станций для электромобилей Sitronics Electro в Москве, Ульяновске и Нижнем Новгороде. Зарядка для электромобилей в Москве заявлена как бесплатная, но шнур спрятан за закрытым лючком. Сеть зарядных станций для электромобилей Sitronics Electro в Москве, Ульяновске и Нижнем Новгороде. При этом около 230 зарядных станций установлены в рамках городской программы «Энергия Москвы» – на них подзарядка электромобилей осуществляется бесплатно.