В Индии Калка-Аватар представлен вооруженным всадником, сидящим на белом коне и потрясающим саблей, загнутой, как хвост кометы. последнего аватара Господа Вишну, который придет в конце Кали-юги и укажет путь в новую эру. Аватар Калки | Новости дня России и мира. Аватар Калки имхо более к Сатурну близок, придет разрушить невежество перед саттья-югой.
Тема грядущего Аватара в различных религиях
В Махабхарате, согласно Хильтебайтелю, Калки является продолжением Парашурамы Аватар легенды воин уничтожает тех королей, которые злоупотребляли своей властью, чтобы сеять хаос, зло и преследование бессильных. Эпический характер Калки восстанавливает дхарму, восстанавливает справедливость в мире, но не завершает цикл существования. Раздел Калкин в Махабхарате встречается в разделе Маркандейя. Там, утверждает Луис Рейманн, «вряд ли можно сомневаться в том, что раздел Маркандейя является поздним дополнением к эпосу. Заставив Юдхиштхиру задать вопрос об условиях в конце Кали-юги и начале Сатья Юга - нечто далекое от его собственной ситуации - всего лишь уловка для оправдания включения этой темы в Эпос ». Согласно Корнелии Диммитт,« ясная и аккуратная »систематизация Калки и остальные девять аватаров Вишну не встречаются ни в одной из Маха-пуран.
Охват Калки в этих индуистских текстах скуден, в отличие от легенд о Матсье, Курме, Варахе, Вамане, Нарасимхе и Кришне, все из которых многократно и подробно описаны. По словам Диммитта, это было вероятно потому, что, как и концепция Будды как аватара Вишну, концепция Калки была «несколько изменчивой», когда составлялись основные Пураны. Этот миф мог развиться в индуистские тексты как реакция на вторжения на Индийский субконтинент различных армий на протяжении веков с его северо-запада, так и мифология, которую эти захватчики принесли с собой. Согласно Джону Митчинеру, концепция Калки, вероятно, была заимствована «в какой-то мере из подобных еврейских, христианских, зороастрийских и других религий». Митчинер утверждает, что в некоторых Пуранах, таких как Юга Пурана, Калки не упоминается и предлагается другая космология, чем в других Пуранах.
Юга-пурана более подробно мифологизирует индо-греческую и сакскую эпоху после Маурья, в то время как тема Манвантары, содержащая идею Калки, мифологизируется больше в других пуранах. Рейманн утверждает, что в других текстах, таких как разделы 2. Большинство историков, утверждает Арвинд Шарма, связывают развитие мифологии Калки в индуизме со страданиями, причиненными иностранными вторжениями. Идентификация Предлагается множество способов идентифицировать Аватар Калки. Падма-пурана описывает, что Калки соберет всех брахманов и «проповедует высшую истину».
Таким образом, это первое указание. Калки сможет изменить течение времени и восстановить путь праведников. Калки сможет вращать колесо дхармы. Он будет награжден оружием от Господа Шивы. Калки должен исполнить пророчество Господа Шивы, упомянутое в Калки-пуране.
Второе опознание - это рождение жены Калки. Поскольку мифология Калки распространена в Индии, поэтому, если Калки был бы индейцем, тогда жена Калки должна быть иностранкой из островной страны или страны, части которой составляют острова.
Лицемерие означает говорить одно, а делать совсем другое. Например, кто-то говорит о себе, что он очень замечательный, но при этом лжет, ворует и совершает жестокие преступления. Многие люди в век Кали будут поступать так. Они потеряют сострадание к живым душам, чистоту, правдивость, хорошие привычки. В будущем люди станут слабее и ниже ростом. Их жизнь сократится. В век Кали тяжело следовать религиозным законам. Почти все правители станут нарушать принципы религии и воровать.
Растения и деревья будут крошечными и перестанут давать плоды. Люди убегут жить в леса и вынуждены будут питаться дикими плодами, листьями, мясом и корнеплодами. Сильные ливни приведут к наводнениям.
В разделе «Аватар Чауби» 24 аватара упоминается мудрец Матсьанра, описывающий появление аватаров Вишну для борьбы со злом, жадностью, насилием и невежеством. Он включает Калки как двадцать четвертое воплощение, которое возглавит войну между силами праведности и неправедности, утверждает Дхаван.
Здесь также попугай [ Шука ], который знает все - прошлое, настоящее, и будущее. Я хотел бы предложить Тебе и лошадь, и попугая, и поэтому, пожалуйста, прими их. Под влиянием этой лошади и попугая люди мира узнают Тебя как ученого знатока всех писаний, который является мастером искусства выпускать стрелы, и таким образом победитель всех. Я также хотел бы представить Вам этот острый, сильный меч и поэтому, пожалуйста, примите его. Рукоять этого меча украшена драгоценными камнями, и он экстремально очень мощный.
Таким образом, меч поможет Тебе облегчить тяжелое бремя земли ». После этого лорд Калки поднял Свой ярко сияющий трезубец и лук и стрелы и вышел из Своего дворца, верхом на Его победоносном коне и с Его амулетом. Предсказания о рождении и прибытии В циклической концепции времени пураническая кальпа Кали-юга по-разному По оценкам, длиться от 400000 до 432000 лет, но это все еще оспаривается. В некоторых вайшнавских текстах предсказывается, что Калки появится на белом коне в конце Кали-юги, чтобы положить конец эпохе вырождения и восстановить добродетель и мировой порядок. Калки по-разному описывается в индийских и буддийских рукописях.
В индийских текстах говорится, что Калки родится у Аведжсирдени и Бишенджуна или, альтернативно, в семье Сумати и Вишнуяши. Утверждается, что Вишнуяша - видный глава деревни под названием Шамбала. Он станет королем, «Вращателем колеса» и победителем. Он устранит всех варваров и грабителей, положит конец адхарме, перезапустит дхарму и спасет добрых людей. После этого человечество преобразится и восторжествует на земле, и начнется золотой век.
В храме Канчипурам две рельефные пуранические панели изображают Калки, одна из которых относится к лунной династии как мать Калки, а другая - к солнечная династия как отец Калки. На этих панелях, утверждает Д. Деннис Хадсон, история изображена в терминах сражения Калки и победы над Асурой Кали. Он едет на белом коне по имени Девадатта, прекращает зло, очищает разум и сознание каждого и возвещает начало Сатья-юги. Люди, которые утверждали, что они Калки Список людей, которые утверждали, что являются аватаром Калки: Агастья Джоши, основатель мирового движения, заявленного как Аватар Калки, а также Махди.
В Вере Бахаи , Бахаулла идентифицируется как Калки, а также как пророчествовал об искуплении Бога в конце мира, как утверждают в бабизме, исламе Махди , христианстве Мессия и буддизме Майтрейя.
Напротив, карандаш его очень осторожно прикасался к бумаге. По легкому нажиму руки, по ее медленному движению ощущается, что сложившегося образа у Рериха еще не существовало; была только художественная идея, которая визуально воплощалась в процессе работы карандашом на бумаге. Рождение это происходило своеобразным путем: художник словно прощупывал в пространстве листа еще только предугадываемый контур изображаемого. Бумага в данном случае представлялась ему чем-то вроде силового поля, в котором грифель «вело» в нужное место во время особого медитативного состояния художника. Создается впечатление, что в этот момент его воля бездействовала, а рука проводила линии, следуя нахлынувшему наитию. Кажется, что его карандаш испытывал какое-то магнетическое притяжение к тому образу, которому только предстояло появиться на бумаге. Там, где он точно «попадал в цель», его след был более четким и заметным.
Там же, где он лишь «выискивал» нужную форму, но не находил верного решения, там его штрих оказывался несколько размытым и почти невидимым. Он слегка отклонялся то в одну, то в другую сторону и снова возвращался к тому, что позже проявилось на листе в правильном и окончательном виде. Особенно много таких «прощупываний» в рисунке головы лошади, очертания которой рождались из многих черновых линий. Однако и в конце работы уже более уверенная и с большим нажимом проведенная линия всё же несколько «вибрировала», будто давая художнику возможность еще поразмышлять о ее более точном положении на листе бумаги. Следующий шаг в этом процессе делался на уровне сознания: художник смотрел на свой набросок словно со стороны и оценивал его взглядом опытного мастера. И тогда уже карандаш двигался быстро и гладко, очерчивая «созревшую» линию. Она заметна, например, в подправленных очертаниях гор. Неопределенность контура так и оставлена художником в фигуре Всадника, вероятно, чтобы в будущем более подробно проработать конкретные детали.
Идея, поначалу осенившая художника, уже «отлилась» на этом небольшом листе. Она породила рисунок на бумаге и образ, который жил и развивался в художественном мышлении автора, чтобы потом явиться уже в совершенном виде. Следующим этапом стал набросок углем. В нем дан не просто контурный рисунок, но более подробное представление о форме, а также и тональная разработка композиции. Становится очевидно, что Рерих тщательно продумывал световые акценты своих полотен еще на стадии подготовительной работы, и потому его произведения — это не спонтанный импрессионистический всплеск. Второй набросок сделан быстрыми движениями остро заточенного угля — ясно, что композиция его была уже сформировавшейся. Далее художник сосредоточился на создании световой и тональной атмосферы произведения. Он то усиливал звучание линии, добавляя густоты угля, то накладывал широкие тени, смягчая их границы растушевкой, то зачерненным пальцем слегка затемнял светлый фон, то наносил несколько дополнительных штрихов.
Теперь рисунок углем стал приближаться к черно-белому эскизу. Изменилось композиционное построение. Если ранее оно мыслилось как созерцаемое с земли знамение на небе, то теперь художник словно поднялся вверх, приблизившись к Владыке, и с высоты, еще до Его появления людям, показывает пришествие Мессии. Всадник и конь предстают уже не в виде облаков, хотя и несколько похожи на них, а какой-то иной более плотной материей, но всё же до конца не проявленной. Очертания гор на переднем плане стали острыми, а их формы приблизились к кристаллическим. В противовес им дальние вершины Гималаев странно аморфные, слабо соотносящиеся с реальностью. Художник мастерски решает проблему динамики. Горные склоны он уподобляет голове лошади, раз от раза увеличивая их в размерах.
Этот волнообразный ритм рождает ощущение шагового хода коня над горами. В левом нижнем углу картины появился еще один персонаж. Это, видимо, брамин в желтом одеянии. Он преклонил колени и опустил голову. С введением нового героя художник создал дополнительную смысловую линию, связанную с образом предвестника, пророка или помощника.
Калки Аватар
И в конце века Кали, нашего настоящего Века, Вишну, или «Вечносущий Царь» появится, как Калки Аватар, и восстановит справедливость на Земле. Калки Аватара – единственное воплощение Кришны, котороя явится в будущем. Так-что аватар Калки появится только через 427 000 лет! Ученики Аватара Калки налаживают прекрасные отношения с родными, успешны в работе, имеют чудное самочувствие и замечательно выглядят. майтрейя-калки аватар --- Дополнительные доказательства через расшифровки пророчеств обо мне. Аватар Калки, автор Рави Аватары Калки на своем горе Девдатт с мечом Ратна Мару.
Ванга и явление аватара калки. Калки-Аватар
Калки-Аватар или последнее воплощение привело к разделению брахманизма на две секты. КАЛКИ (Н) — последняя, согласно каноническому списку, аватара Вишну (откуда его второе имя — Вишнуяшас, Наделенный славой Вишну), относимая обычно к будущему. последнего аватара Господа Вишну, который придет в конце Кали-юги и укажет путь в новую эру. Как величественен облик Калки Аватара на белом коне! Так-что аватар Калки появится только через 427 000 лет! К этой серии относится и картина «Калки Аватар» (по представлению индусов — будущий Спаситель Мира).
КАЛКА-АВАТАР И БОНПО-БУДДА
Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придет конец всему живому и сущему в мире. Гонимые алчностью, люди будут рыскать по белу свету, выдавая себя за брахманов, поскольку брахманов полагается одаривать. Преследуемые шудрами, дваждырожденные, стеная, будут скитаться по земле, подавленные страхом, и нигде не смогут найти себе заступника. Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, значит , настал конец юг. В поисках пристанища дваждырожденные в ужасе будут метаться близ рек, по горам и глухим местам, о продолжатель рода Куру!
Шудры будут толковать дхарму, а брахманы - слушать их с почтением и верой. Все смешается в этом мире: то, что было высоким, станет низким, люди покинут богов и станут поклоняться бренным останкам 80 , а шудры на исходе юг перестанут служить дваждырожденным. Храмы богов 81 , украшающие землю, исчезнут по истечении юг; в обителях великих святых мудрецов и в убежищах брахманов, в святилищах-чайтьях 82 и в местах, где укрываются демоны -змеи, будут храниться как реликвии останки бренной плоти 83 , и это признак конца юг. Когда огрубевшие люди, забыв о дхарме, будут употреблять в пищу мясо и беспробудно пьянствовать, это конец юг.
Когда, о царь, из цветка будет появляться цветок, а из плода - таящийся в нем плод, тогда, о великий парь, настанет конец юг. Парджанья не будет вовремя посылать дождь на исходе юг, нарушится ход людских обрядов, а низкие 84 затеют вражду с брахманами. Всю землю быстро заполонят млеччхи, и брахманы в страхе перед тяжестью дани разбегутся на все десять сторон. Население деревень, теснимое потоками пришельцев , без разбору устремится в обители и станет питаться кореньями и плодами.
Все смешается в мире: исчезнет добропорядочность и ученики не будут следовать наставлениям своего учителя , причиняя ему обиды. В ту пору даже наставнику будут давать в долг под залог, а друзья его и родные устремятся в поисках приобретений. Настанет конец всему сущему на исходе юг. Рядом с солнцем будут сверкать шесть других, и все они вместе с шумом и треском воспламенят небеса; Кабандха 85 будет скрывать солнце при восходе и при заходе.
Тысячеокий не будет вовремя посылать дождь, и зерна перестанут прорастать, когда наступит конец юг. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы и откажутся исполнять волю своих мужей. Сыновья будут убивать родителей на исходе юг, а женщины с помощью сыновей станут губить своих супругов. Раху в конце юг будет поглощать солнце не только в положенный день, о великий царь, и повсюду запылает огонь.
Молящие о питье и еде путники не получат пристанища и, отвергнутые, будут ложиться прямо на дорогу. Зловещие вороны, змеи, грифы и другие птицы и звери будут издавать резкие звуки, когда наступит конец юг. На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных и от тех, кто им служит, и постепенно все разбредутся в разные стороны и края, города и селения. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: "О отец мой!
Через определенное время судьба будет вновь неожиданно благосклонна к миру. Луна, Солнце, Тишья и Брихаспати сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда снова начнется Крита юга 86. Парджанья будет вовремя посылать дождь, положение звезд станет благоприятным, и планеты будут следовать точно по своим орбитам слева направо. Наступит покой, изобилие, благоденствие и процветание.
Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала 87 и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись миру , положит конец разрушению.
Так всеобщая гибель станет началом новой юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов. Такова в книге "Лесная" великой "Махабхараты" сто восемьдесят восьмая глава. По сотне лет в сумерках её восхода и заката, Постигни: сумерки восхода и заката одномерны; 27.
Когда заканчивается кали-юга, наступает опять крита-юга. Эти двенадцать тысяч лет известны, как целая юга. Считается, что в последнюю тысячу лет преобладают неправедные люди. Тогда сохраняется лишь видимость жертв и даров, сын Притхи!
В это время сохраняется лишь видимость обетов, Брамины занимаются делами шудр, наживают богатства, как шудры, 32. Даже делами кшатриев занимаются, когда настаёт конец юги, Прекращают обряды, жертвы, изучение Шрути; палицей себе на жизнь добывают. Всё без разбора будут вкушать брамины в кали-югу, Не будут шептать молитв брамины, а шудры, сынок, предадутся шептанью. Тогда будет предвестник гибели в извращённом мире: Появится много чужих царей на земле, владыка народа; 35.
Неправедно они будут править, погружённые в зло, в лжеученье: Андхи, шаки, пужинды, греки, земли владыки, 36. Богатыри камбоджи, вахлики, бесстрашные великие мужи. Люди будут слабосильны, малоотважны, 37. Малосочны, тщедушны, говорить правду не будут.
Населённые местности запустеют, в стране будут кишеть хищники, змеи. Когда наступит конец юги извращённо будут жить, учить о Браме; Шудры будут говорить надменно, будут говорить нечестиво брамины. В конце юги, тигр-человек, будет много тварей. Обоняние не будет сочетаться с запахами, владыка народа, 40.
И вкус, тигр-человек, не будет сочетаться с приятной пищей. У многих существ будет уродливое тело, извратятся поведение, нравы, Женщины будут заботиться о лице в конце юги, раджа. Смертные муки поразят народ, взыграет дротик Шивы. В конце юги, раджа, женщины будут распутны.
Маломолочными станут коровы, владыка народа, Деревья - малоцветущими, неплодоносными; 43. От безвластных царей, осквернённых убийством браминов, Дваждырождённые примут дары, земли владыка! Они будут безумными, жадными, полны лицемерия; Подаяния ради дваждырождённые пройдут все страны. Запуганные, отягчённые веном, домохозяева станут ворами; Муни тайком будут заниматься торговлей.
Дваждырождённые лицемерно будут отращивать волосы и ногти; О тигр-человек, тогда в жадности брахмачарьи 47. В обителях предадутся разврату, будут пьянствовать, осквернять ложе гуру; Обмирщенные свою плоть и кровь будут холить. Много раскольников, хвалящих чужое, не говорящих правдиво, Появится, тигр-человек, в конце юги. Не по порядку посылать будет дождь владыка, повелитель зноя, Будут неправильно прорастать семена, Бхарата.
Злорадными станут люди, им чистоты не достигнуть О плодах беззакония помышляя, безупречный. Тогда, если защитник земли будет предан закону, Недолговечным он, полагать надо, будет, ибо закон упразднится. Обмеривая и обвешивая обычно, продавать товар будут люди, И вся торговля, тигр-человек, станет сплошным обманом. Избегать будут праведных, возвеличивать худших люди; Праведники бессильными станут, а беззаконие укрепится.
Праведные люди станут недолговечны и нищи, Беззаконные - богаты и долговечны в конце юги.
Что будет после Kalki Avatar? После уничтожения зла и восстановления добра, Калки возвращается в Шамбалу. Это знаменует конец Кали-юги и начало нового цикла существования, с Сатья-юги также называемой Крита-югой. Затем Калки возвращается на небеса, согласно Калки Пуране. В каком году придет Калки? Обычно говорят, что Господь Калки появится на земле на 12-й день после полнолуния. То есть можно догадаться, что он появится в любое время с 26 апреля по 15 мая В каком году закончится калюг?
A hero who rises from the ashes with a tumultuous origin; one who enjoys pain and has no fear of anything. Backed by the Rudras , he has mastered the ancient art of Rasayana alchemy to create complex machines and become a fearsome warrior by conquering the physiological and psychological martials arts technique. But where was he when the nation needed him the most? Where was he when Invisible Hand brutally eliminated the Indian Prime Minister and the union cabinet? Can he rise again to save India and the world? Or has he fallen for a wrong woman—the Chinese superhuman spy called Nushen?
Я спросила кого-то, есть ли в индийских священных книгах человек, едущий на белом коне. Мне сказали, что Калки Аватар едет на белом коне и что Калки является Аватаром, которого ожидают люди". Хильда продолжала говорить, что позже американский студент провел некоторые изыскания в индусской классике в отношении Калки Аватара. Он начался в момент Бога Кришны несколько тысячелетий назад. Этот человек говорил потом, что он видел в воде отражение Сатья Саи Бабы, затем — всех десяти Аватаров в том порядке, в котором они упоминаются в Пуранах: последний, Калки Аватар, сидел на лошади и имел подобие самого Сатья Саи Бабы. Смотри: М. Kaitun, Sathyam Sivam Sundaram, Vol. Один из великих эпосов, Махабхарата, предсказывает, что этот Век Кали будет отмечен падением нравов, распространением опьяняющих напитков, политической коррупцией и притеснением, голодом и войнами, атеизмом, духовным спадом, нечестностью и преступлениями, крушением семейной жизни и общественного порядка, жестокой классовой борьбой, проблемами безработицы, миграцией, безнравственностью, отказом от практического применения ведических истин и господством лжи. Без сомнения, многие из этих ужасных характеристик наблюдались в каждом столетии с начала Века Кали. Но сейчас они все здесь, все — весьма распространенные, все — в более крупных масштабах, чем когда-либо прежде. Кроме того, при наличии передовой технологии, доступной Темным силам, возникает угроза самому существованию человечества на этой земле. Но, указывает Хильда Чарлтон, исследователь доказал, что для нас есть надежда. Давным-давно, пока Кришна все еще был на земле, великий мудрец Маркандея рассказывал братьям Пандавам во время их изгнания в лесу о разговоре, который состоялся у него с Богом Вишну, одним из Святой троицы, заботой которого было сохранение вселенной. В этой беседе, происходившей за несколько лет до начала Века Кали, Бог Вишну рассказал, как Свет придет на землю, когда бедствия этого века достигнут уровня, требующего вмешательства Бога. Бог Вишну сказал мудрецу Маркандее: "Когда зло буйно разрастется на этой земле, я воплощусь в семье добродетельного человека и приму человеческое подобие, чтобы восстановить спокойствие путем уничтожения всех бед; для сохранения справедливости и нравственности я приму непостижимый человеческий вид, когда придет время действовать. В грешный Век Кали я приму вид Аватара, который имеет темную кожу. Я воплощусь в семье в южной Индии. Этот Аватар будет обладать огромной энергией, огромным умом и огромными способностями. Материальные объекты, необходимые для миссии этого Аватара, будут в его распоряжении, как только Он подумает о них. Он будет побеждать силой добродетели. Он восстановит мир и порядок на земле. Этот Аватар начнет новую Эру Истины и будет окружен одухотворенными людьми.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- FACES ON THE WWW_WATER — LiveJournal
- Kalki Avatar – The Remover of Darkness
- Аватар Калки
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Последний Аватар: eaquilla — LiveJournal
Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли.
В Индии Калка-Аватар представлен вооруженным всадником, сидящим на белом коне и потрясающим саблей, загнутой, как хвост кометы. Герои Kalki 2898 AD постараются бросить вызов злу, сражаясь с ним на улицах футуристических городов и в масштабных полевых сражениях. Ванга и явление Аватара Калки Новая страшная буря зрела над миром. В Калки-Пурана можно проследить четыре главных события в истории десятого аватара: его женитьба, его военные походы, его правление, его учение и учение мудрецов, упоминаемых в повествовании. Калки Пураны указывают на Калку Аватара, который придет: «По желанию вашему я буду рожден в месте Шамбала. Как величественен облик Калки Аватара на белом коне!
Видео: Как будет выглядеть аватар kalki?
- Калки Аватар
- Комментарии:
- Читайте также
- Н.К. Рерих. Калки-Аватар. 1932
- Читайте также
- Калки Аватар
Калки аватар
Отрывок пророчества из Вишну Пурана, приведённый в Тайной Доктрине т. Люди, которые будут так преображены… явятся семенами человеческих существ и дадут рождение расе, которая будет следовать законам Века Крита [или Века Чистоты]. Из дневниковых записей Е. Рерих бесед с Владыкой. Символ Матери и жены в старых традициях. Много искажений нагромоздилось за века, но все же крохи истины можно найти. В 1935 году Н.
Рерих написал картину "Чинтамани" и несколько очерков, посвящённых Сокровищу Мира. Всадника не видно. Что-то необычно сверкает на седле.
After hearing accounts of violence and injustice in the universe, Vishnu promises to be born as Kalki in the family of Sumati and Vishnuyasha, in a village called Shambala, on the twelfth day of the waxing moon. The Kingdom of Shambala — The birthplace of Kalki At a young age, Kalki is taught about dharma, karma, Artha, and jnana, and receives social and military training from the immortal Parashurama.
Kalki worships Shiva, who is pleased by his devotion, and grants him gifts including a divine white horse named Devadatta, a powerful sword adorned with jewels, and a parrot named Shuka who possesses knowledge of the past, present, and future. Other devas, devis, saints, and righteous kings also bestow gifts upon Kalki, including armor, knowledge, and powers. He fights in many wars, putting an end to evil, including Kali and his entire family bloodline, with the help of his generals. Kalki returns to Shambhala, his homeland, to rule and inaugurate a new Yuga for the good.
Вангу нельзя было узнать. За несколько часов она изменилась до неузнаваемости. Ванга стояла в углу комнаты, перед зажженной лампадкой, и говорила громким, сильным, уверенным голосом. Огромное внутреннее напряжение сквозило в каждом слове, в каждом движении.
Слепые глаза оставались пустыми, но лицо было настолько изменено и одухотворено, что казалось, оно излучает яркий свет. Из ее уст звучал не ее, чужой голос, который с удивительной точностью называл имена, местность, события. К тому времени едва ли не все мужчины городка были мобилизованы или угнаны на принудительные работы в Германию, и о каждом она говорила, жив ли он, когда вернется, что с ним случится. Зрелище было настолько поразительным, что у многих появилось желание упасть на колени, как перед святой. И что же, те, кому она предсказала скорое возвращение, действительно вернулись точно в названный ею срок. Сияя несравненным блеском, Он стремительно помчится на своем коне, убивая миллионы тех воров, что дерзнули рядиться в одежды царей. Здесь нужно заметить, что, согласно Ведам, когда Верховная Личность убивает кого-нибудь, то благодаря божественному прикосновению, а также потому, что, покидая тело, это существо сосредоточено на Всевышнем, оно немедленно духовно очищается. Такая личность достигает того же результата, что и йоги, годами концентрирующие ум в медитации и оставляющие тело, сосредоточившись на Всевышнем.
Поэтому быть убитым Всевышним — это благодать для тех, у кого умы демонов, потому что в противнйм случае в следующей жизни они отправились бы в низшие слои бытия или даже на адские планеты. Вишну Пурана 4. Он восстановит на земле праведность, а умы тех, кто будет жить в конце Кали-юги, пробудятся и станут кристально чистыми. Измененные силой этого неповторимого времени, эти люди будут как семена человеческих существ, и они произведут новую расу людей, которые станут следовать законам эпохи Крита Сатья-юги , эпохи чистоты. Как сказано: «Когда солнце и луна, и лунное созвездие Тишья, и планета Юпитер окажутся в одном доме, вновь наступит Крита-юга». Также и в Агни Пуране 16.
Правители земли будут управлять своими владениями с достоинством. Аватар прославится".
Это пророчество в отношении Калки Аватара из Махабхараты перекликается с древним классическим эпосом Вишну Пурана, в котором также упоминается, что этот Аватар проявит огромные сверхчеловеческие способности в создании нового века Истины. Там говорится еще, что "Его родители будут последователями Вишну и будут жить в деревне, поклоняющейся Шри Кришне в обличье пастуха". Сидя там в тот вечер на веранде молитвенного зала, наблюдая за прекрасным, уникальным "непостижимым человеческим обличьем" Бабы, я думал, насколько он подходит под описание Калки Аватара. У него темная кожа. Его семья была предана Вишну. Действительно, его мать и бабушка соблюдали обряды поклонения Сатьянараяне, постоянному аспекту Вишну, в течение месяцев перед рождением Бабы. Они горячо молились о сыне, и когда он появился, его назвали Сатьянараяной. Пророчество говорило, что деревня, где родится Калки Аватар, будет поклоняться Кришне в пастушьем обличье.
В прежние годы Путтапарти называли "Голлапалли", что означает "Приют пастухов". Когда цветущая область превратилась во множество муравейников легенда говорит — из-за проклятия кобры , деревня стала называться "Путтапарти". Но для того, чтобы снять проклятие, чтобы возвратиться к прежнему фермерскому процветанию, в деревне поклонялись пастушьему обличью Кришны, называемому "Гопаласвами". Такова была обстановка во время рождения там Саи Бабы, так что и в этом отношении пророчество сбылось. Действительно, храм Гопаласвами в деревне был построен на пожертвования семьи Раджу, в которой родится Баба. Кроме того, его дедушка Кондама Раджу посвятил храм в деревне супруге Кришны — богине Сатьябхаме. Следовательно, Кришне поклонялись в этой деревне вдвойне. Сам Саи Баба, будучи юношей, приказал нескольким жителям деревни вымыть камень, который служил идолом Кришны в храме Гопаласвами в Путтапарти.
Когда это было сделано, все увидели очертания "пастушьего обличья Кришны", прислонившегося к корове, с флейтой в губах. Вероятно, деревенские жители не знали или забыли, что этот образ был похоронен под грязью лет на старом камне. Бог Вишну, беседуя с мудрецом Маркандеем в северных областях в эпосе Махабхарата, заявлял, что он родится как Калки Аватар в южной Индии. Несомненно, деревня Путтапарти находилась далеко на юге в понятии людей из тех древних северных владений.