Новости истребитель грач

Шучу Двигатель "Грача" Р-95, который хают за "прожорливость" (стендовый расход 0,88 кг/час против 0,37 кг/час у американца) гораздо более неприхотлив и всеяден.

"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3

На этом фоне ничего кроме досады и возмущения не вызывает эпопея бездумно загубленного чиновниками многоцелевого турбовинтового самолета «Грач». Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Летчик российского истребителя смог самостоятельно ликвидировать боевой самолет в воздушном пространстве над зоной специальной военной операции. Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений.

По итогам СВО «Ростех» доработает штурмовик Су-25 «Грач»

Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения», — сказал представитель «Ростеха». В целом же российская штурмовая авиация показала большую эффективность на поле боя. Отечественные штурмовики уничтожают вражескую бронетехнику и укрепления.

Ее вооружение включает в себя бомбы, неуправляемые осколочно-фугасные ракеты и 30-миллиметровые пушки, предназначенные для штурмовых операций. Боеприпасы можно выпускать на расстояние до 8 километров, боевая нагрузка составляет от 2,5 до 3 тонн», - пояснил эксперт. Согласно информации из Министерства обороны, истребители Су-25 "Грач" Воздушно-космических сил России атаковали скопления личного состава и боевой техники Вооруженных сил Украины на донецком направлении с помощью неуправляемых ракет С-13 "Тулумбас" калибра 122 мм.

Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35.

Таких машин в исправном и пригодном к полетам состоянии осталось немного. Самолеты находились на вооружении до 2003 года и были заменены на 17 американских F-16. Самолеты, оставшиеся в стране после распада СССР, активно продавались на экспорт.

«Грачи прилетели!» Штурмовик Су‐25 передали музею парка «Патриот» в Одинцове

Вообще, по приказу еще главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина ни одна винтокрылая машина, предназначенная для эксплуатации в горячих точках, не должна отправляться в войска без комплекса "Витебск" на борту. Поэтому в Сирии ими оснащаются Ми-8. Эффективность работы комплекса уже подтверждена. Российский вертолет Ми-8, перевозивший гуманитарный груз в провинции Хама 8 октября 2016 года, был обстрелян из переносного зенитно-ракетного комплекса. Ракета прошла мимо. До сего дня ни один наш вертолет, оснащенный таким комплексом, ракетой ПЗРК сбит не был. Работа комплекса основана на узконаправленном и особым образом модулированном излучении специально разработанной сапфировой лампы. В системе управления ракеты возникает фантомный образ цели, который ее электронный "мозг" воспринимает в качестве основной. Появляется некая запредельная виртуальная реальность, которая настойчиво манит к себе.

Ракета устремляется в пустое пространство, где в расчетное время самоликвидируется. Казалось бы, все очень просто, но эту "простейшую" задачу кроме нас еще никто в мире не решил и до промышленного производства не довел.

Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа.

Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом. Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом. Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель — Р-195, который имел более высокие технические характеристики. Кроме того, Р-195 имеет более высокую живучесть выдерживает попадание 12-мм снаряда и меньшую заметность в инфракрасном диапазоне.

Конструкция сделана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность выведение из строя обоих двигателей сразу. Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности. Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков. На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки. При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков.

Все важные системы штурмовика дублированы. Особенно большое внимание было уделено защите кабины пилота. Летчика прикрывает титановая броня толщиной до 30 мм, она надежно защищает от обстрелов из оружия калибром 12 мм, а по особо опасным направлениям — до 30 мм. Сверху кабина защищена бронестеклом.

Помимо С-13, Су-25 способны применять пушки, разнообразные бомбы и управляемые ракеты, в том числе по воздушным целям. Также по теме «Сберечь жизни военнослужащих»: главный редактор «Беспилотной авиации» — о применении БПЛА в спецоперации на Украине Российские военные достаточно эффективно задействуют беспилотные летательные аппараты в рамках специальной военной операции на... Я думаю, что в спецоперации наши штурмовики применяют почти все виды боеприпасов, которые есть в его арсенале: НАРы, пушки, бомбы, управляемые ракеты, причём с высокой точностью», — говорит Попов. Боеприпасы на штурмовике размещаются на десяти точках подвески. Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей. Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Также по теме «Обеспечивают запрет доступа»: как комплексы «Бал» и «Бастион» защищают прибрежную зону России Вооружённые силы России провели учения с использованием береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион». В ходе манёвров были... Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта.

Советский бронированный дозвуковой штурмовик Cy-25 был разработан в 70-х годах прошлого века. Он впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Эта машина в различных модификациях до сих пор остается на вооружении российских ВВС, хотя ее производство уже не ведется. Штурмовик Cy-25, первое боевое крещение получил еще во время войны в Афганистане в 1980-х годах. Отлично показал себя во время военного конфликта в Сирии. В настоящее время он является основой непосредственной авиационной поддержке наземных сухопутных подразделений. Если в конфликт на Тайване вмешается Токио, НОАК потеряет более 40 тысяч солдат - генерал минобороны Японии Эта практически неубиваемая бронированная машина, получившая в войсках прозвище "Грач", отличается высокой грузоподъемностью и повышенной живучестью. Обычно в паре с "Грачем" работают тактический фронтовой бомбардировщик Cy-24 с крылом изменяемой стреловидности. Благодаря такой конструкции самолет способен эффективно маневрировать на различных скоростях полета. Основу истребительной авиации российских Воздушно-космических сил составляют Cy-35 в последней модификации - Cy-35С и МиГ-35. МиГ-35 состоит на вооружении с 2019 года, а Cy-35 - с 2014 года. Их отличительной чертой являются двигатели с вектором тяги. Такие движки позволяют увеличить маневренность, а также улучшить управляемость воздушного судна на средних и больших углах атаки.

Назван вызывающий страх у противников российский истребитель

Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3. EADaily напоминает, что Су-25, также известный как «Грач», в классификации НАТО проходит под названием Frogfoot. Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“. В 1956 году Министерство обороны СССР упразднило штурмовую авиацию в составе Военно-воздушных сил и передало ее функции истребителям-бомбардировщикам. Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”.

Штурмовик Су-25 “Грач”: вооружение и история создания

Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности. В ведомстве добавили, что всего повели 35 таких атак.

Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников Источник фото: mil. Ее вооружение включает в себя бомбы, неуправляемые осколочно-фугасные ракеты и 30-миллиметровые пушки, предназначенные для штурмовых операций. Боеприпасы можно выпускать на расстояние до 8 километров, боевая нагрузка составляет от 2,5 до 3 тонн», - пояснил эксперт.

Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех. Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения. Последние предназначены для защиты от управляемого оружия на ближней дистанции.

По словам Попова, «Витебск» постоянно совершенствуется, так как зарубежные государства стремятся создавать вооружения, способные преодолевать комплексы бортовой обороны российских самолётов. Эксперт предполагает, что Су-25СМ3 будет немного доработан с учётом опыта, полученного в спецоперации. Скорее всего, как рассуждает Попов, штурмовик может быть оснащён некоторым количеством новой электроники и боеприпасов. И она будет способна выполнять поставленные задачи ещё 15—20 лет. Думаю, что в ближайшей перспективе «Грач» ожидает модернизация, но незначительная. Главное в этом процессе — излишне не утяжелять машину новым оборудованием, сохранить принципы простоты управления и эксплуатации», — говорит эксперт.

Заявления о продолжении работ по модернизации более нового самолета Су-25ТМ тоже могут вызывать некоторые вопросы.

Обозначение Су-25ТМ изначально носил самолет, ныне известный как Су-39. Эта модификация штурмовика разрабатывалась с середины восьмидесятых годов в качестве глубокой модернизации уже созданного Су-25Т. Техническое задание на проект подразумевало использование нового бортового оборудования, способного обеспечить возможность боевой работы в любое время суток. Кроме того, Су-25ТМ должен был нести более эффективное вооружение. В дальнейшем предпринимались попытки создания совместного предприятия, однако они не увенчались успехом. Из-за этого производство самолетов предложили развернуть на У-УАЗ. В Улан-Удэ были построены опытные и предсерийные самолеты.

Кроме того, именно на этом этапе проект получил новое название Су-39. В связи с ограниченными финансовыми возможностями военного ведомства такой самолет фронтовой авиации на вооружение не принимался и серийно не строился. Более того, сама возможность такой модернизации является поводом для сомнений. Было построено лишь несколько подобных самолетов, из-за чего их модернизация вряд ли сможет дать заметные результаты в контексте боевых возможностей всей фронтовой авиации. Можно предположить, что в контексте модернизации существующей техники произошла элементарная путаница. В настоящее время действительно реализуется программа глубокой модернизации состоящих на вооружении самолетов, необходимая для продления сроков их службы и повышения боевого потенциала. Названия двух проектов не слишком похожи, но путаницу исключать нельзя.

Проект Су-25СМ3 подразумевает кардинальную переработку комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, позволяющую значительно повысить характеристики техники. Основным средством навигации улучшенного самолета становится спутниковая система. Стандартный прицел заменяется полноценным индикатором на лобовом стекле, связанным с прицельно-навигационным комплексом. В состав последнего входит подсистема СВП-24-25, необходимая для более точного поражения целей. Учитывая различные параметры, как самолета, так и окружающей среды, эта подсистема определяет оптимальный момент отцепки неуправляемого оружия. Как следствие, значительно повышается точность попадания таких средств поражения, что позволяет экономить на управляемом вооружении, используя свободнопадающие бомбы. В течение нескольких последних лет отечественная авиационная промышленность осуществляет модернизацию имеющейся в ВВС техники по новому проекту.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

Главная страница» Новости» Просмотр. В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. Этот самолет считается самым живучим и самым воюющим в нашей армии. Ни один военный конфликт не обходится без его участия: именно Су-25, или как их начали на. Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что отечественный истребитель Су-25 «Грач» является техникой, внушающей страх всем противникам.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

Основная роль вновь отводилась армейской и фронтовой авиации, которая должна была обеспечить эффективную поддержки сухопутных войск, в том числе, и в условиях активного противодействия ПВО вероятного противника. Из-за низкой маневренности и больших скоростей полета эти самолеты не могли эффективно поражать малоразмерные наземные цели, в то же время, без бронирования ответственных агрегатов и кабины пилотов они были очень уязвимы от огня малокалиберной артиллерии и крупнокалиберного стрелкового оружия. Советская авиация нуждалась в новом самолете поля боя - штурмовике. В марте 1969 года был проведен конкурс на разработку прототипа штурмовика. Предполагалось, что этот самолет, наряду с высокой боевой живучестью, будет простым в производстве и неприхотливым в обслуживании, рассчитанным на эксплуатацию минимально подготовленным летным и наземным составом, с автономным базированием на ограниченно оборудованных грунтовых аэродромах. В конкурсе приняли участие ОКБ А. Микояна и А.

Яковлева предложившие проекты модификаций МиГ-21 и Як-28 , С. Ильюшина и П. Сухого с новыми проектами - Ил-102 и Т-8. В сентябре 1972 года состоялась защита эскизного проекта и макета этого штурмовика, постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974 года, а первый его полет состоялся 22 февраля 1975 года. В 1978 году начались государственные испытания этого самолета. Отличительной чертой нового штурмовика, предназначенного для действий непосредственно над полем боя, в зоне насыщенной средствами ПВО, стала его повышенная боевая живучесть, включавшая защиту пилота и основных агрегатов самолета от снарядов калибра до 20 мм, а также обеспечение взрывобезопасности топливных баков за счет заполнения их пенополиуретаном.

Также, на новый штурмовик Сухого, получивший официальное обозначение «Су-25», была установлена доработанная прицельно-навигационная система от истребителя-бомбардировщика Су-17М3, обеспечивавшая применение самого современного управляемого оружия, в т. С 16 апреля по 5 июня 1980 года на афганском аэродроме Шинданд смешанная группа из состава испытателей НИИ ВВС и представителей авиапромышленности обеспечила выполнение 100 испытательных полетов, в том числе - 44 боевых вылета. В ходе этих испытаний Су-25 показал высокий уровень боевых характеристик. Его государственные испытания завершились в декабре 1980 года, а уже в марте 1981 года Су-25 был введен в эксплуатацию. Су-25 - одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначался для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях.

Наряду с базовым одноместным вариантом штурмовик Су-25 выпускался в нескольких модификациях, в том числе: - Су-25УБ — двухместный учебно-боевой самолет для подготовки и тренировки летчиков, который, однако, мог использоваться и для выполнения боевых задач в полном объеме. Планер самолета был незначительно изменен - установлена вторая кабина и увеличено вертикальное оперение. Су-25УБ имел высокую степень унификации с базовым штурмовиком.

Улан-Уде освоил его серийное производство; - Су-25УТ Су-28 — двухместный учебно-тренировочный самолет - облегченный вариант Су-25УБ; - Су-25УТГ — двухместный корабельный учебно-тренировочный самолет с гаком для наземных и палубных аэрофинишеров, предназначенный для отработки летчиками ВМФ навыков пилотирования и полетов в сложных метеоусловиях, техники взлета и посадки на палубу. На крыльевых пилонах самолет мог также нести пороховые ракеты-мишени. Начало работ над этим самолетом началось в 1980 году, к 1991 году было построено 10 самолетов. Увеличение возможностей штурмовика было достигнуто за счет установки нового круглосуточного пилотажно-навигационного комплекса; современного комплекса РЭБ; усовершенствованных средств боевой живучести и расширенной номенклатуры высокоточного вооружения; - Су-25ТМ Су-39 - модернизированный самолет-штурмовик Су-25Т, созданный в 1993 году. Его первый полет был осуществлен в 1996 году. Су-25ТМ, за счет оснащения новой системой управления вооружением с контейнерной бортовой РЛС, оптико-электронными системами и расширенными комплексом вооружения, приобрел свойства многофункционального всепогодного тактического ударного самолета. В мае 1981 года первая партия из 12 серийных Су-25 поступила на вооружение 200-й отдельной штурмовой авиационной эскадрильи, дислоцированной на аэродроме Ситал-Чай Закавказский военный округ , которая уже в июне того же года была направлена в 40-ю Армию в ДРА в г. В дальнейшем, за 8 лет боевого использования с 1981 по 1989 год штурмовик Су-25 подтвердил высокую боевую эффективность и живучесть, являясь основным средством авиационной поддержки войск на поле боя.

В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны. По данным ОКБ им. Сухого в ходе войны в Афганистане на самолетах Су-25 было выполнено около 60 000 боевых вылетов; по противнику выпущено 139 управляемых ракет с лазерной системой наведения класса «воздух-земля» Х-25МЛ и Х-29Л, из которых - 137 поразили цели. Боевые потери в ходе этой войны составили 23 самолета, при среднем налете на каждый из них 2800 часов, что было существенно выше, чем у любого другого из применявшихся в Афганистане советских боевых самолетов. Сбитый Су-25 имел, в среднем, 80 - 90 боевых повреждений, причем отмечались случаи возврата самолетов на свой аэродром со 150 пробоинами. В 1994 - 1996 годах Су-25 стал основным боевым самолетом в ходе первой чеченской войны. В самом начале боевых действий в Чечне Су-25 уничтожили на земле всю чеченскую авиацию.

Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах. Тогда российское военное ведомство сообщило о том, что командиры авиагруппы ЮВО в Краснодарском крае провели «мастер-класс» для молодых летчиков на трех различных модификаций штурмовых самолетов Су-25, в том числе новейших Су-25СМ3. Опытные летчики тогда не только подтвердили квалификацию на самостоятельное управление боевыми самолетами, но и право на обучение молодых летчиков по принципу «Делай как я! Летчики, выполнив около 25 вылетов, как днем, так и ночью, отработали вопросы перехвата и воздушный бой с условным противником. Полеты выполнялись одиночно и парами. Основной задачей тех полетов была выработка единой методики обучения летного состава при освоении самолетов Су-25СМ3, Су-25БМ и Су-25, в том числе выполнения наиболее сложных упражнений курса боевой подготовки. В сообщении Минобороны России отмечалось, что новейший штурмовик Су-25СМ3 способен поражать малоразмерные подвижные и неподвижные наземные цели без визуальной видимости днем и ночью. В кабине пилота установлен многофункциональный дисплей. Боевая эффективность модернизированного Су-25СМ3 возросла в три раза». В настоящее время завод осуществляет комплексный ремонт самолетов типа Су-27 и МиГ-29, включая ремонт их двигателей, ремонтирует самолеты типа Су-25. Освоение ремонта штурмовика Су-25 — одной из основных ударных машин отечественных ВВС — было начато на 121-м АРЗ еще в 1999 году, когда был расформирован специализировавшийся раньше на этом 301-й АРЗ в Тамбове. В марте 2002 года завод приступил к модернизации Су-25 в вариант Су-25СМ. Как пишет авторитетный российский журнал «Взлет», «это стало очень важным событием для завода, определившим во многом его производственную программу на последующие годы».

Соответствующее заявление он сделал в беседе с изданием «Лента. Эксперт напомнил, что данная модель российских истребителей уже была испытана в Афганистане и в Сирии, в ходе боевых действий. Он рассказал, что в основе вооружения самолета лежат бомбы, так как Су-25 способен нести неуправляемые осколочно-фугасные снаряды и имеет 30-мм пушки, которые полезны в штурмах.

Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом»

Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли. Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Вооруженные силы России сбили два штурмовика Су-25 («Грач») и истребитель МиГ-29 в воздушном пространстве над Андреевкой Херсонской области, сообщили в Минобороны РФ.

«Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России

Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. Су-25 Грач: Появилось полное видео фатального крушения Су-25 в Ейске, Что русский спецназ сделал с террористами, сбившими в Сирии летчика Романа Филиппова. В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, «Грачи», как их называют. Летчики работают парами на предельно низких высотах. Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий